Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Ынь.
:: Добавить новость  
Фото из документа Главная / Документы / Damo Suzuki's Network
1 (откроется в новом окне)
2 (откроется в новом окне)
3 (откроется в новом окне)
4 (откроется в новом окне)
5 (откроется в новом окне)
6 (откроется в новом окне)
7 (откроется в новом окне)
8 (откроется в новом окне)
9 (откроется в новом окне)
10 (откроется в новом окне)
11 (откроется в новом окне)
12 (откроется в новом окне)
13 (откроется в новом окне)
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

Damo Suzuki's Network

Автор: mager
Дата: 07.07.2003
Прислал (о, а, и): Sun Ra
Впервые: mager

"Он собирает музыкантов по всему свету, они, не репетируя, играют, и… получается Can" Из описания

Официал: Дамо Сузуки (вокал), Борис Шавейников (барабаны), Николай Рубанов (саксофоны), Михаил Коловский (туба), Владимир Волков (бас), Святослав Курашов (гитара), девушка по имени Катя — перкуссия, в последней композиции — барабаны

Особенность построения сузуковских «поигрушек» в том, что на сцену выходят музыканты и, не репетируя, играют. Сузуки под это поет, вдохновляет, и, «вообще, задает тон» (С). На сцене РедКлаба он, в своей красненькой футболочке, длинными патлами и вдохновенным лицом, смотрелся как некий забредший туда хЫппи. Но, как только начинает музыка, чувствуется, что так и надо.

Но, по порядку. Сложилось ощущение, что со СКИФа не уходил — публика та же. Плюс — молодые девочки, которые, видимо, решили, что Сузуки — это когда зеленый чай, суши и, вообше, может, и Мураками тут при чем-нибудь. При всем при этом, народу было маловато — все отходили от СКИФа.

К музыке. Ибо, то, что делали на сцене, это, действительно музыка. Как и описывалось, Сузуки указывал, кто задает тему (всем по очереди), тот начинал, постепенно тема развивалась, а Дамо озвучивал все это своим фирменным речитативом с завываниями. Правда, в данном случае, «чистоту» соблюсти, наверно, не удалось, ибо эти музыканты, постоянно тусуясь по разным группам и проектам, друг с другом уже сыгрались. Тем не менее, очень интересно и поучительно было наблюдать, как выбирались они из созданных ими же музыкальных ловушек — то Волков начнет нагнетать ритм, в то время, как Рубанов еще выписывает саксофоном чт-то нежное, то начало Коловского подвергает всех в недоумение — куда ж мы пойдем? К чести музыкантов, получалось. Часто, почти не сговариваясь, приглушали они звучание, и на передний план выходил вокал и барабаны. В большинстве случаев композиции заканчивались одинаково — ускорение, нагнетание, и «развязка». Правда, бывало, что Сузуки вредничал — музыка уже затухает, а он, знай себе, бормочет и выкрикивает. И все шло по новой.

Класс давал о себе знать — звучало это как надо, в меру монтонно (как же без монотонности-то?), в меру игриво, в меру агрессивно, в меру «авангардно». И без меры «вкусно». В общем, концерт высшей пробы. Если б еще летописец был помастеровитей…

© webmaster@auctyon.ru