Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Аукцыон, "Это Мама"
:: Добавить новость  
Афиша Аукцыона и его семьи Главная / Документы / Федоров и Волков: творческие откровения авангардистов.
Концертов нет
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

Федоров и Волков: творческие откровения авангардистов.

Автор: Ирина Рыбакова
Дата: 09.03.2006
Прислал (о, а, и): Auctyon.Ru team
Впервые: music.com.ua

Общеизвестно, что каждая киевская весна и осень ознаменовывается обострением психического состояния у шизофреников и приездом группы «АукцЫон». Вещи, на первый взгляд, несовместимые. Но только лишь для тех, кто незнаком с творчеством группы. Этой весной негласный лидер коллектива Леонид Федоров решил очередной раз порадовать киевскую публику. За полтора месяца до полноформатного концерта «АукцЫона», который планируется отыграть 17 апреля, он привез в Киев своего коллегу по струнам, контрабасиста «Волков трио» Владимира Волкова. 4 марта музыканты представили в кофейне «Бабуин» свой новый альбом «Безондерс» на стихи Александра Введенского. До этого Федоров успел записаться с «Волков трио» на альбоме «Таял».

Несмотря на заявленную программу, из нового альбома музыканты сыграли только несколько песен. Программы претят творчеству. Создавалось впечатление, что музыканты придумывают песни на ходу. Эксперименты со словами, звуками, словосочетаниями, дребезжанием, театрализованными элементами были абсолютно спонтанными. В рамках определенного мотива рождалось что-то запредельное. Виртуоз-контрабасист Волков во время исполнения некоторых песен просто-таки перевоплощался в шамана, который со всем присущим ему неистовством извлекал из, казалось бы, нехитрого музыкального инструмента абсолютно необычайные звуки. Он играл на контрабасе смычком, выстукивал гулкие звуки ладонью, продевал смычок под струны, издавал каждой струной мистический звук а ля «сквозняк в подземелье», бросал на пол связку колокольчиков и время от времени ерзал по ней смычком, как клюшкой.

В отличие от гиперактивного маэстро Волкова, Леонид Федоров был спокоен и даже немного улыбчив. Как Джоконда. Поигрывал, помурлыкивал свои анабеналлалананалаеууууююю, посматривал на Волкова вопрошающим взглядом «ну что, мол, как тебе этот пассаж? Скажи, хорошо придумал?» В своей доброте он даже уважил некоторые просьбы зрителей из серии: «Лёничка! Сыграй «Что-нибудь такое!..» (название песни)». Периодически просил погасить свет, чтобы представить публике театральные элементы программы — натягивал на голову белый колпак, резиновую маску, подсвечивал лицо фонариком от мобильного телефона.

Как-то в интервью Федоров признался, что некоторые песни он с коллегами придумывают месяцами. Они просто наигрывают то, что приходит в голову, а тексты песен появляются, как говорится, «без постороннего усилия, сами по себе». И, отсеивая все лишнее, музыканты выбирают именно те слова и ноты, которые как можно ближе передают определенные ощущения. Вот приблизительно на таком творческом опыте и посчастливилось быть посетителям кофейни «Бабуин» в один прекрасный мартовский вечер.

08.03.2006

© webmaster@auctyon.ru