Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Виртуальный музей "Аукцыона"
:: Добавить новость  
Фото из документа Главная / Документы / Концерт: Леонид Федоров и Владимир Волков (Ikra, 29.02.08)
1 (откроется в новом окне)
2 (откроется в новом окне)
3 (откроется в новом окне)
4 (откроется в новом окне)
5 (откроется в новом окне)
6 (откроется в новом окне)
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

Концерт: Леонид Федоров и Владимир Волков (Ikra, 29.02.08)

Автор: lj-user a1argus
Дата: 04.03.2008
Прислал (о, а, и): Auctyon.Ru team
Впервые: a1argus.livejournal.com
Начало
С первых же звуков концерт захватывает полностью. Паузы иногда возникают, но они как будто вибрируют. Постоянно чувствуется тяга набранной инерции. Нас несет. Темп то затихает, то взвинчивается. Кажется, что музыканты сами не знают, что будет дальше. Им интересно.

Федоров
Весел, ироничен, резок, азартен. Постоянно совершает какие-то движения руками, лицом, корпусом. Всегда готов взорваться. Даже, когда поет тихо и мелодично, в этом чувствуется сдерживаемый напор. Излучает драйв. Незабываемо звучит его голос пропущенный через ревербератор, в такие моменты он оставляет гитару, наклоняется к микрофону и зал распирает какая-то стоячая волна.

Волков
Немного отстранен, даже как будто высокомерен, но движется с бешенной резвостью и точностью. Его взгляд то и дело понимающе встречается со взглядом Федорова. Он то размашисто терзает свой контрабас пальцами, то, обняв его всем телом, пилит смычком. Кажется, что контрабас это лишь рычаг управления огромной невидимой глыбой, которая ворочается и скрежешчет, сотрясая пол. Кроме контрабаса Волков виртуозно играет на клавишных и даже на какой-то дудке.

Энергетика
Энергетика выступления не имеет ничего общего с бессмысленным подростковым угаром. За всем чувствуется ум, игра воображения и понимание жизни взрослого человека. Какие замечательные, свободные люди! Мастерство позволяет им не задумываться о технических деталях. Идет процесс чистого творчества. Они могут сыграть любую песню миллионом разных способов, а при необходимости изобрести миллион первый.

Читка
Очень ярко вживую воспринимается читка. Это момент когда баланс максимально смещается в сторону литературы и поэзии. Но он изначально был где-то посередине. По мироощущению эта музыка больше всего ассоциируется именно с литературными предшественниками. Зощенко, Хармс, возможно Гоголь. Есть в ней что-то вневременное. Совсем современные темы проскакивают, но они лишь иллюстрация.

Публика
Публика — отличная. Наверное что-то не так в нашем королевстве, если на такие концерты можно совершенно не напрягаясь купить билеты. Но зато те, кто все-таки приходят (и их немало) — это свои. Постоянно слышны просьбы сыграть какую-то конкретную песню. Это естественно, ведь всё решается по-ходу, по-настроению.

Финал
Концерт подходит к концу. Фёдоров (к которому все обращались просто «Лёня») говорит своим хитрющим голосом: «Щас сыграем». Играют «Что похуже на потом». Тут я отчетливо понимаю, что ничего бОльшего в этот вечер испытать мне уже не удастся. Что если все закончить сейчас, то впечатление обретет цельность и концентрацию счастья. И я ушёл. Не жалею ни капли. Ну почти.

***

Ведь знал, всё вроде знал заранее. Читал про драйв и про свободу. Читал, а не понимал. Даже альбомы не выдавали всей правды. Они лишь сценарий того, что творится на концертах. Мощь, амплитуда, магия личности — все это можно почувствовать только там. Вживую.

Энергию жизни не выразить
Ни в громких словах, ни в стихах
Кто был там, тот хочет попробовать
Но будет опять в дураках

***

Шамуууурлаа




Что похуже на потом



© webmaster@auctyon.ru