голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Фора 13.07.2008 17:49:32
кто-нибудь видел оба концерта? и 11, и 12-го?
Лилу, Москва 14.07.2008 11:52:35
Мы были тока 11-го...народу- тьма!!! Стояли в самом конце, всё равно было очень клёво! Лёня как всегда жжёт;-)
 
Anton 10.07.2008 01:14:56
Ну да, поддерживаю ))!
А вот что с 05.07.08
http://youtube.com/watch?v=_W9-JcpSWkA
http://youtube.com/watch?v=_-buoIf0xsg
http://youtube.com/watch?v=7VpSDDoqhcU
антиспам 10.07.2008 01:24:47
Anton, в следующий раз не пишите, пожалуйста, комментарии к сообщениям ботов. Пришлось перепостить ваше сообщение, т. к. спам удаляется целиком, вместе с комментариями.
... 10.07.2008 09:10:38
и ещё http://youtube.com/watch?v=cA-aIiZBKFE
 
Juga 09.07.2008 16:40:41
Ищу одну девушку. 3 года назад она была рыжей, мы с ней сидели на чистопруднобульварной траве и говорили обо всём на свете. Звали Олей. А меня Юлей, соответственно.

Знаю, что не найду ))
BS low - ranaitiloty high! Really good answer!
 
o-tatsu, Город как город, o-tatsu@yandex.ru 08.07.2008 23:19:36
А вот для меня все эти насущные вопросы, обсуждение концертов кажутся какими-то нереально сказочными. Далеко-далеко... Смотрю на экран, краем глаза - в окно, в лес, слушаю " Ждать" и улыбаюсь...Вот накоплю денег и устрою себе чудо, пойду на фёддоровский концерт. Только скорее, а то Летова прморгала уже.
Juga 09.07.2008 11:14:30
А откуда ты?
Кстати, музыку иногда легче слушать в отрыве от концертов и всей этой суматохи. В этом есть своя огромнейшая прелесть. Когда каждый звук никем с тобой не разделён, и светится изнутри.
Anton, Murmansk 09.07.2008 11:58:40
Какая прелесть, я с вами :-)
katherson 09.07.2008 22:44:12
я сейчас скажу страшное, но чем больше на концерты хожу, тем меньше... ну не то чтобы "тем меньше они нравятся", но тем меньше восторга после каждого концерта. выхолащивается ощущение.
Anton 09.07.2008 23:09:40
А может быть вы гениален? Вы думаете из-за чего Серёжка Курёхин в политику ушёл...
glook 30.07.2008 11:22:56
интересно, ведь и правда, чем реже ходишь, тем больше ценишь.
мда, на самом деле, я хорошо помню только два концерта Ы - первый, на котором я был, и Самый Главный (для меня)...
а вот ещё помню один сольник Лёни в ЦДХ 2006 года... это было незабываемо.
ещё Фёдоров-Волков, презентация Безондерса...
так что четыре концерта я помню хорошо =)

а остальные как-то не особо улеглись в голове, осталось только ощущение пережитого тогда кайфа.
Фора 30.07.2008 19:24:58
чем же Самый Главный самый главный?
glook 31.07.2008 10:39:21
ну, это уже личное =)
в общем, это был переломный момент в жизни ;)
Фора 31.07.2008 17:54:54
ааа. Понятно...
 
Фора 08.07.2008 16:52:36
В ОГИ сказали, что у них нету Верпы... Так сказали, будто и не было ее там. Правда что ли?
Randy_ 09.07.2008 15:20:25
Неправда. Мы ее там купили. Или в ОГИ склерозом страдают, или врут(((
Juga 09.07.2008 16:25:09
В ОГИ никто ничем не страдает ))) Там все очень даже счастливы.
Просто Верпа - не ручная вещь, за ней охотиться иногда приходится. Удачи!
Randy_ 09.07.2008 22:33:02
Хорошо бы, чтоб в ОГИ работали наконец люди,которые изучали б ассортимент своих товаров. и с уважением относились к посетителям. хотя, видимо, такое поведение персонала с политикой клуба несовместимо(
Juga 10.07.2008 15:04:34
Не знаю... я в ОГИ много всего прикупила, и каждый раз персонал был очень вежлив, мне отвечали на вопросы, советовали, консультировали. Только положительные впечатления остались!
А один продавец даже записал себе книжку, которую я искала и не нашла, и обещал проследить, чтобы при следующем заказе её включили в ассортимент. Вот так.
Фора 10.07.2008 16:14:28
Попробую зайти еще раз туда. Может повезет). Вобще-то всегда там все очень даже отзывчиво
Фора 27.07.2008 17:25:02
Не-а. Опять на того же продавца попала. Она даже не знает, что такое Верпа
Dudetw1pjs, Tashkent, http://augmentin.reviews, antonio5@outmail4u.ml 20.01.2016 10:38:21
 
Фора 06.07.2008 15:46:28
В ОГИ очень дымно было, но Федоров и Волков накуреностойкие! Да еще как хорошо все исполнили...
Anton 06.07.2008 18:52:15
...и видимо песен новых не играли, да?
Фора 06.07.2008 22:15:33
да
MARSHAK 07.07.2008 21:16:31
надо ловить Фёдорова с новыми песнями! когда у него ближайший сольник?
Anton 07.07.2008 21:32:52
Про сольник пока неизвестно, я вот всё думаю, может «Сверху вниз» следует ждать именно от «Ы», загадочная вообще песня всё никак не даёт мне покоя.
Rogan Born, Unknown 09.07.2008 01:48:59
Сольник нескоро, наверное, будет. Фёдоров сказал, что это последний концерт в сезоне, поэтому, возможно, следующий только в октябре. Наверное, уже после Котова со Старостиным.
Randy 17.07.2008 22:24:12
Гаркуша сказал, что в Москве 20 сентября будет "Аукцыон"
 
MARSHAK, Питер 05.07.2008 01:21:55
Только что с концерт Фёдоова и Волкова! Супер! Что похуже на потом офигенно сыграли... и тучи и Возле меня! Всё было круто... жаль что новых песен не было...=(
И достал автограф у Лёньки, так как тетеради не было Фёдоров рассписался на копии паспорта=)
Фора 07.07.2008 10:33:39
своего или твоего паспорта?))))))))
MARSHAK 07.07.2008 20:54:32
своего... тепрь я в паспорте Иван с росписью Фёдорова=)
Anton 08.07.2008 22:42:29
В Ютубе гАлушку с этого концерта выложили, качество улыбнуло http://youtube.com/watch?v=eavCySlrVew
Фора 09.07.2008 07:53:27
скорее порадовало. Главное звук удался. Хороший ролик! и свежий, все-таки 4 июля, Питер...
MARSHAK 09.07.2008 22:36:28
Я довольно много видео снял... в ближайшем будущем выложу... Холода, Тучи, Стало, Призраки, Свеча...
Anton 09.07.2008 23:12:42
Очень желаю Свечу и Призраков... скорее...
космополит 09.07.2008 23:34:19
А мне хочется "Тучи"!
Призраки и Свеча - на ютубе имеются аж в нескольких вариантах
MARSHAK 10.07.2008 00:49:20
А там таких призраков нету... это новая версия=) а в тучаз Фёдоров Уитнью Хюстон!
Фора 10.07.2008 08:00:31
Сообщи, когда выложишь
Веня, 495 25.07.2008 13:30:52
Наобещал с три короба, да так и не выложил нифига...
 
atv 04.07.2008 17:59:10
Смотрите, чувак играет почти так же круто, как Фёдоров!
http://dirty.ru/comments/235425
Anton 04.07.2008 22:23:09
Вы меня извините, но я даже смотреть не стал, ведь Фёдоров никогда КРУТО не играл, играл он от души – импровизировал, так даже я могу, весь фокус в его понимании музыки, а здесь нет ему равных.
atv 05.07.2008 14:00:18
Это удар ниже пояса, Anton.
космополит 05.07.2008 14:26:30
здесь все так офигенно шутят - обосраться можно. извините меня пожалуста
atv 05.07.2008 17:21:23
Ой, ну что Вы! Это Вы нас извините! Правда, так неловко получилось.
С.В. 05.07.2008 19:41:00
твоя проблема в том, что ты еще не вышел из детского возраста
MARSHAK 05.07.2008 22:12:11
ну что это за цинизм такой?!
Anton 05.07.2008 22:15:12
Да, ладно, необижайтесь, мы сами хороши!:-)))
atv 06.07.2008 00:14:43
Вы решаете проблемы по фотографиям, С.В.? Я могу к Вам обратиться?
atv 07.07.2008 00:22:42
http://youtube.com/watch?v=orUIwD1N20o

Афигеть.
Sun Ra 07.07.2008 14:11:45
Антон:
А что для вас значит - "круто играет"? И почему Фёдоров - не круто.
Anton 07.07.2008 15:50:49
Если вы тот самый Sun Ra, который решал, порой, далеко не тривиальные задачи выражаю вам свою благодарность. Дело в том, что просто некорректно оценивать творчество людей словами типа круто или отстой (мы же не бивисы и баттхеды), ATV наверняка имел ввиду технику игры ЧУВАКА, было время, я интересовался Cannibal Corpse, Suffocation и др. переигрывал всё это дело, но это мёртвая музыка, я может и посмотрел бы ролик, но с моим интернетом это очень проблематично, а как играет Фёдоров, я писал выше. Да и вообще, что касается Аукцыона то это, прежде всего Музыка и Лёня будет смеятся, если его будут сравнивать с техничными гитаристами. Прошу прощения если я не ответил на ваши вопросы, возможно, не совсем их понял.
atv 07.07.2008 16:55:53
Антон, а у Вас есть фотография?
atv 07.07.2008 16:56:27
Это шутка была, не обижайтесь, пожалуйста. :)
Anton 07.07.2008 17:20:29
:-)) А что вы имели ввиду? Я не обижусь.
atv 07.07.2008 17:57:37
Ну, типа, С.В. решает проблемы... :))

А вообще, конечно, можно было написать: уважаемые посетители гостевой книги неофициального сайта группы "Аукцыон", мне кажется, что исполнитель, которого можно услышать и даже увидеть по нижеприведённой ссылке, заслуживает того, чтобы его услышали и даже увидели.

Но мне показалось, что это слишком длинно, и я написал так, как написал.

Хотя если быть совсем честным, то я подозревал, что найдутся люди, которые начнут мне что-нибудь доказывать. Но это тоже бывает интересным. :)
 
Anton 04.07.2008 15:55:33
Вот наброски на Сверху вниз (Ветер)
Вступление:
Темка: A| 2222-55-11-44-00-3333
Hm @

Куплет:
Hm Em G Hm Em G Hm Em Gm Hm @ Hm @

Припев:
G Em Hm
G Hm Em

Там где Озерский жёг своё безумное соло на синтезе, Лёня варьировал баррэшками основную тему, ну вообщем тут и так всё понятно, если где ошибся, поправьте пожалуйста.

PS: @: 2-1-0-0-0-0
 
Ivanof 04.07.2008 10:59:03
Всем здравствуйте!Может,кто-то знает наверняка - кто играет "квакающие" гитарные партии в "Пионере"?Тогда в группе было два гитариста,и кто из них где играет,неясно.
glook 28.07.2008 13:58:12
ИМХО, Матковский.
 
космополит 04.07.2008 10:39:11
ну вот, в конце сентября уже будут торговать новыми дисками - с Котовым и Старостиным. А точнее "Котов и Старостин при участии Фёдорова и Волкова". Интересно, каким образом участвовали Фёдоров с Волковым)
AlfredLal, Spitak, http://proscarnorx.us.com, tallonkx250@simplyemail.win 07.05.2017 02:20:17
 
aisling 30.06.2008 17:36:31
А не знаете ли, господа, где можно разжиться ссылочками на визуально-художественное творчество А. Хвостенко?
 
MARSHAK 30.06.2008 11:37:00
ХМ... идея инетересная конечно... а можно какие нить фотгрфаии увидить? =)
 
deadmansdream 30.06.2008 10:50:22
По поводу вокала Федорова- в одном из интервью он сказал, что у него диапазон голоса сел где-то на две октавы. Меня такая перемена очень заинтересовала и я заметил, что у Лени есть адский шрам на шее( прекрасно видно на записи коцерта "Зима") видимо Федорову делали операцию на щитовидку(щитовидную железу), отсюда и смена диапазона голоса и внешние изменения(Леонид Валентинович сильно поправился).Вывод- если я действительно прав, то виной изменения голоса Лени не являлся ни алкоголь и сигареты, ни его новые взгляды на вокал, виной тому была операция, которую он перенес. После подобной операции человек не то что петь , он говорить нормально не может, хотя взгляните на Федорова, который справился с этим и поет теперь пусть не так высоко как раньше но однозначно не менее круто....
Мой вердикт Леонид Валентинович Федоров- не только классный музыкант , он еще человек со стальной волей, способный справится с любой жизненной проблемой.
Фора 30.06.2008 17:02:29
не. ты че. это флюс ему резали. У него и кличка была такая - Флюс. Этот шрам у него и на старых фотках 1988-х виден. Просто он там худой, не очень заметно, но есть.
aisling 30.06.2008 17:38:19
По мне так всё, о чём нам не говорит сам Лёня - нас абсолютно не касается, и не стоит перешанивать границы личной жизни, они у него и без того уязвимы...
MARSHAK 01.07.2008 01:34:11
да господи.. мы просто изучаем переворот в его творчестве, а если про флюс(мама флюс!) знают даже в инете, то значит всё нормально..
glook 30.07.2008 11:26:25
голос с возрастом часто садится.
вспомните того-же Летова...

а вообще, поддерживаю aisling - не наше дело его личные дела.
 
Anton 27.06.2008 00:46:17
Думаю тандему Фёдоров - Озерский следует в срочном порядке выдать песню Отмучался(лись)!
??? 27.06.2008 12:02:13
В смысле "отмучались"? Шо вы имели в виду?
Anton 27.06.2008 12:18:59
Ну как же? Россия на Евро!
Кстати, пробуйте набрать в Ютубе: Фёдоров Котов Старостин, всплывают весьма неожиданныё вещи.
Ирина, Москва, Фёдоров Котов Старостин 28.06.2008 16:00:18
Нажала... а что неожиданного? )
My hat is off to your astute command over this tocpo-bravi!
 
MARSHAK, Питер 26.06.2008 14:44:38
Скоро 4 июля у нас Фёдоров Волков в Питере, в надежде что Лёня споёт новые песни, возьму диктофон и всё запишу.... ждитес...
Артур Бертон, antonaba@mail.ru 28.06.2008 18:19:34
А с нами поделитесь, я надеюсь?
MARSHAK 29.06.2008 10:38:51
Обязательно!
смеюсьядалеко 04.07.2008 14:34:21
Вот бы послушать "сверху вниз" в более сносном качестве, ждём концерта с нетерпением.
 
erikkkas 26.06.2008 02:39:25
хочу добавить про вокал... Да он точно сильно изменился и влучшую сторону... все монстры 80-ники как-то исписались и сникли, а он созрел... облупилась штукатурка и вылупилась какая-то нечеловеческая глыба и именно года с 2003... будем ждать новых чудес
Felt so hopeless looking for answers to my qutt.ions.s.uneil now.
 
erikkkas 23.06.2008 16:51:13
Мухха_23 а я тебя люблю, чисто так типо виртуально...
Myxxa_23, СПб, Myxxa23@yandex.ru 23.06.2008 20:19:21
Опаньки!) И чему это я так, чисто типо виртуально, обязана?
erikkkas 23.06.2008 22:30:59
а человек ты хороший... вот собственно и всё...
erikkkas 24.06.2008 16:17:17
http://gr-oborona.ru/pub/ruspole/1056908829.html пожалуйста почитайте и если вы подумаете что это плохо то я ваш кровный враг до конца жизни...

Myxxa_23, СПб, Myxxa23@yandex.ru 25.06.2008 18:06:49
Хороший... Добрый, хороший и красивый, виртуально.
А Янка-то... Янка - это святое.
erikkkas 26.06.2008 02:06:18
сегодня я открыл для себя Сашу Башлачёва... Честное слово всю свою короткую и ненужную жизнь знал имя и фамилию и тут решил послушать одну песенку Время колокольчиков... уже раз 20 слушаю и тихо фигею... ну богата земля русская талантами, но зачем же они так с собой... "я знаю зачем хожу по этой земле и мне будет легко улетать" Вот Лёнька молодец- не собирается он никуда улетать, живёт сколько Бог дал и дарит счастье людям, жену завёл детей... А этот был лучше он же Поэт... Но поэты они как-то: то в петлю в Англетере, то в окошко... И ведь подонки же заранее объявят... Янка : в омут головой пела не раз, этот лётчик
erikkkas 26.06.2008 02:15:45
За окном — снег и тишь...
Мы можем заняться любовью на одной из белых крыш.
А если встать в полный рост,
То можно это сделать на одной из звезд.

Александр Башлачёв
MARSHAK, Питер 26.06.2008 08:32:49
Башлачёв он сильнее всех янок вместе взятых. Яна умерла от слабости, а Саша умер, как раз наоборот, ему просто было тесно в теле, его мысли преполняли...хотя конечно без грибов не обошлось.
У меня кстатие отец снимал в своё время время вместе с Башлачёвым квартиру, рассказывал что тяжко с ним было, чаще всего он был такой строгий, спокойный, ног если вдруг взорвётся так взорвётся...
Anton 26.06.2008 14:44:22
Купил MP3 Башлачёва где то около полугода назад, мне лично крайне тяжело его слушать, весь этот скрежет и надрыв проходит через меня в полной мере и всё никак не могу дослушать ни одного концерта. Великий Поэт.
ктото 01.07.2008 02:26:39
Янка умерла не от слабости. Она умерла от того, что тот, кто любил, ее предал.
ну ты меня знаешь 01.07.2008 11:01:25
о том, что и как там было, ты представления не имеешь
кчемуто 02.07.2008 21:46:48
а ты видимо являлся прямым и непосредственным участником?
 
MARSHAK 22.06.2008 00:02:19
Вы заметили что Лёня плохо пел в молодости, он ещё как то умудрялся орошо спеть на льбомах(предатель, Багдад) но вживую это ваще тихий ужас. Хорошо петь он начал только с Бодуна...
erikkkas 22.06.2008 13:07:53
он никогда хорошо не пел, он пел бесподобно, я тут в вильнюсе был на концерте пару лет назад, так женщина из оперы сказала: он не попадает ни в какие ноты, никогда не знаешь что от него ждать... кстати всех с днём победы!!!!!
erikkkas 22.06.2008 13:14:31
кстати смотрю весь рунет както уснул напились мы на радостях
erikkkas 22.06.2008 21:12:55
он никогда хорошо не пел, он пел бесподобно, я тут в вильнюсе был на концерте пару лет назад, так женщина из оперы сказала: он не попадает ни в какие ноты, никогда не знаешь что от него ждать... кстати всех с днём победы!!!!!
erikkkas 22.06.2008 21:16:38
он никогда хорошо не пел, он пел бесподобно, я тут в вильнюсе был на концерте пару лет назад, так женщина из оперы сказала: он не попадает ни в какие ноты, никогда не знаешь что от него ждать... кстати всех с днём победы!!!!!
katherson, там же 23.06.2008 00:44:45
Я вам больше скажу, он и в ноты не всегда попадает.
И мелодии не из тех песен играет иногда...
космополит 23.06.2008 15:02:21
с точки зрения академическго вокала (если можно так выразиться)) - Лёня Фёдоров совершенно никакой певец. Однако это ему не мешает быть интересным исполнителем (в том числе вокалистом) экспериментальной и авангардной музыки. Невозможно быть крутым во всех навпралениях. Да и нафига это.
Лично мне нравится как Фёдоров пел и наранних альбомах "АукцЫона" и сейчас, хотя его вокал и манера пения за это время сильно изменились.
erikkkas 23.06.2008 16:40:46
я Вам больше скажу и в футбол не надо уметь играть, один голландец объяснил нашим что они умеют и они же стали уметь,,,
MARSHAK 24.06.2008 09:40:11
но ведь если исходить из того, что он никакой певец, а имеено интересный, то можно подумать то что поёт он как умеет. Но он же всегда поражал довольно красивым пением и тем тчо брал высокие ноты. И довольно сильно виден качественнный скачок в его пении(впрочем как и стиле). От тягучего мяукание, к надрывном нервному пению, а потом и вовсе к мшистому низкому голосу. Но если послушать записи то заметно что когда ФЁДОРОВ пел высоко на альбомах(1989-1993-5итд) то на концертах он едва с тим справлялся(под гитару не считается там легкче) а теперь он поёт на концертах ещё красивее чем в оригналах (2003- и по сей день).
Кстатие я заметил что когд я слушаю бодун или птицу я ни как не могу асоцировать Фёдорова тогдашнего с нынешним, ну как не пытаюсь. Как два разных человека.
космополит 24.06.2008 22:37:33
да вам откуда известно, что на концертах 20 летней давностьи Лёня хреново пел? Вы бывали на них? Я нет. Могу судить только по записям - видео унд аудио - так вот Фёдоров вполне адекватно живьем исполнял и высокие ноты и средние и прочие свои фокусы. Так то.
Anton 25.06.2008 10:51:34
Жаль, что курит Леонид, да и вообще на нашей рок-н-рольной сцене все голоса убивают этим "делом", не курит, по-моему, только Шахрин. Хотя севший голос и добавляет этакий шарм Лёне, равно как и Бутусову, но учитывая, то, что если беречь себя от простуд и сигарет голос не меняется до старости, следовало бы этим пользоваться.
MARSHAK 25.06.2008 13:40:00
да ну, мне кажется что голос бы и так села. Хотя конечно метамарфозы у него сильные, если вспомнить Лёню в 2001, выпскает Анабэну так молоденький худенький и гоос есть, БАХ 2003 год! Выпускает "Это мама"Уже Фёдоров такой дядька который хрипит. За 2 года человек поменялся...
космополит 25.06.2008 17:11:12
Ну вообще-то "Это Мама" 2002-го года. А похрипеть Лёня всегда был большой любитель - в том числе и на упомянутой "Анабэне".
Моё мнение - не стоит так уж переживать за Фёдорова и его голос осипший.
В последние годы Леонид набрал завидную творческую активность, вопреки всем привычкам вредным.
Альбом "Девушки Поют" лично меня очень вдохновил. Молодец, Лёня.
Myxxa_23, СПб, Myxxa23@yandex.ru 25.06.2008 18:01:59
Нуу. По-моему Леня уже на сингле "Небо напополам" (1999) ниже стал петь, и, чтоб точнее, на "Зимы не будет" (2000) он совсем уже как-то ничего высоко не тянет, не говоря уж об "Анабэне". И последующих, где он даже специально все ниже поет, тоску навевает. Вот последний "высокий" альбом "Четыресполовинойтонны" (1997) был. Я так думаю, может Леня наорался слишком на своих сольниках, один с гитарой, вот и сорвал голос. Да и курит еще. (А к "Анабэне" он уж совсем не столь худенький был.)
И да, действительно, сейчас не хуже поет! По-другому немного, да, но никак не хуже. Как-то интонации глубже стали. О музыке и говорить нечего, один альбом лучше другого! По нарастающей так всё идет!
А вообще, о развитии Федорова можно очень много говорить, и как-то несложно это развитие по альбомам даже проследить.
космополит 25.06.2008 18:47:44
да хрен его знает.
Мне вот, если честно, сильно надоел звук фёдоровских домашних записей. И к альбомам Фёдоров-Волков у меня тоже отношение неоднозначное. Лучшими считаю "Романсы" и "Красоту". "Красоту" может даже в большей степени - уж больно она нетипичная для Фёдорова (да и юмор - просто жесть). Вот "Таял" мне тяжело целиком слушать, "Безондерс" - пррросто невозможно.
Если бы не было последнего альбома "АукцЫона" я б может даже приуныл.
MARSHAK 25.06.2008 20:07:03
Да Романсы конечно лучшее что у Фёдорова-Волкова выходило, всё остальное это эксперементы интересные, но не очень слушабельные=) . Девушки поют отличнейший альбом достойный входить в трио "предателя-бодуна, птица"(хотя остальные тоже классные).
Хотя если слушать записи 98-, слышно что Лёня уже на пределе ещё чуть-чуть и уже край
Хотя конечно редко когда люди претрпивая такие изменения остаётся всё равно лидирами рока и аванагрдного джаза(хотя в пинципе с изменинями он и начался)
космополит 25.06.2008 22:14:18
ну среди дисков подписанных именно "Фёдоров и Волков", "Романсы" может и лучшие. Однако если считать "Зимы не будет", где помимо Фёдорова с Волковым на обложке значится еще и Курашов - то я бы предпочел его всем последним записям. По мне так "Зимы не будет" - в тыщу раз живее и интереснее любого из альбомов дуэта ФВ.
Rogan Born 28.06.2008 18:46:25
Если слушать по live-записям, то у Лёне стало сложно высоко петь как раз в 98-м. В "Седьмом" высокую ноту он уже не вытянул и просто пробурчал. К тому времени относится и начало записи "Зимы не будет" (судя по нескольким интервью Фёдорова). И даже на "Жильце вершин" 95-го, кстати, уже есть несколько песен с интонацией, похожей на нынешнего ЛФ (Утопленники, Призраки, Весёлое место).
Честно говоря, я сначала думал, что это он специально хрипеть начал, чтоб Хвосту подражать. Потом, когда услышал его жалкие потуги изобразить старое "ля-ля-ля" в "Зиме" на "Это маме", подумал: нет, значит, действительно голос посадил.
Кажется, это даже хорошо. Без хриплого голоса не состоялась бы, например, "Красота". Эти песни без такой напористой интонации выглядели бы просто словесно-музыкальной кашей.
уирир 01.07.2008 02:32:55
А если сейчас концерты крайние послушать, то высокие ноты опять стали проявляться:)
Да еще и со странными звуками такими...
As Charlie Sheen says, this article is "W!NINNGI"
 
наташка, спбббб 17.06.2008 00:41:52
прошу прощение, но кажется, концерт Федорова в Питере не 4 июля будет, а 5.
Фора 17.06.2008 08:10:32
Но, но, но! 5 июля Федоров, Волков в ОГИ, в Москве.
Кошка, СПб 17.06.2008 09:34:00
Наташка, а что, интересно, натолкнуло вас на такие рассуждения?=)
наташка из москвы 17.06.2008 15:53:51
Наташка из спбббб, не надо так шутить пожалуйста;) не очень то смешно! Лучше бегите на вокзал за билетом на поезд и приезжайте к нам на концерт!!!