Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Виртуальный музей "Аукцыона"
:: Добавить новость  
Афиша Аукцыона и его семьи Главная / Документы / Аукцыон в Туле 23.11.2006
Концертов нет
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

Аукцыон в Туле 23.11.2006

Автор: Алексей Петухов
Дата: 30.11.2006
Прислал (о, а, и): Sun Ra
Впервые: ЖЖ

Дождались, дождались… Повезло, повезло!

Вообще, у меня к группе АукцЫон весьма странное отношение. Скажем так – они единственные, наверное, кто через все эти годы, долгие годы, от юношеского увлечения отечественной гитарной музыкой (которую часто для сокращения величают обидными словами — «русский рок») осталось до сих пор. Нет, конечно, увы, слушаю я их теперь не так часто, но как-то стараюсь следить за Федоровым, Гаркушей (особенно приятно, что работают они с очень интересными музыкантами и вне группы), ну и, конечно же, пропустить сие мероприятие в Туле я никак не мог. Все-таки кое какое представление о том, что будет на сцене я имел, хотя личное посещение концерта группы АукцЫон у меня было первое.

Итак, четверг вечером, Тула, ДК со смешным и одновременно опасным названием ТОЗ (ага, именно Тульский Оружейный Завод) и менты на входе. И вот тут-то был, наверное, самый большой сюрприз вечера. Оказывается, вместо охраны поставили каких-то клоунов из деревни в форме милиции. Конечно, они делали все возможное, чтобы их не отличили от нормальных людей, но вопросы, почему у меня два сотовых телефона (ну один рабочий, а один с билайновской старой симкой – не буду ж я объяснять, что я так безболезненно перехожу на новый номер, и вообще, какого хрена?), что это такое в кармане? что за КПК? покажи? а как он включается? а игры на нем есть?, в общем все эти вопросы выдавали, что появились они из какой-то параллельной ментовской вселенной, по ужасной трагедии отстающей в развитии от нашей и при этом в силу каких-то местных природных явлений пагубно влияющей на умственное развитие оных особей. Впрочем, рассмотрев поближе стало ясно – это какие-то курсанты выслуживались. Уверяю вас, по уровню шманания и досмотра всех и вся у меня складывалось впечатление, что на сцену выйдет не Федоров, а Владимир Владимирович™. Ну да Бог с ними, главное, что концерт был замечательный.

Музыканты, конечно, состарились очень сильно. Сам Федоров внешне был похож на Фреда Фрита времен этого года. Такая же одежда, полнота тела, прическа и вообще. Иногда даже в издевательствах над гитарой такие ассоциации тоже возникали. Гаркуша был в своем репертуаре, правда очень постаревший уже, Озерский отрастил себе изрядное пузо, и только Рубанова время, казалось, не брало. Концерт лихо начался с духового безумия, которое резко взорвалось «Птицей». В принципе, практически каждая композиция несла в себе оттенки джазового выступления – музыканты намечали образы знакомой песни, пели слова, играли мелодию, а потом кромсали ее на части, рвали, кусали, прыгали на ней, долбили басом и барабанами, дробили дикими и безумными духовыми и устраивали с ней оргии. Даже и не думайте, что более медленные композиции миновала та же участь, следующая за «Птицей» «Зима» была разнузданно выдута во все возможные трубы. Да, в начале, когда Озерский бегал по сцене с трубой и серьезным видом, а на клавишных его изредка подменял Рубанов, особенный акцент на медную секцию выделялся очень сильно. Да и Рубанов своими короткими, минималистичными, но очень яростными и быстрыми фразами зачастую приковывал внимание, устраивая солирование на полторы-две минуты. Вообще, все эти медленные и до больного неврозом грустные композиции по настроению (да и по звучанию, чего уж там) вызывали ассоциации с нью-йоркцами даун-таун сцены, особенно с Curlew (иногда даже не времен The Beautiful Western Saddle, когда все вместе яростно рвали колонки диким фри-джазом). Впрочем, истерические параноидальные горькие волны безумия начала выступления были просто сметены мощным залпом «Все Вертится». Безумно быстро и яростно отыграли эту композицию, до обидного даже быстро – всего в 5 минут уложились. С остальным они так не церемонились – прекрасная и чарующая «Фа-фа-фа» была растянута по длительности на бесконечность, а пугающая «Внутри Собаки», во время которой Федоров корчился и прятался за Гаркушей превратилась вообще в экспозицию чернейшего сумасшествия.

Впрочем, весь этот больной антураж – он, как бы, распространился вообще на весь концерт. Изредка Гаркуша читал убойные стихи, а на «Сосет» вообще практически взял на себя бремя главного горлопана на сцене. Впрочем, скрежет и последствия музыкального валиума незаметно сменились замечательной композицией «Немой», при чем этот спаренный дуэт песен отнял, видимо, много сил у музыкантов и была сыграна новая композиция с еще не вышедшего альбома. Спокойная, красивая, в духе АукцЫона, опознать не удалось. А затем рывком музыканты рванулись к финишной черте – яростные, красивые и смелые вариации «Книги Учета Жизни», «Заведующего» (до сих пор стоят в ушах вопли «КТО ДОМА?! А ДОМА – Я!») и, ура!, «День Победы»! Иными словами, удовлетворили всю мою фанатско-ностальгическую похоть. Хотя можно было заявить претензии об отсутствии «Летчика», «Сироты», «Пионера» и еще много чего, но глупо все это. Не помню ни одного концерта, где бы исполнили все, что я хотел. Так что ограничусь тем, что все, что исполнили – то я захотел бы послушать еще раз.

© webmaster@auctyon.ru