голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Гау-Гау, Лау-Дау 19.04.2016 20:41:41
Обычно четырех дней прослушивания хватает, чтобы появились какие-то связанные мысли. В случае с "Грозой" это тоже сработало, хотя альбом до последнего не давал шанса хоть как-то упорядочить впечатления. И проблема, наверно, в его амбивалентности (или диалектичности (или антиномии)) Нужное подчеркнуть, в общем.

С одной стороны, "Гроза" - нечто столь же наглое, как и "Wolfgang". Точно так же: у музыкантов скопился материал, для разных целей записанный, они его взяли и на один компакт собрали. "Wolfgang" так и звучал - как сборник набросков, как будто "в стол" написанных (хотя свое очарование было и там). А "Гроза" звучит иначе - как мощная концептуальная вещь. И какая концепция лежит в основе - неясно. Только почему-то не возникает вопросов о том, с какой стати саундтрек к фильму, песни для спектакля, трек из трибьюта, радиосказки, две полупесни на стихи Велимира Низара и песня из двух слов вдруг стали одним альбомом.

"Мотыльки" в этом отношении - гораздо более неровный диск. Даже "ЕЕН" тоже более неровным выглядел. Хотя и там, и там были такие "центросоздающие" источники - "СоПИ" в одном случае и стихи Молева в другом. В "Грозе" нет ничего, что могло бы объединить отдельные треки в единое целое; ни одна из перечисленных выше составляющих центральной не является. Хотя композиционная рамка в виде двух инструменталов вроде бы работает на объединение. А как держится материал внутри рамки - загадка.

Хотя мне вот кажется, что ответ в полном отречении от текстоцентризма - разномастные тексты не отвлекают на себя внимание, а преимущественно волковская музыка создает единый стиль. И, пожалуй, "Гроза" - самый стильный альбом дуэта со времен, как мне кажется, "Романсов".

А еще показалось, что это своего рода омаж своим собственным предыдущим работам - в "Восстании" явственно слышатся самые жесткие вещи из "РАЗИНРИМИЛЕВа", радиосказки Волохонского - будто бы невошедший в "Сноп Снов" материал, "Гроза" отсылает к "Романсам", "Удавил" - вообще как будто возвращение в "Анабэну". (для меня все-таки те же "Романсы" и "Сноп" - совершенно разные вещи, самыми явными самоповторами мне кажутся "ЕНН" и "Мотыльки").

И все равно слышится что-то новое - кто бы что не говорил, но для меня "Гроза" стала новым витком творчества дуэта. Возможно потому, что это первый альбом, на котором Волков окончательно и намного перевесил Федорова.

Слабую (лично для меня) вещь пока всего одну нашел - "Восстание собак" наиболее блекло на фоне всего остального смотрится, от "Девы" можно было бы сразу к развязке перейти. Хотя все равно - с "режиссерской" точки зрения диск хорошо сделан.

P.S. И здорово, что "Душа не ведает судьбы" иную обработку получила - сильнее, чем на "3=8" звучит.
швайнштайгер 20.04.2016 07:56:00
А я послушал один раз и как-то больше не охота.
Гораздо веселее, как по мне, направление, выбранной альбомом "Взрыв цветов".

Надеюсь, новый "Аукцыон" не будет такой преснятиной как "Гроза" =)
Kollega 20.04.2016 11:23:43
вооот! Не мне одной, значит, кажется, что эта версия Души-не-ведающей на порядок мощнее. Главное, всего-то чуть подвытянуть голос, пара аккордов на рояле и один звучок-метроном. А какой эффект. Шаман не шаман, но какую-то тайну знает, точно.
Гау-Гау, Лау-Дау 20.04.2016 13:36:57
"Взрыв", конечно, сильнее затягивает. Но федоровские работы с Крутоголовым, как мне кажется, не стоит с ФВ-альбомами прямо сопоставлять.
 
поезд из фв в вф 19.04.2016 00:11:34
Интересно, почему авторство альбомов дуэта все еще указывается как Федров - Волков? Кажется, пора уже переходить на алфавитный порядок.
поезд из спб в мск 19.04.2016 10:30:35
ну нет, Волков-то к Фёдорову, кажется, до сих пор в Москву тащится на запись - так что тут сразу понятно кто в дуэте главный
поезд из Калинина в Тверь 19.04.2016 10:43:37
это правило Немировича-Данченко: фамилии сопрягаются не по алфавиту, а по принципу длинная+короткая
 
папа прасковьи михайловны 18.04.2016 21:20:16
В "душе" во втором куплете:
"Не верит в сумрачных (кодов, котов, коров)"???

давно вас читаю, но отмалчивался в уголке, спасибо всем участникам!
Ulitka 18.04.2016 21:28:14
коров
Kollega 18.04.2016 21:34:39
угу, коров:

Душа не ведает судьбы.
Гермес не видит голытьбы
И строгих подчериц Щанхая
И глаз любви, и чашку с чаем

Он избегает долгих слов
Не верит в сумрачных коров
Которые как черт в окне
Зевают в сонном полусне

В истерзанном закате дня
Воздушный конь летит. Звеня
Навстречу странной колеснице

Пора, мой друг, закрыть страницу
И позабыть нон-стоп трубы

Дуща не ведает судьбы!

http://www.aquarium.ru/misc/poetry_george1.html
папа прасковьи михайловны 18.04.2016 21:54:21
Спасибо!
 
а вдруг 17.04.2016 07:31:29
кто-нибудь вышлет мне альбом ссылкой?
в смысле 17.04.2016 07:52:37
файлом
Назовись, 17.04.2016 07:56:16
пират!
олег 17.04.2016 08:51:03
гаркуша
помогите, люди добрые, jackratosh@yandex.ru 17.04.2016 10:21:49
В личное пользованье
300 рублей 17.04.2016 12:36:49
На офицЫальном сайте.
 
Сережа 16.04.2016 23:30:35
Я думаю отличный альбом получился, барочный в некоем современном популярном понимании (baroque pop) светлый, цельный очень и не скучный. Правда такие альбомы быстро все рассказывают о себе и на долго не задерживаются.
 
зав 15.04.2016 19:30:23
ну что, альбом на этот раз решили на оф.сайт не сливать? полчаса уже по привычке жду(
Kollega 15.04.2016 19:48:53
пять минут назад выложили ;)
зав 15.04.2016 20:00:59
да заметил, эт я уж неутерпел-пожаловался
зав 15.04.2016 21:03:26
забавно конечно в Казаке Фёдоров под Старостина мимикрирует

лучше Мотыльков, по-моему. тоже больше радиотеатр, чем музыка, но крутых моментов много
зав 15.04.2016 21:04:18
ну в рамках выбранного седативного жанра песнопений под фортепиано, конечно. любители звуковых деталек наверное будут разочарованы
Kollega 15.04.2016 21:30:09
меня оно всё прибило своей концептуальностью, поэтому несколько дней оценивать не буду, послушаю еще. Но давненько, давненько такого не было, чтобы каждый звук поперёк ожидания. Парадоксальный альбом.
зав 15.04.2016 22:16:26
ну я тоже ещё расслушаю) но вообще для меня любой альбом будет лучше Мотыльков, поэтому наверняка в первоначальных суждениях не ошибся
Гау-Гау, Лау-Дау 16.04.2016 00:49:00
Сейчас с женой диск ставили и слушали - как-то удивительно по-новому все слышится, в отличие от последних двух альбомов ФиВ как минимум - вроде бы все формальные приемы на месте, а звучит все-таки иначе, как мне показалось.

На концерте, кстати, потрясающий "Червяк" был. И "Казак" концертный даже в чем-то сильнее впечатлил, чем альбомная версия.
зав 16.04.2016 01:07:28
а вот уж и выложили Казака, с 7:28
https://www.youtube.com/watch?v=kcnhLQcPldw

ну вообще вживую, когда там ещё и Волков смычком мраку нагоняет, их песнопения убедительнее слушаются конечно

"Душа не ведает" тоже судя по всему отличная была. может хоть теперь живьём исполнять начнёт, в концерты дуэта хорошо впишется
Art, Спб, Art.obzor@gmail.com 18.04.2016 03:38:02
Приветсвую, а где Вы видите на официальном сайте хотя бы треклист ?
Kollega 18.04.2016 05:10:10
тут такое дело, что не на оф.сайте Фёдорова, а на оф.сайте Ы искать нужно:

http://auktyon.ru/muzyka.html
 
ilya 14.04.2016 13:54:57
Есть у меня давно такое мнение, что вся эстетика группы Ленинград произросла из двух аукцыоновских песен - "Любовь" и "Светлана". Правда ли это?
Хью Лори 14.04.2016 13:59:07
А как же группа "Ноль"?
Разных Светлан во дворах поют с незапамятных времён.
ilya 14.04.2016 14:25:58
да, но вот это сочеатние - быть вроде как интеллектуалом, а петь Светлану, это редкость.
Kollega 14.04.2016 14:57:58
мне всегда казалось, что очевидные папа и мама Ленинграда это Х.З. и Паперный Т.А..М...
 
мертвый мужичок 13.04.2016 13:30:47
федоров и компания определенно занимаются шаманизмом. у кого есть информация? вот тут мартынов о себе говорит https://www.youtube.com/watch?v=TnrTbW9dGdk
зав 13.04.2016 13:46:01
да конечно занимаются. берёт Фёдоров поутру с собой жену, Волкова и Бондарика, выходят в поле и давай по бубнам стучать
мертвый мужичок 13.04.2016 15:03:18
таких видосов на ютубе еще не было
Kollega 13.04.2016 19:29:49
и не будет. Потому, что трудно же делать видео, когда тебе стучат в бубен.
мертвый 14.04.2016 07:27:54
серьезные вопросы задаю!
зав 14.04.2016 07:41:02
спешу сообщить, что на все серьёзные вопросы в этой Книге уже 12 лет даются только несерьёзные ответы
*живой 04.03.2017 11:28:19
просто нужно быть наблюдательнееееее
 
кр 10.04.2016 20:48:20
В интервью ВОСу 13 года: "На мой взгляд, эмоции должны быть максимально напряженными или их не должно быть вообще."

Вопрос: почему чем дальше, тем больше песен с максимально расслабленными эмоциями?
Kollega 10.04.2016 20:52:32
эээ... так ведь максимально расслабленные эмоции это и есть тот самый глубокий покой, приближение к безэмоциональности, нет?
кр 10.04.2016 20:54:54
Ну, они там всё же остались, а не пропали. Просто какие-то вяленькие.
Но наверно да, такой покой, видимо.
Kollega 10.04.2016 20:57:31
а можно перечислить с пяток песен с вяленькими эмоциями из последних трех альбомов, но не каверы?
просто чтобы точно понять, о чем говорим.
кр 10.04.2016 21:02:49
Не знаю почему, но раздражает сильно. Как будто мёдом одним кормят. Хотя я повторяюсь уже по-моему в 10-ый раз.
А вот появились записи из Вильнюса, звук чистый при том не совсем мёртвый как обычно бывает
может ещё кому:
http://www.youtube.com/watch?v=VVzl35pzYvI
http://www.youtube.com/watch?v=drF6aMpkzjI

Я лучше не последних а самые яркие примеры на мой взгляд: "Домой", "Пан", "Душа не ведает", "Шамурла" альбомная, такие как гроза последняя - по семь минут, в которых ничего не происходит.
Манера пения сама - как послеобеденный сон.

Cлушается всё это как саундтрек к детскому кукольному мультику.
В общем, всё нервное цепляет, а вот такое - вообще не задерживается.
Было ощущение потустороннего зловещего, сейчас больше чего-то домашнего. Может, так память искажает.
Kollega 10.04.2016 21:52:52
не защищать кумира, честное слово) но мне в свое время Домой, а потом Пан буквально вскрыли вены. Слышу там кипящие подо льдом эмоции и тот самый смутный ужас. Душа не ведает судьбы опять же это как На дне из Вольфганга. Очень просто, но прибавь уличный шум, и становится очень страшно.

воот... а Шамурла мне тоже самое слабое звено на альбоме. Не знаю, на сколько это тенденция. Тогда показалось, что просто песню слишком затерли на концертах, поэтому в студии она просто не зашла, так же как Вьюга.

Не знаю, можно ли считать утратой огня и слащавостью тягу к более сложным мелодиям и более изощренному "волковоориентированному" инструменталу. Рваная хриплая Анабэна, конечно, великий альбом, но великий альбом можно сделать раз в жизни, остальное всегда будет хуже. Сравнить же, скажем, Волны и Взрыв цветов, я не уверена, что Волны на голову выше по энергетике. Она там другая просто.

*тут были еще три абзаца рассуждений о черном квадрате, удаленные самоцензурой*
...в общем, над этим нужно еще думать. Есть нечто, что мне не нравится в последних альбомах, но тут нужно слушать и формулировать. Сейчас не готова.
кр 10.04.2016 22:13:47
Тоже сформулировать не могу. Но утрата огня и слащавость - это близко к истине.
Раньше проживал песню - а сейчас удовольствие в основном от рассматривания как всё красиво сделано в звуке, а голос не взрывает.
Отчасти может именно в качестве звука дело - потому что концертные грязные, где мелкие нюансы в голосе теряются, по-прежнему цепляют, достраиваешь у себя в голове песню такой какая она должна быть по-твоему и впечатление сильней чем от чистого студийного.
Фора 11.04.2016 08:47:30
может дело в нас самих? Ведь для того, чтобы взрывало и взрывало, нужно подбавлять и подбавлять, а кому это интересно.
кр 11.04.2016 09:18:56
и в нас
МАРШАК 12.04.2016 10:11:51
Да дело в голосе в основном. Чем сильнее садится, тем уже становится интонирование, богатство тембра, количество оттенков. Конечно композиторские решения, саунд и т.д. тоже имеют влияния, но лично мне тяжело уже слушать из-за голоса. Мне нравится, когда голос резко переходил с мурчания, на циничное смакование, потом на крик, потом еще как-нибудь лирический герой менялся в непонятную досели сторону и это всегда радовало мозг. При этом Федоров, при "так себе" уровне вокала, всегда добивался того, чтобы голос круто звучал, вибратто, нестандартные для вокалиста приемчики, потому слушаешь даже такие идиотские по своей природе песне как "Любовь" с упоением.
При том что песни еще пишутся неплохие, просто исполнение уже не позволяет добиваться магии старых альбомов.
А волны так по материалу альбом отличный, просто очень небрежно записанный. Хит на хите же, солнце, нежно, Сверху вниз, Монте крю, почти все песни прям песни!
*** 13.04.2016 22:57:41
вот список- ягода ждать душа ну и ....лень продолжать; нет надрыва фирменного,но есть ВСЕ при этом
 
Kollega 09.04.2016 16:44:16
Олег Гаркуша в Воронеже:

интервью раз
http://www.vrn.kp.ru/daily/26515.7/3531453/

интервью два
http://culturavrn.ru/person/18045

эфир на воронежском радио
https://vk.com/wall-49380678_1286
кр 09.04.2016 17:38:59
"восемь песен по 10 минут каждая"
МАРШАК, М 09.04.2016 19:40:12
https://youtu.be/rIXOIpPxv14
О - осведомленность
 
Kollega 09.04.2016 08:44:26
вот, кто не видел:

Леонид Фёдоров - Домашняя акустика (1991)
(Санкт-Петербург)
Собственная оцифровка кассеты из фонотеки Сергея Фирсова. Им же и записано. Это не квартирник, просто домашние посиделки.
https://vk.com/wall-49442160_3300

12 треков. Полностью - https://vk.com/audios-49442160?album_id=56641671
. 12.04.2016 18:59:11
А порядок песен изначально какой был?
Добавил аккорды к "Небыло бы больно". Хорошая песня.
silvansky, https://soundcloud.com/silvansky/nebilobybolno 13.04.2016 11:19:37
Да и кавер заодно записал.
Kollega 13.04.2016 19:34:05
Тов.Точка, я не знаю правильного порядка песен. Все, что видела - только пост вконтакте, на который дала ссылку. Это нужно либо искать Сергея Фирсова, либо спрашивать у админов ВК-группы, нет ли у них цельного файла с записью, откуда можно порядок треков узнать.
. 14.04.2016 12:31:41
Благодарю, Коллега! Думаю, пусть порядок будет как в плейлисте в ВК. А полная запись наверняка ведь будет содержать ещё и разговоры?
 
зав 07.04.2016 20:14:20
Журнал Rolling Stone сообщает, что фильм «Жилец вершин. Б... комедия» станет доступен для бесплатного просмотра на YouTube в конце апреля.

http://www.rollingstone.ru/cinema/events/22880.html
 
ilya 07.04.2016 18:01:15
http://www.colta.ru/articles/music_modern/10684
треклист 07.04.2016 19:24:03
(приблизительный)

Вступительный инструментал (Волков)
Душа не ведает (Гуницкий)
Кончина гуся (Волохонский, перевод англ. сказки)
Казак (фолькл.)
Фрагмент из Книги Бытия (читает Волохонский)
Гроза (Мерзляков)
Удавил (ЛФ)
Дева (Хлебников)
Восстание собак (Хлебников)
Где. Когда (Введенский; читает A. Битов)
Инструментал 2 (Волков)

ну и ради статистики надо сказать, что, похоже, это первый со времён Юлы альбом, который не влезет в формат поста вконтакте (максимум 9 треков и обложка)
Гау-Гау, Лау-Дау 07.04.2016 20:42:29
Интересно, "Душа не ведает" в той же версии войдет, которая в "3=8" была?
кр 07.04.2016 21:12:42
собственноручный триллер уже одним описанием радует.
хлебниковским песням ни слова не уделили - настолько бледные?
Гау-Гау, Лау-Дау 07.04.2016 21:30:37
У "Восстания собак" текст, по крайней мере, точно не бледный:

"Гау! Гау! Гау!
Много их черных
Гау! Гау! Гау!
Восставших собак
Гау! Гау! Гау!
Бежало по снегу
Гау! Гау! Гау!
В ближние села
Гау! Гау! Гау!
Мертвецов разгрызать
Гау! Гау! Гау!
Тащить чью-то ногу
Гау! Гау! Гау!
Тащить чью-то руку
Гау! Гау! Гау!
В брюхе и снеге
Морды кровавить"

Вот как это звучит - вопрос, конечно, сложный
зав 07.04.2016 21:38:58
какой-то зловещий альбом - кончина гуся, удавил-задушил, в брюхе и снеге морды кровавить...
Гау-Гау, Лау-Дау 07.04.2016 21:51:08
В "Где. Когда" текст тоже очень-очень мрачный, правда непонятно, целиком ли он был продекламирован - там прочтение вслух в среднем темпе минут десять занимает.
Kollega 07.04.2016 21:51:30
ЛФ слишком глубоко ушел в Островского) Гроза Островского вообще жутко мрачная вещь, вот оно и.

Лааадно, все хорошо, но самый мучительный вопрос, возникающий после статьи: кто, в таком случае, автор текста к "Не было бы больно"? Была уверена, что это тоже грех молодости ЛФ, больно красиво там слова закручены.
зав 08.04.2016 00:47:10
а Лисин разве знает что-то про "Не было бы больно"?

в любом случае больше похоже на Озерского того периода, кажется
Kollega 08.04.2016 07:56:57
Лисин со всей ответственностью заявляет, что собственных текстов всего три, соответственно Не было бы больно из собственных выпадает. Ладно, в общем, неважно.

Отрадно, что Душа не ведает судьбы войдет в Грозу. Вот это правильно. К вопросу, кстати, об идет ли на пользу песням, когда из них составляют единый альбом: чрезмерная эклектика 3=8 явно не пошла на пользу трибьюту, мало кто вслушивался по раздельности в каждую композицию, Душа там просто терялась.
Фора 08.04.2016 08:53:08
Что за "Не было бы больно"?
Kollega 08.04.2016 09:05:16
случайная запись всплыла вконтактике в прошлом, что ли, году. Какой-то сольный ЛФ-квартирник начала девяностых. Вот там была любопытная песенка. Ссылку на весь концерт сходу найти не могу, но вроде она в КУЖ выкладывалась. А песня вот
https://cloud.mail.ru/public/L7bw/qNXAeKphY
Фора 08.04.2016 09:07:27
спасиб огромный!
Kollega 08.04.2016 09:13:13
да на здоровье) я вечером поищу ссылку на весь концерт, должна где-то лежать.
ilya 08.04.2016 12:30:53
Если Леня посреди песни запинается и говорит "Чет там" - значит Озерский
Kollega 08.04.2016 12:40:46
а если "а... дальше-то что?!!" (:
silvansky 14.04.2016 12:40:13
Лично я узнал в "Не было бы больно" стиль и образы Озерского времён Бодуна. Ощущение, что песня вполне могла бы на Бодун попасть, но выбивалась слишком прямым сюжетом. Хотя, это всё домыслы.

Но песня супер, да.
кр 15.04.2016 13:46:37
Ага, в Бодуне как родная была бы. Поинтереснее некоторых.
 
Kollega 06.04.2016 19:24:11
звукореж Анатолий Рясов о "На солнце":

"Где-то месяц мы только искали звук, потому что после сведения здесь можно много чего улучшить, и точно так же можно все испортить. Поэтому, я считаю эту работу одной из самых сложных, но при этом интересной, именно по мастерингу, за всю мою 15-летнюю карьеру, ведь речь идет не просто о наборе каких-то песен. Это сложные разноплановые звуковые структуры и каждая выполняет свою определенную функцию. При этом все достаточно пестро, но выглядеть должно одним альбомом, что довольно сложная задача и не каждый день приходится над таким работать".

http://www.mosfilm.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12625
зав 06.04.2016 22:26:48
какой-то опус магнум готовят, не иначе
кр 07.04.2016 01:26:51
интересно, пошло бы на пользу отдельным песням, если бы им не нужно было выглядеть одним альбомом?
 
алексей, мск 05.04.2016 23:44:40
ну что, кто был на премьере фильма волошина? по-моему ужас
ilya 06.04.2016 00:00:54
я не был. расскажите поподробнее
Kollega 06.04.2016 00:45:21
присоединяюсь к просьбе о подробностях.
Фора 06.04.2016 08:47:50
Фильм можно легко невзлюбить. Резко, быстро, насыщенно, всё мельтешит, много женского хохота, кривляний. Нарезка из селфи. Но есть и Леня (вкраплениями), говорящий то, что думает, восседая на вершине "холма", есть и некое его величие, не без этого. Немного музыки ЛФ, больше Баха. Красоты Флоренции есть, но как бы мимолетом, что завлекает, возбуждает интерес.
Вот да, есть за что невзлюбить фильм, если испугаться нарезки и резки. Но это Волошин, тут не следует самообманываться, что в его фильме Федоров расскажет нам о Флоренции так, как мы можем себе это представить.
В зале был звук громкий и неразборчивый. От этого тоже было тревожно.
А есть и замечательные моменты, есть целостность, общность того, что сотворено в рамках, всё живенько, смешно и даже немного торжественно. Увлекает, не отпускает, если видеть то, что видела я. Но фильм наглый, да, как та обложка Грозы, про которую сказала Коллега. И не попсовый, да. Можно сказать, что странный.
Фора 06.04.2016 08:49:06
Было сказано, что на большом экране показы не планируются, будет выложено в сети. Волнует, какой будет звук. Потому что ни хрена слышно не было.
Фора 06.04.2016 08:51:54
И да, с бесплатной регистрацией было предложено купить билет на входе. Действительно фойе, были стулья, были стойки бара, было много места для стояния стоя.
Были вопросы к Волошину, выходил Леня, но похоже, что все вымотались, спрашивать было не о чем.
алексей, мск 06.04.2016 08:54:35
может, конечно, у меня просто ожидания были завышенные. скучнейшая видеонарезка турпоездки, т.е. фильм "Еще" к примеру на порядок интереснее, хотя тоже имхо не блеск

полное фойе народу, экран повесили так, что видно было нормально только его верхнюю половину в лучшем случае, звук никакой, фразочек (нарезано все кусочками по 5-10 секунд, модно так сейчас что ли) толком не разобрать, режиссер пафоснейший тип самоупоенный, пригласил федорова на вопросы отвечать, а тому как-то даже по-моему неловко было

я бы на месте федорова вообще такое кино о себе запретил показывать, но в этом видимо и есть его сильная сторона, что ему по барабану, а может и не по барабану, просто отказывать не захотел, тем более они с режиссером вроде как друзья

фильм "я" помнится тоже та еще хрень
Фора 06.04.2016 09:07:39
Вот-вот. Фильм "неправильный, на грани риска".
Фора 06.04.2016 09:11:08
Фильм снят в жанре Periscope. Так Волошин сказал. Вот тут Дибров об таком жанре:
https://lenta.ru/articles/2016/03/30/dibrov/
aлексей, мск 06.04.2016 09:39:30
да ради Бога. просто тем, кому Федоров неинтересен, вообще такое кино ни к чему, а кому интересен - тоже особо штрихов к портрету не добавляет. в этом плане, к примеру, недавнее теле-интервью в Израиле куда круче и познавательнее
Фора 06.04.2016 09:46:54
штрихи не добавляет, да.
Randy 06.04.2016 10:07:51
да вообще ничего не добавляет. только истерически грустно становится.
по-моему, сплошное бездарное самолюбование Волошина.
а еще после фильма его мучительно жалкие попытки доказать публике и, похоже, самому себе, что фильм гениальный. я вот что думаю - а может, близкое общение с очень талантливыми и раскрученными музыкантами вызывает такую болезнь - неспособность видеть других людей рядом живыми?
единственное что радует, то что можно попробовать фильм между строк самому себе попытаться достроить.. ну это уж после просмотра в интернете. если просмотреть его с паузами, спокойно и без мельтешения....
alyasca 06.04.2016 13:12:22
со всеми согласна, надеюсь звук будет лучше в интернете. а вот Волошин после показа сказал, что звук его устраивает. и ему всё слышно))
кому интересно, вот отрывок:
https://youtu.be/ZxtDjlkaqOs
Фора 06.04.2016 13:20:21
Аляска, звук у тебя получился отличный! В смысле разборчивее, чем в зале.
alyasca 06.04.2016 13:31:04
вот да, будем ждать релиза в инете, и смотреть с паузами (как верно сказала Randy), чтоб не кружилась голова :)
Kollega 06.04.2016 19:28:17
спасибо всем) после шестиминутного кусочка от Аляски не могу отделать от ощущения, что господин Волошин все-таки сказал новое слово в искусстве, сняв первый легальный фильм для вуайеристов на деньги Минкульта. По крайней мере, острое чувство стыда от подглядывания в замочную скважину за людьми, которым это вообще не нужно, оно присутствует. Странное впечатление.
*** 06.04.2016 21:46:49
вообще,неважно,но разве дочь имеет имя "валечка"?
Фора 07.04.2016 08:23:44
дочь вторая младшая
*** 07.04.2016 10:23:40
родная сестра старшей?
Фора 07.04.2016 10:51:59
вроде как да
... 07.04.2016 14:07:45
те племянницы гаркуши?
ulitka 07.04.2016 15:01:15
да, это дочки от первого брака
... 07.04.2016 15:33:24
спс за ответы:)
 
Kosyasha 03.04.2016 14:59:31
Где бы видео отыскать, на котором Федоров в в гриме и театральном костюме поет Генри Пёрселла? Куда-то пропало..
Kosyasha 03.04.2016 15:18:06
Нашел! https://m.vk.com/video-120827_160128884
ulitka 05.04.2016 14:45:12
А есть этот концерт целиком?
кр 06.04.2016 09:48:24
вроде нет
алексей, мск 06.04.2016 11:57:17
там кстати круче всего было второе отделение, когда полным составом аукцыона исполнялось произведение Мартынова
 
Мешок 03.04.2016 13:15:03
В Книге как будто страниц стало меньше. Или мерещится? Слишком быстро добрался до 13 года, 12, казалось что было исписано поболее.
 
*** 02.04.2016 18:59:06
как впечатления от гриба вообще,в спб в частности?по-моему,энта инсталляция- ЧЕПУХА,толькл лишь,дань Хвосту
Kollega 02.04.2016 19:08:50
если полистаете КУЖ, там было несколько рецензий на московскую премьеру гриба, и хороший комментарий Умки.
 
Kollega 02.04.2016 11:34:56
сенсация! автор музыки к Грозе совсем не Фёдоров! фанаты в шоке! узнай правду!1111

http://slovosti.ru/city/94624/

ЗЫ: и гастрольного компактного электроконтрабаса у Волкова тоже нет.
кр 02.04.2016 13:21:21
так вот почему гаркуша не принял участия в альбоме группы
Фора 02.04.2016 13:47:27
какой такой Гаркуша порадует новым совместным альбомом с ВВ? О чем они?
кр 02.04.2016 13:52:58
как какой? основатель и фронтмен.
*** 02.04.2016 15:33:18
высший пилотаж-на протяжение стольких лет путать публику "вертикалью власти", не устаю умиляться:)
Фора 02.04.2016 15:35:14
на данном этапе это уже заслуга самой "публики"
зав 02.04.2016 17:04:53
а что там было-то вообще? у меня показывает, что такой страницы в помине нет
зав 02.04.2016 17:07:07
а, всё, нашёл копию) нормально так Гаркуша соло-карьеру начал)
Kollega 02.04.2016 18:11:41
вот тут осталось) доблестные воронежские какбысми теперь всю неделю будут перепечатывать друг у друга эту фигню)

https://riavrn.ru/news/gruppa-auktsyon-v-voronezhe-vozmet-v-arendu-kontrabas/
*** 02.04.2016 18:42:06
несколько обрыдла тема контрабаса ВВ:((
Kollega 02.04.2016 19:05:34
а в каком смысле обрыдла? (спросила осторожно, подозревая себя в бестактности)
*-* 02.04.2016 19:42:05
: (
ЕЩЁ!
*** 02.04.2016 19:45:15
те- какая концептувльная разница воронежу?
Kollega 02.04.2016 19:50:21
это называется информационный повод и эксклюзивная информация) да ладно, пару лет назад в Перми Волков вообще на вилоончели играл (по мнению корреспондента). Наверное, контрабаса в аренду не нашел (:
*** 02.04.2016 20:17:36
:)))
 
Собачка дохлая 01.04.2016 19:24:17
Премьера песни «Гроза» Леонида Федорова и Владимира Волкова
http://www.novayagazeta.ru/arts/72486.html
зав 01.04.2016 19:56:37
кажется, ещё немного подсел голос у Фёдорова, пока непривычно слушать
зав 01.04.2016 19:57:02
причём по концертам этого не скажешь, может просто от студийного отвык за то время, пока слушал в основном лайвы новых песен
как-то 01.04.2016 19:59:41
как-то депрессивно,имхо
*** 01.04.2016 20:00:56
не хватает энергетики,чтоль
*** 01.04.2016 20:02:22
заснуть или,как альтернатива,зарыдать;надеюсь,на концерте что-то изменится
как-то 01.04.2016 20:03:59
затянуто, имхо. симпатично звучит, но переслушивать несколько раз не хочется.
Kollega 01.04.2016 20:05:02
концертная трактовка выглядела более обдуманной, что ли. Наверное, тут была какая-то идея. Но не срослось. Жаль, концертник просто восхитил .
зав 01.04.2016 20:06:19
если музыка побуждает заснуть и зарыдать - это по-моему как раз признак того, что удалось

но тут как-то не знаю даже, скорее стоит нового аукцыона ждать
зав 01.04.2016 20:07:16
ну насчёт трактовки - давно говорю, что вообще прекрасно было бы чисто акустический альбом от Фёдорова услышать, что-то в духе "душа не ведает" - с шумом улицы на заднем плане и тихими песнями
Kollega 01.04.2016 20:07:30
ну Зав, не отнимайте иллюзий у ЛФ-фанатов) давайте сначала дождемся остальных тучек от Грозы (:
зав 01.04.2016 20:10:14
ну я, если что, за себя только) тучки послушаю, но при таком раскладе лучше уж живьём
Kollega 01.04.2016 20:14:13
ненене, с трактовкой там, наверное, лично моя история: безумно люблю камерное исполнение романсов в духе 30-40х годов ХХ века. Примерно так ЛФ пел Конь унес любимого на ЕЕН. Очень близко по подходу записал Последний дюйм. Примерно так он спел на концерте Среди долины ровныя. Поэтому тихо надеялась, что в альбомной версии он продолжит эксперименты в этом направлении. А то, что получилось, больше на Романсы в смысле альбома 2007 г. похоже. Так тоже можно, но ощущение вторичности. Хотя может еще расслушается в сочетании с другими.
Kollega 01.04.2016 20:21:40
а об акустическом альбоме с тихим пением я перестала мечтать после того, как услышала на Мотыльках Вьюгу. Как-то она очень резко потеряла концертную прелесть.
зав 01.04.2016 20:22:31
ну этот вариант ближе как раз к ЕЕН, по-моему, чем к альбому "Романсы". только ещё более обезжиренный, чем на ЕЕН было.

вот вам и все прелести брюзжащего фанатства - то ЕЕН критикуешь, потом в сравнении узнаёшь, что он, оказывается, содержательно богатый был) хотя мне-то на самом деле, конечно, со временем почти все фёдоровские альбомы так или иначе зашли и были поняты. ну кроме наверное студийных версий песен с Мотыльков и Вольфганга.
кр 01.04.2016 20:23:09
прекрасно было бы громких песен :|
кр 01.04.2016 20:24:39
потом появится Ы альбом, и окажется что на ютубе трактовки прикольней. хехе.
зав 01.04.2016 20:24:43
блин, а для меня Вьюга - вообще одна из лучших на "Элегии". ну вот Элегия тоже в числе нераскусанных

а громкость на аукцыоне будет. с волковым гром, а там и кость
зав 01.04.2016 20:31:38
но несостыковки трактовок - это, конечно, да( на мосфильме-то из громкости как раз обезжиренность могла получиться
зав 01.04.2016 20:33:27
не, реально сравнение про обезжиренность клёвое, как будто человек с других напитков на кефирчик нольпроцентный перешёл и так звучит
Kosyasha 01.04.2016 20:33:44
Блин вы чём-чё?,этотож круто,какая мощь!
зав 01.04.2016 20:34:35
ну если седативы постоянно принимать, возможно и мощью покажется)
кр 01.04.2016 20:36:07
всё-таки концерты смотреть до студийного варианта - зло. думается, ощущения были бы несколько иные. привыкаешь и отходы от "эталона", как у гусёнка, режут как-то.
Kosyasha 01.04.2016 20:36:55
Разщчитай и прислушайся, как они играют с паузами!
кр 01.04.2016 20:37:11
круто, конечн. мы про особенности личные
зав 01.04.2016 20:37:18
ага, без просмотра концертных записей двух третей сообщений Книги здесь наверняка не было бы
зав 01.04.2016 20:38:21
ну с паузами кто только не играл блин. если всю жизнь слушать русский рок (это я условно говорю, безотносительно), может и Шевчук будет хорошо с паузами играть
зав 01.04.2016 20:39:40
ладно, замолкаю, извините, не буду личное проецировать
кр 01.04.2016 20:40:50
для меня лично вот здесь - очень много красот, но красот второстепенных и технических, не чувствуется чего-то главного, не пробирает.
Kosyasha 01.04.2016 20:43:23
Да, но в случае с Шевчуком,такой магии не выходит
Kollega 01.04.2016 20:43:44
накаркаете) с этим проклятым новым Гибсоном итак половину бутлегов слушать стало невозможно, потому что низы громят. А если он еще сильней звук форсировать начнет, то все, плакали концертники для удаленных пользователей.

Зав, к ЕЕН ближе музыка этого варианта. А то, что делает ползающий мимо нот голос, мне как раз напомнило ранние альбомы с нарочитой грязью в вокале. Я не против, если бы это создавало дополнительный оттенок у песни. Но тут... не знаю. Зато последние пятьдесят секунд с гитарой таки да, блестяще.
кр 01.04.2016 20:44:51
где-то на середине начинаешь ждать перемен, например подобных концовке "домой", сноса в какой-нибудь смутный ужас. а ничего не происходит
зав 01.04.2016 20:48:18
ну с другой стороны логично же, что он переходит от смутного ужаса к какой-то выверенности и профессиональным трюкам. баланс между понятиями "слишком сыро", "убедительно" и "слишком отточено" всё-таки сложно найти, может быть сейчас Фёдоров, осваивая последнее, ещё на каком-нибудь альбоме этот баланс найдёт
зав 01.04.2016 20:49:35
... в чём я сомневаюсь, но всё равно познавательно. "как могло звучать" - это же как самому паззл из деталей собирать, тем более как минимум двое тут в книге пытаются песенки писать, может кто на ус и намотает
Kollega 01.04.2016 20:57:09
Согласна с КР. Слишком неаккуратно для классической монотонности, но слишком вегетариански для contemporary. Ощущение, будто что-то хотели сделать, а потом побоялись.
Ладно, буду упорно верить, что в цельном полотне альбома это будет смотреться (: в конце концов, студийный плач Ярославны без слез от смеха слушать невозможно, но в альбоме он работает на общее впечатление. Хотя, впрочем, концертную Ярославну все равно жаль до слез.
*** 01.04.2016 21:06:08
вообще,удивляет несколько,что эта песня-заглавная
*** 01.04.2016 21:12:11
и почему неожиданно песня получила оное название?
кр 01.04.2016 21:16:09
потому что "где ж сердцем отдохнуть могу, когда гроза взойдет?"
вот на этой песне слушатель и отдохнёт сердцем. а на остальном альбоме будет всходить гроза.
Kollega 01.04.2016 21:17:08
сходу две версии:
1. с названием напутал редактор "Новой"
2. так получилось.
Сережа 01.04.2016 21:46:36
В некоторых случаях, исполнение чужого как своего, в каком-то роде, вершина творчества для музыканта. Ну и по музыке очень похоже на "Рай". Такое полотно откуда убрано все лишнее и оставлены только интонации, ради которых эта песня и поется. мне нравится очень
*** 01.04.2016 21:58:22
"чужое" всегда с успехом исполнялось; суть дискуссий не в этом же;странно,что заглавная песня какая-то "обезжиренная"
кр 01.04.2016 22:00:46
вольфганг, сноп снов - заглавные жирные были?
лишь бы она самой жирной не оказалась.))
зав 01.04.2016 22:29:25
ну там хоть микронюансы были интересные даже в студийных версиях, звуки какие-то посторонние (ну здесь есть гром, но я про перкуссию и проч.), а тут уже в смысле инструментария как такового минимализм, всё крутится вокруг двух инструментов и владения непосредственно ими
зав 01.04.2016 22:30:33
и плюс тишин всяких, конечно же
зав 01.04.2016 22:34:54
я если что не против минимализма, а очень даже за, но за ним ещё и глубина же может стоять какая-нибудь, что ли. а тут её чуть не хватает всё-таки
Kollega 01.04.2016 23:26:37
подумалось (после пятого прослушивания, ага), что есть глубина у грозы? Разреженный воздух? Может эта обезжиренность как раз есть очередной поиск абсолютной свободы в музыке? Не осознанный минимализм, не нарочитый диссонанс, а поиск неуклюжей спонтанности. По крайней мере, ощущается там ветер и озон, и та магия, про которую выше товарищи говорили. Не во всей песне, но ближе к финалу что-то такое возникает.
*** 01.04.2016 23:43:14
все вышесказанное напоминает обсуждение черного квадрата;
Kollega 01.04.2016 23:45:20
и то правда.
зав 01.04.2016 23:48:52
а как вам обложка альбома, кстати?
Необычный корешок 01.04.2016 23:50:35
Обезжиренность признак возраста
*** 01.04.2016 23:55:17
те нам пора переходить на все невкусное?? о__о
*** 01.04.2016 23:57:20
а может все диетическое ограничится первой песней,хочется все же острого,сладкого,кислого и горького
Непривычный ремешок 01.04.2016 23:58:04
На душеполезное
Пограничник-лошок 02.04.2016 00:02:41
Великий Пост идет, кстати. Сталбыть в ииюне отожремся.
*** 02.04.2016 00:02:53
те в великий пост сделали спецом такое вот полезное? был уже проект для души и оч интересный;но там и состав был тот еще мощный;
Сережа, Мск 02.04.2016 00:04:09
Там под ссылкой, на новой газете, комментарии какие-то первоапрельские что ли.
*** 02.04.2016 00:05:25
смысл мутить альбом какой? попели бы с ВВ че-нить философское и всем полезно и ничто не будоражит умы
ВОП 02.04.2016 00:07:08
"Скачают и обосрут" (c)
*** 02.04.2016 00:26:19
заблуждаетесь,милый начитанный друг -здесь,представьте себе,полнейшая инверсия вышеупомянутых вами процессов:)
Фора 02.04.2016 07:13:37
начало песни гроза из Французской. Так и ждешь, что сейчас сигнализация запиликает.
Душок 02.04.2016 14:09:05
Может-таки обман? Записали две версии и в альбоме будет другая гроза?
Брикет 02.04.2016 17:13:10
Любимый момент. Вздуваются слова: "ННа помощь не придеетт"
Kollega 04.04.2016 17:31:22
Тов.Зав. только сейчас увидела вопрос про обложку. Это сложно. С одной стороны, обложка _точно_ лучше, чем у ЕЕН, Мотыльков и Элегии. Эти три обложки доставляют зрителю невыносимые моральные страдания. С другой стороны, я как-то нарыла в ВК дискографию Крузенштернов, поэтому могла видеть, на что способен Крутоголов с обложками. Там обложек уровня вау было через две на третью. У "Грозы" для меня обложка не уровня вау. Но она довольно наглая, то есть явно не попса. Аккуратненькая, много свободного поля, со шрифтом забавно справились, с цветами все хорошо (вспомнила цвета Элегии, содрогнулась еще раз). А общее впечатление - заказчик довольно жестко проговорил дизайнеру свои желания. Поэтому обложки трех альбомов ЛФ+Крузеры резко отличаются от остальных ЛФ-проектов, а вот обложка Грозы вполне вписывается в то, что было до неё. Есть у федоровских обложек нечто общее, но я не могу вербализовать.
кр 04.04.2016 19:22:14
где посмотреть?
Kollega 04.04.2016 19:26:49
так на видео с премьерой песни. Там заставкой обложка. Ну или один из её вариантов.