Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Ынь.
:: Добавить новость  
Афиша Аукцыона и его семьи Главная / Документы / АукцЫон в Тель-Авиве, 6 сентября 1997 г.
Концертов нет
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

АукцЫон в Тель-Авиве, 6 сентября 1997 г.

Автор: Леонид Улицкий
Дата: 31.12.2003
Прислал (о, а, и): IK
Впервые: Рок концерты в Израиле

Тель-Авивский Музей
6 Сентября 1997, 21:45 — 23:30

Set-list
Дорога
Глаза
Все Вертится
Фа-Фа-Фа
Самолет
Бомбы и Маршы
Давай Откроем эту дверь
Стихи Гаркуши
Панковский Сон
Уши
Осколки
Моя Любовь
Зима
Боги
День Победы
Бобеоби
На бис:
Птица
Полька ( Сосет )
Нэпман
Спи, солдат

Концерт шел примерно 1 час 45 минут — довольно много для Аукцыона. Началось все в 21:45 вместо 20:30. Зал был почти полон, и процесс пропуска всех зрителей через одни, довольно узкие, двери, занял немало времени…

Концерт Аукцыона был последним, на который я сходил в России — в декабре 1990, за неделю до отьезда в Израиль. Он проходил в «ДК Связи» в Санкт-Петербурге. Тогда на сцене было 9 человек, в Тель-Авиве — 8. И 7 из них остались в составе с 1990. Это колоссальное достижение для любого коллектива, тем более для рок-группы. Как тогда, так и сеичас «живые» концерты Аукцыона воспринимались совсем иначе, чем записи. Но причина изменилась. Тогда это был Веселкин и его шоу. Сеичас — Музыка! На каждую песню накручено множество импровизаций, которых нет в записи — гитарные соло, перкуссии, и конечно, саксофоны. Очень жаль, что Матковский ушел из группы — в музыке стало меньше гитар, ведь Леня Федоров не может играть слишком много соло — ему же петь надо (хотя он старается успеть сделать все, и у него это, как ни старнно, получается). Но это так, небольшое замечание по ходу дела — музыка группы просто великолепна ! Я думаю, что «Аукцыону» стоит выпустить «живой» альбом — это будет очень интересно, и непохоже на студийные записи. Но я жду и альбома с новыми песнями — на концертах в Израиле не игралось нового материала, и я надеюсь, что они просто «придерживают» его для следушего альбома, не играя еще не выпущенных песен в концертах.

В 21:45 Рубанов и Коловский вышли на сцену и заиграли инструментальное вступление, реакция публики была доволно спокойной. Огни погасли, и когда Леня Феодоров вышел и подключил гитару, апплодисменты были немного запоздалыми, и когда вышел Озерский, почти никто не обратил на него внимание. Но с первыми звуками «Дороги» и выходом Олега Гаркуши, в своем знаменитом костюме и с чемоданчиком, крики и апплодисменты стали уже по-настояшему сильными, практически все в зале встали, и не садились до конца концерта. Интересно, что на следуший день, в Иерусалиме, реакция была совсем другой… Они начали 3-мя песнями из «Птицы», а потом пошел «отсчет назад» — по одной песне из каждого альбома, начиня с более поздних, и кончая любимеишей моей «Давай откроем эту дверь», из самого первого альбома — «Вернись в Сорренто». Исполнение «Бомб и Маршей» стало приятным сурпризом для меня — это не очень известная песня, в которой играл толко Леня Федоров на фоно, а пел Олег Гаркуша.

Когда у Федорова порвалась струна, он попросил Гаркушу почитать стихи, что тот и сделал к большому нашему удоволствию. В «Панковском Сне», перед словом «Евреи» («..И конечно, евреи…») он сделал длинную паузу, как будто он забыл слова — это было очень классно и смешно.

Я был очень рад услышать 2 песни из «Жильца Вершин» — я не думал, что они исполнят что-нибудь из этого албома. Из музыкантов, кроме великолепного Лени Федорова, который был весь мокрый под конец концерта, и выкладывался на 200%, я должен отметить Рубанова — он, на мой взгляд 2-й по значимости человек в группе. Ну и, естественно, любимец публики Олег Гаркуша. В отличие от Федорова, молчавшего весь концерт, он довольно часто говорил «Спасибо». В одной из песен (по-моему «Бобеобе»), он даже сыграл на тромбоне.

Они отыграли примерно 1 час 15 мин, и ушли. Весь зал начал апплодировать и требовать еще. Видимо, мы просили все же слишком слабо, потому что когда группа вернулась на сцену, Гаркуша сказал "Вы ребята, если еще хотите, так и скажите, а то все «шу-шу-шу»… Зал засмеялся и стал с новой силой требовать продолжения — и оно пришло, и какое ! Программа на бис была просто отличной. «Полька» — это лучшая песня концерта, который, кстати, включал 4 песни из «Как я стал предателем» — старого, но очень хорошего альбома. Но, к сожалению, была толко одна песня из «Жопы». Даже «Пионера» не спели, почему ? Я просил «Пионера», но безрезультатно. Зато «Нэпмана» они сыграли сразу после моего выкрика этой песни — вряд ли они нас услышали (хотя кто знает ? ), но я был счастлив услушать эту песню.

Последней песней была «Спи, Солдат» — под конец, когда все музыканты ушли, на сцене остались только Озерский и Гаркуша — последний пел «Пара-ра-ра-рам» под аккомпанимент клавишных, пока не ушел и Озерский. После этого, он продолжал петь уже без музыки, а потом взял свой чемоданчик, сложил в него все погремушки и ушел. Апплодисменты не смолкали еше долго, но нет, больше они не вернулись.

© webmaster@auctyon.ru