Главная страница lenta.auctyon.ru
Титры
Cтартовой!
Карта
Ынь.
:: Добавить новость  
Афиша Аукцыона и его семьи Главная / Документы / Дождались, дождались! Повезло, повезло! (Киев, 17.01.2002)
Концертов нет
Получайте информацию с комфортом

Поиск по сайту:

Живой Журнал:

[info] auctyon (сообщество)

[info] auctyon_ru (новости)

RSS поток:

RSS

›­м

Дождались, дождались! Повезло, повезло! (Киев, 17.01.2002)

Автор: Сергей Локшин
Дата: 12.05.2003
Прислал (о, а, и): auctyon.ru
Впервые: http://www.proua.com

Во время концерта группы «АукцЫон» в «44» люди стояли не только в проходах, но и на столах.

Культовый звук делается очень просто — берешь гитару (синтезатор, скрипку, фоно, саксофон) и начинаешь бесцельно пробовать разные сочетания порой нелепых звуков, вопреки всем правилам гармонии соединять несоединимые аккорды, и делать из этого свои первые композиции. После ряда творческих неудач человек, обреченный звучать культово, находит Волну. В этом месте нужно найти еще людей, которые ищут похожие Волны, убедить их продолжать в том же духе вместе с тобой и начинать уверенно двигаться по направлению к ссоре «инь» и «янь» и вообще всех здоровых начал окружающей среды. Вот так. Ни больше, ни меньше.

Все это конечно субъективно. Но по моему глубочайшему убеждению именно в хаосе создания рождаются такие группы как «АукцЫон». При этом они вербуют в свои фанаты самую нестандартномыслящую часть меломанов отдельно взятой страны, которых, несмотря на утверждение, что «придурков много, а нас мало», оказывается вполне достаточно, чтобы собирать полные залы.

"АукцЫон" приехал в Киев без афиш и помпы. Группа вообще редко когда занималась серьезным промо, по крайней мере, своих киевских концертов, обычно удовлетворяясь десятком черно-белых афишек в центре. В любом случае система оповещения «АукцЫон»-инфраструктуры срабатывала моментально и купить билеты в день концерта было уже достаточно сложно. Так получилось и в этот раз. Неизвестно откуда при полном отсутствии рекламы взяли информацию те, кто купил билеты, но за два часа до концерта на всех столиках в «44» стояли таблички «Зарезервировано», а девушка на телефоне неизменно вежливо отвечала, что билетов больше нет.

Тем, кто все же рискнул прийти, дали таки возможность купить дополнительный билет. Конечно стоя. Конечно в тесноте. Конечно, как чаще всего бывает на клубных концертах, не все за столиками попали по адресу, а пришли, как завсегдатаи клуба, выпить после трудного рабочего дня. Но, в общем, всем было хорошо. Не зря перед выступлением жалела один из организаторов, что концертов не два. Федоровских футболок и Гаркушиных оранжевых галстуков хватило бы, наверное, на много концертов подряд. Но был один — и народу было полно.

На маленькой сцене «44» (один из зрителей с порога не сдержал удивленный возглас: «Боже, скажите мне, как они туда все поместились!») группа смотрелась вместе с пафосным джазовым микрофон вполне неплохо. Вначале казалось, что Гаркуше не хватит места для себя, а Федорову — для гитары, но как первому удачно удавались все ужимки и прыжки с детскими бубнами, так и второй вполне свободно исчезал за спинами музыкантов, ронял стойку микрофона на электрогитару (культовый звук), играл вместе с клавишником с другой стороны синтезатора (да, именно так получается культовый звук) и без стеснения уходил всем телом вслед за инструментом во время самых отчаянных рифов. Фоном служили красивые серебристые шары (и другие неубранные рождественские украшения) и непрекращающиеся фотовспышки (на концертах «АукцЫона» порой запрещено фотографировать). Все песни были знакомы, били точно в цель и порой исполнялись в до крика сумашедших аранжировках. Лично мне особенно приятно было увидеть в составе «АукцЫона» Рубанова. После его появления в «Ночной смене» Диброва с невнятной группой «Ру-2» (Диброву, кстати, очень нравилось) остался неприятный осадок. Приятно, наконец, было услышать Гаркушины стихи (пусть даже вместе с предложениями «купить книжечку») и увидеть вполне почтенного возраста и вида дам подпевающих: «То ли солнце мне не светит, то ли дети, то ли не дает-»

Публика же получала тот присущий концертам «АукцЫона» непотворимый кайф. В «колонном» зале «44» не отовсюду хорошо было видно сцену и слышались реплики:

"Ничего не видно!", «Вылазьте все на стулья!», «Так нету стульев!», «Тогда на столы!» Особо смелые так и делали — не комплексовали и не жалели об этом. Вот ведь чудо: не было никого хотя бы отдаленно похожего на «милиционера в рок-клубе». Таким уж вышел в тот вечер наркотик ? без всяких примесей.

А в углу стоял 17-18-летний мальчик, почему-то удивительно похожий на Родиона Газманова и после каждой песни восторженно смотрел на всех и словно говорил: "Смотрите, смотрите! Ведь это настоящие Гаркуша и Федоров поют те же песни, что и на кассетах у меня дома! Настоящие Гаркуша и Федоров! «Ты станешь звездой или водой. А я ? живой!» Да, да, мальчик. Каждый из нас однажды пережил свой первый живой концерт «АукцЫона».

© webmaster@auctyon.ru