голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Надежда, Москва, n.lindstrem@tez-tour.com 20.12.2012 12:32:31
Мне очень понравился фильм,получила действительно удовольствие!!!!Даже ночью снились картины из фильма.В зале было человек пять,и у всех после просмотра вытянутые лица,а мне плевать.Олег,спасибо!!!
An inntlligeet answer - no BS - which makes a pleasant change
 
тут Гаркуша 20.12.2012 05:44:04
http://www.vz.ru/culture/2012/12/18/612550.html
Мимо 22.12.2012 06:38:46
Комменты рулят.
 
алексей, мск 14.12.2012 18:03:59
ну че, кто балабанова уже смотрел? охренительно имхо
не мерь ремень 15.12.2012 07:10:48
трейлер оставил ощущение что это фальшивая поделка
андрей, 4732, anisvsu@mail.ru 18.12.2012 09:15:07
"ну хоть песню новую услышали" - из комментариев впереди сидевшей компании! :)
Фора 23.12.2012 17:34:10
отличный фильм.
весь в изюме.
 
Такое 14.12.2012 14:45:29
ощущение что
Значит, время чем-то дорожить, звездочка летитЬ.
а на летит.
я 15.12.2012 17:52:45
так и есть
Johnette, pwxF01bef, http://hehfaslfkin.com, eamj2i13ndx@hotmail.com 15.05.2016 15:28:00
This arcilte went ahead and made my day.
 
Карлик Нос 12.12.2012 03:02:00
http://golubchikav.livejournal.com/1478343.html

Новости о Веселкине. Весьма настораживающие. Как бы не оказалось чего плохого.
нашли 12.12.2012 17:08:32
уже. все с ним в порядке.
Мимо 12.12.2012 17:53:02
Откуда инфа, что нашли? Вроде про Питер не подтвердилось...
Шуша 12.12.2012 18:01:52
На Лизаалерт написали
Полтергейст 12.12.2012 18:18:55
А что это вообще за организация? Они же нашли?
Шуша 12.12.2012 18:30:12
Они занимаются поиском пропавших людей. Подробностей там нет, но, думаю, их информации можно доверять.
One or two to reebremm, that is.
 
андрей 11.12.2012 21:34:41
а вот хочется альбом волшебных/сумасшедших историй/сказок от озерского с музыкой и редкими напевками/песенками федорова
aslotfyb76u, Boden, http://sildenafilcitrate.top, bgsbs2@mail4you.bid 04.08.2016 04:43:00
 
Окаянный 11.12.2012 14:43:21
Друзья! Где можно заранее купить билеты в ЦДХ?
. 11.12.2012 15:57:19
В кассе ЦДХ.
И**н О***бы***н 11.12.2012 17:17:02
В Е****ети
не кто-то 12.12.2012 10:27:02
Ваня, а ведь я тебя чуть не забанил за звёздочки-то!
Ин Обын 12.12.2012 11:52:36
а без них бы меня кто-то за рекламу забанил.
Тушкан 12.12.2012 20:13:59
Иван Охлобыстин?
если воспринимать как ребус 12.12.2012 22:24:41
то да. А так - Ин Обын.
Ab fab my gooldy man.
 
Анжу 08.12.2012 22:20:06
копаясь в начале кужки (а ей тут недавно 9 лет стукнуло) нашёл упоминание вот об этом (простите, если повторяюсь). http://www.youtube.com/watch?v=0O4EDXtrkUs
андрей, 4732, anisvsu@mail.ru 08.12.2012 23:50:30
в догонку http://www.youtube.com/watch?v=RPR31nFDh0I
Мимо 09.12.2012 00:04:13
Дятлов - это ужас-ужас!
Фора 09.12.2012 08:57:21
жаль, что сейчас книга вся спамом заросла на старых страницах.
Нынешняя спаможизнь проникла на страницы прошлого учета.
MARSHAK 10.12.2012 01:03:55
Хорошая альтернатива альбомная верссии, вокал по моему с "это мама". либо он специально напел судя по другим отрывкам. Радиохэд легенький.

и еще зима если бы моден токинг
http://www.youtube.com/watch?v=SPRxVODpIMs
из этого же сериала. к счастью самоирония
. 10.12.2012 15:01:04
Вокал явно Лёня записывал отдельно. Саунд не концертный.
Анжу 10.12.2012 16:55:16
какая грустная жесть. ктож согласился из Ы на такое. права чьи?
. 10.12.2012 19:29:19
А как вы сам думаете, чьи права? Есть один такой человек в группе, без которого решения не принимаются.
Анжу 10.12.2012 20:17:55
наверное, права и принятие решений вещи разные, но да, интересно, зачем он это сделал. в качестве эксперимента?
. 10.12.2012 22:43:16
В общем случае, кто девочку платит, тот ее и танцует в нашем суровом и денежном мире. В связи с тем, что у Аукцыона никогда не было запуток с контрактами, они сами могли позволить себе роскошь иметь права на все и принимать все решения самостоятельно. А для принятия окончательных решений в группе есть начальник.
Зачем отдали музыку в кино - не знаю. Зная Федорова, могу предположить, что ему было не очень важно, что там они с этой музыкой сделают. К тому же, вероятно, музыку не за бесплатно отдали.
Анжу 10.12.2012 23:39:42
на это остаётся только сказать "ну так-то да". странно просто. а есть ли ещё "прецеденты"?
. (оригинал) 11.12.2012 09:55:42
Эй, кто тут под моим ником пишет? Я только первый коммент оставлял.

И мне кажется, что Лёне просто было весело такую штуку сделать.
MARSHAK 11.12.2012 15:41:47
Я в принципе ничего смертельно ужасного в этом не вижу.
 
андрей, 4732, anisvsu@mail.ru 08.12.2012 14:18:51
Ну вот у меня к примеру, к стыду и прочему есть нелюбимая вещь аукцыоновская. Кидайте в меня камнями, ругайте, обвиняйте в Ыхульстве и т.д, но вот долго сомневался в истинности противоречий внутренних, а все же есть песня которую ненавижу, которую не жду на концертах, на которой бегу в туалет. В общем, не люблю «все вертится», а почему – долгие годы – не могу понять? Не цепляет нисколечко. А у кого еще есть нелюбимые?
Шуша 08.12.2012 21:54:07
Орландина...
Объяснить не могу.
Мимо 09.12.2012 00:00:20
Нет таких...
Фора 09.12.2012 08:53:52
всё вертится - хороший выбор. Ровненькая, весёленькая, вертится и вертится.
Другую нелюбимую выбрать трудно.
алексей, мск 09.12.2012 14:33:18
"слова"
Фора 09.12.2012 19:26:45
ага, "слова" тоже. согласна.
Завидующий 10.12.2012 01:08:11
шишки
MARSHAK 10.12.2012 12:22:36
Шишки- низшая ступень творчества Ы. Если бы не саунд, то песня бы звучала как творчество группы дюна.
Убьют и Колпак вообще тяжело за песни считать, не смотря на оригинальный саунд. Туда бы закинул большую часть чайника вина. Отличный инструментал а песни неровные.
Анжу 10.12.2012 23:43:51
наберётся. пинпут, какой-нибудь например.
завидующий 11.12.2012 00:09:46
ну тут именно про аукцыон вопрос вроде бы. если брать сольного фёдорова - то, думаю, каждый насчитает с десяток
. 11.12.2012 09:54:58
Уши иногда бесят.
отболел но лежу 11.12.2012 11:22:41
Бесят глубиной деградации: "Шишки", "Карандаши и палочки", "Природа", "Кожаный".

Раздражают богомерзкой реализацией: "Возле меня", "Долги", "Профукал", "Девушки поют".

"Всё вертится", "Моя любовь", "Ещё не поздно" не нравятся за предсказуемость, "Падал", "Мимо", "Там-дам" - за бедность и скуку.

"Экзорцизм" кажется не стоящей того чтобы её играть хренью.

"Мы всех лучше" - противно слушать.

Раздражают невписанностью в контекст волковские соло-номера типа "Летучая".

"Любовь", "Боюсь", "Вру", "Самолёт" вызывают острое желание прокрутить до следующей.

Весь Багдад кроме "Пути в Джинистан" - раздражение и тоска, как и более ранние альбомы.
. 11.12.2012 11:40:58
отболевшему: а что же тогда НРАВИТСЯ?
Мимо 11.12.2012 12:37:09
отболевшему-но-лежачему - КРУТО! Список можно до бесконечности продолжать! Рекомендую ппройтись по всей дискографии, а мы поржОМ!
Полтергейст 11.12.2012 12:38:54
отболел но лежу наоборот прикольно - Ужель он лелобот?
ЛЕЛОБОТ!!!!
и 11.12.2012 15:42:41
мне того же
Ин Обын 14.12.2012 14:38:46
Cтранно, что Орландина Шушу не прёт. Вот только что вот слушал Орландину, нормально она прёт, чо вы.
Leva 14.12.2012 15:01:15
"природа" - наверное,худшая песня Аукцыона: дурацкий текст,вокальная партия удивительно противная для Федорова, и задумка сделать голос не следующий ритмике песни реализована совершенно убого.Чуть ли не единственная песня из всех,которую послушал не больше двух-трех раз)
Leva 14.12.2012 15:06:18
когда я слышу припев меня начинает выворачивать наизнанку от отвращения, что группа суперэклектичных музыкантов, сделавших "Осколки" или например "Мою Любовь" также сделала песню будто бы записанную в музыкальном кружке при психиатрической больнице
не мерь ремень 15.12.2012 07:12:38
особенно после рассуждений о том что текст в первую очередь должен звучать, и как тщательно они над ним работают
, 17.12.2012 11:18:59
Это, все-таки, особый случай - в Природе, как я понимаю, музыка Рубанова и текст Гаркуши, то делает ее априори из ряда вон.

А так - добавлю в копилку несколько вещей с Федоровской музыкой, которые меня вымораживают именно отсутствием музыки - Печаль, Долги, Голова-нога, Метели... Когда их слышу - такую личную неприязнь испытываю, кушать не могу.
Leva 17.12.2012 21:14:37
вообще хотелось бы добавить,что присутствие нелюбимых вещей у группы нисколько не умаляет степень любви человека к ней=) просто кто то хочет услышать от группы что то конкретное и любит за какие то уникальные для него вещи) вот у меня у аквариума есть целые периоды нелюбимые,которых упорно игнорирую,с десятками альбомов на несколько лет,и всё равно это моя любимейшая группа российского рока) благо там есть из чего выбирать
Анжу 19.12.2012 05:44:18
Не троньте ГН, это же почти святое. Там музыки выше крыши.
а 19.12.2012 05:46:46
вообще, с последн. Leva полн. согл., в .т. ч. и по А.
s/O 24.12.2012 19:14:47
absol.agree.with.Anj.about.Head-Leg.``filter.happier.more.productive.
Pekines 01.01.2013 23:58:24
Зимы не будет, завывания кошачьи
 
не знаете 02.12.2012 20:51:59
Какая первая песня в zavtra была?
alyasca 02.12.2012 21:22:34
Афроамериканская
MARSHAK 02.12.2012 21:44:42
http://www.youtube.com/watch?v=guUwkjJTMGQ&feature=g-all гитара круто вышла.
На презентации когда был там был упор на ударники, а тут видимо по ошибке включилась дискотека и отыграли так.
мне кажется или Леня стал круче играть чем допустим лет 5 назад.
космополит 03.12.2012 06:39:18
Леонид как гитарист - играет вообще без мозга.
Что пальцы захотят, то он и валяет. ВИдно, что он не знает ни грифа,ни даже особых фигур ни стандартов импровизационных. Но тем забавнее получаются его адские некрофильские запилы =)
marshak 03.12.2012 22:48:27
ну это да, просто раньше давности эти хаотические соло вообще не имели основы, а теперь в них иногда проскальзывает структурность.
Я по себе заметил что достаточно вредно много играть аукцыон, а не то стилистику(что?!) Лениной гитары начинаешь имитировать(а это не сложно) и другие музыкальные произведения начинаешь играть с таким же отчаянным раздолбайством.
Тем забавнее когда люди восхищаются рандомными солягами.
ну-ка 04.12.2012 02:07:02
аккуратнее в выражениях!
 
Екатерина, Москва 27.11.2012 15:43:30
Мы тут с моим другом спорим уже месяц, доходит даже до рукоприкладства))) Люди добрые, помогите!!!!! Я ему говорю, что у Фёдорова есть еврейские корни.. и это настолько очевидно.... а он в это не верит, наивный))) Скажите ему, чтобы он уже "открыл" глаза.
сталкер 27.11.2012 16:25:48
Катюш. найди себе нормального друга. вот мой совет. а не антисемита. важнее что он, а не кто. на творчество надо делать акцент, а не на корни. евреи самые талантливые люди.
А 27.11.2012 16:59:50
говорю: открой глаза))
Шуша 27.11.2012 17:52:02
Боюсь спросить: Вам с другом больше заняться нечем? Какая разница-то???
Анжу 27.11.2012 20:20:20
как-то слышал отличную фразу: Современное определение антисимита - антисимит - это тот, кто чем-то не нравится семитам.
Ну рили какая разница-то?
просто мышь 28.11.2012 05:22:50
Ой, Катюша! Вполне возможно, что даже Фёдоров не знает, есть ли у него еврейские корниь ))). Да и какая разница?
жУжжжжжжжжА 28.11.2012 10:40:14
ЖЕНЩИН НАДО СЛУШАТЬ. А КОГДА ОНИ ГОВОРЯТЬ РАЗУМНЫЕ МЫСЛИ ТЕМ БОЛЕЕ)
Иглс, СССР 28.11.2012 12:35:35
скинь адресок. Я спорить не буду :-)
MARSHAK 28.11.2012 15:37:55
ответить было бы проще?
Екатерина, Москва 28.11.2012 17:14:59
Сталкеру - не, я его одного, ненормального, на сто нормальных не променяю.... хоть и антисемит))))))
Шуше - заняться-то есть чем... дофига дел накопилось за месяц-то... но мы пока один вопрос не решим, не можем перейти к следующему... Такая вот еврейская черта))))
сталкер 29.11.2012 11:05:51
ой Катюш. не зарекайся)
УМный 30.11.2012 11:07:49
чего спорить - все прозрачно и понятно так
Сергей Довлатов 30.11.2012 15:19:06
Хуже воинствующих семитов, только воинствующие антисемиты ;)

Полтергейст 30.11.2012 15:34:01
А В Федорове скорее что-то цыганское присутствует....
Русее всех русских, Самый Русский 30.11.2012 18:17:40
Всё с вами всеми понятно... Собрались тут одни евреи и семиты и хотят теперь Леонида Валентиновича, этого гениального и практически, можно сказать, блаженного, представьте себе, человека, в свои ряды детей израилевых записать... Не выйдет!!!
Окаянный 10.12.2012 14:00:09
Неужели к кого-то есть сомнения, что Федоров не еврей? Это же факт.
TeoGype, Mount Carey, davbroguru@gmail.com 14.05.2014 18:10:22
И сюда запостил.
 
Полтергейст 26.11.2012 23:29:42
А colta.ru - это же наследник оупенспейса. Интервью-то получается все-таки фальшивое! Нас жестоко обманули! Сам-то в курсе интересно?
Фора 27.11.2012 08:46:00
поясните для недоразумеющих
полтергейст 27.11.2012 09:12:49
Это тролльский ресурс. Там ВСЁ фальшивки. Федоров не давал интервью этого. И никогда ничего не говорил ни про Пусек, ни про женскую поэзию.

Любопытно, кто и зачем его так подставил. Хотя ему лишняя реклама :)
собачка дохлая 27.11.2012 10:43:34
Что за бред вы несете?
Фора 27.11.2012 12:07:22
и про Викторова выдумали?
Шуша 27.11.2012 22:52:34
Если бы был фэйк, уже было бы опровержение, как с Воронежем.
Не пойму вообще, что ПРИНЦИПИАЛЬНО нового в этом интервью, что такой шум?
My hat is off to your astute command over this tocvr-bpaio!
asbaxv6mmoe, Tafraout, http://vardenafil-20mg.com, stehley0833@mail-demon.bid 24.04.2016 17:12:01
http://buycleocin.ru/ - buy cleocin http://synthroid.science/ - synthroid http://buy-retin-a.accountant/ - retin-a http://buycytotec.cricket/ - cytotec http://augmentin-875.ru/ - augmentin 875 http://buylexapro.loan/ - buy lexapro http://motrin.cricket/ - motrin
 
Анжу 26.11.2012 11:46:55
Не пойму, в Гидре про славненькую гадину - это Лёня сам декламирует?
Фора 26.11.2012 12:38:25
голосом Хвоста, да?
А 26.11.2012 13:52:58
вот я и не знаю, чьим)). но я бы не сказал, что Хвоста.
Скорее всего это он сам (да и на обложке отлько он описан в этой песне), но вопрос - чьим голосом? ))
Тупой баран 26.11.2012 14:22:49
Ссылку! Ссылку! Ссылку! (на песню)
нараб йопуТ 26.11.2012 14:28:12
http://www.audiopoisk.com/track/leonid-fedorov-vladimir-volkov1/mp3/gidra/
Ашад 26.11.2012 14:34:23
сенькс
Гадина 26.11.2012 14:42:19
Своим голосом он говорит. Откуда вообще сомнения-то?
Из 26.11.2012 14:43:49
песни сомнения.
по срокам 26.11.2012 14:49:10
вообще не сходится
или 26.11.2012 14:50:56
Крылья! Ноги! Главное...ХВОСТ?
. 27.11.2012 11:08:04
Собака Вера - вот удивительнее.
Анжу 29.11.2012 11:13:18
да, намного ниже обычного, но тембр его вродебы, то есть не неузнаваем голос.

 
Фора 25.11.2012 18:40:12
между тем Озерский вот
https://www.youtube.com/watch?v=3fYLop1xeeo
кни 26.11.2012 19:47:36
жка здоровская, но не детская както.
 
? 25.11.2012 16:26:54
Ну и как в б2
собачка дохлая 25.11.2012 17:36:57
Неплохо. Но снова тесно, клуб битком, безумные очереди на вход. Им или играть надо чаще в мск, или все-таки пытаться с площадками побольше размером договариваться.
? 25.11.2012 18:54:43
Спасибо. Чё играли? Фафа была?
андрей, 4732, anisvsu@mail.ru 25.11.2012 20:44:12
фа фа была. Куда еще чаще играть?! Партер в клубе никакой. Б2 в партер больше ни ногой! Накой? Мой первый слепой концерт - нукуя не видел - кайфанул по другому :)
Мимо 25.11.2012 21:11:51
Да нормально было! И вовсе и не битком, обычно в Б2 гораздо теснее...

Фа-фа - опупительно было(А)
? 25.11.2012 22:00:21
С Парфеновым? Леня не филонил ? :)
просто мышь 28.11.2012 05:31:01
С Парфёновым. Вроде не филонил, но и не особо выкладывался, как мне показалось.
просто мышь 28.11.2012 05:33:53
А вообе в клубе том как-то не очень.. ну народу много, места хорошего хрен найдешь, если не ВИП, конечно
You got to push it-this esetnsial info that is!
 
завидующий 24.11.2012 01:29:42
продолжаем вечеринку высокодуховности
http://www.nsad.ru/articles/leonid-fedorov-chto-segodnya-schitaetsya-avangardom-ya-ne-ponimayu
Фора 24.11.2012 09:24:12
а где там о духовности-то?
Lark 24.11.2012 22:26:26
"часто ставит журналистов впросак" - какой занятный язык)
Pekines 25.11.2012 07:18:13
Да, мелок нынче журналист, и под дроческопом не разглядишь.
MARSHAK 25.11.2012 19:11:43
а мне интервью понравилось. Наверное потому что были ответы на несколько вопросов, которые меня всегда интересовали.
Фора 25.11.2012 20:07:03
какие вопросы тебя всегда интересовали?
Мимо 25.11.2012 21:21:51
Скучно
aslottb61q8, Banepa, http://benicar.mom, ida37@your-free-mail.bid 11.06.2016 00:52:49
 
. 21.11.2012 15:10:04
Хм, а ведь Лёня новый альбом готовит!
http://polit.ru/news/2012/11/21/lf/

Плюс это в ФБ Васильев пишет:
http://www.facebook.com/auktyon
А вот и песня "Ходунки" на полит.ру, что думаете?
** 21.11.2012 15:17:21
Со скоростью Донцовой клепает...
не мерь ремень 21.11.2012 15:43:45
прошлый альбом был "как ребенок бы сделал", а этот - как младенец. нормально.
Фора 21.11.2012 15:57:49
первые две-три ноты как в Английской
MARSHAK 21.11.2012 17:04:53
Атмосфера понравилась в "ходунках", напомнила кота бабкина. Но таких песней можно 10 за час записать. Волков играет, Федоров интонирует осипшим голосом, иногда завывая. Без напряга. ну кайфово им.
Маршаку 21.11.2012 18:07:15
Вот и напишите! Будет что нам послушать!
Мимо 21.11.2012 18:42:53
Сколько ж он выпил перед записью?
Pekines 21.11.2012 19:02:05
Ходунки - маразм. Ничего интересного.
Фора 21.11.2012 19:23:52
Ходунки - кайф. Много интересного.
Мимо 21.11.2012 20:09:04
Ходунки - страшно.
Фора 21.11.2012 21:50:29
особенно Если Его нет
ilya 21.11.2012 23:00:59
Интересное продолжение головы-ноги.
Мимо 22.11.2012 00:22:08
Меня после прослушивания песни вообще радикулит скрутил. Может не надо ТАКОЙ альбом?
андрей 22.11.2012 07:40:55
спорю что будет "Он табак Она табак"
Анжу 22.11.2012 09:24:22
Берлин, Мадрид и грече - что?
да-да 22.11.2012 11:52:06
анжу, дроческоп)))
Анжу 22.11.2012 11:57:30
pardon?
да-да 22.11.2012 13:36:16
Берлин, Мадрид и дроческоп)))
Мимо 22.11.2012 14:07:28
Фигассе...
Мимо 22.11.2012 14:08:12
Где бы текст бы в буквах целиком увидеть?
Анжу 22.11.2012 14:34:22
"По высоте регул." красота.
Шуша 22.11.2012 14:52:16
Ну, текст-то Молева. У него разные...м-м-м..."скопы" встречаются.
Полтергейст 22.11.2012 15:16:34
Говорят Молев этот текст написал, после того, как его инопланетяне похитили(в третий раз). И в нем содержится шифровка ОТТУДА! Кто-нибудь вычислил уже?
. 23.11.2012 11:38:03
А и у и, собственно, бывает оо хунто,
Как бра и роо макри

Я расшифровало!
аки 24.11.2012 12:37:38
Dm A#(Gm?) F A(A7?)
просвистела
Pekines 26.11.2012 03:48:45
Вообще конечно в стихах имеется в виду прибор который мы привыкли называть "микроскопом", но используется его оригинальное название. Дело в том, что Левенгук, создатель одного из первых микроскопов, первым делом использовал его для изучения собстенной спермы. О чем в последствии и написал известное письмо в Королевское сообщество.
инфа 26.11.2012 08:13:02
100%
Анжу 26.11.2012 09:43:56
это типа шутка?
Фора 26.11.2012 20:55:31
вообще-то дрюческоп.
да, 28.11.2012 12:27:05
он поёт ..ю..
You got to push it-this esieatsnl info that is!
aslotdza3gw, Boden, http://sildenafilcitrate.top, reeddfg@mails4mails.bid 20.07.2016 12:59:00
 
Anzu 21.11.2012 11:05:55
Нипанимаю почему Лёня Запрещено не поёт нигде.
Что ещё, по вашему мнению, не поёт, а желаемо быть слышанным?
. 21.11.2012 13:05:20
Хочу услышать "Тетрадь" в исполнении большого Ы.
Мимо 21.11.2012 18:55:18
Карлик нос сольно...
Anzu 22.11.2012 09:18:24
"На краю" альбомная пока значительно круче живых.
А Холода - наоборот.
Фора 22.11.2012 10:00:21
В качестве поддержки интересных и содержательных высказываний:
"На краю" в ЦФХ 24.12.2010 круче альбомной.

Отчего-то жаль, что Книга стала такой.
Анжу 22.11.2012 11:22:53
не находится сходу в тыбе. можно ссыль какуюнить
Фора 22.11.2012 12:58:20
нет у меня никакой ссылки. Прокрути у alyasca на ютубе до 2010 года.
Анжу 23.11.2012 07:36:19
хм, недурственно.
Фава 23.11.2012 14:49:38
>ЦФХ 24.12.2010

ЦДХ*

Вообще, концерт весь отличный.
Anzu 23.11.2012 15:23:23
это как раз под ледяной дождик тогда было)
asbaxj999wu, Banepa, http://buyzofran.pro, francescog49@mailserver.bid 11.06.2016 02:03:36
 
Очередное, http://www.colta.ru/docs/9394 18.11.2012 15:03:20
интервью
marshak 18.11.2012 18:06:49
хороший мелодист с природным великолепным чувством интонаций и звука. в интервью меня пугает дикая уверенность и однобокость. и не со стороны журналиста.
lepesh 18.11.2012 21:23:13
Леня серьезный такой! Весь в дебрях раздумий и тончайшей поэзии)
ilya 19.11.2012 02:14:42
когда его слушаешь, все сглаживается. когда читаешь - мрак
MARSHAK 19.11.2012 03:48:44
это очень расстраивает, ведь тяжело слушать смотреть, в общем впитывать искусство без интереса к личности. картина получается неполной. например зная личность шевчука, многие его слабые песни воспринимаешь без негатива, только потому что знаешь его отчаянность.
не мерь ремень 19.11.2012 06:47:29
а что конкретно расстраивает?
примерно зная личность шевчука - песни вообще перестают восприниматься
Pekines 19.11.2012 18:48:27
если журналистка все правильно записала то получилось лицемерное интервью. вот он говорит
"Я не люблю рамок. Вообще." А потом признается что внутри его головы целый иконостас из рамок. Введенский у него в рамке, Волков и Мартынов у него в другой рамке, Хвост в третьей и Хлебников в четвертой. Лед Зеппелин и Секс пистолз там же, да еще Летов и Шевчук так просто без рамок приколоты кнопками.

И вот поразительное дело - нашему необрамленному гению не дает покоя что девочка которую незаконно посадили в тюрьму на два года сравнила себя с цветом его внутреннего иконостаса - движением обэриутов. Этого он ей спустить не может. Дура ведь, впрочем что с женщин взять - у них и поэзия глупая, сиюминутная какая-то. Свободны наверное в ней недостаточно.
ilya 19.11.2012 19:12:49
Не говоря уж про "ни слова против Бога". Куда уж рамочнее
ilya 19.11.2012 21:31:43
http://rockarchive.ru/text/n-1/265/index.shtml
забавно, что в этом интервью 95-го года заносчивость уже присутствует. Может быть чуть-чуть в другую сторону, но все равно - фраза "То, что у нас делалось до сих пор музыкой не считаю" при определенном раскладе могла бы превратиться в целое полное брюзжания интервью.
Фора 20.11.2012 07:19:25
давненько интервью не было свежих
вот вы все и соскучились по гундежу в адрес Федорова
Anzu 20.11.2012 14:01:13
ilya, а какая тут рамочность во фразе "В одном из первых манифестов ОБЭРИУ значилось «ни слова против Бога», что в корне отличало их от футуристов. Они четко понимали границы дозволенного." понимать границы дозволенного - отстой?
Мимо 20.11.2012 14:09:57
Очень странное интервью. Более странное только про омлеты было... Может это вообще фейк?
Anzu 20.11.2012 14:18:20
Pekines, а где "ему девочка не даёт покоя"? По моему он просто спокойно пересказал этот момент с "продолжением дела" и всё. Зачем выворачивать смысл и нагнетать?
ilya 20.11.2012 15:16:15
anzu, должны быть границы, но религия это такое дело, под которое можно что угодно подвести. Это уже не границы, а жесткие рамки, из которых единожды себя загнав уже трудно выпутаться. А если вдруг попер в твоем искусстве атеизм то что - сливать его в унитаз? Если пропала вера? Почему надо заранее себя ограничивать?
Anzu 20.11.2012 15:42:39
так разве здесь "границы дозволенного" не в нормально-моральном смысле? и "слово против Бога" скорее - поступок, дело, мысль против.
Anzu 20.11.2012 15:43:37
и зачем мешать веру и религию (или веру и церковь)
Pekines 20.11.2012 21:09:59
Anzu, как мне видится такой надменный комментарий в сторону P. Riot это все равно что указать Александру Матросову на то что он грудью упал на амбразуру недостаточно изящно, не как в Большом театре. Вообщее все сделал неправильно потому что у него таланта нет и он в подметки не годится богатырям прошлого. Наверняка все это он чисто ради пиара затеял на руку Сталину.
не мерь ремень 21.11.2012 08:21:55
Странная аналогия. На какую амбразуру с какой целью упали P. Riot? Поступок Матросова - это какой-то политический, антисталинский или иной акт?
Anzu 21.11.2012 09:47:39
ок. други. мош хоть в Книге не будем этих обсуждать? а то чот както совсем от этого грустно.
личная его жизнь тут не обсуждается, а отношение к сомнительным событиям зачем тогда обсасывать. Ну сказал он это, может и убеждение это его твёрдое и чёткое, а мош ляпнул немного. ну готовился он штоль тщательно к этому интервью. Мне так намного важней про поэзию, очень полезно было. про женскую, пожалуй грубовато вышло, но раздувать-то не стоит. 80 % страны вообще, наверное, не читает поэзию, никакую, (по причине - клали они на эту муть), почему вас это не возмущает?

lepesh 21.11.2012 09:58:03
не, ну на P. Riot он правильно абсолютно нагнал, ничего хорошего они не сделали своей этой акцией, пусть даже из правильных политических побуждений. Искусством это сложно назвать, оскорбили только верующих людей, а потом еще и сравнивают себя с "великими" для Федорова) вот его и зацепило...
Фора 21.11.2012 10:11:50
мне тоже женская поэзия не нравится
и даже женская проза
и даже женская режиссура
и вообще все женщины
и будь я Ленидом Федоровым мне это сказать было бы нельзя?
ilya 21.11.2012 10:40:54
Anzu, Все-таки, если он говорил о нормально-моральных рамках, то насколько это нормально-морально обсуждать высказывание уже и так по полной (и несправедливо) наказанных за свой поступок людей?
Anzu 21.11.2012 10:43:31
Мне нравится женская фигура, это точно.

И действительно, если читать интервью внимательней, то ничего плохого-то и не сказал.
не мерь ремень 21.11.2012 10:47:44
Anzu, >80% страны занимаются собственным выживанием, и им действительно не до мути.
И, Фёдоров вроде в защитниках не нуждается. Что интересного для взрослого мужика в женских стихах?

Pekines, почему посадили - незаконно?
не мерь ремень 21.11.2012 11:00:44
Интересно ещё, что разваливается страна по его мнению сейчас, а не тогда, когда она реально развалилась.
Anzu 21.11.2012 11:04:48
Народ, обратите внимание, как оживилась книга, как только речь пошла о политике. Прошу вас, давай те не будем продолжать, просто все попереругаются здесь. Иногда кажется что п.р - это чётко и грамотно продуманная режессура (и не женская) как раз для эффективного забивания мозгов 80-ти процентов нашей бедной страны.
(С наказанием - да, перебор. Сами девочки с их прошлыми акциями - не припевочки. Немерь, естесственно, им не до поэзии, я просто про причины и не говорил. Да, ilya, может и не стоило обсуждать, а вам, ilya, лично желаю удачи и не пострадать от вашей текущей мясорубки).
ilya 21.11.2012 11:14:57
anzu, cпасибо, пока держимся
Indy 21.11.2012 12:02:34
Какое-то сборище шовинистов, с Фёдоровым во главе. Интересно, он хоть какую-нибудь известную женщину-поэта кроме Ахматовой и Цветаевой знает?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шовинист 21.11.2012 12:28:22
.
somebody 21.11.2012 12:45:27
ремню взрослому мужику интереснее умно и безэмоционально хвастать тем, что ему сам пасынок Введенского смску прислал

анжу не надо цепляться к словам, Indy просто пропустила слово гендерный
Indy 21.11.2012 12:57:36
Про смску от пасынка Введенского смешно. Как такому великому человеку могут нравится какие-то презренные девицы?!
не мерь ремень 21.11.2012 13:04:02
А почему и чем они должны нравиться?
Indy 21.11.2012 13:07:30
Никто никому ничего не должен. Особенно в творчестве.
не мерь ремень 21.11.2012 13:12:36
И что это за "ни слова против Бога", о каких границах? В чем идея.
MARSHAK 21.11.2012 13:12:55
да просто знания стихийные абсолютно, от этого такое мнение как у школного учителя по физкультуре. я очень люблю Аукцыон и после таких интервью магия Ы мне становится еще более непонятное и таинственной, никакой работы мозга, только природное, интуитивное.
не мерь ремень 21.11.2012 13:16:38
MARSHAK, то есть - во многом женское?
Анжу (не Anzu я никакой, эх, раскрыл меня повелитель айпишников великоужасный Сомебаду) 21.11.2012 13:25:22
Эх, Лёня, народ ропщет, мол, гордыня обуевает тебя (или обувает).
Фора 21.11.2012 13:48:46
кажется, я не существую
просто мышь 21.11.2012 14:35:02
Кажется, проблемы с работой мозга у некоторых комментаторов здесь. Отсюда неспособность уважать чужое мнение, если оно не совпадает с вашим
Фора 21.11.2012 14:40:02
все-таки существую! отлично.
маршак. 21.11.2012 15:06:40
ах да. демократия. все же личности утонченные со своими внутренним миром.
маршак. 21.11.2012 15:06:40
ах да. демократия. все же личности утонченные со своими внутренним миром.
Фора 21.11.2012 15:39:18
да. пожалуйста про внутренний мир. личный. утонченный.
Pekines 21.11.2012 18:04:48
Теперь понятно это интервью было просто пиаром по случаю выхода нового альбома. По случаю выхода следующего альбома Леонид планирует попасть в тюрьму на два года.
Мимо 21.11.2012 19:16:53
А чего всех так женская поэзия зацепила? Ну не попадалось человеку хорошее, не читал в детстве Юнну Мориц. Так у него еще все впереди! Порадоваться только, что ждут его еще открытия;)
Pekines 21.11.2012 19:32:55
Да он наверное фамилию "Горалик" впервые в жизни слышит. Но зато у него уже заготовлена снисходительная мысль на тему женской поэзии. Это классический шовинизм. И я думаю что если бы PussiRiot были DickRiot то и к ним он бы уважительнее относился. Почему например в Аукцыоне ни одной женщины? И вообще - одни белые прямые мужики!
Мимо 21.11.2012 20:08:39
Какой-то сам себе антипиар. Зачем?
просто мышь 21.11.2012 22:17:43
Pekines, Вы что употребляете? Ваши комментарии со сравнением Матросова с P.R., овинениями в самопиаре и шовнинзме - за пределами здравого смысла.

P.S. Кстати, я не люблю мужской стриптиз и синхронное плавание. А еще женский футбол. Я шовинист?
Pekines 21.11.2012 22:57:19
шовинист. я употребляю таких на завтрак.
Мимо 22.11.2012 00:23:46
Ну здравствуй, доктор Лектор-Пикинес :)))
Анжу 22.11.2012 05:37:19
Мальчики, не ссорьтесь!
Pekines 22.11.2012 06:05:15
Да ну можно просто - Профессор
Мимо 22.11.2012 07:42:21
Тут не только мальчики...
Анжу 22.11.2012 09:16:45
упс...невольно сшовинистировал.

Homo Sapiens типов T и S, не ссорьтесь друг с другом, между собой и с другими типами при их наличии.
Мимо 22.11.2012 14:12:03
А че,

Долой же женщин всех из КУЖки!
И на концерты не пускать!
Рыдайте, вешайтесь, подружки,
ЛФ на это НАПЛЕВАТЬ! (с)
Шуша 22.11.2012 15:21:40
Какая прелесть эта ваша дискуссия! И гордыня тут, и шовинизм тут, и... что там ещё? А, вот! Хвастовство! Это, кстати, номинант на премию "самая абсурдная претензия к Л.Ф."
Вообще вчитываться в писанину отдельных лепителей ярлыков - это такая незамутнённая радость! Поприписывали человеку свои мелкие мыслишки и страстишки - и на этом основании нарисовали обвинение. Самим-то не смешно?
А, ну да, вижу. Не смешно.
Полтергейст 22.11.2012 15:24:54
Хвастовство - плохо
ХВОстовство - шорошо :)
Pekines 22.11.2012 15:44:51
Шуша, А вы уже посетили ресурс leonidfedorov.ru? Я думаю вам там понравится, и главное вы там понравитесь. Федорова человеком обозвать это надо еще додуматься - вот уж ярлык всем ярлыкам ярлык! Читайте интервью - он свободен от таких рамок!
Шуша 22.11.2012 16:00:10
Pekines, а с чего Вы взяли, что целью написанного мной было кому-то понравиться? Тоже вписали свои выдумки между строк, как и с обсуждаемым интервью?
Мимо 22.11.2012 16:23:48
А мне Шуша и тут нравится! Опять ДОМ2
Шуша 22.11.2012 16:44:35
Так всегда бывает, когда от предмета обсуждения переходят к личностям обсуждающих. Вместо, к примеру, аргументации тезиса о "заготовленной снисходительной мысли на тему женской поэзии".
Видимо, нелюбовь к рэпу делает человека расистом, а неприятие творчества Бориса Моисеева - гомофобом?
Полтергейст 22.11.2012 17:05:03
А Фёдорова - предметом.... (как понять неживое, как пушинка или жук)
просто мышь 23.11.2012 01:31:10
Ой, Фора! "все-таки существую! отлично"

Мой комментарий про работу мозга не к Вам относился, если что ;), у Вас с этим как раз порядок ))). Вы могли неправильно понять из-за слова "кажется", это была случайность :)))))
..нж.. 23.11.2012 07:45:45
Задача:
Во мнении B содержаться тезисы о неправомерности содержания мнения A
и неправомерности существования самого мнения A. Во мнении С присутствуют выкладки о неправомерности существования самого мнения B.
Вопрос. существование какого из мнений наиболее неправомерно?
Ответ:
A.
Объяснение к ответу:
А чо он как этот-то?!
Прокурор Мэри 23.11.2012 14:16:08
Суд выносит приговор исходя из фактов а не мнений. Есть факты, не зная которые может составить ложное мнение, а так же доверие и любовь к кумирам, которое не позволяет видеть факты.
Шуша 23.11.2012 15:10:34
Прокурор Мэри, теряюсь в догадках: о каких фактах Вы говорите?
Анжу 23.11.2012 15:24:08
Маша шутит.
Sun Ra 25.11.2012 13:42:32
Если бы Фёдоров продолжал молчать, каждый мог бы продолжать приписывать ему какие угодно мотивы и добродетели. А тут вдруг выясняется, что у него есть мнение какое-то, что-то он там себе думает. Ай-яй-яй.

(Воззрений Фёдорова не разделяю).
Фора 25.11.2012 20:10:09
неужели. думая о женской поэзии, или пусях, вы приписывали некий мотив Федорову. Или добродетель.
Sun Ra 25.11.2012 21:23:31
Я не думаю о женской поэзии или p. riot. Я думаю о Федорове.
Соня Острова 26.11.2012 02:51:52
Леонид как будто бы выпимши -- такое впечатление: в хороший такой расплох застали. Нагородил, конечно (особенно о "конце России"). Но явно не фейк. А публиковать не стоило бы, наверное: сыро всё очень, промежуточно, сомнительно, поспешно. Ходунки.
Фора 26.11.2012 08:55:50
Интервью Федорова всегда в хороший расплох застают. Чем больший расплох, тем лучше ответы.
Как будто то хоть раз то, что он говорил, не бывает нагорожено. За то и любим. И всегда не фейк. Потому что нафига.
Соня Острова 26.11.2012 13:20:25
Фора, ну да ну да.. я уж и сама задумалась: нафига? если это не первое апреля, но вот периодически почему-то у некоторых возникает такое неоправданное подозрение. Всегда городит, конечно, но тут совсем как-то грубо и несдержанно, срывается, накипело или чего. Мне так показалось, осадок неуловимый.
Ксюша 26.11.2012 13:33:47
Говорят за него вообще все интервью дочка дает, ему некогда. А у самой мозгов нет, ответы в интернете ищет, в жж тех, кто постарше и поумнее. Отсюда и казусы.
зло 26.11.2012 13:55:27
веще звучит это "говорят" и сразу таиственизирует образ Лёни.
Добро 26.11.2012 14:21:47
Может Лёни вообще не существует и это собирательный образ? "Если ЕГО нет?"
тогда 26.11.2012 14:24:27
почему так рано выключают голограмму на концертах? жалко им штоли?
Даша 26.11.2012 14:27:27
Об этом не худо бы у самой голограммы спросить. ПОЧЕМУ тебя так рано выключают?
голограмма 26.11.2012 17:44:30
устаю
Мимо 26.11.2012 19:31:44
Голограмму - в отпуск, на острова.
не 26.11.2012 19:51:08
раньше 29-го!!!
Мимо 26.11.2012 21:28:52
То есть не раньше конца света
так 26.11.2012 21:56:26
кс - 21, а 28-го фёдоровская ёлка в цдх в москве.
да 26.11.2012 22:01:20
Без ёлки - никак :)
колесо 07.12.2012 15:52:43
"ни слова против Бога" - вполне очевидно, что ОБЭРИУ шло против тренда. они, будучи отсеченными от официальных поэтов и писателей, отсекли себя и от футуристов с их атеизмом и т.о. обособились.
 
Фора 13.11.2012 20:33:30
билеты в ЦДХ появились на 28.12