голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
. 26.05.2016 14:33:16
https://www.youtube.com/watch?v=j_HVNKid2i0

Ещё и падал!
это же 26.05.2016 14:34:50
старое?
маршак 26.05.2016 16:42:08
меня этот дешевый расфокус по краям убивает. уберите его и будет лучше. такой инстаграмм(((
. 26.05.2016 16:50:40
Маршак, согласен, блюра переборщили. Но тем не менее клип клёвый! И раньше не видел.
Костя 26.05.2016 18:13:55
Фильм "ЕЩЁ", клип оттуда.
. 26.05.2016 18:18:11
Ну так я ещё до ЕЩЁ не доещёкал. Надо бы посмотреть, действительно!
 
Kollega 25.05.2016 21:54:33
Дмитрий Лавриненко отсыпал ещё немного чистого кайфа-без-веществ из своих закромов:

https://youtu.be/KUvMcO_g5bI
MARSHAK 25.05.2016 23:14:45
Очень странная идейка. Но реализована хорошо.
Kollega 25.05.2016 23:22:48
я, откровенно говоря, так заслушалась, что даже не думала, как сделано видео. Решила, что это просто фильтр, чтоб скрыть погрешности освещения.
МАРШАК 26.05.2016 01:10:48
так заслушаться мы могли еще в 97ом году)
Kollega 26.05.2016 05:14:09
я неофит, мне можно)))
. 26.05.2016 10:45:22
Сразу видно, что видео из других времён, нежели аудио. И даже аккорды Лёня играет более от поздней версии (в паре мест видно, что играет не то, что звучит, именно в тех местах, где теперь играется иначе).
зав 26.05.2016 11:38:12
судя по прикиду ЛФ, снято в 2010-м где-то. но боюсь ошибиться
Kollega 26.05.2016 12:24:55
снято, в любом случае, всяко не раньше 2007 г. У меня с трудом монтируется в голове 2007 год с голосом такой высоты. Но, с другой стороны, уж очень большой геморрой где-то искать более раннюю запись в проф.качестве, пригодном для переозвучки кинофильма. Слишком сложная конструкция с точки зрения Бритвы Оккама.
Костя 26.05.2016 12:31:39
Весь звук с 4,5 тонны, неужели не узнаёте ))
Kollega 26.05.2016 12:38:55
совершенно не узнаю. Там совсем по-другому гитара звучит. Аль у меня галлюцинации.
Фора 26.05.2016 12:40:12
нууу, так не интересно.... эффекты, одни эффекты.
Kollega 26.05.2016 12:40:45
кстати же пропустила комментарий самого господина режиссёра. Вот что пишет Дмитрий Лавриненко на ФБ:

у многих известных артистов есть музыкальное видео, где авторы злоупотребили серебристой краской :) есть такое видео и у Леонида Фёдорова. Хотим представить "Заведующего", который, кстати, по причине излишнего блеска не вошёл в фильм ЛеФ.
Камера - Алексей Гриценко

зав 26.05.2016 12:49:35
Коллега, звук там ровно тот. ну для фильма может другой мастеринг делали слегка, а так всё как на Тоннах. вскрик на 2:49 Фёдоров едва ли стал бы дословно повторять)
Фора 26.05.2016 12:53:07
видео не у артиста, видео с артистом у автора
швайнштайгер 26.05.2016 13:19:00
ЛФ для видео мог бы за пару часов качественно записать более современную версию "Заведующего".

Но, впрочем, и за этот видос спасибо)


MARSHAK 26.05.2016 13:44:23
наверное в этом был какой-то пост-модернесткий замысел. немолодой Фёдоров поем голосом молодого)
для меня каноничным еще является "Заведующий" с севастопольского концерта 2003-его года.
. 26.05.2016 14:28:14
Звук точно с 4.5т, но, кажется, немного подкрутили эквалайзер. В прикидах Лёни не разбираюсь, так что датировать хоть как-то время записи видео не берусь. Разве что полюбому это не 97-й.
МАРШАК 26.05.2016 15:55:49
ЛЕОНИД ФЁДОРОВ. ЧЕТЫРЕСПОЛОВИНОЙТОННЫ
Запись: студия "Балтик видео", 1997 г.
я не могу понять, в чем проблема, это просто заведующий с альбома, немножко с другим звуком. Федоров настолько случаен в этой записи, что запись явно повторить было невозможно.
. 26.05.2016 16:07:55
Да со звуком всё ясно, это с первых звуков очевидно, но видео-то было явно позже снято, в том-то и дело. И вот его-то датировать и сложно. По внешнему виду Лёни явно уже XXI век.
Костя 26.05.2016 16:27:41
Блин, 19 лет уже прошло, офигееееть !
А я ещё молод совсем ))
Фора 26.05.2016 18:23:41
Видео где-то 2008-2009 год. Только площадка совершенно незнакомая, похоже на студию какую-то даже.
Фора 26.05.2016 18:29:42
и главное он же в этом видео что делает? поёт же. А ему голос 10-летней давности наложили. Спел что ли плохо? ну что за безобразие.
Костя 26.05.2016 18:37:44
Чтобы звук записать, видать аппаратуры много надо, а тут вот так, побыстрому. Честно с реальным, по времени, исполнением вышло бы мощнее. Ну мне так сразу показалось.
зав 27.05.2016 00:06:15
а с чего предположение о 2008-2009 г.? я вот кстати тоже зацепился за эти даты - в этой кофте Фёдоров выступал как раз в те два года и даже в начале 2010 г. вроде бы
МАРШАК 27.05.2016 02:11:53
да я думаю изначально такая идея и была, синтез старого голоса и нынешнего Федоова. Это заметно по тому как он тянет вверха кривясь, так как сейчас он их орет, а в 4,5 тонны вытягивал фальцетом, визуально как раз похоже
Фора 27.05.2016 08:56:02
годы 2008-2009 да, по кофте и штанам и внешности. Особенно похоже кофтой/штанами и физией он выглядел в конце 2008-го. Абсолютно точно, что не раньше 2007-го, потому что тогда были только футболки.
В конце записи совсем нехорошо видео кусками нарублено, понятно, что исполнение Заведующего за 10 лет стало дольше по времени. ЛФ пел в настоящем, не думая, что голос ему положат из прошлого.
швайнштайгер 27.05.2016 09:31:05
Почти уверен, что Федоров пел как раз под фанеру, поскольку иначе он бы никогда так ловко не совпал со старой записью песни, которая в нынешнем виде играется в совершенно другом темпе.

Ну и исследование кофт и штанов очень повеселило) Вот есть же знатоки)
Kollega 27.05.2016 09:59:21
*краснея щеками*
но это действительно работает. Когда примерно помнишь, в какой рубахе он в каком году пел, очень легко ориентироваться в выдаче ютуба. Новые записи отбираешь, не глядя на выходные данные, просто по картинке (:
 
Kollega 24.05.2016 18:20:15
Дмитрий Лисин описал свои впечатления от нового альбома «АукцЫона», который выйдет 1 июня, и взял комментарии к нему у авторов песен Леонида Федорова и Дмитрия Озерского:

http://www.colta.ru/articles/music_modern/11162
Фора 25.05.2016 08:31:32
Особенно смешно: "Думаю, такой эффект возникает только «после» и «из-за» слияния с федоровской унылой музыкой. Сами по себе они (тексты) жизнерадостны и оптимистичны".
Фора 25.05.2016 08:36:49
а хорошая идея - раздельно-парное интервью Федоров - Озерский. И вопросики бы чтобы частично одинаковые. А то Федоров всегда одно и то же.
 
Kollega 23.05.2016 20:30:39
ага-ага, первая отрицательная рецензия

https://daily.afisha.ru/music/1611-kto-znaet-aukcyon-poymet-s-hodu-chto-vse-tak-kak-nado/?utm_source=afishavk&utm_medium=social&utm_campaign=%C2%ABpochti-u-kazhdoy-pesni-est-nachalo--no-to
зав 23.05.2016 22:53:32
ну последний абзац переводит её в разряд сдержанных, ожидал чуть большего запала от Соболева (он умеет, например про "Соль" БГ лихо расписал)
зав 23.05.2016 22:58:43
о, оказывается, чтоб прочувствовать катарсис в "Сынке", надо быть ценителем King Crimson (мне-то как раз показалось, что именно эта песня и была без толкового конца и формы)
кр 24.05.2016 07:43:03
согласно кивал, читая, но потом выяснил что в сынке есть катарсис, а "день и ночь" драматично меняется (ээ. чё?) и в очередной раз поразился непохожести устройства людей.

повеселили взаимоисключающие параграфы ("радует только одно: пространность, по-хорошему, единственный недостаток, который можно предъявить")
kollega в таких случаях призывает убивать редакторов
Фора 24.05.2016 08:15:55
"маститые импровизаторы, заставляя музыку растекаться и расплываться во все стороны сразу" - именно это опровергают слова Федорова с пресс-конференции, что группа старалась не рассыпаться во все стороны, чтобы "маститые" смогли ориентироваться в музыке.
кр 24.05.2016 08:19:48
лф поржал бы и над "бойкими аранжировками"
Фора 24.05.2016 08:21:18
та самом деле, чтобы "отругать", надо хорошо понимать, а такую музыку нелегко понимать настолько, чтобы отругать, потому что эта музыка как флюид, а флюид как ни ругай, всё мимо
Фора 24.05.2016 08:23:18
про аранжировки тоже, да, было отмечено, что на солнце их типа нет
MARSHAK 24.05.2016 10:14:40
такие аранжировки большинство людей играющих такую музыку придумывает с ходу. это не сложно. песни придумать хорошие сложно да. магия случайностей до сих пор работает конечно, но как по мне она работает только в вокальных импровизациях федорова, с тыгида тыгида ООААА и прочих штуках. А рецензия старалась быть объективной.
зав 24.05.2016 16:36:24
про драматичную перемену - это, видимо, к вставным строчкам 'что же ты ветер, знаешь о смерти'. мы-то уже почти год как это слышим и чувственное восприятие атрофировалось - а он наверняка впервые
 
Pekines 21.05.2016 20:57:51
Слушайте, а если в приложении для айфона смухлевать и навести его не на настоящее солнце, а на фотографию солнца открытую на макбуке - то что, открывается не настоящий альбом Аукцыона а какая-то занудная хрень? Дело в том что был уже вечер и не хотелось ждать до рассвета, решил читануть. Теперь рву волосы на голове, так запорол себе экспириенс...
занудная хрень 22.05.2016 00:11:32
да, вы сбили настройки. Теперь попробуйте найти фото занудной хрени и запустить приложение с настройкой на неё. Возможно, это поможет.
Костя 22.05.2016 00:25:23
Как то жалко Ваши потуги выглядят на фоне этой работы АукцЫона ! Ей богу бессердечо даже слишком будет сказано.
Такие жаленькие потужечки )))
P.S. 22.05.2016 00:30:12
Откуда вы дерьмецо такое ароматное достаёте, или собственно и доставать наверное уже не приходиться, культуристы )))
Фора 22.05.2016 10:19:48
ой, Костя, сидите тихо, это Хозяин Книги Учета Жизни шагает тяжелой поступью. Он нас всех очень любит на самом деле-то.
Костя 22.05.2016 11:08:10
;-)
кое 22.05.2016 21:44:58
че так безграмотно - "приходиться" вместо "приходится" в данном случае:(
Костя 22.05.2016 22:32:51
Ну уж как пальцем в телефоне натыкал находу, так и вышло, суть то ясна поди...
 
Kollega 20.05.2016 20:38:12
йухххуу!!! выложили ЛФ-конфу.
полчаса:
https://youtu.be/tjbnQTCz3tU
хвост-десятиминуточка:
https://youtu.be/D0Qsud6Hzco

Спасибо герою-оператору, однако если кто зарипит и вычистит звук, буду благода. Потому, что ну трудно это разобрать.
... 20.05.2016 21:18:09
"Альбом-то радостный!" - наповал.
кр 20.05.2016 21:33:41
посередине актёр оливер платт?
... 20.05.2016 22:24:22
https://www.youtube.com/watch?v=eEncf1VK3aA
Третий кусок на полчаса.
Kollega 21.05.2016 15:21:03
посередине звукорежиссер Тонстудии Мосфильма Андрей Левин, который "уникальный музыкально образованный человек, он всё слышит"(с) Сергей Васильев.

Теперь к нетленной фразе про то, что в АукцЫоне все участники харизматичные, можно смело добавлять "и саундпродюссеры тоже".
Kollega 23.05.2016 17:48:18
Афиша кое-что поотшифровывала с пресс-конференции:

http://daily.afisha.ru/music/1608-esli-vy-pete-vodku-s-ogurcom-vy-zhe-ne-dumaete-chto-v-etom-dolzhen-byt-smysl/
Фора 24.05.2016 08:29:38
что-то слишком много в этой расшифровке того, что в записи вроде как не было. Вот он пример, на котором можно проследить, как передергивают интервью.
Фора 24.05.2016 08:32:32
а где написано, что это с пресс-конференции, именно той, что zimales записал? нигде вроде как. просто "поговорили".
кр 24.05.2016 09:24:05
ну, там же вроде был человек с афиши
Kollega 24.05.2016 12:13:42
Фора, а вы видео отсмотрели? Я просто ответы узнала. А практика прийти на пресс-конференцию а потом с неё сделать якоби интервью, это дело распространенное.
Kollega 24.05.2016 12:43:09
а. Не заметила второй реплики. Да, не всё совпадает, возможно, говорили еще потом за рамками съемки. Но все-таки совпадений достаточно много.
Kollega 25.05.2016 13:46:48
АиФ кое-что поотшифровывал с пресс-конференции:

http://www.aif.ru/culture/person/lider_aukcyona_leonid_fyodorov_ya_ne_chuvstvuyu_interesa_k_rossiyskomu_roku?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
кр 25.05.2016 20:26:30
уныние вопщем-то, а не конференция. лучше бы собирали вопросы от действительно увлечённых и заинтересованых, а не тех, кто по работе что-то пытается из себя выдавить банальное.

правда, сколько помню попыток собрать вопросы от фанатов и их задать - оставались самые скучные и общие. самые занятные, на мой вкус, игнорировали. но там, видимо, по времени ограничены.
кр 25.05.2016 20:37:34
со стороны журналистов уныние, в смысле
Kollega 25.05.2016 22:08:43
по-моему, там обе стороны очень старались, чтоб получилось уныло) С другой стороны, смотрю видео, там далеко не всё уныло, местами прям до слёз не уныло, но в обработке, приглаженное, много теряет.

А вопросы от фанатов, как мне кажется, вещь неплохая. На десяток странных попадается один очень интересный. Но, помню, одна газета собирала вопросы для группы, львиная доля вопросов начиналась словами "Лёня, скажи..." и попадались крайне забавные, на птичьем ЛФ-языке заданные. Но отвечать пришел только суровый Гаркуша, ответил только на самые скучно-дежурные и ушел. Позднее в интервью жаловался, что вот разрешили фанатам вопросы задавать, а оне всякой хрени непонятной написали, явно людям делать нечего. Не в коня корм оказался.
Фора 26.05.2016 13:27:21
как-то вообще интервью с Федоровым не складываются. Шаблонные вопросы, шаблонные ответы. От фанатов тоже шаблонные или совсем смешно-глупые, редко чтобы не так. А потом - его не спрашивать надо, а раскручивать, мне кажется он хороший собеседник, если его включить в беседу, а не позволять трындеть монологом. Но вообще Лисин будто строит беседу, но все равно всё лысо, потому что Лисин сам трындеть любит.
Фора 26.05.2016 13:28:48
надо чтобы спрашивающий был огнём ))
Фора 26.05.2016 13:30:11
хотя, детские недетские вопросы очень хорошо были
детские недетские 26.05.2016 15:33:44
дурацкие вопросы были, на которые и не знаешь как отвечать, но все сделало федоровское обаяние
Фора 26.05.2016 18:19:48
в целом да, вопросы дурацкие, но самые моменты - это как раз те, в которых проявился собственный интерес ведущего, и получилось проникнуть поглубже. Но, конечно же, не исключая обаяния ЛФ. Возможно, что ЛФ уже в началу интервью был несколько впавший в некую странноватость, склоняющую его к детской откровенности.
Kollega 26.05.2016 23:32:19
вот про детские вопросы не соглашусь совершенно. Там как раз во всей красе то, о чем говорила Фора: ведущий медленно методично раскачивал собеседника, пока тот, наконец, расслабился, поймал волну и заговорил. Первые сорок пять минут без слез слушать невозможно, зато потом начинается фейерверк. А вопросы нормальные детские, в смысле, эти мелкие гаденыши именно такими дурацкими вопросами взрослых и доводят до кипения. Совершенно не знаешь, что отвечать, а приходится
Kollega 27.05.2016 11:39:10
мы думали, что АиФ сделал унылый материал с пресс-конференци. Но это потому, что тогда мы еще не читали то, что сделал Клондайк:

http://www.muzklondike.ru/events/grupa_auktcyon_vypustila_novyi_albom_na_solntce
 
Kollega 20.05.2016 18:03:41
ТАСС тем временем уполномочен и заявляет: в новом альбоме удалось добиться антикварного звука

http://tass.ru/kultura/3301588
кр 20.05.2016 18:20:17
"Песни длинные, всем надоедало их играть"

и слушать тоже.
Kollega 20.05.2016 18:31:38
"Долго ли умеючи, долго ли умеючи. Умеючи-то как раз дооооолго".(с)
(:
 
Каждый 20.05.2016 15:42:00
несчастный фанат несчастлив по-своему.
зав 20.05.2016 15:46:00
жаль тут пост сверху нельзя закрепить, это просто идеальный эпиграф к 110 страницам обсуждений в нашей Книге
Фора 20.05.2016 16:19:37
а каждый счастливый тоже по-своему
Имя рек 20.05.2016 16:22:19
Каждый несчастный фанат когда-то был счастлив, а за все надо платить.
vu 20.05.2016 18:19:24
аминьнна
 
Сережа 19.05.2016 11:25:54
Новый альбом сам по себе оборачивается каким-то грандиозным музыкальным событием. Что я заметил:
1) По поводу "Юлы" не было мне кажется и рядом такого разброса мнений и резкости суждений;
2) В самой большой (с хорошей музыкой) группе вконтакте выкладывают альбом и он набирает почти 1400 перепостов (рядом с такой активностью там никого нет)
3) Rolling stone ставит пять из пять.
Все это говорит, что альбом попал в какой-то мощный для всех нерв, не связанный со злобой дня или поисками русской духовности, а как раз с чем-то таким всему этому противоречащему.
зав 19.05.2016 13:06:32
Всё это говорит скорее о том, что им дифирамбы петь больше некому.

Что мне ещё нравится в ситуации вокруг альбома, так это то, что его мы услышали раньше этих отзывов. Прецедент уникальный для последних двадцати лет жизни Фёдорова и группы.
ulitka 19.05.2016 13:13:18
И раньше-то не особо пели.. Во всяком случае, вокруг предыдущего альбома уж точно не было такого ажиотажа
зав 19.05.2016 13:23:59
Ну как это? На "Девушки поют", например, была куча одобрительных откликов до релиза. Вокруг предыдущего - возможно, но после предпрослушиваний и других сопутствующих мероприятий тоже довольно много обсуждали в прессе
з 19.05.2016 13:24:33
"альбом попал в какой-то мощный для всех нерв, не связанный со злобой дня или поисками русской духовности"

Это тоже ещё как посмотреть. В песне "Мир тает" меньше и тоньше становятся Куба и Польша, а про родные просторы почти ни слова. Ну про Москву есть - но Москва, как говорится, далеко не Россия (а про Третий рим вспомнят не все), так что и здесь можно возвышающуюся-над-мировым-пожаром-русскую-духовность выцепить:)
кр 19.05.2016 18:19:39
москва в песне - именно что россия
кр 19.05.2016 18:29:10
читаешь комменты в самой большой группе во вконтакте и поражаешься, насколько люди разные
зав 19.05.2016 19:09:47
ну там жуткие комментарии примерно всегда и примерно про всё) побаиваюсь пока даже на пост с Аукцыоном глядеть
зав 19.05.2016 19:11:46
ну мы-то понимаем, но нынешние консервативные публицисты вроде Прилепина и Ольшанского не настолько, кажется, глазасты. вряд ли конечно кто-нибудь из их круга напишет хвалебный пост в адрес этой песни - а если всё-таки напишут, то такому раскладу не удивлюсь
зав 19.05.2016 19:21:13
а, не, комментарии там скорее забавные на этот раз:) тёплые и ламповые. похож ли лёнечка фёдоров на томушку йорка и наоборот, нормально так
А что за группа? 19.05.2016 22:00:36
если не секрет?
Если не секрет 19.05.2016 22:36:54
Да, а что это за группа?
вк 20.05.2016 00:18:42
"Новые альбомы" называется
Костя 20.05.2016 00:50:25
Спасибо.
vu 20.05.2016 14:13:58
>ролинг стоун ставит 5/5

Что в очередной раз наводит на мысли о некотором вырождении музжурналистики, т.к. Девушкам они в свое время, насколько я помню, ставили что-то типа 3,5 или 4. При этом, ну, это все чудовищно субъективно, конечно, но я просто не представляю, как можно оценивать Девушек ниже Юлы или тем более На солнце.
Сейчас ретроспективно, по-моему, отчетливо видно, что Девушки, какими бы они не были разваливающимися, самоповторными, очень сильно обязанными "западной помощи" - это последний аукцыоновский-аукцыоновский альбом, просто по базовым мелодиям и ритмическим структурам.
Помню, сразу после них вышли Романсы и вот там внезапно почувствовались первые ласточки "чеготанетого". Ну а дальше по нисходящей.
зав 20.05.2016 14:22:41
"чётонето" только на Снопе Снов в 2008-м почувствовалось, разве нет? "Романсы" - всё же последний альбом условно классического ЛФ, как по мне. там были вполне себе сильные вещи

да русский РС, по-моему, даже не утруждает себя объяснять свою позицию. вот захотела левая нога Бухарина пятёрку поставить и всё. обычно про Афишу говорят, что они из воздуха все оценки и мнения берут, но по мне журнал роллинг стоун тогда вообще неизвестно из какой чуйки их черпает
зав 20.05.2016 14:25:30
про сильные - я не имею в виду, что дальше были только (или в основном) слабые. просто реально был отдельный период, скажем так берущий своё начало примерно из 4,5 тонн, с таким депрессивно-хтоническим оттенком. А Сноп начал совершенно другое, там какой-то внутряковый, понятный в основном только Фёдорову и изредка только с внешним миром остальных слушателей резонирующий кайф)
зав 20.05.2016 14:28:32
хотя нет, опять плохо всё формулирую. внутряковский кайф (который я подразумеваю и суть которого не могу выразить) чуть ли не с Таял пошёл и первых альбомов с Волохонским, просто к Снопу обрёл свойства несколько иные. в любом случае перемена произошла именно в 2008-м какая-то. в целях и задачах фёдоровского творчества, так сказать

или в слушательском восприятии просто, причём возможно лишь в моём личном. не разберёшь
зав 20.05.2016 14:49:58
ну вот пример ведь кстати, здесь многократно упоминавшийся. как обошлись с Португальской и Воздушным бонусом при записи, это же разворот изначального настроения если не на 180, то на 90 градусов точно. вот с этого момента и всё остальное в крен пошло. Юла уже больше росла из всех дурашливых-"нехтонических" треков сольного Фёдорова разом (кроме Огня и Хомбы - которые, что закономерно, единственные постоянно на концертах группой и играются).

если что, я не про музыку, а про духовные корни больше. Юлу давно не слышал целиком, чтобы помнить с точки зрения аранжировок. на днях пробовал переслушать два трека и плюнул, ретроспективно видится намного слабее даже нынешнего альбома (хотя поначалу нравилась)
vu 20.05.2016 15:26:09
Ну, если прям так копаться, я допускаю, что и после Чайника вина много кто мог начать сомневаться, и после Жильца вершин, и после какого-нибудь Таяла. Но эти вещи - я сейчас сам бы их не назвал проходными, но чувствуется в них некоторая как бы необязательность, по сравнению с "номерными" там, "программными" основными альбомами группы - они могли казаться проходными тогда, могли кому-то говорить о падении навыка и т.д., но после каждого из них выходила Птица, или Зимы не будет с этомамой, или Безондерс, или Девушки - и все вставало на свои места. А сейчас вот сколько подряд работ - и что-то никуда ничего не встает, только малюююююсенькие проблески по одной песенке/мелодии на альбом, да взрыв цветов, чего-то обещавший нового.
И вот так, оборачиваясь, я подозреваю, что это началось в основном именно с романсов. С мажорной барочностью каждого второго трека, с два-три раза повторенными клавишками Волкова, с ленивого Танго, с ленивого РЭПа (который меня тогда дико забавлял интонациями). Ну и живой Введенский в этом всем, конечно, все еще был.
зав 20.05.2016 15:50:14
вот как раз переслушал Романсы и назвать "Танго" ленивым язык не поворачивается. а так-то да, особенно присутствие текстов Введенского (и пары не менее сильных хвостовских, "Свечи", "Романса" и "Сонета") возможные слабости перевешивало
Фора 20.05.2016 16:21:31
да может просто дело в том, что время такое. Ничего сейчас ТАКОГО нет нигде.
 
Это ж надо 19.05.2016 01:54:04
Спасибо … что-то быстро посыпались :-)
 
Kollega 18.05.2016 23:43:32
Михаил Марголис об альбоме:
http://m.gq.ru/culture/music/151274_auktsyon_vypustili_novyy_albom.php

Сергей Васильев об альбоме:
http://www.zvuki.ru/R/P/75255/

ROLLING STONE об альбоме:
http://www.rollingstone.ru/music/review/23044.html

Кроме обычных CD пообещали выпустить лимитированное издание и выложить его на аукционный портал eBay:
http://www.colta.ru/news/11080

а это даже не знаю как комментировать. Сообщают, что по поводу выхода альбома Леонид Фёдоров даст пресс-конференцию. Без ансамбля. Сам. Один. Как дурак.
http://www.intermedia.ru/news/295551
PS кстати, вы еще успеете аккредитоваться.
кр 19.05.2016 07:59:58
:)

"после каждого дубля произносил одно и то же: "Великолепно!". Музыканты просили: "Что-то как-то мы плохо сыграли, давай ещё дубль". А он в ответ: "Всё отлично!". Ему нравился каждый дубль."
Костя 19.05.2016 08:19:45
Да ничего не скажешь, действительно БОМБА !!! Сильно втыкает и чем дольше его прокручиваешь тем сильнее … :-)
Kollega 19.05.2016 16:01:09
наивный, неопытный, ну) его б в КУЖ, тут бы научился понимать, где драм халтурный, где дубль неудачный
Kollega 20.05.2016 09:21:41
тут такое лютое мимими альбому от экс-редактора Афиши и вроде бы сурового критика Юрия Сапрыкина, что не решаюсь вынести этот мармелад отдельной записью. Пусть висит в комментариях.

http://partyanimal.com.ua/2016/05/19/auktsyon-na-solntse/
зав 20.05.2016 09:22:50
суровым в Афише был Горбачёв) а Сапрыкин всегда был милым вполне
зав 20.05.2016 09:23:53
точно он писал? не его стиль вообще
зав 20.05.2016 09:25:50
"Там же, у природы, музыканты черпают вдохновение". это реально уровень школьного сочинения, у них на сайте видимо какой-то свой Сапрыкин
Kollega 20.05.2016 09:36:54
может подпись от другой статьи оставили?) не знаю, правда. Среагировала на знакомую фамилию, хоть и удивилась, что ресурс какой-то вообще незнакомый.
зав 20.05.2016 09:48:45
провёл мини-расследование и выяснил, что Юрий Сапрыкин - это звучный псевдоним редактора)

вот человек по имени Виталий в комментарии сообщает, что написал рецензию http://vk.com/wall-29611451_191995?reply=192149
и он же указан в контактах группы сайта partyanimal вконтакте

я сначала тоже было сомневался, думал что "сам тоже рецензию написал" это в смысле "сам Сапрыкин", но похоже нет. вряд ли он стал бы писать для сайта с 209 подписчиками в вк
Kollega 20.05.2016 09:51:03
Отлично. Не знаю, каким вырастет Виталий критиком, но пиарщик в нем умер гениальный)))))
кр 20.05.2016 14:51:24
хотелось бы послушать вариант сведения одной из песен по медийным стандартам английского продюсера, в которой "исчез нужный драйв"
Kollega 20.05.2016 16:35:32
очень бы любопытно, да. А еще тут в задумчивости копала рецензии и случайно выкопала старую запись Леонида Андрулайтиса, что в первую версию Юлы, оказывается, входила "Домой". Теперь тихо мечтаю услышать её Ы-вариант. Тоже очень любопытно.
кр 20.05.2016 16:43:19
тем более, что он "домой" выделил как особенно впечатлившую. а ведь там и огонь и юла и полдень ,и всякое ещё.
Kollega 20.05.2016 16:47:46
вовово.
ilya 20.05.2016 18:26:43
в Юле все тексты писал компьютер. а тут все-таки нет.
Kollega 21.05.2016 14:43:13
вот сейчас Олегу Алексеевичу за Природу, Карандаши и Кожаного обидно-то стало
(:
 
vu 17.05.2016 14:40:00
Альбом как-то погармоничнее Юлы, поживее, не в смысле энергии, а в смысле естественности что ли. Там были короткие сессии раз в месяц урывками, а тут как будто за вечер наимпровизировали.
Первая половина изредка напоминает Жильца Вершин.
Вторую половину слушать невозможно - такое уныние.
Согласен насчет драмсов, Шавейников жутко отхалтурил вообще везде, вот уж не ожидал. Постоянно этот обыкновеннейший паттерн бочка-рабочий, сильные доли, которых Аукцыон очевидно избегал чуть ли не в 95% всей дискографии.
Текста действительно многовато, но вот он, мне показалось, как раз не такой фонетически слащавый, как на Юле. Практически нет всех эти тилибомов, выживальцев и тинь-диней.
Зачем так изуродовали "Жизнь моя" или "Быть с тобой" - Сыночка, короче - вообще не понимаю. К оригинальным аккордам прикрутили вокал от, очевидно, какой-то совсем другой (ленивой) песни.
Мелодика ушла окончательно. Один и тот же несерьезный рисунок духовых с басом во второй и в седьмой - ...
А взрыв цветов внушал надежды.
Ассоциация такая - вот есть композиция Печаль. Вот как она исполнена на dvd "Зима" - это ожидание.
А ее обычная лайв-версия с группой, с абсолютно другим вялым темпом - реальность.
Фора 17.05.2016 15:06:04
Мелодика в Чайке!
ulitka 17.05.2016 15:08:47
Да, особенно "На Солнце", одно сплошное уныние..
швайнштайгер 17.05.2016 15:44:07
А мне показалось, что в "На солнце" главная веселуха и есть) Думаю, у нас не найдется общей линейки, по которой можно объективно оценить новый материал.

Альбом "Взрыв цветов" - он, конечно, более революционный для Федорова. Что касается "АукцЫона", то он вряд ли сильно изменился за последние лет 10 и, наверное, в глобальном смысле уже ничем не удивит. Что, впрочем, не мешает группе выпускать вполне пригодные для прослушивания альбомы, как этот новый.
Это ж надо 17.05.2016 17:31:08
Какая досада, пойду птицу слушать … а этот, вполне ничего себе так альбом, в огонь …
птица 18.05.2016 14:06:49
явственно ощущаются восточные мотивы, с чего бы?
Kollega 18.05.2016 20:02:06
балканские там мотивы, особенно в последнем треке, а восточных как-то не ощущается, имхо
+++ 18.05.2016 22:06:03
в пропал,и особенно чайки- разве нет?
Kollega 18.05.2016 22:55:40
ну да... наверное. От восприятия зависит. Я в чайках услышала отсылку к Багдаду в начальном рифе, а остальное там вполне европейский свинг с примесью ансамбля Ялла. Мультяшечный такой Восток, ненастоящий.
Фора 19.05.2016 08:14:40
я извиняюсь, но восток там киркоровский
киркоров 19.05.2016 09:31:41
чайки это не восток-это песня из индийского фильма
Kollega 19.05.2016 20:25:34
не за что извиняться, я вообще думала про Газманова, но постеснялась) потому и вспоминается В Багдаде все спокойно, где они не столько погружались в восточную тему, сколько над ней стебались.

Вообще, в альбоме такая ненавязчивая ретроспективность проглядывает и неназойливая игра наработанной за годы мускулатурой "вот так можем, вот эдак, и вот то мы уже делали, и вот так тоже делали, смотрите, как клёво".
зав 20.05.2016 00:18:38
ну а что делать группе с тридцатислишнимлетней историей? только демонстрацией наработанных достижений и заниматься
Kollega 20.05.2016 06:40:19
отчего же? в Юле и Девушках они в основном как раз экспериментами занимались. А На солнце такой диск-высказывание получился. Это я не в укор, это очень любопытно.
зав 20.05.2016 09:32:58
ну Девушки были полуслучайным экспериментом, а про Юлу согласен, окей. но всё равно чем дальше в степь, тем меньше пространства для манёвра, даже на Юле и новом можно отголоски старых наработок услышать
Kollega 20.05.2016 09:55:50
кажется, это тот редкий случай, когда война главнее манёвров) Я ж не Ы-знаток, даже не очень Ы-любитель, вы знаете. Просто эта легкая ретроспективность внезапно сделала быстро записанный полуконцертный альбом как-то очень сильно похожим на манифест.
Я, собственно, об этом.
Фора 20.05.2016 10:03:03
Про манифест очень согласна. Время такое. Манифестов хочется. Друмс-бамс с клочками по заулочкам.
зав 20.05.2016 10:12:23
мне как ни объясняй, всё равно наверное не пойму, в чём там манифестация-то. с таким же успехом можно наречь манифестом и Юлу, тем более там и Гаркуша был и поэтому больше тянет на квинтЫссенцию
Фора 20.05.2016 10:56:30
Не объясняю: манифест в твоей груди. И вдруг ты слышишь ту же мелодию. Как-то так.
Kollega 20.05.2016 13:57:45
а я вообще молчу, да-да
 
Сережа 15.05.2016 13:33:59
На пятой минуте в "Луна упала" услышал пилу Крутоголова. А вообще альбом офигенный, он в самом хорошем смысле рождает ощущение проходного альбома, тут нет место вымученным потугам ответственности, есть место ошибкам и желанию сыграть так как хочется, чувствуется и играется именно сейчас. Плюс сами песни стали как-то очень мастерски написаны, без мольбы на удачный или не удачный мелодизм, а с уверенным управлением музыкальным потоком.
Фора 15.05.2016 14:39:30
Плющщщит всех по полной, потому что альбом БОМБА.
МАРШАК 16.05.2016 15:14:16
с трудом разделяю восторг. похоже на плохой концерт Аукцыона. энергии нету, все скучно, настроение одно и тоже, партии одни и те же. Федоров первый раз на моей памяти так пофигистично спел, ноты мажем, звуковая каша. Радует только что, великолепная тема из "Ходунков" была повторно использована, хотя сама песня "Мир тает" по вокалу является синтезом "Метелей"(на встречу ! друг другу! По кругу!" и "День"(У- я не люблю, ву- я не назову). пока послушал раз 10 и чет расстроен. очень скучно и тяп-ляп. по настроению нравится "Плыть", в перспективе "Сынок" могла быть гениальной. Опять же может многослойность настолько глубокая, что надо слушать дальше, но чувствую записали они ее быстрее, чем я уже послушал в общем хронометраже, потому особой надежды не питаю. Юла была круче, хотя казалось бы. Там и Хомба И Огонь и вообще разнообразие. Напоминает в целом помесь "быть везде" с разгильдяйством "Это мама", только там песни были могучие и отрепанные годами. Но радость от нового альбом все равно есть, с этими рефлексами уже ничего не поделать)
Костя, Рига, Энергия, kovka.lv@gmail.com 16.05.2016 17:14:43
Энергии нет, хмм, ну конечно нет, откуда ей в АукцЫоне взяться то, да ещё и с пожилым Парфёновым …
Разрывает просто, на части разрывает !!! Видимо это вохдух просто такой …
Kollega 18.05.2016 23:28:26
"пофигистично спел", на самом деле, (как мне кажется) абослютно сознательное переключение на концертную манеру пения. ЛФ регулярно так поет, судя по записям, и уже много лет. Когда концерт в разгаре, начинает выдавать совершенно трансовый вокал без интонаций почти на одной ноте. Поэтому да, от альбома во многом ощущение как от живой концертной записи. Музыку обсуждать пока не готова, но насчет вокала тут мне кажется как раз очень интересный ход.
Kollega 19.05.2016 09:34:58
*имелась в виду, конечно "манера пения на концертах с АукцЫоном". Вне Ы там другая история.
 
ilya 13.05.2016 07:38:00
В гуглсторе появилось приложение "Аукцыон на солнце". Наводишь камеру на солнце - и слышно альбом. Пираты ли не пираты ли - но факт, что работает.
ulitka 13.05.2016 09:02:25
Ага, и новая песня добавилась, "Плут"..
ilya 13.05.2016 09:03:33
Пираты перепутали. Это Плыть. Хорошая песня, кстати. Федоров пел ее вариант в спектакле по Хвосту.
ulitka 13.05.2016 09:04:16
я догадалась))
ulitka 13.05.2016 09:04:57
а есть запись этого спектакля?
ilya 13.05.2016 09:06:48
есть. но лучше послушайте песню
зав 13.05.2016 09:09:24
а что там с Сынком-то в итоге? новое название старой песни или нет? я нескоро смогу послушать просто
ilya 13.05.2016 09:15:37
Сыной - это мутация "Жизни моей"
швайнштайгер 13.05.2016 10:36:40
Вот спасибо за новость!
В апсторе тоже есть приложение. Слушаю песню "На солнце" - звучит мегаздорово, очень нравится
ilya 13.05.2016 10:46:19
А мне нравится реинкарнация Ходунков в виде песни "Мир тает". То есть там та же мелодия, но песня совершенно другая при этом. К тому же начало здорово сыграно на кларнете (вроде бы).
кр 13.05.2016 10:59:42
неожиданный ход.))

в каком виде всё это хранится на девайсе - никто не знает?
ulitka 13.05.2016 11:09:30
ну чтоо ж вы за люди.. никто не дождался презентации))
ilya 13.05.2016 11:11:10
и все-таки пираты украли или сами выложили?..
ШО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ТАКОЙ ТЕХНИКИ 13.05.2016 11:11:35
-
кр 13.05.2016 11:12:12
если пираты - зачем так изощрённо?)
если официально - зачем ошибка в названии
ilya 13.05.2016 11:18:57
ошибка - это из-за Лозы)
зав 13.05.2016 11:20:20
ну сейчас вообще тренд такой идёт, типа случаются полуофициальные или 'случайные' сливы, а на самом деле ход для привлечения внимания
зав 13.05.2016 11:22:32
ну или хз для чего, так было кажется то ли у рианны, то ли у бейонсе. и альбом радиохэда типа по ошибке как раз в гуглплэй за час до релиза залили. потом быстро стёрли, но он успел молнией по сети распространиться
ilya 13.05.2016 11:28:56
"И день и ночь" как-то чересчур перекарнавалили, мне кажется. Ей бы что-нибудь помрачнее было бы к лицу.
кр 13.05.2016 11:42:55
и не только "дню и ночи". и как-то сыро-необязательно, что ли. песни крутые, но от студийных эффект какой-то не ы. с теми же эмоциями "аквариум" можно послушать любой последний.
кр 13.05.2016 11:56:42
мир тает!!!! вот эта. она да. особенно.
швайнштайгер 13.05.2016 12:00:07
А мне как раз звучание нравится. Именно тембр инструментов на записи - все сделано с уважением к звуку (аквариум уж точно гораздо пластмассовее звучит).

По поводу материала еще не сложил впечатления. Но радости от прослушивания гораздо больше, чем от последнего альбома Федорова - факт.

Из засвеченных песен считаю, что прекрасно получились "Луна упала" и "На солнце".
По остальным новым пока не понял. Очень много текста во всех песнях, как по мне. Но в целом альбом заходит на ура)
кр 13.05.2016 12:00:58
как же вытащить. андроид делает вид, что вообще сегодня не устанавливалось приложений. где оно лежит? или это кэш с гуглплея качается после установки куда-то во временную?
кр 13.05.2016 12:29:00
в вк обозначили себя авторы приложения
ilya 13.05.2016 12:33:53
где?
зав 13.05.2016 12:41:11
https://m.vk.com/wall2256330_4974
зав 13.05.2016 15:31:55
а "Плыть" - это здесь на 17:55 которая?
в таком виде как раз на Аквариум по-моему слишком похоже( но потом сравню конечно со студийной аранжировкой, там наверное получше

https://youtu.be/XH7FCfR3cSk?t=17m55s
программист 13.05.2016 16:27:46
кр, если открыть apk в архиваторе, то в папке assets можно найти 8 аудио-файлов в формате ogg, токо они не воспроизводятся(
зав 13.05.2016 16:32:43
ну ogg-то ведь вдобавок не везде проигрывается. или можно попробовать переконвертить допустим в wav - и потом уже обратно ужать во что-либо вменяемое. у меня так получалось с некоторыми файлами aac, которые не хотели воспроизводиться даже там где они должны были это делать
оптимист 13.05.2016 16:40:04
может поделитесь файликами с народом, м? потом уж чё-нить придумаем
кр 13.05.2016 16:44:34
https://cloud.mail.ru/public/N3wK/6xECLpBho
программист 13.05.2016 16:52:03
зав, и не конвертируются(
зав 13.05.2016 16:53:36
сам проверил уже, да

небось там ещё и шифрование какое-нибудь
зав 13.05.2016 16:55:28
видимо надо открыть на телефоне список файлов и подставить экран под солнечный свет, тогда зафурычит
это уже 13.05.2016 16:56:42
алхимия какая-то
кр 13.05.2016 17:00:42
программист, куда устанавливается это богатство? после установки ogg определённо превращаются во что-то иное!
кр 13.05.2016 17:40:52
видимо, устанавливается в папку гугломагазина "com.android.vending". появляется файл без расширения 51,4 мб. но оттуда ни скачать, ни открыть.
программист 13.05.2016 17:53:24
может на компьютере этот файл глянуть
кр 13.05.2016 17:55:53
root-права наверно нужны. у меня нет. бог с ним.
Все насквозь 13.05.2016 18:02:04
В моих речах фашист кричал...
Пришли ножи и учат жить..
Это про че? Политическая песня что ли? Сынок
. 13.05.2016 18:19:49
Музыка стримится из сети, в самом приложении её нет.
кр 13.05.2016 18:31:58
я проверял, с отключенной сетью всё отлично играется.
На раз 13.05.2016 19:01:02
Скукотища какая-то получилась-пресно и суховато. Труба визгливая парфеновская еще - на Юле она более к месту была.Все в пределах имхо,конечно,но проходной альбомчик, однако,с претензией на аплодисменты после каждого соло.
. 13.05.2016 19:26:16
Хм, если с отключенной сетью играется, то значит, песни кешируются и их можрно достать. Попробую ещё раз.
кр 13.05.2016 19:28:04
я же писал - лежит файл с альбомом в папке data. но скопировать его или открыть я не могу. во всяком случае, в винде и без рут-прав в телефоне
. 13.05.2016 20:06:44
Я на iOS смотрел, там .ogg файлов нету. Скачал по ссылке, ковыряю. Действительно не обычные это .ogg, наверняка как-то зашифровано.
Имя рек 13.05.2016 20:09:05
https://yadi.sk/d/WGgMw2RBrh69E

Приятного прослушивания.
. 13.05.2016 20:12:21
Спасибо! Если не секрет, как сумели перекодировать?
Имя рек 13.05.2016 20:14:33
Никак, под рутом из кеша вытаскивается на ура.
. 13.05.2016 20:15:06
Здорово, спасибо ещё раз!
Федоров 13.05.2016 20:15:35
ГАДЫ!
Имя рек 13.05.2016 20:18:54
Ну странно было думать, что этого не произойдет!
кр 13.05.2016 20:20:35
спасибо! а то солнце уже зашло.)
зав 13.05.2016 20:27:57
только эт самое, у нас здесь не пиратский сайт, так что ссылка до рассвета повисит, кто не успел тот сами понимаете
Имя рек 13.05.2016 20:28:14
Пожалуйста!

mp-3 для тех, у кого по каким-то причинам не работает .ogg и лень конвертировать:

https://yadi.sk/d/YoMdtvYWrh7CE
. 13.05.2016 20:32:55
Альтернативная ссылка: https://yadi.sk/d/C0Fm422Irh7ZA
* 13.05.2016 20:36:26
У кого ещё какие впечатления от альбома?
Послушный во всем 13.05.2016 20:44:30
Первое впечатление - как будто послушал "Быть везде - 2 ", просто другим составом.
13.05.2016 20:52:28
с первого раза понравился. очень хороший. объемно, красочно, тепло. чувствуешь себя букашкой на зеленой травинке, а вокруг вертятся небесные тела.
+нет какой-то специфической тяжести внутри, которая от Федорова обычно у меня бывает
# 13.05.2016 20:57:55
мне не понравился. больше никогда не буду слушать.
Серафим 13.05.2016 20:59:06
Класс! Леонид не перестает удивлять
следующего альбома не будет 13.05.2016 21:02:18
такой альбом не стыдно за границей включить. интересно будет услышать живьем
незнакомец 13.05.2016 21:07:42
ЭТОТ АЛЬБОМ ИЗМЕНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ
ilya 13.05.2016 21:14:10
Ну не знаю - Юла мне кажется значительно более проходным альбомом, чем этот
собачка дохлая 13.05.2016 21:53:30
Список названий песен и все последние графоманские опусы ЛФ заранее сформировали настороженное отношение к грядущему альбому. Но уж никак не ожидал, что элементарно не смогу дослушать ни одного трека (кроме последнего) до конца. Запредельная слащавость Дмитрия Тень-День Озерского забивает все поры. Телефонный справочник слушать было бы интереснее. Ритмы скучные и однообразные, хоть капельку запоминающихся мелодических ходов не нашел. "Мир тает" - единственное светлое пятно.
зав 13.05.2016 22:35:07
"И день и ночь" тоже, конечно, сочинение вполне выдающееся. там ещё есть один приятный момент, когда Фёдоров волю голосу даёт почти как на сольниках

ну Аукцыон последние лет пятнадцать - особенно сейчас, с Парфёновым - это же вообще не очень про мелодику и ритмику (ну да, можно предъявить кучу исключений на этот счёт - но послушать хотя бы нынешние концерты, там всё к этой вот как-бы-невнятности, как распаду мелодики и идёт). да и что можно расслышать и уяснить в таком качестве звука, в конце концов

"Пропал" после двух прослушиваний, кажется, единственная проседает; в "Луну" студийную пока не врубился. ну то есть звучит круто, но вот относительно этой песни и этого текста пока не укладывается в голове. вообще много тут всякого лишнего текста и голоса, кажется; в самых шумных и насыщенных песнях он как-то тоже немелодически-криво ложится (но вот в "Дне и ночи" из подобной вокально-инструментальной неровности как раз складывается какой-то сумасшедший мелодизм, странный-но-волнующий кач). а в целом неплохой альбом. ну и правильно тут подметили, с одной стороны, слышны музыкальные идеи Юлы, с другой - альбома "Быть везде"; мне кажется, эти три записи даже в своеобразную трилогию складываются
Kollega 14.05.2016 05:19:26
люююди, я вас люблю)))) вот так сгрызешь ногти по локоть от зависти к яблокофилам, а потом приходишь в КУЖ и тут именины сердца. По поводу приложения пару дней вконтактике мелькнули два замечательных фото, которые позволяют предположить, что этот вирусняк запущен с благословения группы:
https://vk.com/wall6300995_1582
https://vk.com/wall6300995_1583

Но, блин, вопрос: если кто-то запилил для твоего нового альбома крутое и прикольное приложение для айтюнс, то где об этом нужно рассказать слушателям? Праавильно, нигде. Особенно важно не рассказывать об этом в оф.группах. Пусть сами догадаются, нечего баловать.

Про музыку немножко слов нету, потому что ткнула послушать пару треков по верхам минуточек десять, и оно меня всосало как кошку в пылесос. Вынырнула через два часа, теперь думаю, что это вообще такое было.

Это все довольно смешно, когда сначала слушаешь новый альбом Чистякова, где гитары пытаются быть суровыми, потом эту нашу новую Пелагею Желанную по имени Алёна Романова, у которой на дебютном альбоме как раз пытаются смешать фолк с перегруженным гитарным саундом и лютыми барабанами (и звучит оно плохо), потом на Планете слушаешь превью-трек Паперного, который тоже пытается записать альбом на свои воздушные тексты с жесткими гитарами и суровыми барабанами (и получается оно не очень), а потом внезапно из кустов выходит АукцЫон, и ненавязчиво показывает, как это вообще делается.

Плохо помню по срокам, но сдается, что На солнце записался до того, как вышел Blackstar. Тем не менее Ы попали точно в идею Боуи, который потом сказал про свой альбом: "Я собрал джазовых музыкантов, чтобы они играли рок". Это вот первая мысль после прослушивания. Это мысль про то, что Ы все-таки сам по себе, но очень в духе передовых мировых тенденций, как-то так вот странно получается. Вторая - на Юле все сознательно замешано в звуковую кашу, там трудно различить, кто что играет, а На солнце он такой дивертисментный, четко слышна каждая партия, каждый солирует, но альбом не распадается, все очень цельно и уважительно друг к другу. Третья мысль - как же тут не хватает покойного Герасимова. А четвертая мысль: слуушайте, но какой крутой Шавейников. Просто мегакрутой. Вот включаешь Быть везде, а потом На солнце и понимаешь разницу между шумным ударником и мощным.
кр 14.05.2016 09:27:24
предположу, что "сознательная" звуковая каша юлы возникла из отсутствия специалиста с мосфильма
Kollega 14.05.2016 09:45:02
предположу, что это не так, потому что в Юле сама музыка так построена. Ну где в Летучей взяться отдельным голосам? Там структура пьесы этого не подразумевает.
Швайнштайгер 14.05.2016 09:49:38
Верно подмечено, что явный предшественник этого альбома - "Быть везде". Общая отмороженность гитарной игры и вообще саунд гитары определенно перекочевал оттуда. Что можно сказать про Федорова-гитариста? Если в случае с Боуи, тот "собрал джазовых музыкантов, чтобы они играли рок", то с Федоровым обратная ситуация, он очевидный рок-гитарист, который пытается играть "джаз". То есть он не имеет того бэкграунда, которым обладают джазовые исполнители, инструмент знает чисто интуитивно и зачастую сам не понимает, что в итоге получится из его импровизации (в отличие, скажем от Марка Рибо, который сильно повлиял на Федорова). Это и хорошо, и не очень. С одной стороны он полностью лишен академических интроектов, может позволить себе играть "неправильно", атонально, экспериментировать со звуком и за счет этого быть интересным. С другой - таким инструменталистам, как Федоров, нужно очень грамотно и дозированно располагаться внутри группы, тонко чувствовать меру. И если на концертах Федорова-Волкова дозировка всегда нарушается, то в альбоме "На Солнце" этот баланс наконец-то соблюден. Например шикарно и очень органично звучит классическое "грязевое" соло Федорова в песне "Сынок", которое он пилит на пару с Николаем Рубановым.

Кстати, мне кажется песня "Луна упала" очень по-аукцыоновски на записи звучит. Если начало послушать, то сочетание акустической гитары и баритон-саксофона сильно смахивает чуть ли не на "Отлюбил". Считаю, что супер-офигенно там получился финальный фрагмент с вокализом: и атмосферно и насыщенно, и очень хочется переслушать)
Швайнштайгер 14.05.2016 09:51:32
Также хочется возразить по поводу "скучности ритмов". Тут с ними все в порядке, есть целая куча именно ритмических фишек. Начиная с блуждающих по размеру барабанов в "День и ночь" и "На солнце" и далее в абсолютно контрапунктных (но при этом идеально лежащих) гитарных темах в "Пропал" и тд.
кр 14.05.2016 10:16:07
концовка сынка с 5:48 до 5:53 что-то страшно напоминает, но вспомнить не могу. помогите?
что-то известное
зав 14.05.2016 10:23:55
ну это что-то из традиционных партий Волкова же. что-то такое чуть ли не в "Суде" с Безондерса было. или на "Волнах"
Kollega 14.05.2016 11:04:01
там не ритмы скучные, там темпы большей частью одинаковые. Вот это действительно немного напрягло где-то в середине и захотелось истерически-быстрой вставки вроде Полдня. И в На солнце хотелось более безумного финала именно по темпу, а то их знаменитая спираль осталась недозакрученной. Но может в том и заключается дзен, когда ты знаешь, что можешь взвинтить темп до безумия, и публика это знает, и ты знаешь, что публика знает, поэтому ничего не делаешь. Был, знаете, такой анекдот о философском сексе: есть где, есть с кем, есть чем, но, собственно, зачем?
кр 14.05.2016 11:26:54
предположу, что это не дзен а нежелание напрягаться и придумывать, и "чтобы было покайфу" а там выйдет что-нибудь даст бог.)

тренд пошёл какой-то чтоль на безумно затянутые скучные полотна. их бы урезать раза в три.
как и в заглавной грозы - может ошибусь в формулировке - нет никакого развития почти, песня ничем не обрастает к финалу, не раскручивается, топчется примерно там же где и начала. а это именно то что у аукцЫона получалось очень сильно и эффектно (и медески упоминал как важную составляющую песен лф)

и - в акустике оно очень даже с безуминками и щиплет за сердце, а в мосфильме опять что-то респектабельное и пресное сделали. грязный звук и каша им, на мой вкус, идёт сильнее.
и депрессивность и зловещая атмосферка тоже значительно сильнее идёт, чем мягкое нежное сытое жизнелюбие.

брюзжание наверно. но я совсем по-другому себе эти песни видел. куда пропала вся энергия - решительно не понимаю. специально или нет пропала - загадка. если специально - очень странное решение.
с энергией ни на что почти не обращаешь внимания, на непопадания в ноты и на что угодно, а когда нет - достоверная передача тембров никак особенно не радует. технический интерес и всё.
Kollega 14.05.2016 11:40:47
Ненене, не соглашусь. В это хочется вслушиваться. И вообще, альбом стоило выпустить хотя бы ради Мир тает. Величайший хит последнего десятилетия среди меня.
кр 14.05.2016 11:45:10
мир тает крутой! в записи. и там ещё половина хиты десятилетия. но не в этой записи.
швайнштайгер 14.05.2016 12:38:21
Вообще удивлен, что кому-то альбом показался скучным и безэмоциональным. Со своей стороны могу сказать, что получил гораааааздо больше, чем ожидал.

Ну и звук, кайфовый, конечно. Для многих, это, наверное, маловажный и незначительный факт и от просмотра ютуб-роликов их торкает сильнее (собственно, почему бы и нет). Но этот альбом хочется переслушивать - там куча интересных деталей, которые при первом знакомстве вообще проходят мимо.

И хор, конечно, матерый в "Мир тает")
ilya 14.05.2016 17:12:22
А как же "Ходунки"?)
Kollega 15.05.2016 10:12:19
Ходунки получают Оскара за мегаклип с голыми пятками, и хватит с них (:
 
зав 11.05.2016 22:21:11
уже везде разместили, но всё же. трейлер фильма "ЛеФ":
https://www.youtube.com/watch?v=4ZXBXYEd7NU
 
дебил 05.05.2016 10:26:09
кто знает-спи ведь озерского творенье?
дебил 05.05.2016 10:27:07
внезапно осенило,что это сынок
дебил 05.05.2016 10:28:48
или обращение к еще не родившемуся малышу,или колыбельная,типа-спи давай,пока я сплю
ilya 05.05.2016 11:24:20
Вряд ли. В песне сынок должно быть слово "сынок". По закону жанра
ilya 05.05.2016 11:25:22
Например: Сынок не ведает судьбы, сынок не знает голытьбы и т.д.
дебил 05.05.2016 11:44:01
да с чего бы такой конформизм?
ilya 05.05.2016 15:15:34
ну статистически я прав)
дебил 05.05.2016 15:56:30
все в пределах погрешности, вот грозой назвали текст,где всего 1раз встречается оное слово,а здесь -0 раз
зав 05.05.2016 16:14:54
ну вариант, что "Быть с тобой" - это потенциально тоже Сынок, также не стоит списывать со счетов

вообще уже цикл колыбельных какой-то у Озерского выходит
кр 05.05.2016 16:29:26
маловероятно что колыбельная открывает диск.)
дебил 05.05.2016 16:33:25
не ну она ж не позиционируется,как таковая,
дебил 05.05.2016 16:34:43
так,легла на музыку, да и все
дебил 05.05.2016 16:36:47
опять же,мож озерский посвятил в свое время еще нерожденному человеку, ваще наша тема
.. 05.05.2016 16:38:18
как бы рождение духовное,а не физическое бывает,че бы и диск не открыть?
Сынок 05.05.2016 17:55:37
"в сердце вьюга кружится
замерзает лужица" - Оттого, что нет в сердце Бога
"я говорю, горю" - Это горящий куст через который говорит Бог
"ты не отвечай,
спи усни пока
спи пока я сплю" - Молча слушаем, ждём второго пришествия
дебил 05.05.2016 18:44:44
ахахах:))
... 05.05.2016 18:46:40
чушь не порите
..., . 05.05.2016 19:01:51
говорю вам-нет смысла высокого
сам дебил 07.05.2016 07:53:44
странно, но Федоров где-то говорил, что для него важен смысл того, что он поет. и расшифровывает он тексты примерно так, как на примере выше
- 07.05.2016 08:49:23
Леонид, о чём ваши песни
... 07.05.2016 13:50:16
суть вопроса- о чем текст Озерского,в контексте самостоятельного существования?
... 07.05.2016 13:53:55
причем,чисто гипотетически,опять же;О чем там поет леонид-известно только ему самоиу,но текст Озерского -а его творения все же никогда не были просто потоком сознания
. 07.05.2016 16:31:57
А Лёня ещё любит слова в песнях путать... Отчего текст можно воспринять совсем по-разному.
 
Илья 01.05.2016 22:40:35
https://www.youtube.com/playlist?list=PLnqQ1BxwVn3xGgPiBUhc7-gE0b7FyvK2B

Леонид Фёдоров - концерт в Spīķeru koncertzālē, Riga, 30.04.2016.

01. И день и ночь
02. На краю
03. Душа
04. Труба
05. Далеко
06. Голова-нога
07. Холода
08. Что похуже на потом
09. Надо мной
10. Лампа
11. Конь
12. Весна
13. Волны те
14. Душа не ведает судьбы
15. Печаль
16. Луна упала
17. Заведующий
18. Охотник
19. Таял
20. Якоря
21. Португальская
22. Возле меня
На бис:
23. Музыка моя
24. Сын

Авторы стихотворений:
Дмитрий Озерский (1-3, 5-9, 13, 15-20, 22)
Александр Введенский (4, 11, 24)
Олег Гаркуша (10)
Дмитрий Озерский и Александр Введенский (12)
Анатолий Гуницкий (14)
Алексей Хвостенко (21)
Группа «Преферанс» (23)
зав 01.05.2016 23:14:29
Илья, спасибо вам!

Все неточности в авторстве песен вроде исправил.
Илья 01.05.2016 23:18:16
Зав, да, спасибо! Я со своей стороны также отредактировал всё на ютьюбе.
Фора 02.05.2016 12:19:05
Похоже, что концерт хороший вышел.
., http://yadi.sk/d/woO4OU3wrXR6Y 06.05.2016 13:24:21
А вот и в mp3 теперь этот концертик есть.
 
Илья, Рига 01.05.2016 13:28:12
А кто автор текста И день, и ночь (Словно псы)?
кр 01.05.2016 13:37:56
Дмитрий Озерский. Как и всех остальных с нового альбома
 
зав 30.04.2016 15:06:19
в itunes и google play появились страницы альбома "на солнце" - можно узреть миниатюру обложки и длительности треков (послушать фрагменты не дают). дата релиза - 1 июня

https://itunes.apple.com/ru/album/na-solnce/id1108068285

1. Сынок (06:04)
2. И день и ночь (09:44)
3. Пропал (07:15)
4. Луна упала (06:36)
5. Чайки (07:01)
6. Плыть (07:08)
7. На солнце (08:05)
8. Мир тает (10:26)

"На солнце" по сравнению с акустикой удлинили в 4 (!) раза, а "Мир тает" всё же смахивает на название "Застольной"
зав 30.04.2016 15:08:00
кстати, в русском itunes релизы появляются за два-три часа до полуночи по Москве, т.е. есть шанс услышать альбом 31-го вечером
зав 30.04.2016 15:14:31
вот здесь обложку можно рассмотреть поближе (http://toptun.net/709-aukcyon-na-solnce-2016.html), но с лого сайта на изображении (которое, впрочем, в фотошопе стирается на раз-два)

да и в тунце вроде как загружается обложка при предзаказе, но не уверен
Kollega 02.05.2016 10:30:14
в очередной раз умилилась) вот у Фёдора Валентиновича Чистякова альбом вчера вышел, так он за полгода два сингла на Яндексе показал, превью треков повыкладывал, обложку показал, на радио вживую треки до презентации попел, на планете проект замутил, там живую запись из студии выложил... Сразу видно, человек работает, не тяп-ляп вот это вот все.

Славная обложка, их афиша в этом же дизайне нравится
https://pp.vk.me/c631524/v631524937/2976e/7sNOElfkYG0.jpg

Зав, я же правильно понимаю, что подробной легенды альбома нет, в смысле, автор обложки неизвестен?
зав 02.05.2016 12:45:17
ну Леонид Валентиныч это вам не Фёдор Валентиныч. и наоборот

не, выходных данных там никаких нет. но вообще же обложка похожа на мобилографию, которой традиционно снабжают свои диски Фёдоров и Волков)
кр 02.05.2016 12:53:43
шрифт и диск солнечный сильно нравятся, сама обложка скучная, но хоть не три дупла как на "юле".

а афиша та симпатичней, где олег аки птица раскинув руки
Kollega 02.05.2016 12:54:42
я живу в иллюзии, что у мобил еще пока не отросло такое фокусное расстояние, и что у инстаграмма нет такого красивого фильтра-спиральки) и леттеринг вот прям такой леттеринг.
Не, серьёзно, нравится.
Kollega 02.05.2016 12:56:44
во-во, Кр, шрифт хорош, может дизайнеры найдут стописят заимствований, а мне очень нра.
зав 02.05.2016 13:05:29
ну шрифт-то кто-то отдельно делал, ясен пень. мне тоже нравится

когда пошли афиши с Гаркушей, думал, что его и на обложку засунут; ну типа издёвка такая, на альбоме не было, дык хоть на обложку)
кр 02.05.2016 14:58:59
вроде весь уже лф изучен вдоль поперёк
а всё равно как праздника, чуда, ждёшь. что тебя встряхнёт и вывернет опять.
Kollega 02.05.2016 15:25:54
ЛФ это ЛФ а Ы это все же Ы, за что, кстати, отдельно уважаю участников. Поэтому я хоть не Ы-фанат, но тоже жду с любопытством и верю, что это будет не ЛФ-альбом, а иная Ы-стория.
кр 02.05.2016 15:43:00
ну, я так не разделяю.) ЛФ в любом виде ЛФ. если бы Ы существовал и без ЛФ - другое дело.

уже видел где-то мнение что Ы стало похожим на ЛФ-проекты, вы об этом же? можете развернуть? я просто ничего такого не вижу, что-то меняется со временем, не более.
дебил 02.05.2016 20:31:40
а кто-то оспорит,что ы- проект лф?
Kollega 14.05.2016 05:35:00
ага, кто-то оспорит. Вот, например, я считаю, что все сайд-проекты ЛФ несут четкий отпечаток его взглядов на музыку и на те музыкальные задачи, которые его занимают в момент записи. А с АукцЫоном получается совсем отдельная история, где мировоззрение ЛФ местами упирается в мировоззрение Рубанова с его странным импровизационным авангардом, или в Шавейникова, который полжизни стучит простой понятный рок. То есть (это уже к вопросу Зава) я слышу в АукцЫоне именно команду, где собрались музыканты с разным опытом и разным пониманием музыки, и вместе что-то рождают. А не Гений+сессионный состав. Очень меня, понимаете, расстраивает тенденция последних лет, когда группы выродились в составы Звезда+сессионники, когда звезда может менять состав хоть раз в месяц. А слушатель под разными названиями получает в общем одних и тех же популярных сессионных музыкантов, плюс для шика могут еще пару иностранцев позвать. А тем иностранцам в общем пофиг что они играют. Поэтому фирменный узнаваемый коллективный стиль игры становится чем-то таким, раритетным, из легенд и бабушкиных сказок.
Kollega 14.05.2016 05:36:47
ойбоже, не "к вопросу Зава" а "к вопросу Кр" читать нужно, конечно. Очепяталась.
Фора 15.05.2016 13:28:02
Коллега, ты права.
 
Kosyasha 29.04.2016 23:52:07
Спасибо конечно,но фильм следовало назвать - "Как я провел время с Федоровым"
да-да 30.04.2016 13:01:43
и хранить дома на полке. и показывать только друзьям.даже смотреть это неловко.