Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Ынь.
:: Добавить новость  
Афиша Аукцыона и его семьи Главная / Документы / АУКЦЫОН: Хорошая музыка вечна
Концертов нет
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

АУКЦЫОН: Хорошая музыка вечна

Автор: Наталья Уразметова
Дата: 11.05.2003
Прислал (о, а, и): Pekines
Впервые: Муз. Вестник №21

Пришло время потеребить моральную ответственность музыкантов перед скоплением их «подкормщиков», готовых отдать последнюю карманную пыль на благо кумира. Наверное, это звучит соотносимо с лишенным надежды диагнозом, вынесенным профессиональным врачевателем, но на самом-то деле это всего-навсего утверждение, позиционный тезис, который я и хочу растолковать. Объектом тщательного изучения у нас является группа АУКЦЫОН, вот уже предостаточное количество времени преподающая нам уроки авангардного сюрреализма на своих перформансах. Образы увешенного поблескивающими причиндалами Гаркуши, обезумевшего в экзальтированных плясках, и Лени Федорова с налетом грусти на веселящихся глазах, идущие бок о бок, годков пятнадцать как вжились в мозг. Выползшие из-под рухляди Ленинградского рок-клуба эти магистры метафоричного сарказма никогда не оказываются вне требований моды. Похоже, их музыка подобна коньяку — чем дольше выдержка, тем насыщенней вкус. Будь то композиции с альбома «Как я стал предателем» или же заматерелая «Птица», результат один — трепетное восхищение и букет положительных эмоций, несмотря на их давнее явление слушателю. Да, оставить неотвратимую «въедливость» песен невозможно, но тут уже нужно взрыхлять почву вокруг этих самых песен, а не перемалывать в пыль косточки артисту, попрекая его в исчерпании родников творческой эквилибристики. А вот если багаж наработанного с предыдущих времен действительно востребован и способен хамелеоном подстраиваться под разночтения в музыкальных вкусах поколений, то нет ничего зазорного и предосудительного в том, чтобы вновь и вновь колесить по перенаселенным клубам с одной и той же программой. Тем более, не жухнущий со временем интерес к творчеству АУКЦЫОНА и стабильная посещаемость его выступлений являются осязаемым доказательством существования группы, пусть и с давно неизменной программой. Ритуально-обрядовые танцы Гаркуши, сменяющиеся его полуречетативными заклинаниями в микрофон, не кажутся лишенными новаторства, как и его находящийся в вечном процессе модификации внешний облик. Может, АУКЦЫОН просто знает, как следует вести себя с субстанцией времени, чтобы она не преподносила жестоких сюрпризов в виде скоропостижного забвения? Или же неуловимое время боится нарушить гармоничное сосуществование аукцыоновского творчества с окружающим миром, бестактно столкнув его с усеянного искрящимися музыкальными талантами небосклона? И аморальности и антигуманному эксплуатированию меломанов тут места не находится, потому как группа являет тот феномен именно «нашей» музыки, на который сыпать укорительными наставлениями и декретами невмоготу. Гаркуша и Федоров скромно представляют редкие новые наработки без претензии на экспансию, и эта политика в отношении слушателя, скорее, ее полное отсутствие, уже вызывает тихое восхищение в накачанном музыкальным мусором сознании. Следует стремиться к грамотной и качественно интересной музыке в привлекательной оболочке, а не каждые полгода включать станок, отплевывающий в сторону кривовато слепленные альбомы, как близнецы-братья походящие один на другой. Хорошая музыка вечна, как бы ни банально это звучало в контексте представленного рассуждения.

© webmaster@auctyon.ru