Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Аукцыон, "Это Мама"
:: Добавить новость  
Афиша Аукцыона и его семьи Главная / Документы / Боулинг мертв, а я еще нет
Концертов нет
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

Боулинг мертв, а я еще нет

Автор: Семен Кваша
Дата: 28.04.2004
Прислал (о, а, и): IK
Впервые: Газета.Ru
Марат Гельман попытался умертвить рок-н-ролл, но неудачно. Недорезанное искусство целую неделю будут демонстрировать в боулинг-клубе.

Марат Гельман и его российско-украинский продюсерский центр «УРА» совершили очередную революцию в поп-музыке.

Смысл ее в следующем:
1. Рок-н-ролл мертв.
2. Театр тоже мертв.
3. Если скрестить двух кадавров, получится актуальное искусство.

Результатом этой идеи стал недельный фестиваль театрально-рок-н-ролльных представления, который пройдет в боулинг-клубе «Апельсин».

Боулинг, очевидно, тоже мертв.

В течение семи дней в «Апельсине» выступят то ли семь, то ли девять команд, которые в промежутке между песнями будут читать возвышенные монологи и играть театр абсурда. В результате получится, очевидно, невыносимая глупость, спасут которую только некоторые отдельно взятые творческие личности.

Организаторы желали странного. Частично они позвали гениев, у которых театр в крови, частично – клоунов, частично – просто раскрученные фигуры. Некоторые особо пробивные личности сами ворвались в проект. Некоторые отказались. В списке отсутствующих – «Ночные снайперы», Светлана Сурганова (был, кажется, даже проект соединить эти два коллектива в одном спектакле, чур меня, чур), «Пятница» и «Мара». Жалко, очевидно, только «Пятницу».

В списке присутствующих – «Аукцыон», Псой Короленко вместе с Карлом Хламкиным, «Нож для фрау Мюллер» с театром Ахе, «Вопли Видоплясова», «Каберне Денев», «Дети Пикассо», «Юта», «Рада и Терновник» и «Тайм-ат». Всем в принципе написали сценарии, почти все их отринули за ненадобностью.

«Аукцыон», в конце концов, сам себе театр. Если следовать инструкции ура-пиарщиков, нужно вставлять драматические интермедии между номерами, объясняя смысл грядущей песни. Посмотрю я на то, как гельмановская гвардия будет объяснять смысл песен Федорова-Озерского. Во всяком случае, сценарий у «Аукцыона» собственный и,скорее всего,он не будет сильно отличаться от обычного – с орденоносным стихоплетом Гаркушей, юродивым Леней и так далее.

«Вопли Видоплясова», театральные и совершенные, тоже ничего лишнего себе не позволят. «Тайм-ату» дали сценарий, состоящий в основном из анекдотов про Фаину Раневскую и ее собственных воспоминаний. Они в результате отказались – исключительно по техническим причинам, разумеется. В результате текст спектакля они будут импровизировать на ходу. «Нож для фрау Мюллер» выступит вместе с питерским пластическим театром Ахе, у них будет практически балет, построенный на связи музыки и жеста, оттенка и взгляда. Сценарий, разумеется, собственный. Псой Галактионович Короленко, молодежный филолог и акын, выступит с Карлом Хламкиным, вместе они устроят филологическое кабаре, Псой будет играть Сезарию Эвору и вертеть хвостом, сохранившимся с роли черта Моностатки в «Волшебной флейте».

Все оттенки бреда и бардака от двух выдающихся мастеров жанра – Гельман опять ни при чем.

Даже «Каберне Денев», пионеры в хорошем смысле, играют с костюмами, масками, очками и попой солистки.

В сухом остатке остаются «Юта», Рада и «Дети Пикассо». Со сценарием или без оного, за деньги или бесплатно, идти на их концерты почему-то не хочется. Даже фэнтези-фолк мистерия «Династия драконов Ра» в исполнении Рады, Терновника и группы «Ясный день» не вдохновляет на подвиги.

И что мы имеем?

А получается у нас серия слабо связанных между собой концертов, вырвавшийся из-под контроля организаторов фестиваль, дикий, но симпатичный сборник клубных концертов, на некоторые из которых просто стоит пойти.

А насчет преждевременной смерти некоторых родов и видов искусства – оставим эти клеветнические высказывания на совести авторов.

27 апреля 2004 г.

© webmaster@auctyon.ru