голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Познер 19.12.2015 16:12:24
Вчера в Космонавте Леонид сделал чудо! Он ни разу не сбился на Коне, включая речетатив. Без бумажки. Из зала была только одна подсказка - Несчастье. Было видно, что это не так просто, поэтому речетатив прозвучал без выражения)
На этом он выдохся, в смысле памяти. И забыл слова даже на музыке моей. Порвал три 4-х струны. А вообще выступление было хорошее, ровное.
ilya 19.12.2015 17:34:36
новое что-нибудь пел?
Познер 19.12.2015 19:44:04
Только старое новое. Начал с песни, не знаю как называется.... В общем про молоко, жену и соседку)
Kollega 19.12.2015 19:46:29
ага, старое. Уж целых шесть недель назад премьера была) а псов у ног не пел?
 
Kollega 19.12.2015 15:35:27
а то вот может кому к Новому году нужна картинка в подарок друзьям-фанатам?)
Дмитрий Матковский выставил свои картины в авторском магазинчике на Ярмарке Мастеров (это такой портал для продажи всяких авторских штук, что-то вроде рунетовского аналога etsy). На оф.сайте Матковского ссылки на этот магазин не нашла, но, с другой стороны, в галерее на его оф.сайте в слайд-шоу крутятся те же картинки, что стоят к продаже в магазине. Так что скорее всего не фейк.
http://www.livemaster.ru/matkovsky
 
3333 13.12.2015 04:07:32
http://www.youtube.com/watch?v=XH7FCfR3cSk
 
Kollega 07.12.2015 12:01:34
на ютубе всплыло любопытное: 2002 год, Воронеж, фестиваль Сто ручьев. Фёдоров на бэк-вокале у Полковника, например.
https://youtu.be/bcI0qzI7jPg

на том же канале другие кусочки сольного Фёдорова, но всё довольно варварски порезано.
Лариса, Туапсе, Lara, lara17178@mail.ru 18.12.2015 12:02:42
Есть целое видео, тоже там же.
Kollega 18.12.2015 12:10:17
оно не целое, оно склеено из варварски нарезанных кусочков.
Лара 18.12.2015 17:43:05
Я посмотрела. Это ужас! Зачем такое выкидывать.
Лара 18.12.2015 17:44:11
Жалко. Хорошее выступление испоганили.
зав 19.12.2015 02:39:53
одно маленькое уточнение: Сто ручьёв - это, кажется, название не фестиваля, а заведения, где он проходил
Kollega 19.12.2015 07:56:58
ага, точно, кажется я снова ээээ... поторопилась, а мероприятие называлось Вертикаль.
 
Kollega 06.12.2015 21:08:08
Озерский в кепочке, Рубанов в берЭте и репортаж о съемках фильма о Хармсе, где духовая Ы-секция, как оказалось, не только в саундтреке участвует, но и вполне себе в кадре стоит, судя по фото.
http://www.rollingstone.ru/cinema/interview/22458.html
 
Kollega 25.11.2015 17:45:28
День рождения Хвоста отметят 27 ноября в Центральном Доме Художника. Во второй части Аня Хвостенко, Умка и Леонид Фёдоров будут петь песни. А в первой части вы увидите некий полуспектакль. Лесную комедию «Первый гриб», написанную когда-то Алексеем Хвостенко и Анри Волохонским.
Ёж Еёж - Анна Хвостенко
Медведь Верзила - Митя Шагин
Заяц Дерзила - Леня Федоров
Сыч Сарыч - Ваня Жук
Волк Лука - Дима Шумилов
Лис Фока (себе на уме) - Лидия Фёдорова
певец Колобок - Олег Коврига
Мастер Зуб - Константин Звездочетов
Баран Бодун - Петр Акимов
Тетушка Улита - Владимир Глушко
Хор мышей и лягушек - Агния Берсенева, Ульяна Акимова, Инна Климова, Петя Климов.
текст от ведущего - Наташа Бруни
Фан фэкт - в ЦДХ проходит выставка нон-фикшн, ее в этот день будет посещать Д.Медведев, поэтому, кто пойдет не по билетам - всем взять паспорта.
А вот тут немного фото и видео с репетиции
https://vk.com/hvost75
Kollega 26.11.2015 16:44:02
На Ы-ФБ выложили историю постановки:

"В свое время, Хвост прислал нам рукопись пьесы "Первый гриб", с просьбой передать ее Михаилу Пиотровскому. Он очень надеялся, что его старый друг не откажет в просьбе поставить пьесу в Эрмитажном театре. История эта как-то заглохла, а первое публичное чтение пьесы состоится 27го ноября в ЦДХ".(с)
... 28.11.2015 00:26:46
Чудесная постановка получилась с: Коврига-Колобок прекрасен
Фора 28.11.2015 12:58:35
Да, отлично! Молодцы! Коврига самый неожиданный оказался.
Kollega 07.12.2015 12:10:52
просто на память: шестиминутная видеонарезка
https://youtu.be/JCRlONzR69c

а также описание этого безобразия свидетелями
http://www.zvuki.ru/R/P/73137/
http://kbanda.ru/index.php/muzyka/5272-rok-n-roll-detyam-3-pervyj-grub-v-chest-khvosta.html
Познер 07.12.2015 17:47:33
Ссылка на ..kbanda.. c вирусной угрозой...
Kollega 07.12.2015 18:03:27
Вот новости. Может, ссылка длинновата для вашего браузера? Мой антивирь не зажужжал, хотя он тот еще параноик. Попробую сюда выложить, там текст коротенький.


Рок-н-ролл - детям 3: Первый гриб в честь Хвоста
06.12.2015 21:15, Музыка: репортажи

АЛЕКСАНДР В. ВОЛКОВ

Дни рождения знаменитого русского поэта и барда Алексея Хвостенко украшают жизнь столицы каждый год – в декабре. Но этот раз может стать, как говорил организатор действа Олег Коврига, последним. Если получится так, всем будет очень-очень жаль. Но в любом случае получилось очень здорово и необычно.
Kollega 07.12.2015 18:03:57
Главной приманкой и загадкой вечера «Хвост 75» стала премьера сказки, справедливее даже сказать чтения по ролям сказки-полуспектакля, лесной комедии «Первый гриб», написанной когда-то Хвостенко вместе с Анри Волохонским. Персонажей на сцене представляла «дрим-тим» российского андеграунда - Дмитрий Шагин, Константин Звездочётов, Иван Жук, Пётр Акимов, Дмитрий Шумилов, Леонид Фёдоров, Лида Фёдорова, Олег Ковврига, Владимир Глушко, Наташа Бруни и детский хор, изображавший лягушат и мышат. Анри Волохонский – соратник Хвоста присутсвовал на празднике дистанционно - голосом.

При этом чрезвычайное уважение выскажем монструозному Дмитрию Шагину в роли медведя Верзилы и вообще нет слов – Олегу Ковриге, нашедшему себя в роли неюного, но диковатого, склонного к скоморошеству Колобка, упакованного в холщовое рубище. Он сделал вечер представлением скоморохов, переходящим в арт-панк. Было весело и странно.
Kollega 07.12.2015 18:04:39
Сначала в зале царила даже некоторая растерянность, но постепенно все вошли в ритм и смысл происходящего. И выражения типа «Ёж пошёл в пень!» вызывали у аудитории предсказуемую радостную реакцию. Просветленный абсурд и национальная эстетика происходящего останутся в памяти.

Во втором отделении Аня Хвостенко, Умка и Леонид Фёдоров пели песни – свои и Хвоста. Было ли это «детским» представлением? Дети в зале были, и им было неплохо. Не распространяясь на тему, что дескать «сказка – ложь, да в ней намёк», скажем, что резюме подвела во втором отделении Анна Хвостенко, сказав: «Конечно, дети! А вы что – взрослые?? Врослые дома сидят, телевизор смотрят!» Вряд ли можно было сказать присутстовавшй публике что-то более приятное. Общее ощущение в финале сложилось тёплое и спокойное – пока ещё не все люди захвачены информационным Молохом и Золотым тельцом.(с)Журнал Контрабанда
Познер 07.12.2015 18:31:29
Спасибо, Коллега!
 
Ulitka 20.11.2015 20:09:48
в Аэростате у БГ только что Ленечка пел, может есть у кого запись??
вот тут 20.11.2015 21:40:14
https://vk.com/aerostatbg
Ulitka 20.11.2015 22:01:48
а песенка-то интересная))
Kollega 20.11.2015 22:02:49
ай, спасибо, люди добрые.
Ulitka 20.11.2015 22:10:11
Благодарствую! )
Kollega 20.11.2015 22:27:21
барокко такое барокко)) Господа Тристан и Теодоро рыдают и просят списать слова)
Леонидов тоже вполне славно, имхо. Приятно слушать грамотный стеб умных людей. Вот просто приятно.
зав 21.11.2015 11:17:36
вырезал тут лф если вдруг кому:
http://rghost.ru/6pzQdFm6g
зав 21.11.2015 11:18:25
а песня в духе снопа снов, кажется, получилась
дебил 21.11.2015 11:24:18
угу, мне воздушный бонус напомнила
кр 21.11.2015 18:46:45
португальскую
., vk.com/wall-33743708_25488 03.12.2015 15:27:57
"Душа не ведает"

Напомнила как раз песню "Душа".
 
ulitka 20.11.2015 16:04:30
А вот вопрос, ария воробья из-под федоровского пера? Просто музыка как-то очень знакома, как будто слышала где-то...
we 20.11.2015 18:57:42
Это из альбома КС-ников, что ли? Нет, там они сами всю музыку делали. Как раз на том альбоме приглашенные вокалисты только на голоса использовались.
Ulitka 20.11.2015 20:23:46
эх, жаль
 
зав 20.11.2015 04:55:28
у Террариума новая песня с голосом Бутусова вышла, очень плохая - но важно не это. в комментариях интригуют сообщением о том, что "у Лёни Фёдорова там (на альбоме) баллада будет". ждёмс
http://vk.com/wall-58316960_38925
зав 20.11.2015 04:56:56
кстати, может это Джордж про жену с молоком и написал, м?
Жена с молоком 20.11.2015 05:16:02
Милейший, а с чего вы взяли, что это про меня вообще?
Ulitka 20.11.2015 08:03:22
Да, песня ни о чем. Сомневаюсь, что про Бэби убийцу и про жену с молоком мог написать один человек))
Kollega 20.11.2015 08:17:26
Трудно петь о сексе импотенту, простигосподи. Текст, кстати, как раз хороший. Только песня требует молодого безбашенного кого-нибудь, а не правильного респектабельного скучного Бутусова.

Я вот только удивляюсь, вроде проект заключался в том, что разные авторы сами пишут песни на стихи Гуницкого, а тут ну вообще не бутусовский подход к мелодии и не каспаряновский. Будто БГ все написал, а ВБ только спел.
зав 20.11.2015 08:33:25
ну аранжировки и музыку там Аквариум делает вроде, а бутусыч, фёдоров и другие просто певцы приглашённые

а вообще тексты у Гуницкого очень даже интересные и неплохие в основном, вот здесь из двухтысячных годов кое-что почитать например можно: www.kozma.ru/library/authors/gunitsky/verses-3.htm
Kollega 20.11.2015 08:50:30
некогда сейчас искать, но вроде когда все это только начиналось, Гребенщиков писал, что каждый приглашенный _сам_ напишет и запишет по песне, чтобы стилевое разнообразие было. Ну или это я так поняла витиеватые намеки Борис Борисыча)) А тут слушаю - ну Гребенщиков как Гребенщиков, только голос другой. Вот и смысл огород городить? Надеюсь, все-таки другие треки будут более разнохарактерными.
Kollega 20.11.2015 08:51:53
а, и да, Гуницкий действительно довольно интересный поэт, факт. Мне не близок, но что не бездарь, так это точно.
3 20.11.2015 15:44:44
Почему не Бутусовская музыка? Очень даже Бутусовская. Похоже, все-таки каждый сам свою музыку делал там.
зав 21.11.2015 11:50:52
ну вот например кредитсы к Бэби Убийце, фактически Бутусов+Аквариум

Новый сингл проекта Террариум - Бэби убийца
В. Бутусов - голос, клавиша
А. Потапкин - drums
A. Зубарев - бузуки
Б. Рубекин - аккордеон, клавиши
О. Шар - тарабука
(https://soundcloud.com/boris-grebenshikov/etifod9pr7j4)

но там на самом деле просто часть исполнителей кажется писалась с Аквариумом, а часть (как Фёдоров или Шевчук) присылала готовые записи
 
Kollega 19.11.2015 13:05:40
Не знаю, как это подписать. Наверное, так: тут должно было быть ЛФ-интервью для самарского сайта.
Вот.
http://drugoigorod.ru/fedorov-interview2015/
 
Kollega 18.11.2015 18:16:26
Много красивых непонятных слов от поэта Сергея Соловьева про Леонида Фёдорова на Кольте:
«Лёня, — говорю, — прости мое невежество, но вот такая простая вещь: любая фраза, даже самая расхожая, бытовая, проживает огромную жизнь в голосе — обольщается, выходит замуж, ломает кости, отпадает от Бога, примерзает к любви, черт знает что происходит с ней, пока не свернется в точку, которой нет. И все это, как со всякой живой материей, разыгрывается на разных уровнях, размерностях, на бешеной и бешено медленной скорости, за которой пытался уследить Лейбниц, говоря о вещах, восходящих по степеням совершенств незаметными переходами… Это понятно. Но кому? Это трудно удерживать в речи, поэтической. Это вроде бы легче в музыке, с голоса. Вроде бы. Но кому? Кто это чувствует, кто с этим работает, кроме тебя, — у нас?»
«Ну да, ну да», — говорит он, и поди пойми, что за этим стоит.
«То есть никто? А почему, как ты думаешь?»
«Нет спроса», — говорит.
http://www.colta.ru/articles/music_modern/9296
зав 18.11.2015 19:05:15
поэт не очень-то в курсе дел - по "Слову о полку Игореве" был же альбом. но и маэстро хорош, в ответ о содеянном скромно умолчал;)

про песни на псалмы занятно, конечно. телефонный справочник уже где-то маячит неподалёку
Kollega 18.11.2015 19:27:33
я все-таки тихо надеюсь, что это не просто переложение псалмов по типу Первого псалма, а что "рядом с псалмами" это как Мотыльки рядом со Словом о полку Игореве, рядом, но совсем не то же самое.

а господин музыкант там вообще прекрасен, особенно когда они втроем начинают биться в судорогах и пускать слюни в самолете. Взроооослые лююююди))))

PS любопытно, это не Соловьев с Волковым на съемках "Дау"? показалось, что похож
https://www.youtube.com/watch?v=hfA0LbVUTDw
зав 18.11.2015 19:35:09
не, на видео точно не он
к тому же год указан 2009, а Фёдоров с Соловьёвым лет восемь или десять перед нынешней встречей не виделись
зав 18.11.2015 19:51:12
семь, точнее https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1205481706144870&set=a.105115282848190.10843.100000491566432&type=3
дебил 18.11.2015 20:37:00
те за введенского мы соловьеву спасибо должны сказать?
кр 18.11.2015 21:27:04
2дебил

всё почти эссе об этом - здесь соловьёв идею подал, здесь надоумил, здесь просто рядом стоял.)
особенно хорош комплимент про "идиота"-моцарта.
дебил 18.11.2015 21:48:01
про моцарта- баян,как почти вся статья,
http://www.leonidfedorov.ru/ssl0603.htm - практически весь текст
Ulitka 18.11.2015 21:58:29
Я так поняла что до этого эссе выкладывалась в неоконченном виде... почему-то. А теперь он просто дописал концовку
Kollega 18.11.2015 22:01:21
Не боян, просто архивный текст дописался спустя годы, так бывает. Автор сам во вступлении указывает, что текст начался давно. Видимо, старое эссе нигде, кроме как на ЛФ-сайте, не размещалось. А тот ресурс ну как бы не самая популярная площадка рунета, скажем прямо.
Ulitka 18.11.2015 22:16:33
Надо же... даже Михаил Прохоров к этому эссе руку приложил... хе-хе
Kollega 18.11.2015 22:26:05
он был музом)
 
Ulitka 16.11.2015 23:13:40
По-моему, обалденно https://www.youtube.com/watch?t=284&v=dnaxJDak0qM
зав 17.11.2015 00:09:33
ну не знаю, ничего такого необычного в этом исполнении, на мой взгляд

ещё не нравится, что изображение на записи "плывёт" - тут не так заметно, но на некоторых других видео от того же пользователя с этого концерта в глаза бросается
Гость 18.11.2015 01:02:54
Да при чем тут изображение? Звук очень хороший для видеозаписи. Весь концерт еще не посмотрела, но очень интересно. Спасибо, Ulitka!
зав 18.11.2015 19:11:32
да для меня тоже главное звук в концертных записях, и вообще спокойно отношусь к плохому качеству видео, трясущимся рукам оператора и так далее. но вот эффекты какие-то делать - это уже лишнее, по-моему. вот взрыв цветов не удержался и запостил у себя только из-за того что это единственное видео концерта, других и не было. но может случайно конечно так вышло с картинкой; я не сужу на самом деле, просто личное впечатление. спасибо в любом случае снимавшему (-ей)
 
Свинка 15.11.2015 14:13:38
Леня часто, когда забывает какую-либо песню - начинает после играть Птицу. Почему так?
дебил 15.11.2015 18:37:26
1-ее слова не забывает
2- у птицы репутация всенародного хита, те, как-бы извиняется.
Kollega 15.11.2015 18:42:49
слова может петь даже на автопилоте, голова успевает отдохнуть и настроится на продолжение концерта?
птицу все любят, поэтому возвращается внимание публики?

иногда кажется, что не только с птицей но и с лампой та же история
 
Ulitka 15.11.2015 02:01:50
А между тем, вчера родился Алексей Львович Хвостенко. Светлая память
 
Kollega 14.11.2015 22:10:09
Диск В траве не стали выкладывать онлайн для продажи. Его выложили онлайн бесплатно, что б кому понравится, тот купил коллекционный винил (тираж 500 экз, отпечатан в Германии).

http://www.records.aurismedia.com/album/v-trave
кр 14.11.2015 22:34:49
слушаю "в траве" музыкальную часть и представляю жестокий естественный отбор среди рыб в озёрных камышах, в условиях тесного водоёма
зав 14.11.2015 22:51:30
не так уж и бесплатно. прослушать да - но я-то думал, там на скачку ссылка есть(
кр 14.11.2015 22:53:06
скачка видимо только 128 кбс
зав 14.11.2015 22:55:29
ну сейчас увидел, что если кликнуть по кнопке "кyпить трек", оттуда за доллар можно каждый из них по отдельности скaчать в нормальном качестве
Kollega 14.11.2015 23:02:38
о как. А я не разобралась.
У взрыва цветов, кстати, финал хорош. Фирменная гармоничная разноголосица такая.
зав 15.11.2015 03:40:22
хех, пока сомневался, стоит раскошеливаться или нет, возможность цифрового скачивания убрали вообще. теперь только вместе с пластиночкой за 27 долларов
зав 15.11.2015 03:41:51
умные и не жадные объявиться не успели(
Kollega 15.11.2015 18:34:21
или умных и нежадных объявилось столько, что)
дебил 15.11.2015 18:39:59
а почему умных?
Kollega 15.11.2015 18:44:28
ну тех, кто не сразу пошел платить 27 долларов, а сначала поинтересовался альтернативными вариантами
дебил 15.11.2015 19:26:55
а альтернативных много?
Kollega 15.11.2015 20:14:27
Зав один нашел. Но не успел.
зав 16.11.2015 00:57:17
успеть-то мог, но жадность сгубила...

но зато вот добрый человек поделился, там mp3 320
http://vk.com/wall8881989_2507
дебил 16.11.2015 09:33:39
коммерчески провальный проект- этот винил-нет? записать в германии больше бабла отдадут, чем выручат за винил по 2тыс для коллекционеров,имхо.
Kollega 16.11.2015 10:04:55
а вы ткните вообще на продукцию Auris Media. Там в целом релизы довольно своеобразные и не выглядят сильно коммерческими. Видимо лейбл такой, заточен на знатоков и коллекционеров, поэтому работает с микротиражами, умеет продвигаться среди узкого сегмента покупателей, ну и наверное умеет просчитывать такие штуки, что б хотя бы в ноль закрываться. Я вообще до сих пор не могу обяснить себе существование винила, с его-то ценами. Однако факт, в РФ постоянно выпускают виниловые диски, не разоряются.
Kollega 16.11.2015 10:12:30
в смысле, Ауриус он израильский, но в России пара издательств занимаются виниловыми дисками, значит, это кто-то покупает.
дебил 16.11.2015 12:03:52
ну и не закрывали бы кач по треку mp3,коллекционеры винила и потребители mp3 не пересекаются ж как множества
дебил 16.11.2015 20:37:48
как обычно скачивают из вк?
Ulitka 16.11.2015 21:27:34
есть такая программка vksaver. И другие есть
дебил 16.11.2015 21:57:26
ааа...
 
ilya 13.11.2015 18:51:25
новая песня по озерскому:

https://www.youtube.com/watch?v=35b2LwnIj7g
зав 13.11.2015 20:54:13
блин, какая-то нереальная красота
если эти все новые в аукцыон реально пойдут, то выйдет просто с ума сойти альбомчик
зав 13.11.2015 20:55:46
хотя лучше бы вот так, в акустике без всякого
user 13.11.2015 21:38:04
да))) новости из тель-авива зачотные)))
II 13.11.2015 21:54:41
какая-то гитара новая?
швайнштайгер 13.11.2015 22:50:18
что-то "хожу в кино, дружу с женой" как-то немного напрягло =)
кр 13.11.2015 22:54:34
соседка развеселила страшно.) такое привычное начало с лунами и солнцами и тут вдруг. хех.
супер.
Kollega 13.11.2015 22:57:55
ага, а "люблю соседку за стеной" это совершенно нормально (:

песня мне не легла, видимо еще нужно расслушивать, но в восхищении Озерским. Он как-то совсем неожиданно вырос за последние полтора года. Кто б только над ним с ремнем постоял, что б человек начал писать много, а не только когда у заведующего новая мелодия появляется. С удовольствием бы большой сборник "взрослых" стихов почитала бы.
кр 13.11.2015 23:20:06
не разберу одну строчку.( что там?

луна
луна упала на песок
и раз
и раскололась. и кусок
подобный трапу корабля
лежит на солнце
?????????????
и я подумал о луне
как много странного во мне

вот я один стою в тоске
с луной лежащей на песке
и в то же время надо мной
луна и солнце, шар земной
их отражает сотни раз
мой глаз блестящий как алмаз

и я
и я подумал про алмаз
и я
я тоже очень много раз
не здесь, но где-то далеко
сижу один, пью молоко
хожу в кино, дружу с женой
люблю соседку за стеной

я стал как дерево высок
и бесконечен как песок
подобен солнцу и луне
и что-то движется во мне
Kollega 13.11.2015 23:51:25
я слышу "лежит на солнце шутки для"
кр 14.11.2015 00:14:12
точно.)

на скорости 1.25 хорошо слушать
дебил 14.11.2015 16:39:52
больше всего понравился вокализ в конце, во многих лениных песнях,почти во всех, ценю оочень.
.... 14.11.2015 16:49:34
для меня тексты в его песнях- почти всегда вторичен,все-таки
... 14.11.2015 16:50:20
текст Ы
.... 14.11.2015 16:51:34
сравнить далеко и сонь, сонь- круче
Kollega 14.11.2015 17:14:53
почти всегда, соглашусь. Это вообще первая на моей памяти песня где для меня текст откровенно затмил музыку. Очень удивительное и непривычное впечатление.
зав 14.11.2015 17:39:16
а мне вот мелодия и вокализ понравились не меньше. но то, что текст тут сам по себе не менее интересное полноценное поэтическое произведение - это да
кр 14.11.2015 17:44:28
текст же самый типичный для тандема, не? что в нём?
Kollega 14.11.2015 18:19:22
не совсем обычный. Сразу скажу, что я во-первых ни разу не филолог, во-вторых, совсем ничего не понимаю в современной поэзии. То, что написано после сороковых годов, практически не читаю. Так что взгляд у меня субъективный и кругозор ограниченный. Но мне кажется, что Озерский с одной стороны стал писать намного мелодичнее (в этой песне только одна строка кривая, которая "шутки для", остальное очень хорошо отделано), с другой стороны за обычными для него базовыми образами (солнце, звезды, воздух, вода, море) у господина поэта начало появляться движение, развитие персонажа.

Впервые это еще в Небо выпил мелькнуло, когда вся песня вроде выглядит как обычная для ДО картинка из глаголов, а потом последняя строка - как личный крик условного героя, и вся песня переворачивается в голове. Если сравнить Мотыльки и Тишину (у которых тексты очень похожи на парафразы), то сразу понятно, что Мотыльки написаны поздней, они намного сильнее действуют на читателя.

Если Озерский раньше смотрел на мир глазами ребенка, который просто фиксирует то, что вокруг, то теперь у ребенка появилось понимание, что мир не статичен, что мир вокруг - совокупность движений, причин и следствий. С одной стороны ДО (славбогу) по-прежнему не рассказывает историй, а только создает цепочку образов, с другой его образы перестали быть плоскими, начали двигаться. Вот так я это вижу. Скажем, "Я как солнце" - классический Озерский, а вот эта песня - совсем новый ДО для меня.
зав 14.11.2015 18:23:20
ну скажем так, суть текстов осталась та же (ну образная система в смысле - все эти луна, песок), но по форме Озерского тут от какого-нибудь Авалиани не отличить, то есть вполне себе самостийная поэзия. но такие процессы, конечно, ещё где-то с Волн на самом деле начались
зав 14.11.2015 18:26:26
"понимающий ребёнок" - ну вот да. тот же Введенский примерно таким занимался, тут примерно схожий уровень
Kollega 14.11.2015 18:28:00
вот она, разница между мужской и женской логикой, взять и сформулировать простыню в три слова без потери смысла)
да, конечно, Волны были этапом. Но мне кажется, что относительно недавно начался совсем новый этап. Теперь не вполне "все то же самое", теперь автор еще научился управлять эмоциями, которые раньше просто вызывал.
дебил 14.11.2015 18:28:37
текст мозг не взрывает,а почему решили,что энто озерского?
зав 14.11.2015 18:29:16
потому что не гуглится)
кр 14.11.2015 18:31:13
потому что пью молоко
Kollega 14.11.2015 18:31:14
ну как бэ образный ряд уж очень похож. Но пару раз я прокололась с авторством, так что лучше стыдливо заткнусь. Смешно будет, если столько пара - и все в свисток)))
дебил 14.11.2015 18:32:01
а может это леня набросал слов,как-то для озерского уж слишком неуклюжий текст,имхо? или он вообще не касается слов?
дебил 14.11.2015 18:32:58
хотя молоко говорит за ДО
зав 14.11.2015 18:34:05
Леонид же в интервью недавно нами обсуждаемом сказал, что два-три текста только его, да и те шедеврами не считает (а тут шедевр;)).
ну когда они вместе с Озерским на готовую музыку сочиняют (см. кусочек с сочинением "Хомбы" в фильме "Ещё"), там-то он наверное строчку или фонемку какую и подскажет, но не более
зав 14.11.2015 18:34:34
а алмаз и жена говорят против
Kollega 14.11.2015 18:34:41
ЛФ _упорно_утверждает_ что не касается слов) я иногда испытываю в этом сомнения, но за руку его последние десять лет никто не ловил, на сколько я знаю.
дебил 14.11.2015 18:37:59
кстати да,где-то проскакал "конь" Введенского,ноо от текста коня я в нирване,а от песка и луны никак(
зав 14.11.2015 18:38:54
почему молоко только сейчас дошло, кхех)
ну кстати может быть ещё версия про пародийный текст - типа как "муж ли не муж", который приписывается Фёдорову, был такой забавной калькой с озерского
зав 14.11.2015 18:40:45
оба друг про друга написали - Фёдоров про молоко Озерского съязвил, а в следующей строчке Озерский ответил про Фёдорова с женой)
зав 14.11.2015 18:41:52
а соседку за стеной, видимо, Гаркуша любит
или Волков
дебил 14.11.2015 18:42:56
здорово,так все друг про друга нам и расскажут)
Kollega 14.11.2015 18:43:40
бхы) если про молоко с алмазом это пародия, то все получилось точно как с черным квадратом, когда пародия взрывает публику круче чем оригинал)
дебил 14.11.2015 18:44:11
а что в них во всех движется- страшно предположить
кр 14.11.2015 18:47:01
кто соседку не любит
дебил 14.11.2015 19:24:26
эта квазиморда залила еще роликов- спс ей) всеж возле меня- масштабная вещь
.... 14.11.2015 19:24:51
вечная
зав 14.11.2015 19:53:58
в "Псах" вступление, кажется, хуже стало - а перед строчками "столбом железным падала вода" теперь целый музыкальный кусочек из "я как солнце" проявился. интересно, это самоцитата такие специальная?

а к Лкоеиду в названиях роликов теперь ещё и Лернид прибавился
Ulitka 14.11.2015 21:09:35
Про псов и "я как солнце" по-моему вообще очень похожи. Может ЛФ еще не определился какой вариант оставить?
швайнштайгер 14.11.2015 21:27:50
Да оставят две песни. Так на каждом альбоме в последнее время: "дебил" - "слова", "огонь" - "летучая", на "Зимы не будет" половина песен на одних и тех же аккордах. В альбоме "Романсы" - то и дело в разных песнях всплывает один и тот же рифф из песни "Вальс". Это концептуально =)
зав 14.11.2015 22:57:37
да, есть такая традиция-тенденция. видимо, у него рождаются просто какие-то музыкальные куски, из которых потом компилируются песни по-всякому
зав 14.11.2015 22:58:43
вместе с "я как солнце" ещё же "плач ярославны" был
 
Сережа 11.11.2015 19:25:08
В честь прошедшего дня рождения Велимира Хлебникова предлагаю порчитать наверное самое его известное стихотворение в английском переводе))

O, laugh, laughers!
O, laugh out, laughers!
You who laugh with laughs, you who laugh it up laughishly
O, laugh out laugheringly
O, belaughable laughterhood - the laughter of laughering laughers!
O, unlaugh it outlaughingly, belaughering laughists!
Laughily, laughily,
Uplaugh, enlaugh, laughlings, laughlings
Laughlets, laughlets.
O, laugh, laughers!
O, laugh out, laughers!
 
МАРШАК 11.11.2015 13:04:22
Чет наткнулся так резко. Нонсенс так сказать
https://youtu.be/KPm_2T069M0
. 11.11.2015 13:34:31
"Хотя, какое-то отношение к музыке я имею"
Kollega 11.11.2015 14:04:47
что ж вы делаете, у меня же работа. В смысле, большое спасибо))
Интересно 11.11.2015 15:03:41
это какая-то новая песня на Хлебникова?
ulitka 11.11.2015 15:32:37
"комарик"))
Сережа 11.11.2015 19:29:13
А кто ведущий? Что-то он на Гаркушу мне показался похожим, может родственник
Kollega 11.11.2015 19:49:08
Ведущий подписан под видео, это Дмитрий Брикман, журналист и фотохудожник

http://www.pbase.com/dimabr
ilya 11.11.2015 20:30:20
спросил бы блин про творческие планы... а то все остальное нафиг не надо. кроме комарика разве что
дебил 11.11.2015 20:33:56
в израиле интервью
Kollega 11.11.2015 20:36:01
Да ладно. Там во второй половине программы перл на перле. Даж не знаю, что вкуснее, про то, что, что женщина дается не для радости а совсем наоборот, про то, что наркотики вещь неплохая, или это дивное "Мы живем, чтобы любить, а умираем, что б не надоесть". Конфетница, конечно, тоже.

...в общем, очень порадовало выражение лица ведущего в финале. Понимаю, понимаю))))
дебил 11.11.2015 20:39:05
видимо,земля обетованная для лени
Ulitka 11.11.2015 21:05:05
А по-моему просто потрясающе)) Леня просто обезоруживает своим детским обаянием. Раза три еще пересмотрела интервью, не вслушиваясь в вопросы и ответы, а просто наблюдая, как он сидит и улыбается, бубнит что-то. Ну и да, комарик конечно...кайф сплошной
дебил 11.11.2015 23:00:52
Приятно видеть Леню в таком позитиве.Беседа,считаю,удалась,такая без напряга с философией, но и не бестолковая.Достаточно грамотно и гармонично.
novichok 12.11.2015 10:37:46
в россии такие интервью федорова днем с огнем не сыщешь. И журналисты глупости какие-то обычно спрашивают, и он какими-то отмазками отговаривается.
кр 12.11.2015 13:16:28
день победы это оказывается ответ на вопрос "кто я".)
ulitka 12.11.2015 13:59:35
Глупый просто вопрос, непонятный
дебил 12.11.2015 14:24:56
а че? все норм- леня и впрямь сам- день победы)))
зав 12.11.2015 16:32:02
с помянутым в передаче черным квадратом все оказалось проще
если это не утка и всё действительно так, то картина просто-напросто расистской шуточкой оказалась
http://vk.com/wall-30401645_60220
Kollega 12.11.2015 21:46:50
не расистской шуточкой, а цита... кхм... парафразом картины Альфонса Алле 1882 года «Битва негров в темной пещере глубокой ночью» (:
Если чо, то Альфонс Алле тож не был расистом, просто в его время во Франции не знали слова афроамериканец. Вот тут целая подборка картин Алле, очень трогательные тигры кардиналы в помидорах, например
http://www.liveinternet.ru/users/4165477/post169901566

PS фамилию Алле сегодня услышала в первый раз, но на канале Культура вроде не шутят
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/144351

PPS ...все это совершенно не отменяет влияния Малевича на развитие искусства.
просто мышьОт 13.11.2015 03:46:50
Отличное интервью, с Федоровым, ИМХО, только такие и надо делать - чтобы вопросы неожиданные, а потом реакцию смотреть :)))

Сережа 13.11.2015 11:30:37
Альфонс Алле был вроде другом Эрика Сати, у них была такая компания концептуалистов-минималистов.
Про квадрат что стало интересно, и что наверное всех так и волнует, это открывшийся первоначальный (не очень высокий) уровень замысла
 
Kollega 09.11.2015 17:57:20
Неоригинально поздравляю всех со 130-летием Велимира нашего Хлебникова. Скажите, люди мудрые и знающие, а как так могло случиться, что рефрен Иверни-Выверни с Жильца Вершин (вышедшего в 1996 году) удивительно близко повторяет рефрен Звезды с Русского альбома Жанны Агузаровой (вышедшего в 1991 году)?
для наглядности вот для тех у кого работает простоплеер
http://pleer.com/tracks/12720742PvYu
http://pleer.com/tracks/1535797ldyB

Сегодня поисковики со мной не дружат, не смогла элементарно найти легенду Русского альбома, посмотреть, где выходил и кто заявлен автором музыки. Сам Фёдоров говорил, что на Жильце использовались старые мелодии, в том числе Иверни-Выверни написалась за несколько лет до записи и жила без слов, но нигде не упоминал, что он кому-то одалживал музыку. С другой стороны, сомневаюсь, что могли не слушать Русский альбом, он был крайне популярен. Ну и Звезду крутили очень активно.
Может, у двух проигрышей общий источник? а какой?
Так что же это 09.11.2015 21:21:18
получается...
Kollega 09.11.2015 23:22:32
на самом деле, могло быть все что угодно вплоть до неосознанного цитирования навязшей на зубах мелодии или осознанного привета Жанне Хасановне. Но просто подумалось, может, эта тема уже всплывала, может, есть какая-то оф.версия, которую помнят старожилы (:
МАРШАК 10.11.2015 00:33:50
Мне кажется жилец вершин заисн в таком формате, что такие рандомные цитирования звучат вполне комфортно.
И спасибо. Всегда задней мыслью понимал, что мелодия до боли знакомая, потому так сразу заседает, но напрямую к Агузаровой у меня мозг дорожку не прокладывал, хотя знал и любил обе песни.

Еще вспоминается кусочек "Ямайки" в "Нэпмэне" и " С голубого ручейка начинается река" в "Что делать в эту ночь".
Карлик Нос 10.11.2015 00:59:10
Ну раз пошло такое дело, то не не могу удержаться, чтобы не упомянуть Goodbye blue sky Пинк флойд.
Ulitka 10.11.2015 01:08:21
Карлик Нос, а это с какой песней Ы аллюзия?
кларкнова 10.11.2015 01:52:56
еще держите
Bauhaus – All We Ever Wanted Was Everything
Карлик Нос 10.11.2015 07:36:37
Домой
Мне кажется 10.11.2015 08:05:23
Или многие здесь специально выискивают какие-то сходства...
. 10.11.2015 11:58:51
Pink Floyd - Have A Cigar
АукцЫон - Вру

Ну и Матковский явно очень любит King Crimson.
.. 10.11.2015 12:00:29
Да и вообще, не вижу ничего плохого в музыкальном цитировании. Этим промышляет БГ постоянно, к примеру.
Kollega 10.11.2015 14:57:34
все б ничего, если б один лидер одной группы однажды в интервью не пофыркал саркастически по поводу трендсеттерства БГ)))

но я не о том. Цитирование западной музыки в ранних альбомах есть у любой русской группы, потом музыканты или перерастают этот период или начинают каверить вообще все, что шевелится. Макаревич тоже, помню, ржал, что по ранним альбомам Машины может по годам расписывать, что они слушали в то время.

Меня удивило прямое цитирование русской рок-группы хита русской же певицы. Обычно под такими штуками есть какая-то история, вот и спросила.

ЗЫ: у тирексов не одной же мне голова-нога мерещится? не скопировано, но где-то рядом же.
https://youtu.be/PeY44QzsgIY
vu 10.11.2015 15:52:11
Да ладно вам, это всё примеры какие-то ну очень натянутые, по-моему. В сравнении с Агузаровой там сходятся всего три первые ноты, а дальше, во-первых, развитие совсем разное, а во-вторых, у Аукцыона в нечетной пульсации это всё совсем иначе играет.
В сравнении с Have a Cigar вообще даже не ноты, а ритм у одной четырехнотной последовательности похож, но остальное настолько разное, что моё почтение.
В goodbye blue sky первые два аккорда похожи, дальше все настолько расходится, что ну вообще.
И это все очень легко объясняется, по-моему. Просто разные люди, может и не слышавшие никогда друг друга, берут инструмент в руки и без особого намерения произвольно извлекают пару внезапно приятных человеческому уху созвучий. А потом уже осознанно достраивают и в этом-то приходят к совсем разному результате.
Нот-то всего (семь) двенадцать.
И это все совсем не то же самое, что, например, Любочка Маши и медведей или Цыганский блюз Арбениной.
ulitka 10.11.2015 16:13:35
Никакого прямого цитирования нет. И согласна с предыдущим оратором, нужно еще очень сильно покопаться, чтобы что-то общее найти. Настолько разное у каждого восприятие, один слышит то, чего и нет, и наоборот
Сережа 11.11.2015 11:27:48
Мне кажется единственное явное цитирование это Besame mucho в Заведующем
ulitka 11.11.2015 12:14:47
И The Cure - M в Заведующем
зав 11.11.2015 12:29:45
о, уже до бесаме мучи докатились. впору устраивать конкурс на самый оригинальный misheard
ulitka 11.11.2015 12:43:48
Ну Besame mucho в Заведующем очевидно же. А Bauhaus - Slice Of Life первые 20 сек. на начало Слона похоже, и что с того, называть это цитированием....
Швайнштайгер 11.11.2015 16:01:09
Долго меня мучила эта мысль, и вот я ее высказываю.

"Холода" - это ведь явная, явная цитата титульной темы из OST компьютерной игры Heroes of Might and Magic 2
Карлик Нос 11.11.2015 20:52:53
Один сотрудник, незнакомый с творчеством Ы, услышал Заведующего с Это мамы и спрашивает: чего-чего, он Бесамемучо поет ? :)
просто мышь 13.11.2015 01:33:01
Выискивать в современной популярной музыке заимствования - ну как-то несерьезно. Аккордов 3+, нот 7, все популярные мелодии на слуху, можно и невольно "позаимствовать". А вот цитирование это или невольное заимствование - правда интересно.
ulitka 18.11.2015 12:06:53
А "Седьмой" чем-то похож на главную тему из Джеймса Бонда))
 
Как прошел концерт с Крузенштернами? 07.11.2015 11:49:43
Как новые песни? Отпишитесь, побывавшие!
непобывавшие 07.11.2015 12:10:32
как и все обычные прошёл, судя по тем песням, которые на youtube появляются. были песни с быть везде плюс старьё типа летел и таял - ну и конечно две с нового альбома в аранжировках приближенных к студийным
побывавшие 07.11.2015 12:24:04
В общем-то да, из того, что обычно играют, было все, кроме "головыноги". "В траве" и "Взрыв", надо сказать, на пластинке иначе звучат, чем на концерте. Вооот как значит, да.
* 07.11.2015 12:25:00
звучат иначе, чем на концерте, несмотря на то, что на концерте тоже как-то по-новому песенки сделаны были