голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Наблюдатель 28.05.2009 20:13:08
Про духовые соглашусь, но вот контрабас на 'девушках', по-моему, слышен отчетливо. Специально переслушал... Жаль, конечно, что на 'девушках' нет привычных духовых; они, очевидно, за бортом остались: в 'млея и тлея' и 'рычать'... Кстати, есть еще одна песня, записывавшаяся для 'девушек', названия не помню, но в тексте что-то про сон и даль было и длится она минут 10. Там как раз привычный 'Ы', по структуре с 'там-дам' схожа и в конце очень трогательная 'перекличка' трубы с воющим саксом. Жаль, что ее так и не издали и не довелось мне ее услышать.
Наблюдатель 28.05.2009 20:14:14
Извините, не в ту ветку написал.
Костыль-Ремень 28.05.2009 21:00:52
Наблюдатель, откуда узнали? Сколько же всего записывалось тогда.

Из "Ждать" трубу тоже вырезали зачем-то.
dudkaman 28.05.2009 21:28:09
это не труба, а типичный коликовский сакс был.
Роган Борн 29.05.2009 15:34:22
Ну вырезали, видно, затем, чтобы фёдоровское "хэндэ хох" было лучше слышно.
 
Соня Ост 28.05.2009 11:02:55
www.fomanasviri.ru - Светлана Озерская
(Невзорова) курирует проект по
восстановлению церкви Святого
апостола Фомы в деревне Красный Бор.
а еще вот здесь есть 28.05.2009 12:22:42
http://vkontakte.ru/club9451765
клуб - Проект восстановления церкви Святого апостола Фомы в деревне Красный Бор Подпорожского района Ленинградской области.
что же за событие 28.05.2009 13:49:09
намечается в Красном Бору на 21 августа 2009 года?
 
а кто нибудь собирается в 16 тонн 27.05.2009 23:07:12
и на усадьбу джаз?
Кошечка 28.05.2009 10:20:35
а эта усадьба где?
а в 16 тонн много кто собирается.
а усадьба эта 28.05.2009 12:28:01
пос. Архангельское недалеко от Москвы! Как добраться до фестиваля и обратно можно узнать здесь
http://www.usadba-jazz.ru/content/view/99/44/
всё подробно описано
Wow, this is in every respcet what I needed to know.
 
а лучший альбом 27.05.2009 23:06:36
это мама
Костыль-Ремень 27.05.2009 23:23:40
Однозначно! ДА!
Кошечка 28.05.2009 10:20:50
ну нееееееее
копорье 28.05.2009 14:49:48
ну даааа!
Костыль-Ремень 28.05.2009 16:08:20
Хотя бы потому, что в нём лучшее исполнение издевательского стишка "Профукал".
Вообще, 28.05.2009 16:21:38
оба лучших диска АукцЫона (Жилец и Мама) сделаны на студии "ЛСД Фильм". Третий лучший диск будет, когда его будут делать там же. Вот.
Фора 28.05.2009 16:41:51
че - правда ЛСД?
Волнорез 28.05.2009 16:43:01
Как-как вы сказали, ЛСД? Лёня ж вроде теперь не наркоман, или я ошибаюсь...
Так 28.05.2009 17:35:16
в выходных данных написано.
Костыль-Ремень 28.05.2009 18:04:53
Звук в Маме тоже лучший из всех аукцыонов. "Девушки" - что альбом, что Дивиди концерта - контрабаса вообще не слышно, безобразный пердяще-звенящий звук духовых (в маме духовые вообще всю погоду делают), барабаны задавленные и замыленные. Американская, блин, студия.
космополит 28.05.2009 18:20:15
Костыль-Ремень, вы точно слушали тот альбом? У меня на "Девушках" звук добротный
Костыль-Ремень 28.05.2009 19:40:13
В таких вещах как Ждать и Слова нравится, а остальное как-то не очень. Может, чересчур добротный?
Костыль-Ремень 28.05.2009 19:48:54
Может, у меня одного так, но в Девушках часто хочется, чтобы Фёдоров помолчал и дал музыку послушать, а это по-моему ненормально и неправильно.
михайло 28.05.2009 21:44:02
ЛСД это не наркотик
Кошечка 28.05.2009 22:25:39
а мне нравится звук на "Девушках"

а вот в "это мама" мне не нравится Лёнькин голосок, на некоторых песенках)
космополит 28.05.2009 22:48:40
В любом случае сетовать на "американскую студию" ошибочно. "Девушки поют" - это качественно записанный альбом с характерным узнаваемым звучанием.
Контрабас там звучит - там где надо и вполне отчетливо (а везде он, кстати, и не играет). Такая же история с барабанами - они играют не везде, но где играют - звучат четко и незамыленно.
Разумеется, на "Это мама" духовые играют главную роль. Но при этом совсем не обязательно они должны быть на первых ролях в "Девушках" - там в качестве главных зажигают гитара и клавиши. Нехватка духовых инструментов при таком раскладе совершенно не чувствуется, поскольку в, кхм, "саунде" совершенно не наблюдается пустот, которые бы могли быть заполнены тубами и саксами.
Однако даже в "девушках" имеются просто замечательные солирующие фрагменты духовых, которые вряд ли можно охарактеризовать как "пердяще-звенящие". Например, соло Рубанова на бас-кларнете в песне "Девушки поют" (в проигрыше перед последним куплетом).
Кстати, на альбоме "Это мама" клавиши с гитарой как раз предельно утоплены, но это совершенно никого не смущает)
Костыль-Ремень 28.05.2009 23:29:51
Профукал, Роган Борн, Дебил - вроде бы мощные, громкие песни, но такими почему-то не слушаются. Грязи что ли не хватает, не знаю как выразить.
Космополит, как вам вообще звук в Девушках, по ощущениям, а не по профессиональности сделанного?
По мне всё-таки "насыщенные" вещи проигрывают акустическим, а так не должно быть. Наверное, 2-х каналов мало на весь Аукцыон.)
Костыль-Ремень 28.05.2009 23:33:29
В том и дело, что не только "пустот" не наблюдается, но и места не хватает.
космополит 28.05.2009 23:59:00
Согласен, у меня тоже есть ощущение, что песни, записанные неполным составом получились лучше. Но я не считаю, что "так не должно быть".
Джем 10-ти музыкантов на самом деле записать очень непросто. Точнее непросто сделать так, чтобы такую запись впоследствии вообще было возможно слушать. Тем более, что основная часть музыкантов - совсем не джазисты, они импровизируют по-роковому (то есть по сути в академическом смысле они не умеют этого делать), но именно поэтому музыка у них получается интересной.
Грязь вряд ли сделает песни более взрывными, тем более, что грязи там хватает.
Возможно, просто в политре не хватило места для каждого музыканта биг-бэнда)
Кстати, лично мне "Роган борн" предлставляется одной из наиболее удачных песен альбома именно по звучанию. В конце туба оочень зловее наяривает)
Соня, Тот 29.05.2009 00:42:53
вот в треке ДЕВУШКИ ПОЮТ звук
определённо сознательно сделан
психоделический, то есть расчитанный
на восприятие в состоянии изменённого
сознания, уж я в этом разбираюсь -
есть такая штука - психоакустика, это
использование определённых частот и тональностей на особом уровне
воспринимаемые мозгом...
да иво всех трэках - работа со
звуком ювелирная, в которой грязь,
как, например у ГО или Sonic Youth
не имеет места быть, это, можно
сказать, ACID-музыка в некотором смысле..
да, сто процентов. но главное,
что-то магическое запредельное,
а техника вторична... 21 век для музыки -
и конец и начало музыки в совсем ином
смысле, у Мартынова спросИте.
космополит 29.05.2009 09:11:40
Не думаю, что звучание в "Девушках" расчитано специально для наркоманов (всмысле, для состояния измененного сознания).
Какие там тональности особым уровнем вомпринимаются мозгом я не знаю (наверное так любимый Леонидом соль-минор!), но подозреваю, что альбом сведен без использования всяких "зомбирующих" частотных пресетов - просто потому что звучит он совершенно нормально.
Соня, Деревня 29.05.2009 10:55:00
речь не о наркоманах и наркотиках,
речь о работе со звуком, и что значит -
"звучит совершенно нормально")))
и зомбирования никакого нет,
сложно объяснить, как всё это работает,
но на "Птице", например, ничего такого нет,
а вот "Старец 2", он и без дополнительных
всяких мозгораскрывающих гэджетов, сами
понимаете, не прост очень в плане звука,
та же история с Девушками, только там не
шаманизм, а живопись какая-то, что ли...
просто вы кое-чего не можете (не в обиду)
расслышать в силу "нормальности", видимо,
ну, не верите, и ладно...
космополит 29.05.2009 12:28:17
Вот дела, а я и не знал, что не могу чего-то там "расслышать") Ладно хоть вам повезло с проницательностью)
"Совершенно нормально" - это значит, что альбом сведён грамотно, по канонам классической звукорежиссуры. Слава
Богу, обошлось без "экспериментального" сведения, которое очень любят многие "инди"-музыканты (видимо, в силу своей
"необычности"). В этом смысле (к счастью!) звучание альбома "Девушки поют" совершенно обычное, нормальное, если угодно.
космополит 29.05.2009 12:32:49
"речь не о наркоманах и наркотиках,
речь о работе со звуком"

А как же вот это?

"в треке ДЕВУШКИ ПОЮТ звук определённо сознательно сделан психоделический, то есть расчитанный на восприятие в состоянии изменённого сознания"

Это тоже не про наркотики? А чего такое тогда "состояние измененного сознания"?
И как можно расчитать такое человеку, ответственному за звук и сведение (в том числе и Л.Фёдорову). Самим вмазать? )))
Соня, Прежний 29.05.2009 13:47:46
ух, тяжело с вами... не надо им ничего вмазывать, они и так на другом уровне
находятся, понимаете, на другом,
несколько НАД, и слышат по-другому
... хотя вы и в это не поверите, но я же говорила - не в обиду...
и что для Леонида "изменённое сознание",
то для вас Каспийская Губерния *****!
Соня, Запредельск 29.05.2009 14:42:47
МИР ТАКОЙ, ЧТО ВСЁ В НЁМ ЕСТЬ
И ДАЖЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ
ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ - ЭТО-ТО Я И
НАЗЫВАЮ ВОЛШЕБСТВОМ И ЧУДЕСАМИ:
ОНИ СНОВА СТАНОВЯТСЯ БЛИЖЕ,
ВРЕМЯ КОМПОЗИТОРОВ ПРОШЛО,
НО МУЗЫКА ОСТАЛАСЬ И ВЕРНУЛАСЬ,
Я НАШЛА ЭТОМУ ДОСТАТОЧНО
ПОДТВЕРЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
БЛАГОДАРЯ в е щ е с т в а м,
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВОМ,
А НИКАК НЕ ЦЕЛЬЮ... больше нечего
добавить - кто в теме, поймёт.
космополит 29.05.2009 14:52:41
..мама!
Соня, +=+ 29.05.2009 15:12:10
... и да, спасибо маме, что она меня
родила в этот Белый Свет, иначе как бы я...
Фора 29.05.2009 15:45:09
с о н я ....
Фора 29.05.2009 15:46:24
ты кто, с о н я....
Это Папа 29.05.2009 16:10:15
Пора нам всем дружно вмазать и переслушать всё творческое наследие Леонида. Готовьтесь к потрясениям.
Софья, Китеж 29.05.2009 17:16:51
Фора, стараюсь быть человеком
(с определением "русский", пожалуй),
иногда бываю лесными зверюшками и
индейскими бабушками)))))))
А мне 29.05.2009 17:50:17
можно лесными камушками?
Соня 29.05.2009 19:35:23
это как в Принцессе Мононоке, шебуршистые
такие стукалочки?
Не, у 29.05.2009 21:31:13
меня это здоровенные валуны неподъёмные. Хотелось бы поменьше, чтобы с ними справиться.
А эта ваша принцесса анимешная - интересная?
Соня, Деревня 29.05.2009 23:09:54
О да, гениальный мультфильм,
интересный-приинтересный, всем советую,
кто не смотрел, только в хорошем кач-ве.
Надеюсь, 29.05.2009 23:26:12
чтобы его оценить не нужно грибов.
хе-хе.)
Соня Острова 30.05.2009 00:03:29
ОООО, а это идея.. только нужен
домашний кинотеатр, а то перед монитором
в грибочках не усидеть ((3=)х
 
Кошечка 27.05.2009 20:54:12
кто-нибудь может написать написать текст "волны те" со слов:
"Это,это..."
Волнорез 27.05.2009 22:14:17
Это, это...
это было полбабы и только.
говорит ли из-под платьев: "ты не дома!"
или... это... слышь
где-то сгоришь как трава
пылью мне серой пылью
всё запылило
о-хо-хо-хо
как трава
Кошечка 27.05.2009 22:48:27
ой, спасибо при спасибо при огромное!
Фора 28.05.2009 10:10:47
Кошечка всё еще без колонок? Ты смотришь на немой экран и подпеваешь по тексту?
Кошечка 28.05.2009 10:22:38
хахаха, Фора жжешь)

колонок все нет и нет.
зато есть магнитофон!
просто очень мне этот момент понравился, а что там говорится было разбирать..лень)
кажется 29.05.2009 22:23:07
говорит лезь из-под платья, ты не дома!
Кошечка 30.05.2009 01:49:21
Говорит лезь под платье, ты не дома.
Роган Борн 30.05.2009 11:59:11
да-да, из-под платья...
ты не дома.
Роган Борн 30.05.2009 12:00:48
тьфу ты... "лезь под платье", действительно.
Кошечка 30.05.2009 22:11:12
эээ...


Роган?




=)




интересная точка зрения.
Роган Б. 31.05.2009 00:32:28
Очевидно, это точка зрения не моя, а Озерского. К нему все претензии и недоумения...
Надеюсь, что у администратора сайта Лёни всё-таки найдутся желание и возможность разместить тексты из "Волн".
Кошечка 31.05.2009 18:06:12
Дадада! Это бы было отлично.

а то я до сих пор не пойму:

страшно умирать И не хочется , или просто страшно умирать не хочется...???
Соня, Верхнесоньск 31.05.2009 23:11:49
считаю в качестве компромиса уместно
будет слышать "страшно умирати, не хочется"
"умирати" - по-старославянски.
Роган Б. 31.05.2009 23:38:47
Привет Старостину с Котовым, ага.
Кошечка 01.06.2009 12:08:56
ооо...их общение даром не прошло. только причем тут Озерский?
 
Фора 27.05.2009 14:51:02
что в Нежно на 1мин.17сек?
кадай немного шелеста у бога
кадай немного шелеста убого
что?
что?
что это?
Sun ха 27.05.2009 16:35:46
Года немного челюсти убого?
Кошечка 27.05.2009 18:14:48
а в чем вопрос то?
Фора 27.05.2009 22:51:38
кадай - что это?
Кто-нибудь 27.05.2009 23:24:21
спросите у Хвостенко
Введенский 28.05.2009 08:10:44
Хорошо, как увижу - непременно спрошу.
а может 30.05.2009 10:06:00
когда немного шелеста у Бога
правильно 30.05.2009 10:55:26
када немного
Фора 30.05.2009 12:06:37
согласна с "када"
Осталось 30.05.2009 14:21:52
согласиться с Богом
Фора 30.05.2009 15:52:34
да, кстати. Может еще и убого окажется)
Роган Борн 30.05.2009 16:26:33
А что, на диске нет буклета с текстом? Или никто из вас не покупал альбом?
Фора 30.05.2009 17:07:45
буклета не было к дискам
Роган Б. 30.05.2009 17:42:46
Буклета нет, а я ещё за это 350 рэ отдать собирался?
Халтурят товарищи, халтурят...
Кошечка 30.05.2009 22:13:12
Када немного шелеста у Бога.


как 350?

я 400 отдала и без буклета...только один Монте крю, на коробке)
Роган (Волнорез), Новомосковск 31.05.2009 00:25:06
А я ж в "Выргороде" заказывал, не в Москве ведь живу. 350 рэ отдам за сам диск + 70 за почтовую пересылку и ещё 45 за почтовые сборы...
 
Лиловый негр 27.05.2009 13:24:50
Pekines 27.05.2009 22:19:14
Найс, кто автор?
Костыль-Ремень 27.05.2009 22:32:41
Из буклета переизданного "дня".
MARSHAK 28.05.2009 20:25:33
У меня такой же в буклете. Очень весилился когда увидал.
Костыль-Ремень 28.05.2009 20:57:02
Что за негр с карандашом в оригинале вообще, откуда он? (что значит уж не спрашиваю)
Роган Борн 28.05.2009 22:13:33
Я раньше почему-то думал, что это загримированный Озерский. Сейчас вот пытаюсь при свете лампы разглядеть лицо, но виден только нос, который никаких ассоциаций лично у меня не вызывает. По крайней мере, это точно не Озерский...
Я 29.05.2009 00:31:18
думал что это загримированный негр
2Костыль-Ремень 29.05.2009 02:28:37
скорее всего, в оригинале не негр, а австралийский абориген, потому что инструмент у него в руках - диджериду
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диджериду
Костыль-Ремень 29.05.2009 16:12:47
О. Спасибо
Brooklyn, Moscow 01.06.2009 13:04:20
Да, действительно, австралийский абориген с диджериду, снят в 100 км. от Сиднея летом 2003... Лёню (с диджериду, привезенным тогда же из Австралии) снимали в 2006 (уже в Москве, конечно).
Костыль-Ремень 01.06.2009 15:52:56
Кто теперь на нём (инструменте) играет?
Соня, Подкроватинск 01.06.2009 16:28:55
из него Гаркуша сделал огромный шэйкер))
 
Костыль-Ремень 27.05.2009 09:26:40
Каким тиражом выходят диски с Волковым? Про "Джойса" и "Горы и реки" например говорили что тысяча штук, если не ошибаюсь.
Сильно ли выгодно их издавать с коммерческой точки зрения или в основном энтузиазм?
Кошечка 27.05.2009 10:29:24
не знаю-не знаю,
но Лида сказала, что собираются переиздавать!
Костыль-Ремень 27.05.2009 10:34:05
Переиздавать аудиокниги?
Кошечка 27.05.2009 12:54:45
Ну я про "горы и реки" точно слышала Лида сказала что, скоро переиздавать будут.
Джойс видимо тоже
You got to push it-this esseitnal info that is!
 
Pekines 26.05.2009 21:13:39
По пыльной и извилистой горной дороге брел вялым шагом старик. С виду неказист, ибо покусан был особо опасным сибирским клещем. Однако при ближнем рассмотрении он светился в лиловом спектре и не касался дороги. Это был Во Лны, третий патриарх изотопической углеродной колесницы. В кармане у него явно не шары бильярдные лежали, а томик стихов белорусского поэта Грициана Волкова.

Тут откуда не возьмись на звездоплане черный лорд Дарт Федор с отрядом рамочников. И давай махать энергетическими линиями. Во Лны улыбнулся от одного зеленого уха до другого, достал из-за куста контрабас и начал играть на нем при помощи лозы аураукарии. Услыхав эти божественные звуки, Дарт Федор упал на колени и заплакал. "Отрицаю вовеки черное свое учение, и становлюсь я твоим рабом, о Во Лны! Давай запишем вместе триста тысяч и один сингл, а потом умрем в один день"

Во Лны дал ему почитать белорусского поэта.
кле 26.05.2009 22:36:18
щом
Про 27.05.2009 09:12:42
Вол’н’Ы будет рассказ?
Сонька, Невидальск 28.05.2009 00:21:42
хе-хе-хе, за грамотность!
на войну пойду
клисчём
 
Sun Ra 26.05.2009 18:13:00
Мне кажется, Фёдорову нужно попробовать от серебряного века перейти к веку золотому. Интересно было бы послушать песни на стихи Пушкина, Баратынского, Вяземского и.т.п.

Вот, например, чудесное стихотворение - http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0217_22/1820/0077.htm. Оно бы подошло. Прямо представляю, как Фёдоров своим нынешним низким голосом проговаривает "шуми, шуми послушное ветрило" или "Я вас бежал, питомцы наслаждений" - в духе "Гидры".

А новый альбом - очень хороший. Особенно "Тишина" и "Нежно". Что бы он сам ни говорил, Озерский - о смерти.
Ыгт Кф 26.05.2009 18:16:52
Кстати, как правильно - "Фёдоров и Озёрский" или "Федоров и Озерский"?
Ыгт Кф 26.05.2009 18:18:28
И да, Кошечка, если вам и вправду 12 лет - то через три года вы будете главредом Афиши =).
Ыгт Кф 26.05.2009 18:22:19
Ещё кстати: насколько хороша песня "Радуясь" в живом исполнении, настолько она не цепляет в альбомном варианте. Может быть, в этом тайный смысл миссии Васильева - Фёдоров ведь гениальный исполнитель. Если бы я познакомился с этой песней прямо на альбоме, возможно, я бы не выдержал пароксизма на концерте.

А вот с песней "Нежно" всё наоборот - на альбоме получилось мощно и страшно. А на концерте - ну песня, и песня.
Ыгт Кф 26.05.2009 18:23:08
Как говорят на одном замечательном ресурсе: оспаривайте!
Ыгт Кф 26.05.2009 18:24:00
Хочу услышать мнение Пекинеса. Только без (о)нанобуддизма.
Ыгт Кф 26.05.2009 18:26:45
Кстати, мы тут подобрали несколько новых песен, но нам лень выложить расшифровки. Пинайте нас по адресу webmaster@auctyon.ru.
эк тебя плющит 26.05.2009 18:44:24
да у них - половина песен о смерти, если не все
пусть уж у меня они будут о том, о чем мне захочется или сможется, а то так и свихнуться недолго - я ж не самурай )

а нежно - мощная, да :)
Кошечка 26.05.2009 19:12:57
Ыгт Кф, Фёдоров и Озерский.

да, правда 12 лет. урааа!

Радуясь мне в концертном варианте больше нравится тоже.
А вот на концерте в ЦДХ "нежно" вообще не прозвучало. Ну а в ОГИ мне понравилось, как он её исполнил..под одну лишь гитару. напомнило "голубей"...а может и нет, но на что-то очень похоже.
Радуясь кстати тоже на что-то смахивает)
Ыгт Кф 26.05.2009 19:17:58
Ира, я против наркотиков! Меня не может плющить!
Кошечка, а может Федоров и Озёрский всё-таки?
Ыгт Кф 26.05.2009 19:28:15
То же, что и с "Радуясь", в своё время у меня было с песней "Падал". Мне она очень нравилась в ютубе, и не очень - на диске. Первое впечатление всегда определяющее.
Ыгт Кф 26.05.2009 19:31:28
В своё время я разговаривал с "человеком из группы", и тот сказал мне, что Аукцыон попробует играть песню "Думай про меня". Как раз она тогда только появилась, и нас "плющило", как сказала бы один автопилот из Хабаровска. Видимо, не получилось у них. Интересно, будет ли Аукцыон играть что-нибудь из этого альбома? Играли они ведь "Головуногу", "Стало", "Печаль", "О погоде" и прочие нетленки с фёдоровских сольников.
правильно 26.05.2009 19:32:05
Леонід Фьодоров
Костыль-Ремень 26.05.2009 19:34:14
Sun Ra, а "Солнце" как?
Ыгт Кф 26.05.2009 19:35:29
Открою секрет - в моём узком кругу песня "Солнце" проходит под кодовым названием "Хочешь жни а хочешь куй". И да, она мне не нравится совсем.
Кошечка 26.05.2009 19:37:40
сирано получишь хлеб
Ыгт Кф 26.05.2009 19:38:54
Вспомнилось, кстати, как я шёл зимой на концерт Фёдорова в почивший клуб "Зоопарк" (который и вправду, как ни странно, находился в ленинградском зоопарке). Год на дворе был, наверное, 2001-й. Стояли питерские погоды - +2 и снег. Аккурат между клетками с песцами и хорьками я навернулся на тонком питерском льду в огромную питерскую лужу, тем самым порадовав как песцов, так и хорьков. Но так сильна была любовь к Искусству, что я всё-таки дошёл до концертного зала и приобщился к великому (изрядно удивив окружающих, конечно).
Ыгт Кф 26.05.2009 19:41:33
Ещё я однажды перепутал Чехова и Гоголя, и память об этом жжот моё сердце.
Кошечка 26.05.2009 19:42:11
Да не, сё-таки Озерский...

Кошечка 26.05.2009 19:43:08
хватит меня дублировать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кошечка 26.05.2009 19:43:09
хватит меня дублировать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ыгт Кф 26.05.2009 19:44:22
Я считаю, что непревзойдённая вершина Озерского - это "Голова-нога". Оспаривайте! (пик Озерского - хорошее название для горы у берегов реки Свирь).
Ыгт Кф 26.05.2009 19:48:13
Вот мой персональный топ записей песен Аукцыона и Фёдорова:
1. О погоде (Это мама)
2. Там-Дам (Девушки поют)
3. Сонь (сингл с Сойбельманом)
4. Голова-нога (Зимы не будет)
5. Якоря (Это мама)
6. Вьюга (Лиловый день)
7. Глаза (Птица)
8. Фа-фа (Это мама)
9. Что-нибудь такое (4.5 тонны)
10. Седьмой (Птица)
Кошечка 26.05.2009 19:48:43
не, я с Вами согласна!

ни один не ворон со всех сторон!


А песня Тишина с нового альбома охринительно офигенная!
Оспаривайте)))
Кошечка 26.05.2009 19:49:51
Чего это ты так затрещал???

Ыгт Кф 26.05.2009 19:51:02
Кошечка, теперь я верю.
сегодня 26.05.2009 19:51:58
всех на сборники потянуло?
Мишутка тоже составляет, только другой
Ыгт Кф 26.05.2009 19:53:58
Кстати, а чего Мишутка сюда не заходит? Он же олдовый фанат! Помню, как мы с камрадом переписывали для него отвратительного качества концерты Фёдорова с VHS на VHS.
Ыгт Кф 26.05.2009 19:55:48
Кстати, вот футбольные фанаты ездят на выезды за любимым клубом. Есть понятие "золотой выезд" - когда посетил за сезон все матчи команды. Так вот, кто-нибудь ездит на выезды за Фёдоровым?
Мы с Юрой Смитом как-то ездили на выезд в Москву на то ли первый, то ли второй концерт дуэта Фёдоров-Озерский.
ты 26.05.2009 19:56:04
меня спрашиваешь?
а мы 26.05.2009 19:56:42
ездили в питер частенько
Кошечка 26.05.2009 19:57:13
1. О погоде
2. Там-Дам
3. Сонь
4. Далеко
5. Якоря
6. Печаль (концертный вар-т)
7. Седьмой (тоже с концерта)
8. Португальская
9. Вру
10. Давай поговорим
11. Девушки поют
12. Про дибила
13. прочие песни с девушек и с прочих альбомов, уж больно я Леонида люблю, перечислять прекращаю
Ыгт Кф 26.05.2009 19:57:31
Настеньки, я помню, думал, кто же вы такие?
Кошечка 26.05.2009 20:00:50
ты похож на Деда около моего подьезда)
он сидит себе и что-то говорит говорит говорит
Ыгт Кф 26.05.2009 20:01:36
Я похож на Бреда Питта.
Кошечка 26.05.2009 20:07:42
а я на Волковский контрабас.
2Ыгт Кф 26.05.2009 20:08:30
думай про меня для топа не подходит?
Кошечка 26.05.2009 20:08:33
А еще я умею лепить ногти из пластилина.
Кошечка 26.05.2009 20:10:13

А мы скажем : ха-ха-ха...не вернемся никогда
Кошечка 26.05.2009 20:12:04
Думай про меня это вообще шедевр!

две недели три неделиииииии
Роган Борн 26.05.2009 20:12:33
А как же "эпическо-лирическая" песня "Падал" с несравненным "пам-пыдым-пам-пам-пыдымпам" Озерского? А беседа про макароны по-флотски? А "Полька Кого" и "Титры 1", нетленные "Ответы на записки"??? Они же достойны по меньшей мере места в первой пятёрке.
Ыгт Кф 26.05.2009 20:18:19
Роган, вы можете составить ваш топ. И вообще, как неизобретательны люди в придумывании ников. Роган Борн, ходил и падал и.т.п. - сколько же их было? Ждём появления ников "Монте Крю" и "Вандер Фью".
сайт 26.05.2009 20:18:45
дяденька, мне интерфейс жмет и дизайн прохудился...
Ыгт Кф 26.05.2009 20:20:40
Дитя моё, за дизайном - в Голландию, к тамошним физикам. А Ринет не отвечает на мои мольбы.
сайт 26.05.2009 20:23:22
ну давай переедем...
наркотикам - нет! 26.05.2009 20:23:55
а грибочки-то - хороши?
Монте Крю 26.05.2009 20:25:46
Подвиньтесь, а то я на ваш сайт влезть не могую
Ыгт Кф 26.05.2009 20:26:34
Дитя моё, пиши мне в контакте или там ещё куда. Тут я стесняюсь публичности.
Ыгт Кф 26.05.2009 20:31:12
Грибочки очень хороши, особенно с картошечкой и водочкой. Хотя, помню, Пекинес водку не пьёт, он пьёт только просроченное вино.
Pekines 26.05.2009 20:32:10
Я тебе уже писал туда, ты не ответил, папа.
Кошечка 26.05.2009 20:33:33
а ну меня добавь вконтакте, мой больной наголову друг.

меня Моя Ны звать, а ты хто?
MARSHAK 26.05.2009 21:42:19
А мне дико понравилась "Радуясь" на альбоме. Дико смешная. Стая дональдо даков да и поп обработка классная получилась
Кошечка рикитикитави 26.05.2009 21:45:55
А мне понравилось "солнце"

хочешь буду... прям так угрожающе
MARSHAK 26.05.2009 23:52:00
А мне почти всё понравилось. СОлнце слишком Фёдоров ВОлков получилось. Концертная получше будет. Альбом великолепный! ЛУчше чем сноп и романсы и тд. По крутости как БЕзондерс.
Pekines 27.05.2009 00:39:36
Мне кажется это очень хорошая идея - вернуться в золотой век. Мне кажется нам всем надо туда вернуться лет на 10. Нам надо прекратить строить на фундаменте 20 века. этот век был бредовым, лживым, гениальным, бездарным. на главное, он был вещью в себе. все что произошло с нашим обществом (русским) в этом 20 веке лишено смысла. Мы ничему не научились и не будем продолжать то чем мы занимались. Нам нужно вернуться в 19 век, куда-нибудь к отмене крепостного права, отсеять семена от плевел и пойти в другую сторону. Давайте любить 20 век, как мы все любим культуру индейцев майя - издалека. Давате проголосуем что это не имело к нам никакого отношения.

Творческое пространство будет расчищено. На нем можно будет во-первых лучше увидеть чем живет мир вокруг нас, а во-вторых кто мы сами такие. Песенки Волкова и Федорова ни про что, в них нет никакой информации ни в каком измерении. Давайте петь Пушкина. Давайте бросим якорь, передохнем, дадим мути осесть. Куда спешить? Всех бессмысленных песен не перенапишешь не перевынапишешь.
Да! 27.05.2009 09:23:06
Давайте снова введём крепостное право! Когда Фёдорову придётся играть по 5 часов в день за чашку супа - песни его станут резко осмысленными и наполненными.
Кошечка 27.05.2009 10:31:24
и песня "Дорога" станет не редкостью в исполнении Лёни...ммм..мечты-мечты
Pekines 27.05.2009 10:59:58
Успех твиттера обусловлен тем, что 140 символов в разы превышает длину мысли которую может переварить интернет-амеба.
Безусловно 27.05.2009 11:24:36
остроумное наблюдение.
Кому "нам" 27.05.2009 11:27:32
нужно переместиться в 19 век, бросить там якорь, передохнуть и начать петь Пушкина?
А дорогу 27.05.2009 12:41:45
разве Пушкин написал?
Кошечка 27.05.2009 12:56:09
а ты не знал?
MARSHAK 27.05.2009 13:14:43
А по моему золотой век на столько самодастачный что его и петь то не надо. Сликом будет перенасыщенно.
А дайте ка мне сюда холопа Фёдорова пускай что нибудь сбрянчит!-Здасте милосливый господин...... ТЫ смелый а я такой, я жду я слежу за тобой...

ВЫПОРОТЬ!
Sun Ха 27.05.2009 16:40:11
Какие дивные комментарии к Пекинесу. И ко мне.
София Иероглифовна Острова, Дальнечерезгденибудьское 28.05.2009 00:44:02
Ах, какой чудный конец мая!
как у хороших людей рвёт крышу!
как мы всасываемся в эту музыку,
которая сопровождает нас годами,
меняясь вместе с нами,
и ворон Монте Крю засел в моей башке
четвёртый день сидит
и завыввает волКОМ в горле рассосался...
не надо быть против наркотиков!
надо их не принимать и другим не мешать!
я вот принимаю их и у меня совсем иной топ
топ-топ-ТОООООООП такой,

солнце-солнце, здесь твой дом!!! ана ана ана
Кошечка 28.05.2009 10:25:39
ананас
Кошечка 28.05.2009 10:26:46
Сонь, подкинь текст Лёньке!
ай, да что-нить выйдет))
Соня Осетрова, Бдзынь 30.05.2009 00:38:53
куда мне до Демида... эта это
Кошечка 30.05.2009 22:15:03
а если так, то во Бздыне и останешься. тухнуть.
What I find so inteersting is you could never find this anywhere else.
erectile, CAMb9FjRPVC, http://www.bestmedicinefored.com/, 3gav9w3t@hotmail.com 20.03.2014 03:42:28
I was struck by the honesty of your posting
share, z2jD6aM9kd, http://eddrugseasily.com, mj8coy4s@mail.com 20.03.2014 08:34:53
Your answer shows real intelligence.
steel erection, ZkquyEoR, http://drugstotreated.com, pv8560ihfm8@outlook.com 21.03.2014 07:07:52
This article keeps it real, no doubt.
mobile, 0ZPiNnzdD64c, http://drugstotreated.com, 4m1qeq4t@gmail.com 21.03.2014 07:26:08
Kick the tires and light the fires, problem officially solved!
online grad degrees, weFa0k0i, http://www.listofcollegedegrees.com, vmzyq8t89t@gmail.com 21.03.2014 09:29:35
Thank you so much for this article, it saved me time!
link, 46knGImZKd, http://firstedtreatment.com, xvyg58r3h@yahoo.com 22.03.2014 01:29:57
Check that off the list of things I was confused about.
Lasix maximum dose, pGWWFRZl, http://treatfluidretention.net, wk5u9ymjuuy@yahoo.com 22.03.2014 06:55:28
I really appreciate free, succinct, reliable data like this.
erectile, bzRrsARAKMUc, http://drugstotreated.com, 3s7mdpnl@gmail.com 22.03.2014 20:33:35
Oh yeah, fabulous stuff there you!
online grad degrees, PqZwc9g3B, http://www.listofcollegedegrees.com, zp2viwb2gwu@hotmail.com 23.03.2014 10:57:08
This article went ahead and made my day.
Lasix 40mg, zLrbM94y0, http://treatfluidretention.net, 42vq5l5gf@gmail.com 23.03.2014 11:47:29
Extremely helpful article, please write more.
click here to get started, FUeVxTqRweEt, http://firstedtreatment.com, itgma0njm@hotmail.com 24.03.2014 04:44:48
Very true! Makes a change to see someone spell it out like that. :)
effects of Lasix, ky9K8QUw, http://treatfluidretention.net, 84vq2gu5n@outlook.com 24.03.2014 06:17:15
All things considered, this is a first class post
www.quotescomparing.com, nUN39KyNDIW1, http://www.quotescomparing.com, hr0qfdey4j@gmail.com 24.03.2014 23:33:00
What a pleasure to find someone who identifies the issues so clearly
mobile, Z2T62dwZU, http://eddrugseasily.com, 5geulbbdojy@yahoo.com 27.03.2014 03:36:53
Call me wind because I am absolutely blown away.
Valtrex uses, PcrKJbee, http://www.symprix.net, uem2vw03xdr@mail.com 27.03.2014 04:39:14
Weeeee, what a quick and easy solution.
cheapest Valtrex, kDyRudzzfu6N, http://www.symprix.net, ky3pehxmcbz@hotmail.com 27.03.2014 16:59:40
If information were soccer, this would be a goooooal!
here, GE0qJPSQ, http://www.bestmedicinefored.com/, b26d8sn1@yahoo.com 27.03.2014 19:29:27
These pieces really set a standard in the industry.
link, F46ThPK6, http://eddrugseasily.com, y22z8uum@outlook.com 28.03.2014 02:42:47
Whoa, things just got a whole lot easier.
zyrtec affect to prostate, njhQC3aka, http://www.myallergymedication.com, a7q0vh3v@gmail.com 29.03.2014 03:51:34
Economies are in dire straits, but I can count on this!
link, eKi8UraA, http://lowestpricemeds.net, g1frz501dt@mail.com 29.03.2014 05:10:51
An answer from an expert! Thanks for contributing.
prednisone, VksXkM2y4XgU, http://www.allergymedicationguide.com, u8qnk64abc@gmail.com 29.03.2014 11:06:14
How neat! Is it really this simple? You make it look easy.
www.allergymedicationguide.com, L0P8Z7qT8Flo, http://www.allergymedicationguide.com, iidus2hwetd@mail.com 30.03.2014 18:45:52
Your website has to be the electronic Swiss army knife for this topic.
scaffold erection, v5kguTiM, http://www.bestmedicinefored.com/, 8kaqv99g@hotmail.com 31.03.2014 00:45:31
A bit surprised it seems to simple and yet useful.
www.allergymedicationguide.com, dtneFtMtwW, http://www.allergymedicationguide.com, nvkqijyx@outlook.com 31.03.2014 12:37:21
Heck yeah bay-bee keep them coming!
buy deltasome online, J5gLLNlvpSE0, http://www.allergymedicationguide.com, 6kt555cw@mail.com 01.04.2014 04:22:50
Insights like this liven things up around here.
medicineleader.com, hJh7YoQEE, http://medicineleader.com, 5ggf6wegsy@mail.com 01.04.2014 09:28:54
This is a really intelligent way to answer the question.
computer online degrees, 0kE2Wl2zUM, http://wwwonlinecollegesnet.com, tbiqecdjg9@mail.com 02.04.2014 13:59:02
A perfect reply! Thanks for taking the trouble.
buying doxycycline, k2TdIToiDmR, http://mydrugsinfo.com, zswxdchb8@gmail.com 02.04.2014 23:25:44
Surprisingly well-written and informative for a free online article.
Nexium discount, Vr25tPMObiP, http://discoverheartburnrelief.com, e1hrflbsn@mail.com 03.04.2014 02:31:10
I literally jumped out of my chair and danced after reading this!
how to order doxycycline online, 3gLjAokJqS, http://mydrugsinfo.com, 9y1p5xuz@hotmail.com 03.04.2014 22:28:36
Felt so hopeless looking for answers to my questions...until now.
free slots play, kE2XjxbiPCg, http://wwwfreeslotscom.com, 17wffkzjbf@mail.com 04.04.2014 03:12:11
Stay informative, San Diego, yeah boy!
link, oojUN8oFN0, http://wwwonlinecollegeorg.com, 4runo6e9b9u@yahoo.com 04.04.2014 05:34:41
Ah yes, nicely put, everyone.
free online slots, sfTbldRHt, http://wwwfreeslotscom.com, rp5wyu3dclu@hotmail.com 04.04.2014 08:49:16
Reading posts like this make surfing such a pleasure
law course distance learning, pQIvzUbdgiFi, http://wwwonlinecollegeorg.com, tnk21pke2h@mail.com 04.04.2014 17:55:51
Impressive brain power at work! Great answer!
wwwfreeslotscom.com, 2A9gOSZ8cz, http://wwwfreeslotscom.com, 5fo4qnqjtpc@gmail.com 05.04.2014 07:52:44
I suppose that sounds and smells just about right.
online college, xXtDxhdWrW, http://wwwonlinecollegeorg.com, jb2gmp8dw@gmail.com 05.04.2014 15:16:58
What a neat article. I had no inkling.
wwwfreeslotscom.com, GCtZAjExOsRR, http://wwwfreeslotscom.com, ckxwt7yl@outlook.com 05.04.2014 15:52:58
In awe of that answer! Really cool!
insaurance auto auctions, QaAy8dzvp, http://getafreequotetoday.com, kh5wdn305pq@yahoo.com 06.04.2014 02:51:58
I thank you humbly for sharing your wisdom JJWY
mymainmeds.com, 38zCpP0GE2sg, http://mymainmeds.com, gxh15h7h@gmail.com 06.04.2014 17:55:10
Check that off the list of things I was confused about.
cost Nexium, JI0RJ9fI4RZ0, http://discoverheartburnrelief.com, g12fydec@gmail.com 07.04.2014 02:00:25
Last one to utilize this is a rotten egg!
doxycycline sale, ekFTOgDsd3ge, http://mydrugsinfo.com, 7lexx56vx@yahoo.com 07.04.2014 11:26:57
I wanted to spend a minute to thank you for this.
cda online classes, WHd0Qn7j, http://wwwonlinecollegeorg.com, 5t8jjtr6o@mail.com 07.04.2014 17:02:31
Yup, that should defo do the trick!
doxycycline buy, 8VRN3lbWXI6, http://online-doxycycline.com, xmatozo1nv@mail.com 08.04.2014 14:02:27
I searched a bunch of sites and this was the best.
doxycycline pricing, JUgoStwvaaF2, http://online-doxycycline.com, dhuu4l88a39@outlook.com 11.04.2014 03:30:56
At last! Someone with real expertise gives us the answer. Thanks!
wwwpropeciacom.com, 5UyLjMsU, http://wwwpropeciacom.com, o6l64zfh@mail.com 11.04.2014 18:00:42
We need more insights like this in this thread.
wwwpropeciacom.com, 350a0JemSY, http://wwwpropeciacom.com, 7jmbs3c64@outlook.com 12.04.2014 04:28:59
Thanky Thanky for all this good information!
wwwpropeciacom.com, RPWXOV9c, http://wwwpropeciacom.com, a9aylntab@yahoo.com 12.04.2014 07:22:55
Real brain power on display. Thanks for that answer!
propecia patent expiration generic, DNbZdFR4Qiga, http://wwwpropeciacom.com, wrfpaf7lxc@mail.com 13.04.2014 00:52:08
Thanks for the great info dog I owe you biggity.
share, p4tawnC7sUs, http://onlinecollegedegreesjdw.com, qljywcaitn@gmail.com 14.04.2014 21:45:03
Stands back from the keyboard in amazement! Thanks!
assignment help malaysia, mZZ7u7QGC, http://customessaywriters.net, 1or7ywhod@yahoo.com 15.04.2014 01:51:22
As Charlie Sheen says, this article is "WINNING!"
catholicandlovinit.com, gETfG3QCyI, http://catholicandlovinit.com/assignment-help.html, n65r150bpf@outlook.com 15.04.2014 05:56:27
So excited I found this article as it made things much quicker!
psychology essay papers, DSpT3XDaMy6y, http://customessaywriters.net, ah2y0n83ra7@hotmail.com 15.04.2014 08:21:33
Thanky Thanky for all this good information!
custom essay, WxLVVBITL9, http://helpmewithhomework.net, n9r1pkbs1@gmail.com 15.04.2014 10:54:19
What a pleasure to find someone who identifies the issues so clearly
writing help, QkSzkNxMGhvL, http://catholicandlovinit.com/academic-writing.html, 9ktqe4u3r@hotmail.com 15.04.2014 15:59:31
Super jazzed about getting that know-how.
catholicandlovinit.com, GKfU1cdcdaA, http://catholicandlovinit.com/academic-writing.html, ksbfwa2xyyp@hotmail.com 15.04.2014 23:52:10
I literally jumped out of my chair and danced after reading this!
writing essays, jHiVuBwJS, http://catholicandlovinit.com/essay-writer.html, xhxvjqc8@gmail.com 16.04.2014 03:52:01
My hat is off to your astute command over this topic-bravo!
custom essay writing service, zTWNwxZjvGc, http://catholicandlovinit.com/essay-writing-service.html, 8h3amtv62@yahoo.com 16.04.2014 13:33:11
Now we know who the sensible one is here. Great post!
essay writing service, jmZz55hJsxd, http://catholicandlovinit.com/essay-writing-service.html, w59bhmcx0fx@mail.com 19.04.2014 01:12:08
Thanks for sharing. Your post is a useful contribution.
essay writing service, jmZz55hJsxd, http://catholicandlovinit.com/essay-writing-service.html, w59bhmcx0fx@mail.com 19.04.2014 01:14:20
Thanks for sharing. Your post is a useful contribution.
accounting homework help, hl0dqhycbm, http://helpmewithhomework.net, d0w21by9dqp@yahoo.com 19.04.2014 22:21:23
Oh yeah, fabulous stuff there you!
website, rcIsmEP5, http://helpmewithhomework.net, 2w1tghzx8@hotmail.com 20.04.2014 10:51:39
I literally jumped out of my chair and danced after reading this!
buyfirstmedication.com, 0XIV4pNDqJr, http://buyfirstmedication.com/, hpbpw31n9vf@outlook.com 20.04.2014 14:45:03
My hat is off to your astute command over this topic-bravo!
academic writing, 7igaqWwyT, http://catholicandlovinit.com/assignment-help.html, nkmgbsxf1@hotmail.com 20.04.2014 19:22:51
I really appreciate free, succinct, reliable data like this.
homework help in economics, 1L4SlXbcFtHp, http://catholicandlovinit.com/essay-writing-service.html, rcj77djwjk@hotmail.com 21.04.2014 03:08:13
I wanted to spend a minute to thank you for this.
Super jazzed about getting that knw-hoow.
how to buy propecia online, q0e3vZL9t4, http://propeciamed.net, fgt4mtgi@hotmail.com 25.02.2015 09:59:07
What a neat article. I had no inkling.
So much info in so few words. Tostloy could learn a lot.
 
chel 26.05.2009 14:07:44
Волны. ИМХО: попсовенький альбомчик получился. куча каких-то лишних, непонятных шумов и звуков, которые только мешают. Из всех "аудиокниг" лучшая пока это Франциск. А стих в исполнении Лидии давать отдельной композицией... мдаа. Так можно целую книжку Озерского озвучить. Вопрос к гурманам: а не кажется ли Вам что под гитару некоторые песни звучат, скажем так, "душевней"? Или всем по кайфу такой вариант Солнца, Нежно и Сверху Вниз?
космополит 26.05.2009 14:23:00
Лидия в этом деле уже матерый рецидивист!
В свое время она уже зажигала в "ореховой песне")
Фора 26.05.2009 14:47:25
по поводу лишних, непонятных шумов и звуков - это open-air эффект
Pekines 26.05.2009 14:56:02
а я думал это нанотехнологии
chel 26.05.2009 14:57:32
Забыл сказать - альбом мне понравился, так как очень мелодичный вышел. А критика - без нее никак.
chel 26.05.2009 15:01:20
"Фора 26.05.2009 14:47:25
по поводу лишних, непонятных шумов и звуков - это open-air эффект"
А в Радуясь - это Лидия посуду мыла, тарелками грюкала? А синтезаторные примочки нафига? Вот если бы они пустили мелодию из Тетриса где-то вставкой - был бы хит!
Роган Борн 26.05.2009 15:02:03
А по-моему, "лишние" шумы - это очень даже хорошо. Фёдорову с Волковым последние несколько лет очень не хватало "анабэнистого" напора.
Но я думаю, некоторые песни всё-таки стоило бы исполнить вместе с "АукцЫоном", ту же "Монте Крю", например.
Костыль-Ремень 26.05.2009 15:03:15
Всё по кайфу кроме чёрно-белой.
Костыль-Ремень 26.05.2009 15:05:24
Сугубо моё мнение, конечно, но в "Анабэне" нет ВООБЩЕ ни одного лишнего звука.
Pekines 26.05.2009 15:09:15
даешь альбом без звуков!
chel 26.05.2009 15:10:11
Нежно, я думаю, с АукцЫоном бы вышло поярче, да и Сверху вниз саксофоном бы разбавить. По поводу Анабэны - там смысл другой. Просто драйв, потому и слова не нужны, и шумы уместны. А здесь у него мелодичные вещи, даже со словами (!), а не слышно нифига. Как воздушный бонус с СС. Кошмар просто как звучит.
chel 26.05.2009 15:14:29
Самая яркая шумовая вещь - Карлики-католики:)
Костыль-Ремень 26.05.2009 15:16:22
А кто-нибудь слышал в католиках текст, который там якобы есть?
Бабка Бинга 26.05.2009 15:18:45
Не переживайте, они каждую песню удлинят в 2 раза, чтобы было где развернуться и запишут всё то же самое с аукцЫоном.
chel 26.05.2009 15:30:14
Я слышу иногда там текст. Не всегда. Но под пивом я даже разобрал нака-нака-така-така. А под портвейном уже накол-накол-накол....
Роган-Волнорез 26.05.2009 15:39:59
нет, зря я с "анабэной" сопоставляю. писал об этом, прослушав альбом единожды и до половины. из концовки "радуясь" и "нежно", например, меня не порадовали: видно, так и останутся нетленками в концертном виде. ну и "вол ны" заодно. с ней история та же, что и с "французской": убрать текст - и получается чудесная песенка.
кстати, а в исполнителях альбома надо было указать не "Фёдоров-Волков", а "Озерский-Фёдоров-Волков". Всё-таки влияние синтезатора Casio на этот диск более сильное, чем музыкальных изысков Волкова.
chel 26.05.2009 15:51:35
На все 100 с Вами согласен. Тоже с песней Солнце - концертная ярче. А Озерского могли бы включить в список авторов альбома хотя бы потому, что там его текстов большинство. Волохонского на СС включили ведь. Обидно Диме должно быть, и лаве не капает опять же...
Костыль-Ремень 26.05.2009 16:00:58
Волохонский в снопе читает. Указывают вроде как исполнителей.
Роган Борн 26.05.2009 16:07:08
даже если Озерский не исполнитель, почему б не высказать ему благодарность отдельной строкой "за идею саунда"? Человек-то так старался, синтезатор Лёне небось свой отдал на благое дело, а тут на обложке откуда ни возьмись какие-то гогешвили и кыртиков место занимают...
Аналитик 26.05.2009 16:22:38
Постоянно публично занижая заслуги Озерского, Фёдоров растёт в своих (и чужих) глазах. А поскольку к "Птице", лучшей песне Фёдорова, текст написал Гаркуша, Леонид всем рассказывает что не любит альбом, тем самым подчёркивая, что Гаркуша тут тоже не главный. Затем, слегка реабилитируя Озерского, он учит его играть на трубе, показывая тем самым что и без Рубанова он может прекрасно обойтись. Скоро Волков начнёт играть на барабанах (бас уже освоил) и Фёдоров скажет что ему надоело тянуть за собой этот коллектив, постоянно выезжающий за счёт его таланта.
Роган Борн 26.05.2009 16:28:35
... а потом и Волкова кинет. Обучит Гогешвили играть на виола да гамбе, а Кыртикова - на контрабасе...
Аналитик 26.05.2009 16:35:57
Тогда Медески придётся плясать, дуть в свисток и петь "папа-папа-папа-папа".
Кошечка 26.05.2009 17:01:11
Костыль-Ремень, очень повеселил !
Я только Наканаканака слышала.
Текст потерян навеки) Кто слышал фразу "карлики католики"-отзовитесь!

А по-моему шумы на диске-прикольные, они украшают. А вот на концертах шумов нет, это тоже хорошо. тут так там так! Опять же, разнообразие, господа!
Фора 26.05.2009 17:09:28
это на концерте-то шумов нет? а ты не слышала, когда он Сына пел, как гигантские ежики чавкали из миски молоко???
Фора 26.05.2009 17:11:52
понятно, что чистый звук приятнее и глаже для наших ушей, но Федорова, по-моему, это особо не волнует...
Кошечка 26.05.2009 17:28:59
это будто камушки)
побежаааал на брег морскоооой..

благодаря этим шумам, я только ярче представляю картину песни)


P.S. Господи, спасибо что ты даровал мне каникулы!
Софачка 28.05.2009 00:53:44
Сугубо моё мнение, конечно, но в "Анабэне" нет ВООБЩЕ ни одного лишнего звука.
- Леонид с вами в этом согласен.
Сонечка 28.05.2009 01:06:51
кому много звуков - советую попробовать
расширить сознание... чтобы они в нём смогли
найти себе места, разместиться, так сказать,
гармонично, а не спутанным
какофоническим комком...
в моём сознании лично находится приют для
большого количества звуков,
я лютое психонавдко...
послушайте композицию Bjork
"All is Full of Love" =-=-=-=- там все
звуки лишние)))
Соня 28.05.2009 04:51:48
И чо это за разгоны тупые про
принижение роли Озерского и "лаве" и т.д.
бред какой-то... а влияние на альбом,
как мне кажется оказало всё
в совокупости, и центральное место
в этой самой совокупности занимает не
контрабас володеньки и не
синтезатор димочки,
а лёнькина электрогитара! (Ошпаривайте)
Фора 28.05.2009 10:08:42
Соня, а скажи про сам альбом что-нибудь такое душевное, чтобы в самую точку и до мурашек... )))) Иногда у тебя получается)
Соня, Андзеб 28.05.2009 14:37:31
Форачка, я ещё не переварила,
боюсь что-то спугнуть словами,
пока творятся чудеса, стараюсь
их не озвучивать - это как в сказках
назад нельзя оглядываться, чтоб волшебство
не прекращалось, Такой альбом,
который должен был появиться - и
появился, как Лиловый День или
Анабэна - как-то предопределённо
и загадочно опять ухвативший до самой
сверкающей глубины суть и дух
происходящего вокруг, для меня прошлым
летом таким стал ТРЕТИЙ Portishead,
а позапрошлой осенью IN RAINBOWS
Radiohead...
тут про звук "О" в голосовых связках и губах
Леонида кто-то замеательно сказал,
и вот про "Белое с Чёрным", которое
вышло как-то плоскоато и попсовенько,
потому и вошло, наверное, во ВнутрПростр...
и всё равно, даже эта песня - тёплый
огонёк.
Фора 28.05.2009 16:40:38
уже хорошо))
Кошечка 28.05.2009 22:30:58
а вот звуки Bjork мне по душе... и Леонидены тоже)
я вот вообще люблю эту баламуть
! 29.05.2009 16:14:23
Леонидовы
Соня Острова 29.05.2009 17:22:14
народная певица Леонида Фёдорова)))
. 29.05.2009 18:57:46
Хор расходящихся Леонидов
Кошечка 01.06.2009 12:11:03
да пошутила я, Леониды, не расстраивайтесь!
 
Миша, Питер 26.05.2009 12:36:35
Друзья! а где вот можно достать этот альбом который вы все слушаете? там где: волны, запрещено и тд... просто даже названия его не знаю)
google.com 26.05.2009 12:40:59
у меня уже есть новый альбом)
Миша 26.05.2009 12:43:45
пардон) как он называется?
а вы посмотрите 26.05.2009 13:06:01
например, здесь http://lenta.auctyon.ru/
Миша 26.05.2009 13:17:30
=))) спасибо большое))
 
автопортрет 26.05.2009 00:29:36
одно плохо слышит
другой много пишет
брутальный носорог 26.05.2009 10:48:37
и?
обычный носорог 26.05.2009 10:58:29
Первый - Фёдоров
Второй - Озерский
Фора 26.05.2009 14:44:56
а это кто ж такой, что живет в ней, молчит и не дышит?
Недоум 26.05.2009 16:04:14
Живёт в Л.Фёдоровой?!
Кошечка 26.05.2009 17:02:27
Во сне? во мне?

Лёня глухой???
Костыль-Ремень 26.05.2009 17:18:08
Ну как же, ему кричат "Светлану! Светлану!!", а он всё какое-то непонятное играет...
Фора 26.05.2009 17:21:01
это когда Гусаков просили?
Кошечка 26.05.2009 17:30:49
Он сказал : "потом"



(прально сделал, что не сыграл! нечего идти на поводу у публики)
дорога 26.05.2009 23:45:17
это смотря с какой стороны публика подходит
тоже 27.05.2009 10:32:41
верно, но гусаки туда никак не вписывались.
тем более в ЦДХ что-то заказывать...

вот в ОГИ ради Бога!
Соня Я 28.05.2009 15:01:29
Костыль-Ремень: )))))))))))))))))
 
Pekines 25.05.2009 11:38:37
В Олны!

Маленький мальчик Миша Раппопорт часто оставался дома один. Было ему от этого обидно и грусто. Ведь у других детей были бабушки, которые встречали их из школы и готовили крученые пирожки. У Миши была только воображаемая бабушка. Она жила в деревне Олны Землеземского района. Иногда Миша писал ей письма во сне.

И вот однажды, когда Миша был дома совсем один, в дверь позовонили. Это была воображаемая бабушка. Она была крылатой сажени в плечах.

- Бабушка, почему у тебя глаза горят то ли угольно черным, то ли огненном золотым светом?

- Потому что я рада тебя видеть, Мишенька!

- Бабушка, почему у тебя рога разлетной сажени?

- Потому что мы олени, Мишенька...
Indy 25.05.2009 11:49:32
Однажды бабушка собралась в тундру за морошкой, а Мише наказала: "любую музыку слушай, только не ставь пластинку "Это Мама". И ушла в тундру до ноября. Миша стал слушать музыку. Послушал и Тома Уэйтса, и С.К.А., и Ника Кейва, и тут увидел одну пластинку и на ней ребёнок улыбается. Миша поставил пластинку, а там песня

бегут бегут по стенке руки-якоря
они Мишеньку задушат ля ля ля
Костыль-Ремень 25.05.2009 12:10:56
Скорее утянут на дно
Sun Ra 25.05.2009 12:58:23
Во! Лны! - только и успел прошептать Геннадий Алебастров, зашедший сюда из другой былины. И эти люди не любят подражателей Озерского.
Кошечка 25.05.2009 15:09:53
Но тут же выбежала гневная добрая старушка Ны, (немного обкуренная) и погнала его в шею!
Он не разбирая дороги заблудился.
Сонь "К" 25.05.2009 19:05:07
мама, мы все тяжело волНы...
 
Костыль-Ремень 24.05.2009 11:13:31
Я правильно понимаю, что в Волнах нет никаких чужеродных вставок? Есть какой-то маршик и подозрительный псевдолатиноамериканский кусок - но это вроде бы они сами сыграли, да?
космополит 24.05.2009 11:37:34
есть ощущение, что эти вставки - стандартные стили из синтезатора "Касио", который исполльзует Дмитрий Озерский на выступлениях с Фёдоровым
Фора 24.05.2009 11:49:47
где? в каких композициях?
космополит 24.05.2009 11:57:17
Например, ритмическая основа "Сверху вниз" (барабаны+бас) - очень похожа на стандартный синтезаторный луп. В песне "Запрещено" звучит нечто вроде "латины" - похоже, что из той же оперы. Еще есть подозрение, что "Волны те" - во время речетатива "про бабу".
Разумеется, то же самое можно сыграть и без синтезаторных пресетов - такчто возможно это они сами)))
Просто на концертах Озерский не стесняется пользоваться этим делом, такчто почему бы им и на альбоме также не записать? )
Фора 24.05.2009 12:05:53
в инструментах указан синтезатор, конечно
Костыль-Ремень 24.05.2009 12:13:12
Вот они как. Ха-ха.
А получилось здорово. На концертах впрочем тоже. Некоторые песни (особенно последние) круче всего выглядят в "попсовой" аранжировке.
Фора 24.05.2009 12:24:09
бом-бар-ди-ровщика хорошо сказал)))
Костыль-Ремень 24.05.2009 12:41:40
- ...был худ, печален и безмолвен
- И безмолвен!
Костыль-Ремень 24.05.2009 13:40:22
2Кошечка
Как там, "жопа в гаражах", да? хе-хе.
Костыль-Ремень, vtorojstarets@rambler.ru 24.05.2009 14:24:20
Ещё песня "Небо не достать" осталась в запасе, пока.
Кошечка 24.05.2009 15:06:40
хихихи..)
кстати, кто-нибудь знает где можно прочитать настоящий текст "монте крю"???

ой, точно! "Суета на дне весь дрожу опять" нет пока еще. значит это не конец, все еще впереди)
Костыль-Ремень, vtorojstarets@rambler.ru 24.05.2009 15:35:54
В "свече", которая "Ли" ещё и вокальная партия старая приглушённо звучит в конце... Ужас.
космополит 24.05.2009 22:45:04
А еще "Сверху вниз" на тон ниже опустили по сравнению с первоначальным варинатом. Было в "си", стало в "ля".
Скоро Лёнин голос уйдет в субкотроктаву!
Pekines 24.05.2009 22:50:48
А хули, вселенная разлетается - красный сдвиг всего
космополит 24.05.2009 22:55:49
да точно, ученый какой-то говорил..то ли Хиддинг, то ли Хайдинг. но не гус точно
Pekines 24.05.2009 22:58:01
Доктор Хайдер это был, так же известный как Фридман
Кошечка 24.05.2009 23:42:11
ммм... слушаю альбом и открываю все новые и новые для себя вещи. например текст Монте Крю за диском...эта песня мне ну прям очень нравится.
Так же поражаюсь красоте песни "тишина". Очень хорошая.
Такое ощущение, что песней Запрещено , Лёня хочет проверить высоту своего голоса, а Тишиной насколько низко он может петь..)))

немного бесит "во сне на дне".

довольно интересная былина)

хороший альбом!

Кошечка 24.05.2009 23:45:12
В ночь летать, летать
день забыть, не знать.
Ночь любить, любить,
день не знать, забыть.
Ворон Монте Крю,
там, где горе Фондер Грю.
Это ветер Вандер Фью.
Зондер ю. Зондер ю.
Мыша лешая душа суше лешая душит легшую шлею швея нашедшая ея.
Мыша лешая душа суше лешая душит легшую шлею швея нашедшая ея.
Да дали дали да.
Кочи кучи я.
Дочери дорога.
Же жабами уже
Жиром дорожа
По миру кружа
Ю дули дили я
Лили лили и
Бздынь. По-немногу. Же
жужелица же
Хуже ли ужа?
Многомногонога
Костыль-Ремень, vtorojstarets@rambler.ru 25.05.2009 00:07:04
Вот ещё интересно, как Фёдорову удаётся всё время так по-разному петь букву "о"? Вроде бы её придумали уже давно и без него, а ощущение будто до него никто и не умел её правильно петь.)
Костыль-Ремень 25.05.2009 00:10:11
В "Волнах" какое-то пугающее разнообразие в жанрах. Всё разное.
Фора 25.05.2009 07:57:32
общее летнее разгульное настроение. В Сверху вниз - ну прям паровоз, везущий всех в лето))) и по всем почти песням - цикады трещат, мухи жужжат, шорохи лесные, травы шуршащие и кикмора болотная поет)))
Фора 25.05.2009 07:59:37
если всё воспринимать едино, то и во сне на дне, тоже смотрится. Русалочье.
Sun Ra 25.05.2009 13:03:59
Ну и как всегда: дуб - дерево, Монте Крю - ворон, смерть неизбежна.
Кошечка 25.05.2009 18:18:08
дабы воцарила гармония
Pekines 25.05.2009 19:59:39
Кошечка, сколько раз можно повторять - здесь не место опусом а-ля Озерский.
Костыль-Ремень 25.05.2009 20:09:12
Сти Хи удалили?
Костыль-Ремень 25.05.2009 20:10:24
Ну, значит, опусы а-ля Волков пока ещё можно.
Кошечка 25.05.2009 20:43:54
Pekines, а вот здесь есть?
Pekines 25.05.2009 21:31:04
"В ночь летать, летать
день забыть, не знать.
Ночь любить, любить,
день не знать, забыть."

жалкое подражание Озерскому
Кошечка 25.05.2009 23:26:33
хахаха!

это не подражание, это и есть Озерский)
Pekines 26.05.2009 08:24:07
Кстати, много голландского почему-то в этих нетленках

Зондер ю = без тебя
Хуеморген = доброе утро
Костыль-Ремень 26.05.2009 09:43:05
А Монте Крю, Фондер Грю, Вандер Фью?
Крю Монте - вино, говорит google.
Sun Ra 26.05.2009 13:13:29
Да всё очень просто. Есть такая группа - "Мотли Крю". Ударника зовут Томми Ли.
Костыль-Ремень 26.05.2009 13:20:30
А ударника Р.Борна у них нет?
Sun Ra 26.05.2009 13:40:16
http://www.google.ru/search?q="fonder+grew"

http://www.google.ru/search?q="wonder+few"

http://www.google.ru/search?q="monte+crew"
ну или
http://www.google.ru/search?q="monte+crue"
 
erikkkas 24.05.2009 06:51:39
да... если душа есть, очень трудно не подсесть
 
Pekines 23.05.2009 17:35:53
Легенда про Волна по имени Ы

В бортовых журналах адмирала Коловского, командующего правоверхней флотилией отыскал я такую запись: "Двадцать седьмого числа от Рождества Христова матросом второй палубы замечено было диковинное возмущение воды: как будто волны не катились по морю, а стояли на месте и прыгали вверх-вниз друг на друге. Сопровождалось это воплями звериного происхождения. Матрос позже лишился ума".

Долго бородатые океанологи в подвернутых бушлатах исследовали обозначенный квадрат. Не обнаружив ничего, они уплыли в Тасманию где якобы видели сонного ктулху. И только местный русалк Васильев верил - то было явление невиданного существа, коее есть волн - волна мужского рода. То был волн Ы, родоначальник всех волн в океане.
  23.05.2009 17:43:27
бедный Раппопорт, про него никто не вспомнил
  23.05.2009 18:50:02
А звали бородатых океанологов, исследующих квадрат - Лео Теодор и Вольдемар Вульф.
Суперстарпер 23.05.2009 20:14:29
Кстати, у строгого директора Васильева - день рождения. С праздником!
Кошечка 23.05.2009 21:22:29
ой, точно! да-да-да!!!!!!)))
Rogan Born 23.05.2009 22:44:45
... а пока он пьянствует, давайте дружно меняться ссылками!
(Шутка).
Некто 26.05.2009 10:16:12
Шутка не удалась. Вы видели, СКОЛЬКО повылезало ссылок, пока он пьянствовал?
 
Sun Ra 23.05.2009 11:44:21
Книга не предназначена для поиска мп3. Ищите их самостоятельно в других местах.
Купить очередное нетленное творение можно тут:
http://wyrgorod.ru/shop.php?action=item&substart=0&id=739

Не забывайте также про http://live.auctyon.ru/shops/. Этот раздел можно пополнять.
Pekines 24.05.2009 19:20:00
sho eto???? http://live.auctyon.ru/shops/yn2007_vynil_small.gif

:)
Sun Ra 24.05.2009 21:10:46
Отвечает Александр Друзь - Юра Кузнецов
Pekines 24.05.2009 22:50:15
Это типа девушки поют?
 
... 23.05.2009 02:48:42
Только я устала от сочненьких раскатов волковского контрабаса?
зато 23.05.2009 06:32:16
как хорош звонкий Лидин голосок!
pylnoe 23.05.2009 07:58:46
Леонид Валентинович в погоне за простотой и случайностью теряет простоту и случайность. Мне хочется увести его подальше от его умных друзей, оставить ему одну гитару, попросить его не думать слишком много и записать снова свой последний альбом. Я бы тогда заслушала альбом до дыр.
А Лидин голосок - да)) Наверное, что-то типа талисмана)) Я его слышу в каждом альбоме, по-моему, со времен Таял
Костыль-Ремень 23.05.2009 09:54:12
Вот только с песенкой Солнце как-то странно обошлись в музыкальном смысле. Решили извернуться.
Костыль-Ремень 23.05.2009 10:22:29
От контрабаса нельзя устать!
Костыль-Ремень 23.05.2009 10:29:19
Под видом новой песни (Ли) выдали "Свечу" с романсов. Это авангардно.
http://glafirum.livejournal.com/229876.html 23.05.2009 10:44:24
Леонид Федоров -- воплощение духа, штырь, огненный столп, вроде тех, что святые видят средь пустыни. Но у Федорова одна проблема: есть тело, у столпов как-то без этого. У него ходуном ходит спина -- как в мультфильмах волны в море, одна сообщает другой силу, один бугор накатывает на другой. Он раскачивается как йоги вокруг свое оси, выдувая, отпуская на волю круглые бублики "о", дрожат морской рябью его широкие брюки, он весь -- человек-холм, цепь бредущих холмов, слонов, игра светотеней, тени от холмов на спине переходят в плечи, в руки, и вот уже дрожит его тень на деревянной панели зала, темнотой лежат тени глазниц.
Костыль-Ремень 23.05.2009 10:53:43
Лучше не сказать.
Роган-Волнорез 23.05.2009 12:06:16
Свечу выдавали и под видом "Афроамериканской"...
Ну, друзья, я заинтригован такими отзывами. Сижу в Германии и мучаюсь.
Кто-нибудь спасите меня и напечатайте хотя бы один текст песни.
Rogan Born 23.05.2009 12:08:21
А, все, спасибо. Уже в ЖЖ прочитал.
космополит 23.05.2009 12:10:08
Хочется сказать про альбом!
Такой шумный! Многие уже замечали, что в альбомах Фёдорова-Волкова зачастую звучит множество посторонних звуков – то грозу Леонид запишет, то сигнализацию, то просто тырканье на глухих нотах. Так вот – на этом альбоме разного шума ровно в десять раз больше, чем на всех предыдущих записях ФВ вместе взятых. Звучание инструментов – очень нечеткое, как будто их записывали в полутора метрах от микрофона (и то не специально). Аранжировки – чистый хаос! Много грязной перегруженной гитары, клавиши (и драмс!) в стиле Озерского, Волков наяривает. Голос Фёдорова в таком беспорядке иногда тонет весьма глубоко)
Поначалу слушается очень непривычно – но потом даже здорово. Песни классные!
«АукцЫоном» местами пахнет) например, во второй половине «Тишины» мелодия по стилю и манере построения напоминает что-то вроде «Седьмого», «Радуясь» заканчивается запилом типа аукцыона 80-ых (какое-нибудь такое «Жертвоприношение»).
Круче всех паказалась (пока) песня «Нежно». Жуткая такая, бррр, не то что в ролике на ю-тубе.
Последним номером звучит песня «Свеча» с другим текстом, ближе к концу слышен голос Фёдорова («ну чё, как тебе звук?»). Надо было ставить эту реплику в самом начале, чтобы как-то слушателя подготовить к такому беспределу)

Конечно, эти песни можно было бы записать как-нибудь и полегше. Но можно и так)
Мне уже нравится!
Rogan Born 23.05.2009 16:51:33
а кто такие гогешвили и кыртиков?))
вот вам 24.05.2009 14:58:16
Кыртиков http://www.leonidfedorov.ru/cdh0402.htm
Костыль-Ремень 24.05.2009 15:39:34
2космополит "ну чё, как тебе звук?" это не Фёдоров, по-моему.
Мухха, СПб 25.05.2009 00:26:15
Это Волков, похоже. А кто-нибудь расслышал, что именно они там еще говорят?
Костыль-Ремень 25.05.2009 08:42:07
Там не слышно, но Фёдоров говорит хорошо бы ещё песен 12 сочинить и к осени новый диск продать, пока хорошо идут.
Кошечка 25.05.2009 12:34:44
ага, а Волков говорит в ответ (только там тоже не слышно) а щас, давай диск с АукцЫоном запишем, пока прёт.

ну-ну...)
 
Костыль-Ремень 23.05.2009 01:57:12
Выпевать что-то типа архелук проныра сна конечно прикольно, но в простоте чудовищная сила.
Так странно. хочется радоваться и танцевать.
Спасибо всем.
Костыль-Ремень 23.05.2009 01:59:06
На третьей песне уже захотелось выключить от передозировки. Страшно.
alyasca 23.05.2009 02:17:21
а вот эта песня Волны меня совсем накрыла
http://www.youtube.com/watch?v=0KVwdBiLnYA
теперь заснуть никак не могу, играет в голове постоянно. и страшновато даа
Костыль-Ремень 23.05.2009 02:36:09
Былина Волкова - вот уж умора. Вся семья в сборе.
И - привет космополиту - частично Волков же и зачитал.
Костыль-Ремень 23.05.2009 02:36:52
Альбом *ыждшеомзбяпзяННЫЙ! До свидания.