голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Allexx 16.10.2008 12:04:09
Интересно, а если Федоров перестанет картавить, и будет уверенно, всегда произносить твердую РРРРР - скольких поклонников (поклонниц) он потеряет?
MARSHAK 16.10.2008 12:15:10
я думаю половину Израильских точно...
Роган Борн 16.10.2008 16:02:37
Лёня пейестанет каытавить? Да вьяд ли...
Allexx 16.10.2008 16:11:28
Ну, Роган, вы не совсем точно изобразили его речь - когда звук "р" идет после согласной (напр., во фразе "было и пРошло") - он произносит его нормально. Картавит он после гласных ("Все веЙтитса!").
Роган Борн 16.10.2008 16:21:57
А я на точность и не претендую.
Кстати, на последнем альбоме все эти "погрешности речи" не заметны вообще (ну, разве что только в заглавных "Девушках", где голова по паРаболе летает).
Allexx 16.10.2008 17:11:47
+1
MARSHAK 16.10.2008 20:23:28
на самом деле пик Лёниной картовсти это песня любвоь и фраза "пасть разорву" которая на самом деле "пасть ыазаву"
J 17.10.2008 15:45:18
Он мило очень картавит, но мы ж не за это его того ;) (Кстати, козноязычит он ещё милее!)
J 17.10.2008 15:46:06
*косноязычит
Allexx-мракобес 17.10.2008 16:55:36
Мы его "того"?
j 17.10.2008 17:51:56
угу
а разве нет?
MARSHAK 18.10.2008 00:04:46
а как то не очень то мы то его и того. кстатие Ф1доров удивительный человек который в первую очередь был диким трудягой а уж потом талантливым музыкантом
Роган Борн, Новомосковск 18.10.2008 00:31:01
да да нет нет
а тут оттуда
а тут кого
а там ТОГО
MARSHAK 18.10.2008 01:02:14
Недавно по странному совпадениею нажрался в Копорье...
 
Роган Борн, Новомосковск 16.10.2008 00:29:23
рычать
млея и тлея
падал 2

Вряд ли вы меня поймёте, но эти песни безумно хороши.
Некто 16.10.2008 08:18:03
Мы надеемся вскоре понять, благо есть возможность...
космополит 16.10.2008 09:00:45
а о чем, собственно, речь?
Некто 16.10.2008 09:51:55
Да вот как-то где-то кому-то как-то удалось раздобыть неизданные запасы с Девушек.
Только тсссс.....
космополит 16.10.2008 10:00:29
а давайте меняться?
...и разумеется никому ни слова
Некто 16.10.2008 10:49:23
Вот: http://ifolder.ru/8591692
Тссс....
MARSHAK 16.10.2008 12:09:47
я думаю... что кое кому надо поставить памятник...
GonZaleZ, Харьков 16.10.2008 12:26:33
Достойно. для альбома Рибо. Правельно сделали что не включили эти работы в Девушек. Не "хохочут" они с общей душой альбома. Да и вообще к столь резким метаморфозам не стоит прибегать. У Леонида Валентиновича получается ломать взгляды, музыку, мировозрение своих поклонников именно из - за СВОЕЙ индивидуальности и таланта.
космополит 16.10.2008 14:18:57
репетицию записали)
Конечно, это не для альбома. Но все равно интересно подглядеть
Роган Борн, Новомосковск 16.10.2008 15:15:50
Да мне тоже кажется, что это не для альбома было. Попросту импровизация великих мастеров.

"Рычать", по всей видимости, была первой частью песни "Девушки поют", поскольку плавно в неё переходит. Цитата Лёни: "Первая композиция игралась 15 минут. Вышли, и звукооператор сказал в ужасе: «Как я буду это сводить?»".
"Падал-2" изначально была 11-м треком в "Девушках".
"Млея и тлея" - фиг знает что такое. То ли Хвост текст написал, то ли Озерский за пять минут до начала записи.
Anton 16.10.2008 15:25:10
Очень интересно, спасибо. Только я несогласен что это репетиция, мне сначала тоже показалось что это джемы, но теперь я твёрдо уверен что это не так. В конце концов, даже для аукцЫона дико давать названия репетициям, да и Фёдоров относится к этим вещам (песням) серьёзно.
… если честно я в место Профукал хотел бы слышать Млея и тлея в альбоме.
Роган Борн, Новомосковск 16.10.2008 15:52:40
Сегодня у нас просто праздник какой-то (с).
время луны
мой дом
поздно
(из старого)
ищите в янд.бл.
хтой-то 16.10.2008 16:05:11
а где искать-то? точнее, как искать-то? в я.блогах-то?
Некто 16.10.2008 16:13:44
Укажите нам путь к свету. Мы сиры и беспомощны.
хтой-то 16.10.2008 16:15:04
сир, я вас прошу!
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 16.10.2008 16:19:51
лЁНЯ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ,ЧТО ПАДАЛ2 НЕ ЗАПИСАЛ...МЛЕЯ и тлея мне понравилась...рычал..без коментариев...сто-то я не поняла... про то,что из старых...ссылку чтоль дай,добрый молодец...
GonZaleZ, Там же 16.10.2008 16:34:08
СЦЫЛКУ!!!!!!
Действительно не плохой день! Еще один лиловый день в серой жизни (у меня под номером 22) + куча неизвестного + возможность погадать что там за СЦЫЛКО ТАКОЙ??? Давайте быстрее!!!!
Некто 16.10.2008 17:20:46
В результате разыскана и скачивается только запись Музыкального ринга 1989 года, что, конечно, тоже весьма интересно, но не совсем то, что нужно.
хтой-то 16.10.2008 17:21:33
а поделиться? ;)
Некто 16.10.2008 17:24:11
А что, тут и Музыкальные ринги требуются?

Вот: http://04.clip01bd.video.yandex.net:80/flv-streaming/4cf7980099445b90a10fe7d95bfe3947/sluza79/6gagahc9by.104/public/0.flv?token=e72737124af96e2f917dca2198516d6f.1224163139.1563180805&OBT_fname=0.flv
glook 16.10.2008 17:26:14
нашёл... у Лёни гламурненькая розовая гитарка, а запись кажется под фанеру... мда, не есть хорошо, когда фанера.
Некто 16.10.2008 17:28:26
Что нашли, ринг? Эх, хорошо вам - раз - и скачал. У нас будет еще минут 20 скачиваться...
glook 16.10.2008 17:43:38
дааа, Лёня круто задом на рояле играет!! ))))
Роган Борн, Новомосковск 16.10.2008 17:43:49
извините, что заставил гадать
http://community.livejournal.com/ru_tape/1030866.html
тока тсс
Некто 16.10.2008 17:50:14
А, так это мы нашли быстро...
Но - ты на него жмешь - а он:
Внутренняя ошибка на сервере. Код ошибки: ... бла-бла-бла...
Некто 16.10.2008 17:51:10
Так что прошу принять меры!
хтой-то 16.10.2008 17:52:31
ну да, это не пашет
космополит 16.10.2008 17:57:01
тссс - это конечно)
только он на какую-то внутренню ошибку пеняет и качать не дает.
И еще, бросьте пожалуйста перелопачивать альбом "Девушки Поют" - он, по-моему, и так цельный и готовый.
Мне почему-то кажется, что такиех записей как "Рычал" и "Млея и Тлея" у АукцЫона после Америки часов десять наберется)
Если не больше
MARSHAK 16.10.2008 20:19:15
Эгегей! а как достать старые записи Ы мой дом и тд? сцло то не рабочая, кто то что предпринял
Из того что скачал понаивлись падал2 и млея. Я конечно люблю импрвизы но не до такой степнеи. Падал2 этогда Лёня уже после 6ой упал и патылся петь, действительно забавно.
Short, sweet, to the point, FRax-eEEctly as information should be!
 
Алексей Сергеевич 15.10.2008 16:11:59
Из IRC конференции 1996 года:
* carcass_ подозревает, что настояшие фанаты АукцЫона даже и не слышали про всяческие там Интернеты....

Как бы не так!
А, вот еще: 15.10.2008 16:14:07
не надо ехать в Москву - АукцЫон живет в Питере
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:32:19
эм...не знаю насчет аукцыона,но леня и озерский -в москве(сейчас! ну..мне так Лёня сказал=))
Москва, Москва 15.10.2008 16:35:41
Лёня живёт во мне...
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:39:26
хо-хо =)
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:41:46
кто знает,как на ютуб выложить видео? =(
ктой-то 15.10.2008 18:49:22
ну и шутки у тебя, Роган!
Anton 15.10.2008 21:14:33
Ребята, а что ролики в ютуб никто никогда не выкладывал?, посодействуйте - объясните, очень хочется Лизу поглядеть.
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 16.10.2008 15:35:23
Anton, если ты есть в контакте,то я тебе могу там её показать...эм..ты есть в контакте?
Anton 16.10.2008 16:14:00
Нет, к сожалению...
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 16.10.2008 16:20:52
хооуу...я просто еще слишком глупа,что бы познать все прелести ютуба...
MARSHAK 16.10.2008 20:20:34
Кошечека скинь сцылку из контакта я скачаю и явлю её народу через тюбик.
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 17.10.2008 16:18:47
Попытка запостить спам. Если вы не хотели ничего дурного, пишите на webmaster@auctyon.ru, разберёмся
....вот что они мне написали! =(...козлы=(
Antno 17.10.2008 17:39:00
Это из-за транскрипции vkon…te, замени это слово в адресе на: ВКОНТАКТЕ (MARSHAK поймёт) и должно получится!=))
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 18.10.2008 10:31:55
http://ВКОНТАКТЕ.ru/video11812859_76565664

ЗАМЕНИТЕ СЛОВО ЭТО НА АНГЛ. МАЛЕНЬКИМИ БУКВАМИ!!!
Sun Ra 19.10.2008 01:14:04
Кошечка, а вы написали по этому поводу на webmaster@auctyon.ru?
не написали 19.10.2008 08:24:10
а до меня только дошло
Фора 19.10.2008 10:15:27
детки деточки детишки добрались до книги
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 20.10.2008 14:45:57
Да ну,нет...деточки деток детишки? это я чтоль? =0?
Фора 20.10.2008 19:00:46
нет не ты)))
Фора 21.10.2008 06:57:33
конечно ты... но я не чтобы обидеть, а так... по песне Хвоста))
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 21.10.2008 15:15:24
нет ничего обидного,в том,что я мелкий! =)
мне наоборот это нравится...хо-хо!
жаль...но взросленье не остановить=(
Фора 21.10.2008 22:41:03
Слушать такую музыку в таком возрасте... Опасно для душевного здоровья)))
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 22.10.2008 19:45:49
хох..по моему эту музыку человек может слушать в любом возрасте (если вообще начнет её слушать)..а с психикой у меня в порядке(...хотя,да..вы правы! =) _)
ну а если сурьёзна, Вы как я понимаю не особо-то и Лёню...эм..любите...ну раз так говорите!
И Вы кстати вообще кто? если вы были на концерте,я вас должна помнить...
Фора 23.10.2008 06:52:00
я и вообще людей не особо-то)))
да-да. была. Я у тебя про стулья спрашивала)
Фора 23.10.2008 06:52:31
Эдакая взрослая тетя
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 23.10.2008 15:57:06
Рядом со мной сидела эдакая беленькая взрослая тетя,а вы после нее взрослая черненькая тетя? в первом ряду? волосы белые...волосы черные..
Фора 23.10.2008 17:55:47
Эх, нет, кошечка)))
да ладно, придется, так познакомимся)
 
Роган Борн, Новомосковск 15.10.2008 00:57:05
Не, ну вы видели?
http://community.livejournal.com/auctyon/40588.html
Полюбуйтесь на чудо.
суеверный 15.10.2008 10:22:46
а это ничего, что экземпляров 666 тьфу, 999? на карму не повлияет?
glook 15.10.2008 12:39:01
забавно... интересно, кто успеет купить и послушать? ) отпишитесь, если что...
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:17:19
хм..хм...тот же лиловый день,но...что изменилось-то кроме вида!?они его весь перепели, или то же самое(я про звучание)только+старец 2?????
космополит 15.10.2008 16:24:07
Еще изменилась длительность треков и их порядок)
Интересно послушать это дело
Роган Борн, Новомосковск 15.10.2008 16:34:35
На "Старце" в авторах опять указан Озерский, а не Хвостенко... Где ж справедливость-то? Слова он переставил, конечно, но всё равно неприятно как-то получается... Хотя самому Хвосту теперь уже всё равно.
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:44:55
а я все свято верю,что он печаль и лиловый день перепоёт! а то звучание как-то не очень=( верней лёня может и лучше...
brooklyn, Moscow, brooklyn99@mtu-net.ru 15.10.2008 16:47:56
Неправда, в издании автором текстов Старец 1 и 2 указан Алексей Хвостенко (как, впрочем, и первом релизе Лилового дня). Со справедливостью все в порядке.
Роган Борн, Новомосковск 15.10.2008 17:58:29
Простите, это я уже инфу с сайта начал путать с инфой, указанной в выходных данных диска. Только что перепроверил. Всё правильно: текст "Старца" приписан Хвосту.
brooklyn, Moscow, brooklyn99@mtu-net.ru 15.10.2008 18:14:37
На сайте инфу обещали сегодня поправить...
 
Илья, Хайфа 13.10.2008 13:40:27
Вчера был на концерте в Тель-Авиве. Некоторое количество рож и просто ненужных людей (за мной девушка долго рассказывала, что из творчества Федорова слышала только песню "Седьмой"), лишние столики, сигареты и официантки, атмосферу концерта не омрачили. Сыграли здорово, - когда у Федорова порвалась струна, Волков вдоволь поимпровизировал. Плейлистом здесь никого уже не удивишь, - все примерно то же, что и в других городах (Романсы, из Аукцыона - Девушки и Призраки, на бис - "Таял" + "Бен Ладен"). После концерта вспоминался гоголевский "Театральный разъезд" - "А чего это он мало говорил?" "Чего это он все представлял этого, как его... Владимира..." - "Волкова" "Ах, да, Волкова..." и т.п. В общем, жалко, что билеты стоили не вдвое дороже, - чтобы неуместного народа было поменьше (кстати, было всего человек 200, в следующий раз даешь - 100).
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 14.10.2008 15:13:35
призраки спели?ого...или я чего -то непоняла?...я конский череп....?????
Илья 14.10.2008 20:09:09
Конский, конский. Их кажись на всех последних концертах поют...
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 14.10.2008 22:07:48
блин!блин! Хочу послушать в сейчашнем исполнении!!!!! запись есть!?видео там...=(ооочень...хочу
Anton 14.10.2008 23:20:51
http://www.youtube.com/watch?v=QdkZSSCio5M - это призраки. Кошечка, милая, выложи Лизу на этот же сайт=))
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:33:04
как выложить не врубаюсь=)
MARSHAK 15.10.2008 19:48:29
мне как то новые "призраки" не очень нравится, больно истиричные и смысл меняется. Там был такой инетресный образ загноба, а тут он просо чёто кричит неврно и всё...
MARSHAK 18.10.2008 00:12:12
Кошечка а давай вконаткте снюхаемся . Звать Черных *Жестокий самокат* Иван. добавляй и присылай
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 18.10.2008 21:18:08
ахахах! я у тебя в друзьях сто пятьсот лет! хо-хо! я - песья морда=)
 
Allexx, Piter, alegor2@yandex.ru 12.10.2008 15:34:28
Уважаемые господа-администраторы (или кто вы там), вы либо проверяйте информацию у себя на сайте, либо удаляйте сайт нахер. Вам известно, что концерт Федорова-Волкова, который у вас намечен на Питер 14/11, уже состоялся в сентябре? И что я поверил вам, и из-за этого не попал туда?
Где у вас еще вранье? Проверьте, пожалуйста.
Мухха_23, СПб, Myxxa23@yandex.ru 12.10.2008 17:04:14
Хмм... А откуда такая инфа? В Питере еще не было презентации "Душеполезных"...
А информация о концертах на этом сайте заслуживает доверия, и соответствует той, что публикуется на www.auktyon.ru и www.leonidfedorov.ru
Юстас Алексу 12.10.2008 17:27:59
когда (если) научитесь вести себя в гостях, пишите - разбаню
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 12.10.2008 20:03:13
как это в питере не было душеполезных???были-были!
MARSHAK 12.10.2008 22:46:44
то есть как были?!??!??!
Не может быть! блин ребята... это действительно хреново.
Я тоже видимо уже туда не попал
Мухха_23, СПб, Myxxa23@yandex.ru 13.10.2008 15:41:03
Ну откуда, откуда у вас такая информация? Не пугайте народ. "Душеполезных" в Питере не было еще, ноября ждем, 14.
Да, в Плейсе 23 сент. были Волковтрио, представляли свой новый ДВД, но с Федоровым-то это никак не связано, разве что первая композиция на том ДВД называется "Федоровская"=) (Отыграли они, надо сказать, замечательно.)
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 13.10.2008 21:56:29
оёоёоёй!не было,не было! я случайно!
This is a most useful conroibutitn to the debate
 
http://mk.tula.ru/7361.html 12.10.2008 08:39:32
- С некоторых пор мы не составляем трек-лист концерта. Раньше эти бумажки была у каждого музыканта. И вот однажды нашему перкуссионисту (ныне покойному) Паше Литвинову не положили трек-лист. Он подбежал к клавишнику, который в то время пил много молока и пакеты оставлял на инструменте. Посмотрел трек-лист и уронил молоко на клавиши. В следующий раз, когда Паша подошел к клавишам, на бумажке было написано «Пошел на… ». С тех пор мы работаем без трек-листов.
космополит 12.10.2008 23:45:57
Вот тебе раз! Гаркуша новый альбом обещает!
Здорово, если не соврал)
MARSHAK 13.10.2008 00:58:02
откуда инфа?
Роган Борн, Новомосковск 13.10.2008 01:50:45
Откуда дровишки?
По ссылке, вестимо!
"Вот краем уха слышал, что по весне у нас будет писаться новый альбом."
Только интересно, на каком материале. У Озерского новых стихов только три штуки, а на концертах "Ы" вообще ничего не исполняет. Будем надеяться, что Гаркуша всё-таки не спутался, и информация точная...
Роган Борн, Новомосковск 13.10.2008 01:51:53
"вообще ничего не исполняется" - я имел в виду из новинок, конечно же.
Anton 13.10.2008 10:33:20
Если Гаркуша и перепутал, то с Фёдоровским сольником возможно, что тоже неплохо. Я сильно сомневаюсь что у Озерского три текста всего. А ещё вспомните когда девушек выпустили, ещё песни оставались – так их досих пор неиграют, год уже прошёл – ещё написались наверняка. Все же от Лёни зависит, попробуй догадайся чего он сейчас задумал.
Паромщик, Казань 13.10.2008 13:38:03
кстати, первый кандидат на гипотетический альбом "АукцЫона" - ШАМУРЛА. Давнишняя песня Озерского, судя по яндексу, когда-то аукцыоновцы её даже пели.
Anton 13.10.2008 13:52:02
2 Роган Борн: новый материал не играют, потому что песни с последнего альбома ещё не надоели и их ещё долго можно раскрывать, это уже не 14 лет перерывов между релизами. Я просто думаю, новая программа может свалиться нам на головы очень неожиданно, то есть никак в случае с девушками=))
титры 22.10.2008 23:19:43
2 Роган Борн: тебя же нет!
Action requires kngewldoe, and now I can act!
 
Anton 10.10.2008 17:00:33
Относительно свежая «рецензия» на альбом «Как я стал предателем», из неё вы узнаете, что Фёдоров иногда изображает умирающего=)) и что полька сосёт, …рецензент не особо одарённый….. http://recensent.ru/toska/680/
P.S. 10.10.2008 17:04:59
рецензии там и на другие альбомы Ы
Allexx 10.10.2008 17:19:12
И нахера такую чушь писать?
MARSHAK 10.10.2008 18:13:51
там есть хороший автор который написал рецензии на пару песен Аукцыон (ещё не позлно и птица)
но юзер с ником Тоска пишет так девшёво и глупор, что прям обидно становится. никакйо глубины
Anton 10.10.2008 18:23:26
Не хотел больше комментировать, но должен сказать, что не стоит серьёзно воспринимать рецензии, где автор руководствуется практически одними своими вкусами и пишет, например: эта песня мне ненравится и точка. Отсюда есть очевидный выход: некомментировать песни поддельности а говорить о альбоме в целом, но есть люди…
MARSHAK 10.10.2008 18:25:00
"«Вьюга» просто великолепна! Даже не знаю, она мне больше нравится или «Города». Особенно великолепен во «Вьюге» Фёдоров.;)"
очень характеризует автора
Anton 10.10.2008 19:15:08
Да, ну там много интересного=))
Ужас 11.10.2008 09:43:17
Такое чувство, что девушка давно что-то усиленно принимает, и к сожалению очень одинока!
Да уж 15.10.2008 13:44:43
Жаль, там гостевой нет. А может, и не жаль. Но не надо было давать ей АукцЫон послушать.
Некто 15.10.2008 20:14:44
Это читать - только для собственного раззадоривания. Такие "пэрлы" надо поискать. Рецензент ушиблен в детстве головой об пол. Возможно, об Арию. Ы отобрать.
This arlitce is a home run, pure and simple!
 
Allexx, Piter 05.10.2008 02:43:03
http://www.youtube.com/watch?v=XHZu1AfmOsw&feature=related
АукцЫон + Дима Билан
A-link, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 05.10.2008 20:18:00
Вот Билану и х*йнаны))) =)
 
тарахтуля, коломна, tarahtulya@mail.ru 04.10.2008 01:12:32
кто был в пятницу в Туле-чо за типы распевались на разогреве? экая мерзкая картина
MARSHAK 04.10.2008 21:41:27
А как вообще в ТУле было? народу много-мало?
тарахтуля 04.10.2008 22:09:11
почти полн зал, концерт нормальн, город тоже,прянике ничо, доедаю килограммовый сейчас
Роган Борн, Новомосковск 04.10.2008 22:40:50
Сетлист концерта в Туле:
1. Профукал
2. Девушки поют
3. Падал
4. Р. Борн
5. Там-дам
6. Карлик Нос
7. Фа-фа
8. Всё вертится
9. Печаль
10. Внутри собаки
11. Долги
12. Зимы не будет
НА БИС:
13. Лиза
14. Бобэоби

По треклисту всё как и обычно, ничего такого из ряда вон не было. "Фа-фу" ну очень быстро играли, будто торопились куда-то...
А группа на разогреве блеклая абсолютно, несмотря на все эти ужимки и натуги. Зато их фанаты докупили остававшуюся часть билетов, обеспечив бОльшее количество народу.
MARSHAK 05.10.2008 01:06:32
трэклист, как то разочаровающи заезженный, когда они внесут что то новое...
Роган Борн, Новомосковск 05.10.2008 11:45:06
Когда будет новое... Если прибегнуть к простым математическим подсчётам, то получается, что:
1994 - Птица
2007 - Девушки поют
2020 - ???
Anton 05.10.2008 14:43:00
2020 - "Дедушки поют" =)
A-link, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 05.10.2008 18:03:20
аххахахахахха!!!кстати,про песни...что вас в них не устраивает?нытики!!!!прекрааасные песни!!!!
A-link, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 05.10.2008 18:08:08
блииин...а на последний концерт в москве они пели:
1)о погоде
2)якоря
3)девушки поют
4)р. борн
5)Лиза
6)падал
7)печаль
8)там дам
9)профукал
10)спи солдат
11)карлик нос
12)бобеоби(это я пишу для того,что бы сравнить)
MARSHAK 05.10.2008 20:54:27
едиснтвенные концерты где можно услышать что то новое и ножиданное это Фёдоровский сольники... только они бывают раз в в пол года... и дай бог Питер окажется одним из этих раз.
Лена 06.10.2008 14:32:56
Исполнили все песни с вышедшего в прошлом году альбома... По вашему это старьё)))??? хм... и стрнно вы рассуждаете, находясь в москве или питере... А вот в Туле народ вживую эти песни впервые услышал, между прочим..
Отличный был концерт! Зимы не будет и Бобэоби были сыграны классно!!!
Anton 10.10.2008 14:58:24
Ещё наверное всех радует Лиза, теперь её регулярно исполняют, но в ютуб запись никак не попадает, поэтому не имею представления как она сейчас звучит=(
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 10.10.2008 15:44:03
лизу обалденно играют!!! только вот Лёня теперь не пищит "лунууууу"а орёт =)
Роган Борн, Новомосковск 10.10.2008 20:08:04
Нет, с "другим" голосом хуже получается, я считаю. Точно так же, как "Немой", например. А вот "Внутри собаки" с годами всё внушительней и напористее звучит.
MARSHAK 11.10.2008 01:21:38
А они что немой недавно играли?!
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 11.10.2008 17:35:36
блин...немой...я такой песни и не слышала))) про песню слышала,но саму не слушала...еще...пока что...и зкакого альбома?!
Anton 11.10.2008 20:15:18
Жопа (Дупло)
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 11.10.2008 21:17:14
угу...спасибо,Anton=)
космополит 12.10.2008 23:38:23
да ладно!
классно звучит и "немой" и "Лиза". Про луну правда Фёдоров действительно другой интервал запевает. но все равно очень понравилось
MARSHAK 13.10.2008 19:56:28
когда они немой пели???
Я видел лишь одну запись 89.
я даже се не представляю как они сейчас её могут спеть
космополит 13.10.2008 22:12:19
да нормально совершено звучит. даже офигительно)
они её периодически поигрывают
Роган Борн, Новомосковск 14.10.2008 17:39:26
Не, "Немой" исполняли недавно. Есть запись концерта в Питере 2006-го года. "Немой" там присутствует.
MARSHAK 14.10.2008 20:40:57
не могли бы вы поделится радостью как её джоастать. а то только этим и мечтаю сейчас
космополит 14.10.2008 22:02:47
концертный вариант песни "Немой" (где-то 2005-2007) имеется в записи у ЖЖ-юзера klocha (http://klocha.livejournal.com). Если очень хочется, то напишите ему - у Клохи полно концертных записей АукцЫона и Фёдорова (причем он делится ими совершенно затак).
По поводу "Лизы" - не знаю. Я слышал только живьем (сам не записывал))
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 14.10.2008 22:12:45
Лиза у меня на компе есть(запись с 20 сентября)но...как её передать*?
MARSHAK 14.10.2008 22:44:27
спасибо товарищи. что нить придумаю
I might be beitang a dead horse, but thank you for posting this!
 
А-link, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 03.10.2008 20:23:50
блииин,помогите кто нибудь !!! Песня понравилась...но я её не слышала раньше...текст такой:
весь день,всю ночь...(там какая-то строчка)
все дождь,и дождь
и снег...эм...и дождь...
а потом очень быстро тараторит:
тигидатигидатигидайтамтигидайтам...хех...
он эту песню еще в Цистерне играл и в ЦДХ на душе полезных
Фора 03.10.2008 21:44:59
"О погоде" в "Это мама"
A-link, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 05.10.2008 17:57:29
ой,блин, спасибо большооое!!!!
Anton 07.10.2008 10:30:19
Исполнение на DVD Зима очень впечатлило а на альбоме не очень, ещё не слышал Севастопольское…
Фора 07.10.2008 13:49:12
Севастопольский сам по себе волшебный. Там Федоров музу словил))).
MARSHAK 10.10.2008 01:21:42
особенно он ценен редкими песнями такие как "День рожденья" "Осколки" и тд
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 10.10.2008 15:47:28
День рождения...хоррошая песня...обьясните пожалуйста, в песне самолет он поёт -"запах блевоты ,.... не помогут..."я думала ,что мешки...а тут послушала,он явно поёт КИШКИ...так что же он поёт??? =О
Он поет 10.10.2008 16:31:40
Что там "он поет" не знаю, но вопрос - на твердую пятерку :) Спасибо, милая кошечка, повеселила.
MARSHAK 10.10.2008 19:07:01
Запах блевоты -
Мешки не помогут.
Где же террористы,
Где стюардесса?
Мешки 15.10.2008 12:58:06
Вы нас оскорбили
Занимательная филология 15.10.2008 13:46:25
Интересно то, что "кишки" там не могло быть по очень простой, но неочевидной причине: в Петербурге говорят на кишкИ, а кИшки. Уж не знаю, как оно так сложилось, но сложилось-таки.
А кИшки в ритмическую основу текста не вписываются никак.
Концерты, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:28:34
Занимательная филология,я из Москвы,понятия не имею как-там в Питере про кишки говорят(благодарю за новую инфу) простите,мешки,не хотела вас обидеть! но у меня есть две записи с концертов,где (в первой) он ,поскольку понял,что ошибся ,протянул К к-к-кх-кх-кишки...(во 2) он спокойно и четко спел кишки!

ясно,ясно,мешки!
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 15.10.2008 16:29:32
тьфу,не правильно себя назвала=)
Бобэоби 16.10.2008 09:48:05
Всю жизнь живу в колыбели революции, а говорю кишкИ. Может, со мной что-то не так?
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 16.10.2008 15:38:06
Бобеоби, да ты...как ты мог? ладно уж я....А ты-то! ай-ай-ай...я огорчилась =) =D XDXDXDXDXDXDX
I lillarety jumped out of my chair and danced after reading this!
 
Виталий AX-stars, Тула, ax-stars@yandex.ru 02.10.2008 13:18:03
Народ!
Концерт группы «Аукцыон»!
Г.Тула, 3 октября, начало в 19:00, ДК Железнодорожников, ул. Демонстрации, 134 (5 мин от ЖД Вокзала) Билеты есть!
Можете ждать еще месяц, а можете приехать
завтра к нам в город на концерт «Аукцыона»!
Ещё раз приглашаю всех!
Приезжайте в Тулу!
(Тула от Москвы недалеко, всего 180 км - 2,5 часа пути.
Ехать в Тулу либо на маршрутках с метро Пражская или метро Янгеля,
либо на паровозах с Курского вокзала.
После концерта на паровозах спокойно уедете обратно.
Концертная площадка от Железнодорожного вокзала в 5 минутах пешком, поезда на Москву ходят до 01 часа ночи весьма активно.)
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 11.10.2008 21:18:41
Лёня и Ко...что такое Ко? =)
MARSHAK 12.10.2008 01:37:09
Аукцыон то биш
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 12.10.2008 20:04:07
Ой,я тупая!
 
Allexx, Rainbow Family 01.10.2008 16:19:16
Вот чего пытаются добиться эти спамеры? Они теперь даже ссылок никаких не дают, кроме своего мыла.
p.s. дождаться что-то не могу 14.11 - в ожидании волшебства. Уже где-то пол-года на концертах Лёни и Ко не был.
А-link, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 03.10.2008 21:18:22
а где концер будет!?!?!?
MARSHAK 04.10.2008 08:54:16
в питере. в дк
 
mila125, Дзержинский, vodos125@mail.ru 27.09.2008 16:52:55
Пришла на концерт, потому что был Федоров. Я сомневалась: думала, что нужно будет настраиваться, вникать, заставлять себя понимать... Ничего подобного. С первых интонаций, звуков, нот... наступило ощущение абсолютного единения и ощущения радости от происходящего. Думаю, что концерт, конечно же, ничего бы не потерял без сольных выступлений Федорова, но с "Галушкой" он был очень гармоничен. Вобщем, целый день сегодня слушаю "Душеполезне песни..." Спасибо за новые впечатления!!
You saved me a lot of halsse just now.
 
Juga & glook, msk 26.09.2008 22:45:59
Только что с концерта. Песни действительно душеполезные =) Впервые имели честь слушать Старостина вживую... После концерта долго шли и молчали. А потом, когда оцепенение прошло, ощутили огромную душевную радость от всего: от музыки, музыкантов, энергетики, света, который они несли, от слов, очень правильных, добрых и поднимающих душу... Диск однозначно будет теперь часто у нас звучать, а концерт запомнится надолго =)

Спасибо всем музыкантам!


Маленькая ремарка: впервые вынуждены признать, что Фёдоров испортил (точнее, подпортил) концерт...
А ещё мы сошлись на мысли, что там явно не хватало Хвоста...
космополит 27.09.2008 09:36:05
а чем подпортил-то?
Фора 27.09.2008 09:48:10
Подпортил своим волнением. Оно и понятно. Петь после Старостина... это я вам скажу...
Лене хотелось тоже хорошо спеть, а лучшее - враг хорошего.
У него же гАлушка в сто раз была всегда лучше. А тут... То, что слова забыл, это конечно ерунда.
. 29.09.2008 13:47:31
Да-да. На этом концерте не был, но вообще, складывается ощущение, что роль Федорова в данном проекте в большей степени популяризаторская - благодаря ему, публика знакомится со Старостиным и Котовым.
На их совместных концертах частенько хочется сказать: Леня, помолчи - дай Сергею попеть...
Натка 29.09.2008 17:37:40
Ну незнаю......скока раз ходили на их совместные концерты, всегда хотелось чтоб Лёня пел побольше!
А вот и видео с концерта подоспело 30.09.2008 17:16:55
http://uk.youtube.com/view_play_list?p=E780BE17EFC23B1D
Фора 30.09.2008 19:41:59
Звук и освещение не особо...
2Фора 01.10.2008 09:53:55
надо сказать, Вьюгу Старостин не слишком украсил
Поделюсь-ка и я 01.10.2008 10:57:22
впечатлениями... Так себе впечатления от альбома, если честно. Проекты с Альпериным (Moscow Art Trio и т.д.) поинтереснее, на мой взгляд. Старостин все тот же, а окружающие там более проникновенные. И Федоров все-таки здесь лишний. Хотя - кажется, самому Федорову это на пользу. Но не музыке.
Фора 01.10.2008 14:41:34
и гАлушку. Так кудахтать, как Федоров у него не получилось. Его прекрасный голос был в данном случае не на пользу))
2Фора 01.10.2008 15:52:23
Обратное тоже верно. Когда Федоров пытается петь вместе со Старостиным народные песни - это тоже не очень-то украшает.
В общем, налицо здесь "переклинивание тусовок", так сказать. Фьюжн этакий.
космополит 01.10.2008 16:29:22
посмотрел видео на ютубе.
Мне напротив понравилось, как Старостин подпевал в "Галушке" (впрочем без него мне она нравится не меньше). И в "Старце" Старостин (хе-хе) тоже очень так в тему вставляет вокализ.
Вот недавно удалось побывать на выступлении самого Старостина. Если честно, оно показалось такиииим скучным, ну просто невыносимым!
Лично мне его гораздо легче воспринимать, когда он выступает вместе с Фёдоровым и поёт песни Фёдорова)
Когда песни Фёдорова заканчиваются, становится совершенно непонятно зачем Лёня нужен в этом трио.
Фора 01.10.2008 17:38:56
без Федорова я бы многого из того что теперь знаю не знала бы. С космополитом согласна
Фора 01.10.2008 17:40:54
не хватает взаимопроникновения в творчество друг друга (Котов-Старостин_Федоров). Похоже не так много времени они этому посвящают. Но в целом прекрасно.
А-link, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 03.10.2008 21:24:57
да ну! никто из них ничего не портил!леня забыл галушкин текст,это даше украсило её!!! хо-хо!!
на концерте я только из-за Фёдорова и была...мне очень понравилось!а песня ЗАВЕДУ Я КОМПАНИЮ исполненная тремя голосами сразу...ммм...она самая"народная" и такая...эм..простая...прям прыгать хотелось!!!!!!!!
Juga 07.10.2008 16:45:56
А мне вот прыгать совсем не хотелось. Мне от псалма захотлеось притихнуть на всю оставшуюся жизнь. Многие были там из-за Фёдорова. Это такая вводная стадия приобщения у людей.
Фора 08.10.2008 10:02:56
Заведу компанью и Псалм - две разные вещи))
Juga 08.10.2008 13:27:38
Разные конечно )
Но у меня весь концерт настроение ближе к псалму было.. и не у меня одной. ГлубокО эта музыка действует!
Фора 08.10.2008 15:16:35
Да. Очень.
Голос Старостина надо слушать вживую. Я это испытала еще раньше на их совместных выступлениях. А вот Котов в записи мне больше раскрылся.
космополит 08.10.2008 15:59:51
вынужден признать, что альбом получился очень классный) Даже несмотря на дозированное колличество Фёдорова с Волковым. А может именно поэтому. Когда слушаешь их записи - многие фишки приедаются и перестают быть яркими. В "Душеполезных песнях" их игра показалась ну очень оригинальной. Да и свингующий Волков в фольклерных песнях - это конечно нечто)
понравилось, даже сам не ожидал)
 
Виталий AX-stars, Тула, ax-stars@yandex.ru 26.09.2008 16:59:00
Народ!!!
Спасайте концерт Аукцыона 3 октября в Туле!!! Приезжайте!!! День-пятница, всего 180 км от Москвы- 2,5 часа пути, цена билетов 400 - 800 руб., зал тысячник (ДК Железнодорожников) начало в 19:00. После концерта на паровозах спокойно уедете. Ехать в Тулу либо на маршрутках с метро Пражская или метро Янгеля, либо на паровозах с Курского вокзала.
Я - один из организаторов концерта. Билетов продано очень мало, а концерт отменять совсем не хочется.
По e-mail: ax-stars@yandex.ru можете даже заказать билеты - на каждое письмо отвечу лично...
Всем спасибо! Удачи!
None can doubt the veitarcy of this article.
 
Натка 24.09.2008 14:01:30
Нифигасебе!!!!!!! Вы видели такой клип???????
http://ru.youtube.com/watch?v=CxVpnYgbtA0&feature=related

Juga 24.09.2008 14:19:46
бред а не клип
Anton 24.09.2008 14:32:30
Видел вконтакте, Бондарчука работа…
Фёдоров: «Обещал Гринуэя, а получилось говно»
Некто 24.09.2008 15:45:21
Да...
Что интересно, пока мне не попался оригинал, было у меня недоумение насчет переделанной версии. Думалось, что тут мне Фёдорова не понять. Но зато теперь, после просмотра этого шедевра, я вновь обретаю солидарность с дражайшим сами понимаете кем. За что большое спасибо Бондарчуку, ага).
glook 24.09.2008 16:13:02
ну, обычная версия больше "по мне"
хотя, этот тоже ничего так
Фора 24.09.2008 20:38:53
Набор освещений, образов, костюмов, никак не связанных между собой. Петух, старая книга, гламурная девушка, босые ноги... Все это замешано в одну кучу.
P.S. 24.09.2008 20:40:00
и с ними Леня, Паша, Олег...
MARSHAK 24.09.2008 21:22:29
Если посмотреть други клипы Аукцыона, то по идее это лучший пусть он и попсовый. ПОтому с клипами Аукцыону не везёт. Единственный хороший клип это "зимы не будет" и... Возможно "ПРизраки"
Фора 25.09.2008 07:52:04
Он худший как раз из-за того, что попсовый!
glook 25.09.2008 12:44:28
ну, клип дурацкий, кадры не связанные и т.п., зато сделан достаточно качественно и есть пара кадров, которые даже ничего так ) а в целом, такой клип подошёл бы кому-нибудь, но не Лёне - это однозначно.
Фора 25.09.2008 13:52:24
клип дурацкий, но сделан досточно качественно. Это как? Качественные кадры сведенные в кучу делают качественно дурацкий клип?
А зачем такой клип? кому и для чего? чтобы показать картинки?
MARSHAK 25.09.2008 14:09:14
Посмотрев другие клипы Аукцыон... можно сказать что вот это уж точно бессвязная чушь. Да клип не аукцыоновский, но у Аукцыона нет вообще нормльных клипов.(флэхи не счиаются)
Что Дорога, что Сосёт или осколки, это дикая дичь(во как.)
Фора 25.09.2008 14:47:17
потому что Аукцыон не делает клипы. Аукцыон делает музыку
glook 25.09.2008 14:58:53
2 Фора:

качественно снятая чушь, вот что я хотел сказать =)
и низачем не нужен такой клип - поэтому он и остался "первой версией" и нигде не светится...

а вообще, ИМХО, лучший клип АукцЫона - "Жи Доголонога" =)
MARSHAK 25.09.2008 15:58:43
2 Фора
если посмотреть на ранний Аукцыон, а это период с 86 по 91, то они больше работали чисто визуально по крайне мере Гаркуши Веселкина и Миллеры к тому только дело и вели...
Фора 25.09.2008 16:30:08
да. но... создание визуальных образов на сцене не привело их к клипмейкерству.
А Гаркуша и до сих пор замечательный образ))).
Никак не могу разгадать, чем же он так хорош в Аукцыоне, который сам по себе уже давно вырос из старых образов.
p.s. 25.09.2008 16:31:34
но это отдельная тема)))
Anton 25.09.2008 16:32:05
Думаю, что лучший клип Призраки – очень атмосферно.
А любимый – Дорога, потому что поезда, озёра, велосипед это самый что не наесть неподдельный романтизм, да и влюбился как-то в поезде…=))
glook 25.09.2008 17:22:43
Призраки - атмосферно, не спорю, он у меня на 3-м месте в "рейтинге клипов АукцЫона в моей голове" (после вышеуказанного и клипа на песню "Дети")

=)

а вообще, им клипы не нужны, на них надо вживую смотреть =)
Anton 25.09.2008 17:39:33
Им клипы точно ненужны, и я подозреваю, снимать их уже вряд ли будут.
_ 29.09.2008 13:51:04
Да как сказать, нужны-не нужны... Насколько я знаю, Аукцыон сам по себе если и вкладывался в клипы, то крайне редко. А если кто-то хочет сам клип сделать - почему нет, если идея хорошая и т.п.
Обсуждаемое здесь Бондарчуковское г. тоже возникло блпгодаря случайному спонсорству одного из московских поклонников.

Арина, Москва, ibachurina@list.ru 07.10.2008 02:13:40
"Призраки" самый достойный из виденных мной..
титры 22.10.2008 23:55:00
Петух хороший
Cheers pal. I do apaptciree the writing.
 
Проходил мимо и очень удивился, Норильск, ч@т.о 23.09.2008 23:51:33
Ух-ты! Думал тут тихо, а тут народа столько! Здорово же! Большущее Спасибо Лёне Фёдорову, Аукцыону, этому сайту и всем вам, ребята, за то, что он, они и вы есть на свете. )) Ура-а-а!
Кошечка милая, Дзержинский, alina-v@inbox.ru 11.10.2008 21:24:52
спасибо проходил мимо и учень удивилсе
Duonuzzvi, Tashkent, http://augmentin.reviews, aaron@envelop2.tk 20.01.2016 10:38:21
 
Космополит 21.09.2008 13:11:36
Вот здесь http://www.afisha.ru/article/4421/
Котов и Фёдоров интервьюируются по поводу нового альбома.
А здесь http://www.afisha.ru/cd/1644/ и рецензия на него имеется.
Есть опасения, что слушать эти "Душеполезные песни" будет невозможно)
MARSHAK 21.09.2008 23:09:04
чё то Фёдоров разболтался до необыкновения в интервью=)
Лётчик, Герландия - невЪебенная страна!!!, http://users.livejournal.com/_flyman_/, flyman_w@mail.ru 22.09.2008 02:33:11
то Космополит:

не паникуйте и не болтайте лишнего, Альбом потрясающ, как вообще все живые выступлениия этого состава.
Фора 22.09.2008 10:15:52
надо было не в виде интервью давать, а разделить на Котова и Федорова. Потому что это все равно не интервью, а куски.

Космополиту: А почему же это будет неслушабельно? Какие критерии слушабельности у вас?
космополит 22.09.2008 14:54:20
Ну что вы в самом деле! Я же не настаиваю
Просто говорят они про альбом страшное, потому я и боюсь заранее)
а критерии у меня сугубо интуитивные)
Фора 22.09.2008 15:32:49
хочется нудеть дальше:
что же страшного они сказали?
то, что критерии интуитивные... это ни о чем. Я спросила про критерии слушабельности (звук, ритм, слова... - что же?).
Это к тому, что понимаете ли вы, о чем пишете. - это не со зла, а просто принцип
космополит 22.09.2008 16:36:52
Страшного?
Ну, например, Горбачев (из Афиши) сказал про альбом такую фразу:
"песни; чрезвычайно простые, настолько, что разобраться в этой органической простоте, свыкнуться с ней очень сложно — мы просто к такого уровня вещам не привыкли."
Пугает предположение, что и я (а может и ещё кто) со своими интуитивными критериями не привык к вещам "такого уровня".
Если отвечать более распространенно на вопрос относительно слушабельности и прочего, могу добавить. Для меня слушабельная музыка - это та, которая нравится лично мне. При этом мне сложно выделить у этой музыки какой-то признак общности (звук, ритм, слова). Музыка Фёдорова мне, в основном, нравится, причем без всяких критериев.
Надеюсь, теперь будет понятнее и мне и вам. хотя мне и так было понятно)
Фора 22.09.2008 16:47:46
я было думала, что вещи уровня органической простоты и критерии интуитивного уровня - это про один и тот же уровень.
в общем я поняла, спасибо за терпение))
Juga 22.09.2008 17:20:37
А я вот остерегаюсь читать рецензии, пока не услышу своими ушами... Хочется свежего впечатления.
glook 22.09.2008 17:24:39
всё прямо там и услышим =)
 
Anton 17.09.2008 21:06:46
Сегодня смотрел DVD Егора Летова (концерт в Питере 94-го), в анонсе после концерта это издательство обещало выход DVD,s с выступлениями АукцЫона, Гр.Об, Янки, Башлачёва и К.О.Т. (ну, то есть там эдакие архивные записи…) Эта серия DVD концертов легальна и оговаривается с авторами и поскольку всё кроме АукцЫона уже давно на прилавках и даже более, хочу «поблагодарить» Сергея Васильева… или же всё-таки это случится, как вы считаете?
MARSHAK 17.09.2008 23:44:04
А что за фирма снимала и выпускала?
Anton 18.09.2008 10:19:17
Снимала не фирма, все съёмки - архивные раритетные записи разных времен, в том числе любительские. Серия называется «Архив русского рока». Например: tequilajazzz Вирус (том 5-ый – концерт в клубе Полигон 1997, Компания «Бомба – Питер» издательство «Манчестер»). Можешь посмотреть в Google.
. 18.09.2008 11:33:12
Кстати, не факт, что Васильев "виноват". Федоров (раньше, по крайней мере) часто вето накладывал на концертные издания. Хотел совершенства добиться - а оно все не получалось. Поэтому, кстати, и "Это мама" в итоге в студии записали - ни одну из записей с реальных концертов Федоров так и не одобрил, хотя отслушивалось очень много.
Allexx 18.09.2008 14:58:11
А как же овации перед "Фа-фа"?
MARSHAK 18.09.2008 15:14:01
А так часто делают для того чтобы казалось что запись с концерта=).Если даже послушать Ябаду с Жопы, там в конце все хлопают и крик чей то "Ништяк поёте!"
Anton 18.09.2008 16:21:08
"Ништяк Борюсик!"
MARSHAK 18.09.2008 17:45:45
Переслушал... Да и правда! действильно что ожидать после барабанного сола=)
Allexx 18.09.2008 17:49:10
Просто перед фа-фа они натурально звучат, и я до сих пор верил, что это концертная запись:) там еще он в начале "Самолета" как-то неестественно для записи поет "ос... остановите самолет".
космополит 18.09.2008 19:29:04
"Это мама" - записывали живьем. Живьем в студии. Ну и что?
Более того, Фёдоров в своих последних интервью утверждает, что именно живьем он предпочитает записываться.
А в серии ДВД, где "Текила", "АукцЫон" предлагают всем известный - "АукцЫон без саксофона".
MARSHAK 18.09.2008 19:32:51
Блин... жалко... Аукцыон без саксофона я уже наизусть знаю....
космополит 18.09.2008 20:08:17
А вот ещё интересно, когда уже наконец дадут обещаный ДВД Фёдоров-Волков? Тот что с презентации "Романсов"...
обещали давно, и даже над оформлением было думали (в ЖЖ например) а что-то нет и нет(
MARSHAK 18.09.2008 20:47:33
Ешё здорово было бы найти Концерт 95ого Программой "А" вроде бы... Вот запись 93ого Аргентума и нашёл а вот 95ого никак=(
Anton 18.09.2008 21:11:26
2 космополит: откуда такая информация по поводу Ы без саксофона?, эта серия только для неиздававшихся и редких съёмок а этот на кассете был, да и в продаже его нет…
2 MARSHAK: а где Аргентум достал? Трек лист не подскажешь?
смеюсьядалеко 18.09.2008 22:17:36
Космополит вы наверное ошибаетесь, Бомба – Питер DVD аукцыона действительно не выпускала(см. http://www.bomba-piter.ru/display.php?start )
космополит 18.09.2008 22:41:51
а пес его знает, может и ошибаюсь.
на кассете "без саксофона" видел рекламу презентации "Вируса" (того самого) вот и подумал, что они из одной банды. нет так нет
Anton 19.09.2008 00:25:44
Серия эта в прошлом году начала выходить…, бывает…=))
MARSHAK 19.09.2008 00:33:07
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1991462&tagid=16127

вот тут просто бесценный клад знаковых видео!
Тут С опыт пост тв. процесса и ещё что то и ещё!
Myxxa_23, СПб, Myxxa23@yandex.ru 19.09.2008 00:34:00
Ну раз в прошлом году начали, так еще не поздно, может выпустят еще.=) На-на-надейся.
Лётчик, Герландия - невЪебенная страна!!!, http://users.livejournal.com/_flyman_/, flyman_w@mail.ru 22.09.2008 02:43:07
то всем:

бла-бла-бла. Космополит прав, это "АукцЫон без саксофона" и слава Богу "Бомба" его никогда не выпустит.
Слушайте, а кто из вас смотрел то что купил? Вот эти все двд-видео "бомбы-питер"? Реально? Ну кто? И как вам звук, картинка? Хотите что бы так же похабно выпустили и любимый "АукцЫон"? Если кто-то заприщает "Бомбе" выпускать эту запись то это трижды правильно, потому что эти люди высокими мотивами прекрывают своё полное нежелание вкладываться в реставрацию звука, видео. Старое доброе "пипл схавает" к сожалению действует и тут на все 100.

Такие дела...
Anton, Murmansk 22.09.2008 11:07:09
Где-то в книге я читал о вашем отношении к пиратам и к подобным видео, Герландия – это Москва или СПБ? Вы что думаете, жители других городов должны собирать манатки и дуть в центр что-бы попасть и посмотреть Аукцыон живьём. Да будет вам известно DVD Девушки Поют до сих пор недостать в нашем городе.
Лётчик, Герландия - невЪебенная страна!!!, http://users.livejournal.com/_flyman_/, flyman_w@mail.ru 28.09.2008 00:53:54
то Anton:

учите мат-часть, Герландия это КОТ, там всё есть. Что касается видео "АукцЫон без саксофона" то оно вполне офицЫальное, но доверия к Бомбе-Питер после убийственно уродских изданий Янки, СашБаша, Текилы и Егора Летова просто нет.
Anton 28.09.2008 09:46:48
Я знаю о КОТ, и понимаю что всё лучшее детям, но уверяю вас даже подобные издания обрадуют большое количество людей - они нужны группам страдающим (в нашем случае не очень) из-за отсутствия видео. Я думаю здесь просто должно работать древнее правило рынка: «Хочешь покупай, не хочешь проходи мимо»=)