голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Отчасти худ 19.10.2011 11:07:15
Кроме ЛВФ уже давно другую музыку мозг отторгает. А хочется.
Поможите.
и 19.10.2011 13:17:12
друг мой грузовик
Отчасти худ 19.10.2011 13:43:32
спасибо. прослушал "Йогурт" (вроде так).

я имел ввиду что-то в том же ключе (конечно, таких больше нет =) но точнее не могу сформулировать)

классика?
алексей 19.10.2011 13:46:08
классика 100 пудов
на второй странице, http://lenta.auctyon.ru/book/?page=2 19.10.2011 14:17:34
было обсуждение музыки, много называли
Отчасти худ 19.10.2011 14:21:59
Ну вроде как логично слушать уже сейчас сразу то, к чему Леонид Валентиныч только ещё движется )))

Что из классики трогает вас, люди, которые любят творчество Ы и ЛВФ? (не только к алексею)

последнее "эточтото" - Бах-Зилоти Прелюдия си-минор (в исп. Э. Гилельса)
кр 19.10.2011 16:39:40
может, тогда опередить валентиновича на его пути?
last fm 19.10.2011 22:49:12
помогу. серьёзно
Она 20.10.2011 10:20:57
Попробуйте нашу отечественную современную классическую гитару. Евгений Финкельштейн, Никита Кошкин, А. Фраучи. Я очень уважаю.

Недавно очень понравились Гольберг-Вариации Баха в исполнении Г.Гульда.

А еще - вы слушали "Кармину Бурану" Карла Орфа? Carmina Burana. Вот это ДА.
Отчасти худ? - НАкол! 20.10.2011 11:32:32
воот. эту уже наверное ближе к тому, что ищется.
Спасибо.

к кр: вот представь, приходит Леонид Валентиныч к классической музыке, а место занято! там уже кто-то из нас, вовремя подсуетился просто - нехорошо получится.
алексей 20.10.2011 13:40:40
бах, бетховен, вагнер, сати, мусоргский, шостакович
добаховская музыка интересная - пахельбель, букстехуде
конкретные произведения рекомендовать не берусь, сам не знаток, слушаю все подряд

Отчасти худ 20.10.2011 13:56:29
Прослушал Carmina Burana. Будете смеятся - нашёл схожесть с музыкой ЛВФ ))
Завидующий 20.10.2011 18:55:38
У Тома Уэйтса в первой песне нового альбома ритм подозрительно напоминает фёдоровскую "Голова-нога". Или опять показалось?
Отчасти худ 20.10.2011 21:29:40
проверим и этого.
а вот вы вот это зацените:
проигрыш в "Radiohead" The Amazing Sounds Of Orgy
неочевидно 20.10.2011 21:56:36
намек на БУШа?
Отчасти худ 20.10.2011 22:09:07
да "Зла нет" ж.
алексей 20.10.2011 22:15:37
буш и зла нет кстати тема одна и та ж
Завидующий 20.10.2011 22:19:27
Скорее "Зла нет". Если б на "Буша" там был бы ещё вой в духе Высоцкого на амфетаминах.
неочевидно 20.10.2011 23:20:14
сорри. первой в голову буш пришла))
она 21.10.2011 01:21:24
Кармину удалось послушать в том сезоне живьем. Непередаваемо!
catus 21.10.2011 19:11:21
Еще Жорди Савалль, помянутый ЛФ и ВВ недавно, у него все хорошо.
Отчасти дуб? - Сонь науки и урока. 22.10.2011 01:24:53
На самом деле всё сложнее с лёниной музыкой: слушать могу только в наушниках, тоесть максимально изолировавшись по звуку. В машине - не то, вообще музыка не для машины, через колонки дома - тоже. Не для петья за столом, редко в конце хорошего вечера. и это не всё.

ну вот как-то так попытался сформулировать.
ОНа 22.10.2011 13:47:03
А я люблю Леню везде. Правда, у меня нет машины.
MARSHAK 22.10.2011 14:55:37
Действительно лучше всего как то идёт Ы и Фёдоров в наушниках. когда слышишь каждый вздох и каждый шум и всё становится как то более глубоким. Особенно гуляя по Невскму в изолированном собственном мире.
Отчасти совсем плохой 28.10.2011 14:53:15
Да простит меня Жорди Савалль, а я вот нарыл 2 Гб Ласкового мая. Обнастольгировался, уух )).
Вот раньше попса была, не чета нынешней.
 
Завидующий 16.10.2011 01:51:16
Группа Translit, которой заправляет известный по работе над текстами фёдоровского альбома "Красота" Андрей Смуров, полтора года назад записала и теперь выпускает песню "Чёрный конь" - это та самая "Юла" авторства Полякова. До "АукцЫона" как до луны, да и не тягаются вроде. Собственно клип с картинками Молева.
http://www.youtube.com/watch?v=eiKtqU2NjD0
Фора 16.10.2011 08:26:58
по-моему не плохо
такая сказка
и картинка завораживающая
Костыль-Ремень 16.10.2011 21:09:57
хочется-хочется новых песен в акустике послушать на сольном концерте
Костыль-Ремень 16.10.2011 21:12:00
нынтик, а что за оркестр, где услышать-увидеть?
Pekines 16.10.2011 21:21:01
Аукцыон выгодно отличается тем что они по нотам попадают. А вот от этой композиции уже сложнее отличить: http://www.youtube.com/watch?v=KVLFlrtqH_E&feature=related
clark nova 16.10.2011 22:06:10
Белый конь любовь моя
Что Гаркуши нет

в припеве послышалось
Нынтик-Душка, graceslick@list.ru 16.10.2011 22:40:38
Костылю-Ремню:
Я играю в родном городе, что на самом краю Моск.обл. Концерты даем регулярно, но... ТАМ. А здесь, в Мск, если хотите познакомиться с народной музыкой, приходите в Филармонию или Академию Гнесиных, там регулярно народные концерты. На www.domrist.ru есть афиша. Вот для примера ссылка http://www.youtube.com/watch?v=a__fk6A2Ukw
Но музыка разная. Это наиболее характерный пример плюс блестящее исполнение.
Хм... А еще я часто хожу на концерты одна и рада кого-то взять с собой. )) Пишите на почту. Спасибо за интерес))
MARSHAK 16.10.2011 23:01:21
Что то как-то странно с чёрным конём выходит, как можно создавать композицию и считать её готовой если ни мелодии, а лишь фальшивые завывания. Тогда лучше декламировать, чем кошачий концерт давать. Фёдоров вон в 80-ые плохо в живую пел, но на альбоме не знаю что делал но получалось отлично.
кр 16.10.2011 23:07:35
а что делал? правда, интересно, как так получалось? или многодублей и всё такое
кр 16.10.2011 23:34:38
у транслита лучшее что было это песня "река". оспаривайте. по-настоящему здорово, несмотря на огрехи.
Завидующий 16.10.2011 23:49:59
Транслит был хорош, когда это дуэт был. Сейчас встречается группа раз в два года, за ночь альбом записали - вот и результат.
кр 17.10.2011 00:26:15
да, как ни странно, группа не радует. там было что-то в дуэте, хорошее.
кр 17.10.2011 00:26:42
но смурову вроде больше нынешнее положение вещей приятней
Pekines 17.10.2011 01:21:17
Вы будете смеяться, но в Реке тоже по нотам мало попаданий... Или может быть вы будете плакать.
MARSHAK 17.10.2011 11:59:42
На самом деле я даже немного удивлён, так жёстко не попадать в ноты, надо ещё иметь определённую неудачу. Река конечно получше, но пускай бы он декламировал, а не завывал.
А то ведь он там ещё "вокализы" пытается делать и становится совсем "прекрасно"
somebody 23.10.2011 12:21:31
>так жёстко не попадать в ноты, надо ещё иметь определённую неудачу.
или утрировать собственное неумение до предела, чтобы это казалось стилистическим приемом
 
алексей 14.10.2011 15:51:35
в гостевой обороны кстати реакции на юлу куда адекватнее))
Душка-Нынтик 14.10.2011 16:13:41
Адекватность - не наша сильная сторона. В топку адекватность.
Душка-Нынтик 14.10.2011 16:18:45
Ага. Почитала. Там МАТ (!!!) и написано, что Леонид употребляет что-то. Адекватность все же... очемь широкое понятие.
Цитата из "Сталкера" Тарковского 14.10.2011 16:27:01
Вот, скажем, музыка… Она и с действительностью-то менее всего связана, а если и связана, то безыдейно, механически, пустым звуком, без ассоциаций. И тем не менее музыка каким-то чудом проникает в самую душу! Что же резонирует в нас в ответ на приведённый к гармонии шум? И превращает его для нас в источник высокого наслаждения… И объединяет… И потрясает!
кр 14.10.2011 16:34:34
леонид употребляет что-то,определённо. и мат в том числе
Нынтик 14.10.2011 16:52:35
КР, даже и так, сочиняет он отменно НЕ ПОТОМУ что употребляет. Ла-ла-ла)
кр 14.10.2011 17:26:48
а вопреки!!!
MARSHAK 14.10.2011 23:19:26
всегда немного грустно когда человек создающий что-либо непохожее на то что идёт по ТВ, независимо связанное с музыкой или нет, получает коментарии а-ля " ты чё покурил?"
даже если и покурил на нестандартность творчества это не как ни влияет.
sf 15.10.2011 14:16:10
...а вы не правы. Кроме спиртного и табака Леонид ничего не "употребляет". Разве, только барочную музыку. И прочие культурные и жизненные факторы.
Так меня не видно что ли??? 15.10.2011 14:35:49
Так это и не мы вовсе. Мы-то что.
алексей 15.10.2011 21:17:15
да лан, в каком-то интервью помню было "психоделический опыт на творчество надеюсь никак не повлиял"))))))
MARSHAK 15.10.2011 22:00:34
А что страшного в психоделиках для творческих людей, это же не удовольствие или кайф как кокаин. И это всяко лучше табака и алкоголя, хотя бы не так вредно. Так что если и было, то ради бога.
Все, что, не было, как говорится), со мной, 15.10.2011 22:21:31
Было и прошло)) И осталась МУЗЫКА. Ура)
кр 15.10.2011 22:46:02
MARSHAK, странный какой-то набор слов, как будто оправдательный.
You are so awesome for helping me solve this myyters.
 
silvansky, http://chords.auctyon.ru 14.10.2011 13:53:26
дабы разрядить обстановку, выкладываю аккордЫ!

Огонь
Шишки
Полдень
Мимо
Юла


и всё скопом! спасибо всем, кто присылал аккорды ) они почти не понадобились, но всё же =)
Anzu 14.10.2011 14:26:51
Возрадуемся же! Эхэй!
Спасибо.
собачка дохлая 14.10.2011 15:36:07
А мне обстановка тут в кои веки нравится. Посмотрите, во что превратился auctyon_club в жж: гигабайты фоточек ленечки со всех возможных ракурсов и полабзаца текста по делу. Лучше б сиськи постили что ли.
собачка дохлая 14.10.2011 15:37:05
auKtyon-club
ну, все поняли
 
Anzu 12.10.2011 09:41:17
Никого не хочу обидеть, но
Может хватит уже копаться в концепциях? и прочей мути мало имеющей отношение собссна к творчеству.

Подбирайте и пойте, копируя или по своему, сидя на краешке стульчика, поматывая головой, прикрыв глазки или широко открыв, улыбаясь. Наслаждайтесь! тем что дают миру такие люди как Лёня Фёдоров.
Неопознанная 12.10.2011 10:14:30
Мы хотим копаться и хотим выкопать, наконец ИРИСКУ. Дайте людям вволю попереживать. ))
мертвец низин 12.10.2011 10:21:04
может хватит учить других что им делать?
Anzu 12.10.2011 10:28:46
Уважаемый Мертвец!
Когда я написал "никого не хочу обидеть" я имел ввиду именно Вас.
Жаль, что Вы в призыве исполнять лёнины песни углядели нравоучение.
Мда.
Anzu 12.10.2011 10:32:27
А покопаться я тоже люблю, в самой музыке, мне интересно найти, чем же так прекрасна музыка ЛФ, почему она мне так люба. Для этого я её пытаюсь играть.
мертвец низин 12.10.2011 16:57:34
это все равно что понять курицу съев ее
Сережа, Москва 12.10.2011 18:54:22
Как можно из двух с половиной аккордов, сделать такую потрясающую песню, как например Огонь?! Неужели он один такой ТАЛАНТИЩЕ?!
MARSHAK 13.10.2011 00:16:45
Количество аккордов по-моему никогда не влияла на её крутость. У Нирваны, тоже не зашибись много аакордов было. Тут дело в саунде и аранжировке.
алексей 13.10.2011 06:20:04
природа и долги вообще по ходу на 1 аккорде)
девушки поют, ждать - на двух))
Anzu 13.10.2011 07:12:49
Уважаемый Мертвец!
Фразулька про курицу несомненно эффектна даже и что-то типа в стиле Ходжи Насреддина. Но абсолютно невтемачна.
мертвец низин 13.10.2011 11:09:13
Anzu, а может ты не понял? попробую расшифровать. подбирать аукцыон - это довольно сомнительный метод понимания этой музыки, и еще меньше смысла в том чтобы объявлять его единственно верным.

p.s. в одной фразе "уважаемый" и "фразулька" аннулирует эффект от "уважаемый".

и в дополнение к дискусии о количестве аккордов. аккордов там очень много, ключевых гармоний мало.
Anzu 13.10.2011 12:03:21
Уважаемый Мертвец! Дружище!
1. я не музыку аукцыона пытаюсь понять как таковую, а понять чем так мне нравится музыка Лёни (читай внимательно выше). И уж тут видится мне - точно - только через "самому попробовать".
2. Единственно верным я ничего не объявлял (читай внимательно выше)
3. Дискуссию об аккордак я не начинал, эт ребята подхватили так, так очень даже и нормально подхватили. они видно по всему тоже метод "самому попробовать" практикуют.
4. Если есть чем поделиться про аккорды и гармонии, так не умничай, а возьми и поделись.
5. и что чёрт возьми тута за перепалку ты пытаешься устроить, провокатор проклятый?! (вот это должно быть капслоком, да воспитание не позволяет)
кр 13.10.2011 15:13:48
Не стоило использовать повелительное наклонение при этом "не желая никого обидеть" а потом фантазировать про перепалки. У всех есть собственное мнение, вполне можно обойтись без советов кому что думать, писать и чем наслаждаться.
somebody 13.10.2011 15:14:04
Жуков, утомили, еще разок вылетит что-то вроде
"5. и что чёрт возьми тута за перепалку ты пытаешься устроить, провокатор проклятый?! (вот это должно быть капслоком, да воспитание не позволяет)",
буду стирать и банить, и мне все равно, всерьез вы или у вас чувство юмора такое странное
и поменьше повелительного наклонения, пожалуйста, вы не в армии
Anzu 13.10.2011 16:40:04
Господа, "Подбирайте и пойте, " имелось ввиду исключительно "Давайте подбирать и петь." и никаких повелительных по смыслу.
Согласитесь вряд ли я злобно заставляю петь, а потом говорю "Наслажлайтесь!". Кто мнительный хотел увидеть в этих словах нравоучение, тот увидел.
В общем кого невольно задел, простите.
А когда мне кидают "может ты не понял. так я объясню" мне это мягко говоря не нравится.
Теперь нормально объяснил?
Anzu 13.10.2011 16:48:21
к кр. согласитесь во фразе "подбирать аукцыон - это довольно сомнительный метод понимания этой музыки" вот уж где навязывание своего мнения.
Тем не менее ещё раз прошу прощения у всех за слова про копание и муть. Каюсь, переборщил. Низок.
Душка-Милашка-Нынтик 13.10.2011 17:52:35
обратите внимание как интересно выражается личность человека в виртуальном общении))
Pekines 13.10.2011 20:52:24
Не сочтите за саморекламу,

http://www.auctyon.ru/stuff/spor.html
мертвец низин 13.10.2011 21:11:36
Anzu,

по пункту 4. так я и поделился! тоже расшифровать? это очень важное наблюдение. песни федорова (что то же самое что и аукцыон) можно играть на двух аккордах, а можно на ста аккордах. но при этом там будет только две гармонии и на каждую 50 вариаций.
кр 13.10.2011 22:49:07
для умного спора/обмена мнениями хорошо бы чтобы у обменщиков было желание вести умный спор. только ведь многим хочется именно эмоций
Anzu 14.10.2011 08:42:08
Желание вести умный спор/обмен конечно же есть.
Предлагаю оставить негативные эмоции (надеюсь это не посчитаете за навязывание мнения )) ).
Мертвец (мош всётаки Жилец? а?), вот про гармонии и вариации можно развернуть (лучше в новом посте), искренне интересно. К сож. не обладаю сокровенным теоретическим музыкальным знанием, чуток совсем.
Душка-Птушка 14.10.2011 10:20:34
Пекинес, теперь я хочу быть не только поклонницей Ы, но и вашей поклонницей)
EOS
кр 14.10.2011 10:55:56
и в том что хочется эмоций - что плохого?
Anzu 14.10.2011 11:17:43
да разве я сказал: эмоции - плохо?
я ж говорю - негативные эмоции плохо и давайте жить дружно! да любое искусство - оно ради эмоций. уж музыка - тем более.
 
кошечка милая 11.10.2011 16:57:12
Аукцыон - Метели.

Ржу.
 
volokon 11.10.2011 10:19:55
В первых числах октября еще было ощущение, что Юла будет чем-то наподобие Бодуна. То есть .если просто проводить исторические параллели Девушки-Жопа,Юла-Бодун. Я исходил из всего того, что было сказано в многочисленых ревью и интервью. Но теперь, после выхода Юлы, тщательного рассмотрения текстов, мелодий, да и просто оформления диска, лично мне стало практически очевидно, что это такой Детский Альбом. Насколько я знаю, нигде ни слова не было сказано про концепцию детскости, а здесь она мне видится повсюду. Ощущение, то альбом задумывался поконцептуальнее жильца вершин, но то ли что-то пошло не так. то ли так задумано и нигде ни слова не было о детской тематике происходящего. в общем, может это мне кажется лишнего, просто интересно, ни у кого не было похожего ощущения?
Anzu 11.10.2011 10:57:16
Ну вроде нет )

Огонь, Хомба, Юла, Мимо - ассоциируются с Девушки поют, О погоде, Падал, На краю, Рождество.
Anzu 11.10.2011 10:58:56
Никаких ассоциаций с Ы (хоть и бессмертного), но 20-летней давности.
Фора 11.10.2011 12:18:18
детская концепция прозвучала от одного из рядомстоящих зрителей на московской презентации. Я ее додумала до "детского пионерского лета 50-х 60-х годов" и озвучила в общении два-три дня назад. Так что вот. Вполне с вами согласна.
volokon 11.10.2011 12:32:01
и вся эта мутная философия, насчет "юла это состояние в котором мы все время находимся" теперь кажется прикрытием для такого сногсбивающего факта, что юла - это игрушка детская:)
Завидующий 11.10.2011 13:13:15
По-моему, ещё когда Карандаши вышли, примерный вектор был понятен.
кр 11.10.2011 13:33:58
обычный фёдоров, по-моему. чуть другой, как всегда. но всё тот же. ничего из ряда вон. в смысле, закономерный альбом.
алексей, мск 11.10.2011 15:39:12
согласен про детскость, такие же ощущения
хотя такое мироощущение свойственно группе в целом и Гаркуше в частности (мальчик как мальчик итд)
volokon 11.10.2011 16:20:09
да вот именно. что карандаши и палочки вырваные из контекста, как сингл, не вызывали никаких нареканий - ну гаркуша, смешно и грустно ,все хорошо. ну они и сейчас не вызывают:) да все правда хорошо. хороший альбом. не птица. давным давно и часто федоров повторял, что скучно делать похожие альбомы, ну и все нормально. все соответствует. рано или поздно же любому поклоннику, даже самому безоглядному, должен хоть один альбом но совсем непонравиться:)
Душка-Птушка (бывш. Нытик), Мск, domrist.ru 12.10.2011 10:12:08
Отлично все сделано!
Хо-ро-шо.

Главное - по моим ощущениям - они качественно каждый раз ДРУГИЕ.

Ахх, Колик такой классный...
Соня Острова, Ганклабск 12.10.2011 19:45:29
да, пока могу про Колика со всей уверенностью согласиться......
 
завидующий 10.10.2011 23:42:37
Фёдоров, Волков и Курашов 10 лет назад на передаче диброва.
фёдоров читает "профукал" - http://www.youtube.com/watch?v=zFYJVVJa2Fg
якоря - http://www.youtube.com/watch?v=03TcIpUwAxw
MARSHAK 11.10.2011 00:54:40
Круто! Не думал что таике записи есть даже!
Костыль-Ремень 11.10.2011 22:48:37
забавное)
Нынтик 16.10.2011 15:36:41
Спасибо!!
 
эта 10.10.2011 10:46:35
А кто-нибудь знает, что это за новый девайс у Рубанова, на котором он так невнятно попукивает?
трубофон 10.10.2011 12:36:49
и рубафон
MARSHAK 10.10.2011 13:59:45
Кст вчера на концерте, (а концерт был неплохо), Фёдоров по середине летучей, начал петь помесь огня и ещё чего-то. Кто знает что это такое?
Завидующий 10.10.2011 14:33:51
Так в альбомной версии он тоже поёт, ближе к концу.
похоже 10.10.2011 15:59:38
на кусок огня, просто не вошедший в саму песню. Чтоб добро не пропадало, пристроили.
еще наблюдение 11.10.2011 09:39:44
Волкова стало очень много. С постепенным, но неуклонным пересаживанием Волкова на клавиши, необходимость присутствия на сцене Озерского начинает казаться чисто номинальной. Впрочем, то же относится и к Гаркуше - во многих песнях он уже просто не знает, что делать.
Жуков 11.10.2011 09:54:38
Мда. Ну потомучто это не Ы, это Лёня и Ы. А Лёня давным давно вперёд ушёл.
алексей 11.10.2011 15:41:50
Волков да, мощно так на саунд стал влиять) в Девушках как-то не столь в глаза бросалось - там, тем более, ряд номеров вообще без группы
 
CHIZZARRO, ARZAMAS, hugo.race@yandex.ru 10.10.2011 09:50:35
Pecines лает, а караван идёт. Как-то так гласит восточная мудрость...
 
алексей, мск 10.10.2011 09:10:56
альбом офигенный, вы что
мы что 12.10.2011 04:19:43
альбом офигенный?
Неопознанный Нынтик 14.10.2011 10:22:00
Подписываюсь.
prestamos rapidos online, Schaffhausen, http://fms.xayoudao.com/home.php?mod=space&uid=523680&do=profile&from=space, eldenstledger@web.de 22.04.2017 12:50:41
Cuanto menor sea la cantidad de dinero solicitado m_s f_cil ser_ que nos concedan estos pr_stamos r_pidos,
con los minicr_ditos podemos conseguir hasta 900€, a devolver en 30 d_as y sin ning_n tipo de justificaci_n requisitos extras.


prestamos rapidos online
http://doubledubs.com/UserProfile/tabid/82/userId/1016447/Default.aspx
http://tiepthidiemden.org/UserProfile/tabid/844/userId/197311/Default.aspx
http://www.guopu.net.cn/BBS/home.php?mod=space&uid=81118&do=profile&from=space
http://www.coexistencejordan.org/UserProfile/tabid/57/userId/191753/language/en-US/Default.aspx
 
Pekines 09.10.2011 18:32:22
По-моему фигня. По всем фронтам причем, тотальная фигня.

Не смелая, не трусливая, не веселая, не грустная, никакая. Банальная. Фигня. Скучная поэзия. Не взлетает. Не вставляет. Плод ленивости мозга. Жижа. Слащавая при том. Я чувствую так как будто поллитру нутеллы навернул.

Послушал четыре раза прежде чем писать. Уверен с точностью в шесть сигма.
Фора 09.10.2011 18:46:38
обязательно ущипнуть себя. жив ли вы.
Pekines 09.10.2011 19:14:01
Спасибо за совет. Пошел ущипнулся вот этим: http://www.tomwaits.com/news/article/161/Listen_To_The_New_Song_Back_in_the_Crowd/

Ах... Какой кайф. Я жив! А Юла фигня.
швайнштайгер 09.10.2011 19:15:57
А мне фигня понравилась! И пофигу!
Алексей, Москва 09.10.2011 21:11:44
Ну чтоб прям фигня... нет конечно! но пластинка слабая! единственная качественная вещь это Природа, а класическая АукцЫоновская это Кожанный! причём АукцЫоновская с хорошим звуком, но по драйву и культурному замыслу явно уступает темам из 80х годов...
Вася 09.10.2011 21:30:02
Пекинес, а ты сам то сделал что нибудь путное?
juga + glook 09.10.2011 21:30:12
Выражаем наше семейное несогласие с данным мнением. Мне вот альбом показался богатым снаружи и достойным наиглубочайших раскопок изнутри. А муж так вообще с вытаращенными глазами его после концерта слушал, и первым делом сказал долгое "даааа, это сильнейший альбом Лёни"
Хотя, конечно, он сильно отличается от классического Ы и в нём не найти того, что было на Птице, например. Зато можно найти другое, не менее ценное. Вопрос только, что не все готовы принять новую музыку Лёни и продолжают искать то, что было на Бодуне с Птицей. А Лёня перерос это уже...
Pekines 09.10.2011 21:37:31
Ну что это вы на меня накинулись? Обсуждайте мнение а не его автора. Поверьте у меня большой стаж восприятия Ы и ЛФ.

Юга, Глюк: Я уже много музыки принял от Аукцыона с распростертыми объятиями после Птицы. Кроме того я принимаю новую музыку еженедельно из нескольких подкастов под воскресную овсянку с кофе.

Вася: ну например я сделал этот сайт...
juga + glook 09.10.2011 21:45:12
Просто странно слышать такое мнение от аукцЫонщика со стажем.

Люди меняются, в том числе и Фёдоров. Но, увы, не все в одном направлении... Как по мне, Лёня движется в сторону классической музыки, это отчётливо слышно было ещё на Разине. А насчёт поэзии... ну какая поэзия, это же музЫка!
Pekines 09.10.2011 21:55:12
Насчет классики, да в интервью он все про Бетховена говорит, а я вот слышу движение в сторону Юли Чичериной. Она мне даже в названии альбоме видится.

А поэзия - это же очень важно. Слова заставляют рот двигаться. На этом альбоме все слова беззубые, поэтому губы просто шлепают на ветру.

А еще чувтсвуется нехватка Пахи, как будто в каждой песне большая дырень.
кр 09.10.2011 22:00:44
с тем, что слащавости становится всё больше трудно не согласиться. раньше был психоз, потом что-то жутковато-колыхающееся, а теперь вот это.
кр 09.10.2011 22:02:13
и если продолжать сравнения, раньше были секс и здоровая агрессия
наконец-то 09.10.2011 22:08:58
хоть что-то по существу по поводу "Юлы". А то у нас об Ы и особенно ЛФ - либо хорошо, либо ничего
Sun Ra 09.10.2011 23:15:12
Пекинес, ни одна песня не понравилась?
Pekines 09.10.2011 23:28:31
Там где Гаркуша поет еще ничего, особенно если убрать оттуда блеяние Федорова в конце. Но даже эта песня, если знать в каком она альбоме, хило выглядит. Если бы она была в другом альбоме она бы смотрелась такой бесшабашной дуркой. А в этом альбоме все сплошная дурка. Так что становится понятно - Гаркуша врет!
Pekines 10.10.2011 00:03:44
Мимо хорошая песня.
Алёна, Москва 10.10.2011 00:16:44
Читаю отзывы - такое впечатление, что люди слушали разные альбомы :)). Никакой слащавости я там не вижу. По-моему, альбом замечательный, очень светлый. Мелодии - как будто сотканы из воздуха, такое ощущение, что знаешь их целую вечность. А вообще - сколько людей, столько и мнений - ещё одно подтверждение банальной истины :)
Sun Ra 10.10.2011 05:13:43
Пекинес, а какой альбом "из последних" (Ы или ЛВФ/Волков) тебе понравился?

Я спрашиваю потому что у меня сейчас сходные с твоими ощущения, но они были такими и после "мамы", и после "девушек" - а потом изменились. "красоту" и "сноп снов" не берём в расчёт.
Жуков 10.10.2011 08:06:11
звуки во всуплении Огня бесподобны.
Чуток цепанули Полдень и Мимо (ну кроме Хомбы и Огня) Ребятушки, вы чегож в 2011 году ждёте Ы 80-х? Юла, конечно, смесь старого Ы с ЛФ последних лет и каждый находит то, что больше по душе. Природа для меня например как раз хрень.
Да же так, посмотрите, нашерадиовская попсня близко ничего подобного не пишет (мош поэтому Ы и ГО тама не формат).
Поэзия? да нету её. это не смыслы. а звуки. образы. Вон за поэзией - на наше радио как раз.
Orlandina 10.10.2011 10:38:09
Послушала. Если бы не крутейшие музыканты, это было бы совсем скучно.
Тексты-звуки скучные. Именно скучные, нет в них ни эксмеримента, ни дурачества, ничего смелого.
Я бы слушала музыку без текстов.
Понравилась "Кожаный".
"Юла" (песня) не понравилась совсем, ни музыкой ни текстом.
Душечка-милашечка (бывш. Нынтик), Мск 10.10.2011 12:49:07
С полной уверенностью заявляю, что в целом-то очень даже интересно. Это НОВО. Не знаю, как называется, длинный такой инструментал - просто шикарен. Трубач, Колик и Коловский молодцы отдельно. Особенно трубач.
Молодцы.
я же 10.10.2011 12:50:26
Раз пошла такая пьянка, Пекинесу спасибо за сайт хочу сказать отдельное. Такого занятного контента не встретишь на всех электронных просторах. Отличный вкус.
MARSHAK 10.10.2011 13:54:46
Альбом прикольный. Вот тупо прикольный, забавный. Ну вот собрались музыканты кайфанули, получили удовольствие и получилось... прикольно.
Когда Лёня пел бодун он сознание терял,
Птицу писали долго и под путч, Предателя в каморке на последние деньги, Зимы не будет в дубак с коньком, а вот тут собрались за 11 дней ати-опа и вот.
МиШутка, Хайфа 10.10.2011 18:12:14
Пестня "полдень", как-раз ничего.
И "мимо" еще.
Все остальное - таки мимо.
Когда-то, в каком-то из интервью Федоров утерждал, что альбомов типа "птицы" он может наклепать, как два байта переслать.
Хер там, не может он уже.
Паша 10.10.2011 19:23:35
А на хер "птиц" клепать??? Не может, потому что ему это уже неинтересно
МиШутка, Хайфа 10.10.2011 19:59:20
"Не может, потому что ему это уже неинтересно"

Когнитивный диссонанс, однако

MARSHAK 10.10.2011 20:24:35
Как он сможет повторить процесс создания песни? Это невозможно. А причина прекрасности Птицы мне кажется далеко не в саунде. А Саунд конечно сможет повторить.
Pekines 10.10.2011 20:31:32
Сан-ра: поясни что значит "были такими же а потом изменились"? Какими он стали потом?

Мне Лиловый день сразу понравился.

Это Мама и Девушки - оба альбомы не на полную катушку, но все таки получше. Кроме того, у обоих альбомов есть отмазки. Мама - это на концерте записано, то есть по определению как вышло так и вышло. Девушки - там пятьсот миллионов музыкантов, тоже как получилось так получилось. А в Юле - вот собрались мужики которые хорошо друг друга знают, никаких отмазок! Что вышло то и вышло.

Федоров пишет что почти все с одного дубля записано. Я думаю надо репетировать все-таки. Только бодхисаттава находящийся в резонансе со всей вселенной может без трениоровки сказать что-то ценное и новое. У них это получилось на Жильце Вершин, но сейчас они не в резонансе. Надо работать больше.

бывш.-Нытик: спасибо на добром слове! Над сайтом много людей работало и работает. Я последнее время нифига не делаю.
Завидующий 10.10.2011 20:37:49
Кстати, "Метели" - будто какая-нибудь вещь с "Жильца вершин" почти что. Ну или "Чайника вина". По звуку и настроению.
кр 10.10.2011 20:50:12
Юла - это первый альбом группы, сведённый собственноручно фёдоровым?
Pekines 11.10.2011 00:16:16
Наше Радио уже лет 10 не слушал, но вот 10 лет назад там примерно такое и крутили. Если жить в барокамере к которой снаружи приложено осмотическое давление из КВНа и Евровидения, то через 10 лет что-то внутрь просочится.
MARSHAK 11.10.2011 00:58:46
По моему он почти всё сам сводил. Девушек американцы делали. Ну а именно дома на кубэйсе кажется первый.
швайнштайгер 11.10.2011 06:20:42
Почему на кубэйсе? Он говорил что использует "про тулс"? Или я совсем деревенщина и чего-то с чем-то перепутал
Жуов 11.10.2011 07:16:47
А песня Юла ничего, прослушалась, но мызыка в ней лучше чем текст.
Начало текса Полдня лучше чем то, что после "жжёт меня" как будьто из двух кусков песня.
Мимо и Полдень подбираются потихоньку. В пробушке 2,5 часа вчера наслаждался.
Даже природа уже ничотак.
ктот уже говорил тут. сложные размеры, модуляции (без претензий на полноту анализа!! ))) ), вот как музыка ЛФ подселяется в нас.
ктойтотамещё 11.10.2011 11:09:23
Pro Tools он использует, в интервью каком- то говорил.
Фора для Пекинеса 11.10.2011 12:14:20
от Петра Нуамовича Фоменко: "у меня первый дубль был самый грязный и самый хороший в смысле"... /и не договорил/

а ведь это имеет право на жизнь? в смысле первых дублей
Pekines 11.10.2011 23:06:35
Фора, я думаю в этом изречении ключевые слова "у меня". У него может быть и да, а у наших героев в этот раз нет. Во-первых не грязно, а во-вторых, не хорошо.
Pekines 12.10.2011 00:09:10
У меня в лаборатории на стенке висят уродливые графики. Они мне очень нравятся потому что они первые в мире - новый эффект, первый график грязный. А в журнал я посылаю очень красивые графики. Не первые, а может быть через полгода круглосуточной работы. За это время я стараюсь как можно глубже понять новый эффект, и под конец я его уже ненавижу. Зато люди которые читают мою статью получают для себя из нее (при желании) много пользы. Может быть если один из этих эффектов станет очень важным в народном хозяйстве то какому-то историку от науки будет любопытно взглянуть на самый первый график. А так им место на стенке. Это я к чему? Законы творчества везде одинаковые. В Роттердаме есть фонтан в котором водой написано "No matter. Try again. Fail again. Fail better."
Фора 12.10.2011 07:16:50
ну как тут не согласиться. и всё же... и вопреки. и есть же что-то еще в творчестве кроме законов.
Форе 12.10.2011 10:07:20
Любопытно, а Вам самой альбом понравился? Вы дискутируете с Пекинесом, но личное мнение приберегаете.
Фора 12.10.2011 13:59:11
есть такое мнение, под которым я с удовольствием встану

что творчество Аукцыона можно просто любить и не дергаться в попытках его оценки.
Поэтому я лишь внимаю с вниманием. И всё получается.

да, понравился.
Pekines 13.10.2011 21:33:02
Погодите-погодите, в любом мнении можно контраст подкрутить. Фора, вы бы сказали что Аукцыон в данный момент на творческом пике? Или что у них никогда не было более удачного альбома? Одно или оба из этих утверждений по-вашему верно?
Sun Ra 13.10.2011 22:51:48
Послушал примерно 10 раз. Ощущения смешанные - нравится примерно половина. Шишки, Полдень, Мимо, Огонь, Хомба. Песни с Гаркушей не нравятся совсем. Доклад окончил.
собачка дохлая 14.10.2011 00:07:06
Огонь вот просто никак не могу слушать. Играй-Рай, бой как из арбатской подворотни и клокотание Федорова - бррр. Шишки, Мимо и Юла нравятся. Хотя в последней слышится Червяк, а в предпоследней - Там-Дам.
MARSHAK 14.10.2011 00:30:18
Гм... у меня примерно так.
Огонь - по первости нравится, но когда понимаю что всё слишком просто, как-то переслушиваь не хочется. Хотя саунд и атмосфера нравится.
Хомба- когда я услышал первый раз и подумал, что будет весь так альбом с какой никакой историей, гитарным солом и небольшой кульминациией, обрадовался, но увы весль альбом не такой. Круто было бы её записать с лёниным вокалом в стиле 90-ых. Неплохая альтернатива "чтонибудь такому"

Шишки- Чёрт возьми, вообще не нравится. Обезжиренная далеко. Почти нет мелодии, хотя инструментал неплохой.

Метели - как то особого стёба над попсоватостью основной темы не чувствуется, хотя имеется. В целом нравится, ибо какая-то по старинному чёткая.

Полдень - Неоднозначно... Всё таки такой музыки слишком много, чтобы кайфовать от неё в исполнении Ы.

Природа - слушать скучно, подпевать весело, к тому же на одном аккорде. всегда радует когда Лёня посредством одного аккорды создает крутые тем как Старец.

Кожаный - Милая панкуха. Встаёт в один ряд с Деньги это бумага, Я не пример для подражания и тд.

Мимо - нравится. Хотя жаль нету клёвой кульминации и более продуманного текста.

Летучая - Джэм есть Джэм. нравится строчка "в лихом бою мы будем петь печаль свою".

Карандаши и Палочки - прикольно. вот и все. прикольно, но слушать не тянет.

Юла - всё таки нравится, хотя мне кажется что надо было бы довести "дигиди" в конце до фирменного фёдоровосго крика, но увы, тогда это будет концертной версией Червяка.
А ну и в свете последних событий - всё это ИМХО
кр 14.10.2011 00:55:31
а кого из балканских послушать хороших? раз уж зашла речь о многообразии
алексей 14.10.2011 06:53:51
2 Pekines - кстати да, так и считаю, что группа на самом пике, а пластинка - возможно, лучшая в дискографии. это позже поймут, усвоят, оценят весь масштаб, лет эдак через 5
Жуков 14.10.2011 09:07:18
MARSHAK, практически 100% аналогично. Кроме Огня. не соглашусь что очень просто. и бой там далеко не "из арбатской подворотни". дважды ИМХО ))
Фора Пекинесу 14.10.2011 09:15:15
оба утверждения могут быть как верны так и не верны. Надо проводить оценку, подкручивать контраст. Оценка в свою очередь требует критериев и шкалы оценки этих критериев.

что до моего отношения, то все новые альбомы воспринимаются мощнее выслушанных. По истечении времени каждый из них приобретает свое лицо и предназначение для использования в личных нуждах. Не могу сказать, что какой-то альбом лучше другого. Не получается оценить.

Аукцыон раньше был сильнее по воздействию, потому что эмоциональнее. А что сейчас - не могу определиться. Такие вещи становятся ясными после полной остановки в вечности.
Pekines 14.10.2011 23:46:31
алексей, то есть жилец вершин нервно курит в углу?

За пять лет можно диссертацию защитить. Был ли до этого альбом Аукцыона на правильную оценку которого ушло пять лет? Более интересно, был ли у кого-либо какой-либо альбом на оценку которого ушло пять лет?

Фора, отшелушив ваши дисклеймеры оставляю вывод - Аукцыон не на пике. Полностью с вами согласен.

Сан Ра - шишки?? фо риал?
алексей 15.10.2011 10:08:07
жилец само собой тоже фундаментальный труд, спору нет))
имхо вообще с жопы такая планка качества задана оказалось что дальше уже какой смысле сравнивать - лучше-хуже, дальше-ближе, скорее один альбом фиксирует одно состояние, другой - другое, и каждый раз по-новому
для меня скорее пластинки делятся на сиюминутные и более программные, допустим предпоследний вольфганг - явно проходная вещь, саундтрек (притом что тоже весьма прикольно)
а юла - конкретно высказывание в вечность, альбом-прорыв, освоение нового языка
допустим девушек переслушал для сравнения - ну ни фига общего, абсолютно другое состояние и подход к саунду
а что до времени на осмысление - так затем и переслушиваются годами старые пластинки, чтобы всякий раз что-то новое для себя там открывать
если разобрать попытаться, то, в двух словах - в юле наконец-то осуществился долгожданный - как я понимаю - отказ от личной истории, то есть "герой" вообще отсутствует. внебиографическая вещь
Sun Ra 16.10.2011 13:36:11
Да, Серега, for real.
Альбом виньеток, альбом не тоски и надрыва, а печали и спокойствия. И смерть ушла наконец-то.
Pekines 16.10.2011 21:07:59
алексей: а ты можешь сформулировать какие аспекты альбома конкретно можно назвать элементами нового музыкального языка? про настроение я уже понял - настроение у всех было хорошее.

Сан Ра - ну Шишки он так разухабисто поет мне это пошлятиной кажется. Виньетки это формат, положительные настроения это оттенок. А проблема в том что эти виньетки на Арбате нарисованы. Кстати надрыв и раньше уходил - вот Небо напополам есть такая пластинка.
алексей 16.10.2011 22:35:30
помасштабнее стало само музыкальное мышление группы, как бы другими категориями - все же в начале 90-х традиционная такая рок-группа была, вполне в жанровых канонах, при всем новаторстве, непохожести итд
в начале 2000-х - когда с волков-трио начались эксперименты - была такая тема: вот с аукцыоном уже все понятно, то есть наработаны приемы - а тут реально что-то новое, потому и "группа на грани распада", то есть типа федоров вперед идет, а музыканты аукцыона не поспевают
в маме и девушках - попытки преодоления инерции путем записи вживую, попытки зафиксировать звук в сыром необработанном виде, передать концертный драйв
в юле уже всей группой взят новый уровень - "рок" становится одной из многочисленных красок с палитры, наравне с джазовыми или "классическими", или "этно"-оттенками, звук непредсказуемее, многообразнее (синтез рок-саунда и затейливых партий контрабаса с виола да гамбой), не знаешь чего ждать в следующий момент - при этом в строгих рамках песенной формы, которые как бы расшатываются изнутри (из этой же серии - внезапные "провалы" прямо посредине песен - с последующим обратным нарастанием - хомба, мимо, юла - ранее тот же прием в рогане борне) - или вещи с меняющейся по ходу гармонией - такие как полдень, или в карандашах-палочках внезапный переход ко второй части
в общем, уместная аналогия с небом напополам - подход такой же экспериментально-отвязный + труба парфеновская

Sun Ra 21.10.2011 22:06:38
Разухабисто: лихо, весело, открыто, а также нагло, неприлично, непристойно.

Чего-то не слышу.
Awesome you should think of soenhtimg like that
 
Сережа, Москва 09.10.2011 16:20:37
Подскажите пжлста, с какого аккорда Огонь начинается?? Был на презентации, от восторга даже не обратил внимания на аккрды...
silvansky, http://chords.auctyon.ru/ 09.10.2011 21:38:57
Dm Gm A7 Dm - вот как играется.
Жуков 10.10.2011 07:57:46
А7 сётаки есть? это видно на видео? просто с ним это совсем три "дворовых" ))
да 10.10.2011 12:00:12
какая разница?
Сережа, Москва 10.10.2011 12:44:34
Спасибо. А про Мимо что-нибудь известно?
Жуков 10.10.2011 12:47:59
к Да: разница в чём?
да 10.10.2011 12:59:01
дворовые аккорды или не дворовые. Неважно это.
MARSHAK 10.10.2011 13:58:06
Дворовых аккордов по сути и нету, есть дворовое исполнение.
Жуков 10.10.2011 14:14:04
эээээ, ну чтовы, не про это ж я. А про простоту музыки по исполнению, но отнють не простую на восприятие.
алексей 13.10.2011 06:22:43
мимо типа Em C Am - в припеве Сm и G
Suiisrrpng to think of something like that
 
1 08.10.2011 00:57:10
Альбом вроде бы даже ничего, четыре-пять неплохих песен набралось, но презентацию ребята совсем завалили. Новые песни пока не играются.
Карлик Нос 08.10.2011 01:16:06
А что же тогда 5 дней репетировали?
http://www.rg.ru/2011/10/07/auktsion.html
Завидующий 08.10.2011 01:17:18
ну в принципе логично. репетировать начали буквально за пару дней до концерта, вот и результат. всё-таки правильно я не поехал наверное. хотя подождём подробностей.
Завидующий 08.10.2011 01:20:27
5 дней - это не срок, просто раньше группе больше в этом смысле фартило, всё как-то складывалось само собой. Но не всегда ж так бывает.
1 08.10.2011 02:07:52
Надо же, 5 дней, хм. Огонь, Хомбу и Метели как будто вообще без репетиций сыграли, Мимо и Юлу чуть получше, гаркушины песенки кое-как вытянули на драйве, а Летучую - помог Парфенов. Шишки и Полдень исполнять, видимо, даже не решились. На фоне всего этого уже порядком поднадоевшие девушки, роганы, печали и волны смотрелись хитами на все времена.
MARSHAK 08.10.2011 03:31:01
Хм... немного страшно за концерт 9 ого. надеюсь они за завтрашний день всё отрепят. а то я свой день ррожденья решил так отправдзновать... на презентацию всей толпой сходить.
Нынтик, вернулась с презентации 08.10.2011 11:38:13
А по-моему очень даже ничего. Я получила удовольствие! Очень Рубанов понравился, и причем не только эта его очаровательная сантехника) Вообще очень приятно было всех видеть. Сейчас вот и альбомчик послушаем...
1 08.10.2011 12:26:41
a1argusblog на ютубе начал выкладывать концертное
MARSHAK 08.10.2011 14:13:45
Мне кажется что сложность ещё будет в том, что там половина песен поётся так высоко, точнее в Лёнином случаи он их пищит сипом.
juga & silvansky 08.10.2011 16:45:04
Зря они устроили презентацию в таком формате. Альбом шикарный, баховский, высокий, слушать его ещё и слушать... И презентовать его надо было бы тихо-тихо, в ЦДХ, проникновенно, сидя и безо всяких выкрутасов, барабанов и электрогитар, Роганов-Борнов и Осколков. Наверное поэтому они так мало сыграли... сами почувствовали, что не идут новые песни в такой атмосфере.

В общем, презентацию мы себе устроили дома, после концерта, когда прослушивали альбом.
MARSHAK 08.10.2011 17:41:25
Да по-моему надо было отрепать его получше и проблем бы не было. Смотрю хомбу с концерта, Лёня банально путается в соло, эх. Завтра пойду на концерту в КОСМОНАВТ, звук там хороший да и сцена добрая. Надеюсь всё будет оки-доки
кр 08.10.2011 18:01:54
кожаные и природы эти жалость вызывают, в концертном виде ещё сильнее. это как-то неправильно, не должно быть такого чувства
напрмерандрей 08.10.2011 19:35:18
кожаный и природа мне наоборот самыми милыми и радостными показались на записи с концерта.
а вот 08.10.2011 19:46:36
сильная компрессия на голосе в полдне - это фишка такая или?
Швайнштайгер 09.10.2011 12:50:57
Был на московской презентаци!
Всё вышесказанное - враки! И концерт и альбом часта зашибенные. На концерте самым итересным как раз были новые песни (когда исполняли проверенные блокбстеры типа "Девушки поют" становилось значительно скучнее).
Про неотрепетированность новых песен. Дорогие друзья, все новые песни гораздно сложнее старых чиста технически. Там присутствуют сложные размеры, различного рода фишечки (явно запланированные) - их просто невозможно сыграть нахрапом, закатить лавиноообразную импровизацию и привет. Музыканты явно нелохо подготовились - сыграли без провалов самые головоломные вещи. А по поводу Леонида, лажающего в соляге где-то на Хомбе - то тюююююю! Это не показатель недостаточной готовности, Лёня вообще умеет и любит лажануть. На презентации самой мощной лажей было как раз исполнение "Осколоков", там наломали дров и Борюсик и Леонид, но никого это не обломало.
Фора 09.10.2011 13:02:29
музыка для Федорова - это возможность сделать неправильно
Алексей, Москва 09.10.2011 13:56:29
на концерте не был, но альбом - работа колоссальная, понятно уже сейчас, а со временем еще очевиднее станет
швайнштайгер 09.10.2011 16:41:25
Кстати, от оформления Молева приятно повеяло этой мамой))
MARSHAK 10.10.2011 14:08:23
Мне кажется большинство альбомных фишечек появились от долгого и упоротого сведения в кубике. Потому их сложно повторить. А если Фёдоров на концерте не лажает, то он называет это удачным концертом(ну импровизы ещё мощные). Видимо после именно такого концерта Американцы предложили вместе затусить.
Not bad at all fellas and gallsa. Thanks.
Se me ocurren dos circunstancias en las que desaconsejo pedir uno
de estos pr_stamos urgentes y son las siguientes: cuando tu situaci_n econ_mica sea inestable
y cuando tengas una deuda pendiente por
devolver.

productos bancarios
 
ilyatur 07.10.2011 14:31:55
Слушать явно надо в хорошем качестве. Отрывки на itunes звучат здорово, а на пиратке в 192 kpbs действительно кое-где получается каша.
кр 07.10.2011 14:55:51
качество сути не меняет. огонь и в видео с презентации был заметен, что и как
ilyatur 07.10.2011 15:10:07
Меняет. Слишком много всего в плохом качестве превращается просто в шум.
кр 07.10.2011 15:24:16
шум может быть хорошим и наоборот. а иногда вообще шум лучше чем всё чётко
ilyatur 07.10.2011 15:28:14
ну это зависит от задумки автора... а вообще да, когда выходят концертные записи до официальной и все еще не совсем ясно, и каждый может расслышать все, как ему хочется, дальнейшая четкость порой разочаровывает.
кр 07.10.2011 15:35:37
автор к сожалению/счастью не всегда знает что лучше. со своими вещами
кр 07.10.2011 15:45:04
про концертные - это наверно потому что импринт
кр 07.10.2011 16:12:43
аукцыону по-моему как раз на пользу каша
кр 07.10.2011 18:23:46
вот и получше подоспело
ilyatur 07.10.2011 19:11:37
Не нашел... Где оно?
ilyatur 07.10.2011 19:15:15
все, нашел
 
Джонни Депп 07.10.2011 11:37:13
По-моему, тоже хорошо весьма.
кр 07.10.2011 14:23:53
за прослушиванием летучей почему-то захотелось когда-нибудь услышать альбом с заново переигранными, по-другому, новому, старыми песнями
кр 07.10.2011 14:27:33
внезапно тексты разочаровали. не то чтоб сильно, но какое-то недоумение.
кр 07.10.2011 14:49:44
огонь очень крут, чуть меньше хомба, но всё равно сила присутствует.
метели - почему ТАКАЯ КОРОТКАЯ?! Хочется чтобы не заканчивалась.
шишки - непонятно что это и зачем, случайный огрызок.
полдень - опять 2 жалких минуты на самое хорошее, на "затих в цветах" - ждёшь обрушения куда-то вниз, мощного такого - и ничего, не распадается, как будто начало что-то обещало и не сказало. но здорово, очень! как бы то ни было
природа - привет из прошлого, и не смешно и не мило и совокупление текста с музыкой кривое.
кожаный опять ужас какой-то, в худшем смысле, для группы 15-летних ещё пошло бы. музыкантам однозначно было хорошо и весело а слушать как-то не очень._)
мимо почему-то казалось что будет ЧТО-ТО. а тут однообразие убивает как-то, совсем. припев абсолютно невыделяющийся, с таки-то текстом, который мог бы впечататься. (привет песням составленным из кусочков,))
летучая ещё отъела от дорогих 44 минут целых 6. волковатрио мало что ли поразвлекаться?

в общем, потеряна драма и подспудный ужас. любимым пока остаётся мама.

ждём нового альбома и "домой")
jk 07.10.2011 14:57:57
По поводу длительности - на концертах раскачают, наверное. Побочный эффект неотрепетированности - никто не знает, что делать дальше. А по сути - да, честно говоря, и слушать-то неинтересно.
кр 07.10.2011 14:58:17
всё-таки, личное мнение, конечно, но аукцыон - группа именно для чего-то выверенно мощного предназначена, точечных ударов, а не для экспериментального. не в том её сила. альбом хороший.
ол 07.10.2011 15:14:28
Да как сказать, хороший - не хороший... Слабый для Аукцыона, они лучше могут. Федоров ищет кайфа в ущерб качеству - это его выбор, конечно, на который он имеет полное право. Но без былого качества страдает результат. Он решил без труда рыбку ловить - она ловится, конечно, но какая-то хиленькая. Жирная на дно легла.
MARSHAK 07.10.2011 15:29:02
Ол
+111 млрд,
Очень точно передал мысли
кр 07.10.2011 15:49:50
былое качество это например что?
MARSHAK 07.10.2011 16:24:22
Что меня сильно расстраивает в Юле, что там почти нету клёвых кульминаций, в хомбе чуть погромче поёт, в карандашах Гаркуша орёт. в огне начинает халалолидолит но куда то высоко так и не уходит.
в общем в этом альбоме нету и намёка на "еслиб я, всё на мне шевелится, ослепшую кожу и возле меня". как начали так и закончили.
кр 07.10.2011 16:25:44
вот это да. это основное расстройство
кр 07.10.2011 16:27:26
и клёвых соло духовых не хватает
в "юле" 07.10.2011 16:40:22
звонок домофона в начале что ли?
Веня, 1 08.10.2011 02:08:16
Ох, и зануууды) И уже и новый/другой альбом им подавай) Да радуйтесь же, ну же)
кр 08.10.2011 03:09:11
да радуемся же. про радость много писать нечего просто)
кр 08.10.2011 03:17:04
про радость Соня Остова напишет,)) как послушает
Веня, 1 08.10.2011 10:40:34
Сонечка, ну тогда Вам слово) Ждём)
Superior thinking destomtraned above. Thanks!
 
Про Юлу, Москва, konyaev.sergey@gmail.com 07.10.2011 00:41:28
У Федорова со старыми друзьями получается круче, чем с новыми!!!!! Это лучший альбом, который я слышал!!!!!!
Жуков 07.10.2011 07:45:31
По хорошему завидую всем побывавшим на презентации "Юлы". Эххыыыы.
Пока только "Хомбу" слышал.
Бегло послушал на Яндекс.Музыке альбом.
"Огонь" пока только взял за душеньку.
Остальное пока не расслушал может, такое бывает.
Завидующий 07.10.2011 09:36:40
Хм, а у меня с первого раза всё 'легло', даже неожиданно как-то. И не очень понятно, так должно быть или подвох. Может, презентация прояснит.
MARSHAK 07.10.2011 13:32:43
Завидую тем кому понравилось. Скорее смелый эксперимент, чем номерной альбом. Такой Ы-мюзикл. Но песен с трудом можно две насчитать. Песен уровня Ы. На прошлых девушках, там были как минимум 3 Песни с большой буквы: Падал, Ждать, Девушки поют(все остальные скорее были энергиями в песнях как Роган).

тут я даже насчёт Хомбы сомневаюсь.
А так весело, ярко, клёво оторвались. ка кто так.
Жэ 07.10.2011 14:21:01
В чём секрет?! Ну вот в чём?! в простоте? В каких-то редких ладах, да вроде нет.

И мой огонь!
У меня появился признак хорошей музыки (ну для себя самого есессна) Если при прослушивании или прокручивании в голове голова моя начинает хотеть мотать круги (как у Ф часто) - значит воооот ооннооо!!

MARSHAK, согласен. Мне некоторые "эксперименты" порой не нравятся тож. Ну я их просто не слушаю или редко. некоторые открываются по новому. а чтото так и остаётся "фигня кака-то". Та к оно наверное и должно быть.
ilyatur 07.10.2011 14:36:01
полдень - великая вещь
Завидующий 07.10.2011 14:39:03
Ну почему эксперимент, это Фёдоров так видит суть АукцЫона, по-моему. Раньше это по-другому воплощалось, но ему ж не очень нравится. Так мог бы, наверное, альбом "Птица" звучать, будь фёдоровское видение его полностью воплощено.
"Хомба" как-то не очень. Даже Матковскому понравилась, но не знаю, может приелась уже, в контексте альбома вообще не воспринимается. Да и вне его, в общем-то.
Обещанного Гаркуши толком нет, может и к лучшему. К тому же есть ощущение, что Озерский всё-таки тексты подредактировал. "Природа" - отличная тема, надеюсь, на концертах убедительно звучать будет, когда побольше будет непосредственно импровизации, нежели текста. Зайчики, трава, два горлопана.
MARSHAK 07.10.2011 15:28:09
Тема как раз и в том что везде одни лишь темы. Соглашусь звук интересный, но само наполнение. Достану альбом в хорошем качестве, мб что то поменяется. но крмое музыки меня текст что-то напрягает. Мне кажется количество мыслей которые Озерский умудрялся выдавать последние лет 10 используя определённый набор слов(огноь, там-сям, был, не был и т.д) заканчиваются, а слова новые он не использует что-то.
а ведь было же "и унесёт под бой часов, на белых снах от белых слов". И где теперь?
Жуков 07.10.2011 15:56:00
по тексты - аккуратнее ))
как сказал Ф в одном интервью:

в: И "АукцЫон" не поэтичен?
о: Естественно. Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет.
в: То есть творчество Озерского ты зачеркиваешь?
о: Почему? Он же не поэт в чистом виде. В "АукцЫоне" Дима занимается текстами песен - он сам это говорил, - а никак не поэзией.
http://www.izvestia.ru/news/344225

наоборот непривычно было услышать из A строку типа "побудь со мной" (не помню в какой)
Завидующий 07.10.2011 15:57:07
Было и прошло.
Pekines 12.10.2011 00:11:04
Ну раз Федоров сказал что нет поэзии, то значит конечно ее там нет... Он что - пророк Мухаммед? Конечно там есть поэзия, во многих смыслах этого слова.
Жуков 12.10.2011 07:54:44
Раньше я за поэзией в песнях ходил например к Летову, БГ, Сплину.
Тексты, которые использует Лёня абсолютно другие.
Мне кажется он и не отошёл от того что говорил в этом интервью.
Pekines 12.10.2011 10:25:24
Мне кажется это первый альбом в котором он свои слова воплотил в жизнь.
MARSHAK 12.10.2011 14:20:07
Это да. Долго к этому шёл.
Reading posts like this make surfing such a plaeusre
 
завидующий 07.10.2011 00:24:14
пока на оф. сайте альбома нет, слушаем на яндекс. музыке
http://music.yandex.ru/#!/album/300519
ilyatur 07.10.2011 01:11:41
Заграницу блокируют...
catus 07.10.2011 02:02:10
На iTunes уже все есть, как раз для зарубежья
ilyatur 07.10.2011 02:03:18
Там только отрывки песен... Или это только у меня?
Карлик Нос 07.10.2011 02:27:20
это целые песни. Была инфа что альбом сорок минут. Действительно кажется что отрывки. Нет вступлений, проигрышей, импровизаций, концовки смазаны. Будто для ознакомления с тем что будет играться на концертах. Будто зафиксированы получившиеся в студии фрагменты.
ilyatur 07.10.2011 02:55:06
То, что дает мне айтьюнс - по минуте с песни.
ilyatur 07.10.2011 02:59:54
Даже меньше - 30 секунд
catus 07.10.2011 03:59:36
Да, в открытом доступе - отрывки, а если покупаешь, то песни скачиваются полностью
 
silvansky, http://chords.auctyon.ru/songs/?song=otlyubil 05.10.2011 11:10:14
надейся на небо...
Your posting really steraghtined me out. Thanks!
 
кр 04.10.2011 00:32:15
кто из читателей/писателей "книги" на чём играет и на каком уровне? просто интересно, отметьтесь, кому не лень
Нынтик 04.10.2011 10:49:12
Домра! Кому любопытно -
http://domrist.ru/
Уровень - окончание муз.школы. Играю в оркестре.
Learning a ton from these neat arislcet.