голова | лента | группа | статьи | фото | диски | аккорды | медиа | картинки

 

Добавить запись

 
Мешок 03.04.2016 13:15:03
В Книге как будто страниц стало меньше. Или мерещится? Слишком быстро добрался до 13 года, 12, казалось что было исписано поболее.
 
*** 02.04.2016 18:59:06
как впечатления от гриба вообще,в спб в частности?по-моему,энта инсталляция- ЧЕПУХА,толькл лишь,дань Хвосту
Kollega 02.04.2016 19:08:50
если полистаете КУЖ, там было несколько рецензий на московскую премьеру гриба, и хороший комментарий Умки.
 
Kollega 02.04.2016 11:34:56
сенсация! автор музыки к Грозе совсем не Фёдоров! фанаты в шоке! узнай правду!1111

http://slovosti.ru/city/94624/

ЗЫ: и гастрольного компактного электроконтрабаса у Волкова тоже нет.
кр 02.04.2016 13:21:21
так вот почему гаркуша не принял участия в альбоме группы
Фора 02.04.2016 13:47:27
какой такой Гаркуша порадует новым совместным альбомом с ВВ? О чем они?
кр 02.04.2016 13:52:58
как какой? основатель и фронтмен.
*** 02.04.2016 15:33:18
высший пилотаж-на протяжение стольких лет путать публику "вертикалью власти", не устаю умиляться:)
Фора 02.04.2016 15:35:14
на данном этапе это уже заслуга самой "публики"
зав 02.04.2016 17:04:53
а что там было-то вообще? у меня показывает, что такой страницы в помине нет
зав 02.04.2016 17:07:07
а, всё, нашёл копию) нормально так Гаркуша соло-карьеру начал)
Kollega 02.04.2016 18:11:41
вот тут осталось) доблестные воронежские какбысми теперь всю неделю будут перепечатывать друг у друга эту фигню)

https://riavrn.ru/news/gruppa-auktsyon-v-voronezhe-vozmet-v-arendu-kontrabas/
*** 02.04.2016 18:42:06
несколько обрыдла тема контрабаса ВВ:((
Kollega 02.04.2016 19:05:34
а в каком смысле обрыдла? (спросила осторожно, подозревая себя в бестактности)
*-* 02.04.2016 19:42:05
: (
ЕЩЁ!
*** 02.04.2016 19:45:15
те- какая концептувльная разница воронежу?
Kollega 02.04.2016 19:50:21
это называется информационный повод и эксклюзивная информация) да ладно, пару лет назад в Перми Волков вообще на вилоончели играл (по мнению корреспондента). Наверное, контрабаса в аренду не нашел (:
*** 02.04.2016 20:17:36
:)))
 
Собачка дохлая 01.04.2016 19:24:17
Премьера песни «Гроза» Леонида Федорова и Владимира Волкова
http://www.novayagazeta.ru/arts/72486.html
зав 01.04.2016 19:56:37
кажется, ещё немного подсел голос у Фёдорова, пока непривычно слушать
зав 01.04.2016 19:57:02
причём по концертам этого не скажешь, может просто от студийного отвык за то время, пока слушал в основном лайвы новых песен
как-то 01.04.2016 19:59:41
как-то депрессивно,имхо
*** 01.04.2016 20:00:56
не хватает энергетики,чтоль
*** 01.04.2016 20:02:22
заснуть или,как альтернатива,зарыдать;надеюсь,на концерте что-то изменится
как-то 01.04.2016 20:03:59
затянуто, имхо. симпатично звучит, но переслушивать несколько раз не хочется.
Kollega 01.04.2016 20:05:02
концертная трактовка выглядела более обдуманной, что ли. Наверное, тут была какая-то идея. Но не срослось. Жаль, концертник просто восхитил .
зав 01.04.2016 20:06:19
если музыка побуждает заснуть и зарыдать - это по-моему как раз признак того, что удалось

но тут как-то не знаю даже, скорее стоит нового аукцыона ждать
зав 01.04.2016 20:07:16
ну насчёт трактовки - давно говорю, что вообще прекрасно было бы чисто акустический альбом от Фёдорова услышать, что-то в духе "душа не ведает" - с шумом улицы на заднем плане и тихими песнями
Kollega 01.04.2016 20:07:30
ну Зав, не отнимайте иллюзий у ЛФ-фанатов) давайте сначала дождемся остальных тучек от Грозы (:
зав 01.04.2016 20:10:14
ну я, если что, за себя только) тучки послушаю, но при таком раскладе лучше уж живьём
Kollega 01.04.2016 20:14:13
ненене, с трактовкой там, наверное, лично моя история: безумно люблю камерное исполнение романсов в духе 30-40х годов ХХ века. Примерно так ЛФ пел Конь унес любимого на ЕЕН. Очень близко по подходу записал Последний дюйм. Примерно так он спел на концерте Среди долины ровныя. Поэтому тихо надеялась, что в альбомной версии он продолжит эксперименты в этом направлении. А то, что получилось, больше на Романсы в смысле альбома 2007 г. похоже. Так тоже можно, но ощущение вторичности. Хотя может еще расслушается в сочетании с другими.
Kollega 01.04.2016 20:21:40
а об акустическом альбоме с тихим пением я перестала мечтать после того, как услышала на Мотыльках Вьюгу. Как-то она очень резко потеряла концертную прелесть.
зав 01.04.2016 20:22:31
ну этот вариант ближе как раз к ЕЕН, по-моему, чем к альбому "Романсы". только ещё более обезжиренный, чем на ЕЕН было.

вот вам и все прелести брюзжащего фанатства - то ЕЕН критикуешь, потом в сравнении узнаёшь, что он, оказывается, содержательно богатый был) хотя мне-то на самом деле, конечно, со временем почти все фёдоровские альбомы так или иначе зашли и были поняты. ну кроме наверное студийных версий песен с Мотыльков и Вольфганга.
кр 01.04.2016 20:23:09
прекрасно было бы громких песен :|
кр 01.04.2016 20:24:39
потом появится Ы альбом, и окажется что на ютубе трактовки прикольней. хехе.
зав 01.04.2016 20:24:43
блин, а для меня Вьюга - вообще одна из лучших на "Элегии". ну вот Элегия тоже в числе нераскусанных

а громкость на аукцыоне будет. с волковым гром, а там и кость
зав 01.04.2016 20:31:38
но несостыковки трактовок - это, конечно, да( на мосфильме-то из громкости как раз обезжиренность могла получиться
зав 01.04.2016 20:33:27
не, реально сравнение про обезжиренность клёвое, как будто человек с других напитков на кефирчик нольпроцентный перешёл и так звучит
Kosyasha 01.04.2016 20:33:44
Блин вы чём-чё?,этотож круто,какая мощь!
зав 01.04.2016 20:34:35
ну если седативы постоянно принимать, возможно и мощью покажется)
кр 01.04.2016 20:36:07
всё-таки концерты смотреть до студийного варианта - зло. думается, ощущения были бы несколько иные. привыкаешь и отходы от "эталона", как у гусёнка, режут как-то.
Kosyasha 01.04.2016 20:36:55
Разщчитай и прислушайся, как они играют с паузами!
кр 01.04.2016 20:37:11
круто, конечн. мы про особенности личные
зав 01.04.2016 20:37:18
ага, без просмотра концертных записей двух третей сообщений Книги здесь наверняка не было бы
зав 01.04.2016 20:38:21
ну с паузами кто только не играл блин. если всю жизнь слушать русский рок (это я условно говорю, безотносительно), может и Шевчук будет хорошо с паузами играть
зав 01.04.2016 20:39:40
ладно, замолкаю, извините, не буду личное проецировать
кр 01.04.2016 20:40:50
для меня лично вот здесь - очень много красот, но красот второстепенных и технических, не чувствуется чего-то главного, не пробирает.
Kosyasha 01.04.2016 20:43:23
Да, но в случае с Шевчуком,такой магии не выходит
Kollega 01.04.2016 20:43:44
накаркаете) с этим проклятым новым Гибсоном итак половину бутлегов слушать стало невозможно, потому что низы громят. А если он еще сильней звук форсировать начнет, то все, плакали концертники для удаленных пользователей.

Зав, к ЕЕН ближе музыка этого варианта. А то, что делает ползающий мимо нот голос, мне как раз напомнило ранние альбомы с нарочитой грязью в вокале. Я не против, если бы это создавало дополнительный оттенок у песни. Но тут... не знаю. Зато последние пятьдесят секунд с гитарой таки да, блестяще.
кр 01.04.2016 20:44:51
где-то на середине начинаешь ждать перемен, например подобных концовке "домой", сноса в какой-нибудь смутный ужас. а ничего не происходит
зав 01.04.2016 20:48:18
ну с другой стороны логично же, что он переходит от смутного ужаса к какой-то выверенности и профессиональным трюкам. баланс между понятиями "слишком сыро", "убедительно" и "слишком отточено" всё-таки сложно найти, может быть сейчас Фёдоров, осваивая последнее, ещё на каком-нибудь альбоме этот баланс найдёт
зав 01.04.2016 20:49:35
... в чём я сомневаюсь, но всё равно познавательно. "как могло звучать" - это же как самому паззл из деталей собирать, тем более как минимум двое тут в книге пытаются песенки писать, может кто на ус и намотает
Kollega 01.04.2016 20:57:09
Согласна с КР. Слишком неаккуратно для классической монотонности, но слишком вегетариански для contemporary. Ощущение, будто что-то хотели сделать, а потом побоялись.
Ладно, буду упорно верить, что в цельном полотне альбома это будет смотреться (: в конце концов, студийный плач Ярославны без слез от смеха слушать невозможно, но в альбоме он работает на общее впечатление. Хотя, впрочем, концертную Ярославну все равно жаль до слез.
*** 01.04.2016 21:06:08
вообще,удивляет несколько,что эта песня-заглавная
*** 01.04.2016 21:12:11
и почему неожиданно песня получила оное название?
кр 01.04.2016 21:16:09
потому что "где ж сердцем отдохнуть могу, когда гроза взойдет?"
вот на этой песне слушатель и отдохнёт сердцем. а на остальном альбоме будет всходить гроза.
Kollega 01.04.2016 21:17:08
сходу две версии:
1. с названием напутал редактор "Новой"
2. так получилось.
Сережа 01.04.2016 21:46:36
В некоторых случаях, исполнение чужого как своего, в каком-то роде, вершина творчества для музыканта. Ну и по музыке очень похоже на "Рай". Такое полотно откуда убрано все лишнее и оставлены только интонации, ради которых эта песня и поется. мне нравится очень
*** 01.04.2016 21:58:22
"чужое" всегда с успехом исполнялось; суть дискуссий не в этом же;странно,что заглавная песня какая-то "обезжиренная"
кр 01.04.2016 22:00:46
вольфганг, сноп снов - заглавные жирные были?
лишь бы она самой жирной не оказалась.))
зав 01.04.2016 22:29:25
ну там хоть микронюансы были интересные даже в студийных версиях, звуки какие-то посторонние (ну здесь есть гром, но я про перкуссию и проч.), а тут уже в смысле инструментария как такового минимализм, всё крутится вокруг двух инструментов и владения непосредственно ими
зав 01.04.2016 22:30:33
и плюс тишин всяких, конечно же
зав 01.04.2016 22:34:54
я если что не против минимализма, а очень даже за, но за ним ещё и глубина же может стоять какая-нибудь, что ли. а тут её чуть не хватает всё-таки
Kollega 01.04.2016 23:26:37
подумалось (после пятого прослушивания, ага), что есть глубина у грозы? Разреженный воздух? Может эта обезжиренность как раз есть очередной поиск абсолютной свободы в музыке? Не осознанный минимализм, не нарочитый диссонанс, а поиск неуклюжей спонтанности. По крайней мере, ощущается там ветер и озон, и та магия, про которую выше товарищи говорили. Не во всей песне, но ближе к финалу что-то такое возникает.
*** 01.04.2016 23:43:14
все вышесказанное напоминает обсуждение черного квадрата;
Kollega 01.04.2016 23:45:20
и то правда.
зав 01.04.2016 23:48:52
а как вам обложка альбома, кстати?
Необычный корешок 01.04.2016 23:50:35
Обезжиренность признак возраста
*** 01.04.2016 23:55:17
те нам пора переходить на все невкусное?? о__о
*** 01.04.2016 23:57:20
а может все диетическое ограничится первой песней,хочется все же острого,сладкого,кислого и горького
Непривычный ремешок 01.04.2016 23:58:04
На душеполезное
Пограничник-лошок 02.04.2016 00:02:41
Великий Пост идет, кстати. Сталбыть в ииюне отожремся.
*** 02.04.2016 00:02:53
те в великий пост сделали спецом такое вот полезное? был уже проект для души и оч интересный;но там и состав был тот еще мощный;
Сережа, Мск 02.04.2016 00:04:09
Там под ссылкой, на новой газете, комментарии какие-то первоапрельские что ли.
*** 02.04.2016 00:05:25
смысл мутить альбом какой? попели бы с ВВ че-нить философское и всем полезно и ничто не будоражит умы
ВОП 02.04.2016 00:07:08
"Скачают и обосрут" (c)
*** 02.04.2016 00:26:19
заблуждаетесь,милый начитанный друг -здесь,представьте себе,полнейшая инверсия вышеупомянутых вами процессов:)
Фора 02.04.2016 07:13:37
начало песни гроза из Французской. Так и ждешь, что сейчас сигнализация запиликает.
Душок 02.04.2016 14:09:05
Может-таки обман? Записали две версии и в альбоме будет другая гроза?
Брикет 02.04.2016 17:13:10
Любимый момент. Вздуваются слова: "ННа помощь не придеетт"
Kollega 04.04.2016 17:31:22
Тов.Зав. только сейчас увидела вопрос про обложку. Это сложно. С одной стороны, обложка _точно_ лучше, чем у ЕЕН, Мотыльков и Элегии. Эти три обложки доставляют зрителю невыносимые моральные страдания. С другой стороны, я как-то нарыла в ВК дискографию Крузенштернов, поэтому могла видеть, на что способен Крутоголов с обложками. Там обложек уровня вау было через две на третью. У "Грозы" для меня обложка не уровня вау. Но она довольно наглая, то есть явно не попса. Аккуратненькая, много свободного поля, со шрифтом забавно справились, с цветами все хорошо (вспомнила цвета Элегии, содрогнулась еще раз). А общее впечатление - заказчик довольно жестко проговорил дизайнеру свои желания. Поэтому обложки трех альбомов ЛФ+Крузеры резко отличаются от остальных ЛФ-проектов, а вот обложка Грозы вполне вписывается в то, что было до неё. Есть у федоровских обложек нечто общее, но я не могу вербализовать.
кр 04.04.2016 19:22:14
где посмотреть?
Kollega 04.04.2016 19:26:49
так на видео с премьерой песни. Там заставкой обложка. Ну или один из её вариантов.
 
Kosyasha 01.04.2016 17:36:26
А помните совместный сингл Аукцыона с Radiohead "Нудоб"?? Кто-нибудь знает о непосредственном участии группы Radiohead и о подробностях этого эксперимента?.......)
Kosyasha 01.04.2016 17:50:17
Да и.. Забавно было вспомнить фа-фу в перевертыше!
 
Обычный порошок 31.03.2016 08:38:22
Читал новость про Лозу, в которой тот оценивает профессиональные качества старых звёзд зарубежного рока. В связи с этим возник вопрос: мне всегда слышалось, что Леонид на концертах попадает в ноты очень условно. Чаще всего это где-то очень рядом с тем, как должно быть. Есть в Книге профессиональные музыканты и люди с хорошим слухом? Прав я или заблуждаюсь.
Marshak 31.03.2016 09:20:18
Но на данный момент он вплывает в ноты, учитывая манеру пения и стиль самих песен это звучит вполне законченно. По молодости на некоторых концертах совсем трэш был, но с годами стало на порядок лучше, хотя вспе очень выборочно, видимо связано с нестабильностью голоса и отсутствия устойчивой позиции. А вообще это конечно все необсуждаемо и видимо священно.
Marshak 31.03.2016 09:22:27
А вообще лучше всего разница слышна на примере заведующего, которого он уже играет 20 лет и который звучит чисто и например юлу, которая на концерте иногда превращается в кашу.
швайнштайгер 31.03.2016 10:03:32
Если начать рассматривать через академическую вокальную линзу - то Федоров вообще никакой вокалист =)

Зато Николай Басков без проблем заборет кого угодно и точно понравится Юрию Лозе.

Зато у Федорова в любом его творческом периоде есть авторская манера пения (которая как раз и нравится слушателям, не деформированным консерваторским образованием. Хотя, рядом с Леонидом всегда присутствуют очень образованные музыканты и никого пока не стошнило).

Что очевидно: у Федорова все в порядке со слухом и он очень редко поет мимо нот, не замечая этого. При этом, если он явно лажает, то всегда старается как-то обыграть это (иногда удачно, иногда нет). Если же рассматривать джемовую музыку, которую играет "АукцЫон", то там в принципе очень много лажи с формальной точки зрения. Тем не менее в рамках выбранной коллективом (и Федоровым в частности) манеры музицирования эта лажа звучит органично.
кеп 31.03.2016 11:24:13
Помнится, в каком-то интервью Федоров говорил, что на записи принципиально не вычищает огрехи попадания в ноты. Главное, чтоб живенько было.
vu 31.03.2016 11:53:56
Мне вот кажется, я миллион раз наблюдал похожие рефлексы у кучи бездарных провинциальных музыкантов, похожие на эту эскападу Лозы, я имею в виду. И они, по-моему, безошибочно маркируют закомплексованного совка с кучей нереализованных/нереализуемых амбиций и деформированным восприятием музыки вообще. Точнее, амбиции и комплексы это одна часть проблемы, а другая - твердая уверенность, что в современной музыке можно безошибочно определить, кто лучше музыкант, а кто хуже, как "правильно" играть, а как нет. Ну и вообще - убежденность, что музыке можно "научиться". Это разные формы может принимать, вот тысячи раз видел как какой-то диванный рокир, а в лучшем случае - провинциальный лабух, на полном серьезе начинает затирать, что вот Ингви Мальмстин - настоящий гитарист, а Джек Уайт - нет. Или напротив, утверждать божественную сущность Битолз и Блюр и оттопыривать мизинчик на всё, где присутствует русский язык.
Ну очевидно, что это просто, во-первых, дичайше субъективный треп, о вкусах не спорят и т.д. Во-вторых, это выглядит просто потешно, из-за того, как коррелируют между собой объект и субъекты высказывания. И вот Лоза, даже несмотря на то, что ему вроде как есть что предъявить - как минимум пара хитовых мелодий там и т.д - показал, что у него в башке точно такая пыльная душная совковая провинциально-лабуховская коробка с "правильная музыка", "умеет играть" и т.д. Ну и попиарился, конешн.
Познер 31.03.2016 11:57:21
Marshak, можно пример трэша из молодости?)
 
зав 30.03.2016 13:54:04
итак...

На альбоме прозвучат следующие композиции:
1. Сынок
2. И день и ночь
3. Пропал
4. Луна упала
5. Чайки
6. Плыть
7. На солнце
8. Мир тает
зав 30.03.2016 13:54:33
судя по названиям совпадение с той статьёй 3/6. застольная видимо отходит к крузенштернам
SirojA 30.03.2016 14:15:22
В Грозе?
кр 30.03.2016 14:21:04
аукцыон. на солнце же.

сынок пропал, луна упала, тает мир
Kollega 30.03.2016 14:42:58
тает мир на солнце днём и ночью
Kollega 30.03.2016 14:43:54
...и какая музыкальная моль сожрала девятый трек, хотела бы я знать.
Kollega 30.03.2016 14:45:42
...ага, никакая. Восемь треков заявлялось, это я традиционно все перепутала.
ilya 30.03.2016 14:55:45
Надеюсь, не будет рыбы. В смысле, что все песни хорошо продуманы
Швайнштайгер 30.03.2016 16:04:43
Ну судя по информации от Гаркуши, группа впервые перед записью более года репетировала новые песни (а кое-кто их даже слышал на репетициях).

Есть шанс услышать более-менее отрепетированный материал (насколько это вообще возможно у сегодняшнего "АукцЫона").
А "Застольную" жаль - она хорошо бы подошла альбому.

И "Быть с тобой" куда-то подевалась. Вряд ли ее так переименовали неузнаваемо.
Kollega 30.03.2016 16:21:16
"Быть с тобой" же изначально игралась с Крутоголовым, видимо, вместе с ним и писалась. Может эти две, "Быть с тобой" и "Застольная" лежат для еще одного альбома с Крузенштернами? Но согласна, что Застольная с АукцЫоном могла быть неплохой.
кр 30.03.2016 18:13:48
"спи" тоже пропала.
зав 30.03.2016 18:14:31
да и "Быть с тобой" могли бы шикарно аранжировать
зав 30.03.2016 18:17:23
а вообще там материал для Крутоголова и Ы, кажется, проистекает один из другого. "Быть везде" же первоначально с аукцыоном тоже репетировался, за полгода до альбома в феврале 13-го об этом рапортовали
Kosyasha 31.03.2016 12:34:00
А мне думается,что сынок и быть с тобой-одно и тоже.растирасти..жизнь моя,быть с тобой)
зав 31.03.2016 15:45:18
версия неплохая, но желать собственному сыну расти без радости - это как-то хм
зав 31.03.2016 15:46:34
название "сынок", по-моему, больше какому-нибудь инструментальному интро подходит
кр 31.03.2016 16:12:47
А чайки - это не застольная?
"видим тени облаков"
"улетаем далеко"
"сон под ветром кораблей"
"зов морей"
не?
кр 31.03.2016 16:22:38
сынок может быть скорее "спи пока я сплю". но вряд ли.
Kollega 31.03.2016 16:45:17
с чайками, кстати, похоже на правду. А у Быть с тобой мне сильно кажется, что текст не Озерского. Но я тот еще лингвист.
Kosyasha 31.03.2016 16:46:36
Пасморим)
Kosyasha 31.03.2016 16:48:11
"..пока ты мой,ку-ку домой"-100%озерский)
Kollega 31.03.2016 16:51:13
мне кажется, что это как раз больше похоже на "Дайте облаку бюстгальтер, чтобы ангел был в трусах" (:
кр 31.03.2016 16:52:38
если не озерский, то заменитель неотличимый от натурального
кр 31.03.2016 16:56:39
застольные чайки сразу ассоциируются с мотыльками: тоже страна наоборот, и все они дружно сваливают из неё по воздуху
зав 31.03.2016 17:01:21
застольные чайки, мне кажется, ассоциируются скорее с мясом на прокорм
кр 01.04.2016 14:48:36
а грозы треклист не пожелали показать
Kollega 01.04.2016 15:37:12
Как это? Всё ж выкладывалось:

1. Доченька
2. Утром без вечера
3. Нашелся
4. Солнце встало
5. Кофейка
6. Лежать
7. В холодильнике

восьмой не помню.
кр 01.04.2016 15:45:33
о. спс. проспал

доченька и сынок. хорошо.
Kollega 01.04.2016 15:50:13
я вообще думаю, там опечатка, и Доченька это на самом деле тот самый старинный русский романс, который обещался в анонсе. В смысле, Доченьки авторства Вертинского. ЛФ с его мягким р там должен быть хорош.
ilya 01.04.2016 16:44:04
Отличный треклист на первое апр)
кр 01.04.2016 16:46:11
(головой об стол)
Фора 01.04.2016 17:27:27
Доченька пропала сынок нашелся.
Впервые вижу про Грозу список.
зав 01.04.2016 17:33:29
ну сами знаете какое сегодня число, и не такое можно увидеть)
 
Kollega 30.03.2016 04:21:25
Кстати же ЛФ-интервью ннада?
http://cnftm.ru/gazeta/2562-21-feb-2019.html
кр 30.03.2016 07:29:45
"забористый монтаж" немного пугает.
Kollega 30.03.2016 07:51:54
Угу. Декларированное в начале статьи желанье "показать жизнь без монтажа" совершенно логично в финале оборачивается "забористым монтажом". Я не обсуждаю "Жильца вершин", потому что с каждым анонсом всё страшнее делается. Но может же быть такое, что у неплохого фильма просто случился плохой промоушн? Ну, вдруг? Поэтому вот сходят добрые люди на премьеру, глядишь, расскажут.

А пока просто с удовольствием читала трёп двух мужиков о театре кабуки. Так славно.
кр 30.03.2016 11:36:51
такого разговорчивого, литературного, связного лф не видал ещё в тексте интервьюшек. как будто другой человек.

а монтаж - я просто на этой фразе вспомнил мой любимый монтаж, и особенно забористые спецэффекты, из концертного двойного дивиди аукцыона.
Kollega 30.03.2016 11:48:31
это интервью напомнило старое видео. Кажется это то, что снимал Лисин для Медведя, двойное интервью Озерский-Фёдоров. Или это был кусок пресс-конференции по Юле? Вот там тоже ЛФ молчит-молчит, а потом вдруг начинает выдавать такой же неостановимый поток про Ману Чао и про свой любимый цыганский ансамбль. На слух трудно воспринимать, потому, что темп речи неровный, но я для себя пару кусков отшифровывала на память, и, помню, очень удивлялась образности речи и словарному запасу.
 
Kollega 29.03.2016 06:17:08
Внезапно премьера:

5 апреля
Премьера фильма Игоря Волошина "Жилец Вершин Б... Комедия" главное действующее лицо Леонид Фёдоров #аукцыон.
Игорь Волошин будет. Лёня Фёдоров будет.
Приходить 5 апреля, В 20:00, Тверская,23
Касса есть. Билеты пока есть.

PS
Билет: 200 руб
Купить билеты можно в кассе Электротеатра
Москва, ул. Тверская, 23 (c 11:00 — до 22:00)
Телефон кассы: +7 495 699–72–24

Электронные билеты (осталось несколько штук):
http://electrotheatre.ru/events/kinoklub-sine-fantom-v-elektroteatre-stanislavskiy

а вот тут еще видеоприглашение от режиссёра
https://www.facebook.com/161473270535809/videos/1284257618257363/
Фора 29.03.2016 13:21:03
Ссылка на электронные билеты предлагает бесплатные билеты, что странно. На сайте Электротеатра есть платные, но их уже почти и нет вроде как.
Kollega 29.03.2016 13:29:05
действительно странно. Выглядит как неграмотно созданная форма для продажи. Я б в кассе купила. Геморройно, но надежно.
зав 29.03.2016 14:02:08
а, это я просто не разобравшись вставил ссылку в пост Коллеги. спасибо за уточнение, лучше тогда линк на их сайт добавлю
Сережа, Мск 29.03.2016 22:16:39
В кассе Электротеатра билеты купить нельзя. Можно только через инет. Осталось штук 15
зав 29.03.2016 22:20:46
может, просто закончились? не просто же так написали, что они в кассе есть (были)
Фора 30.03.2016 18:28:18
Как мне представляется, то будет некий показ в фойе (потому что на билетах написано "Фойе"). Тот, кто купил билеты, будут сидеть за 200 рублей на местах без номеров (потому что на билетах нет мест) - кто куда сумеет сесть, а остальные будут бесплатно стоять, т.к. есть бесплатные приглашения на вход. Вот.
 
дебил 26.03.2016 19:10:22
слушайте,кто знает - спи..исполнялась тока на 1-м концерте?
дебил 26.03.2016 19:18:33
...хочется аудио,но лень,весна,видимо...мож уже существует?
дебил 27.03.2016 20:18:00
sorry,вопрос снят
 
Kollega 24.03.2016 07:56:33
нууу, и кто вот этого автор? Колитесь, сокнижники (:

https://goo.gl/PY2Syv
Фора 24.03.2016 08:57:30
Приятно написано.
Поразило словосочетание в "Фраза-рефрен «мы будем там» здесь то ли выступает символом перехода...».
Слово "здесь" заставляет остановиться и задуматься о том, что великолепно.
кр 24.03.2016 09:05:32
отдельно повеселили заглавные фоточки в западном аналоге и нашем.)
Kollega 24.03.2016 09:49:23
написано весьма и весьма хорошо, но обилие неявных цитат из местных дискуссий просто заставляет спросить: КТО?
ну не скромничайте, автор, любопытно же (:
дебил 24.03.2016 11:09:30
коллективное бессознательное, нет?
Kollega 24.03.2016 11:18:40
ага, бессознательно прошустрило записи в КУЖ на двух листах, аж до ноября 2015, а потом как давай по клавишам стучать)
дебил 24.03.2016 11:27:24
ага :)
дебил 24.03.2016 16:57:30
а о каком западном аналоге речь?
кр 24.03.2016 17:56:54
"Следуя аналогичным примерам в западной прессе"
дебил 25.03.2016 19:36:21
к вопросу "кто"-,участники здешних дискурсов,по идее, вне подозрений-практически все представленные кандидаты в альбом получили весьма недвусмысленные оценки знатоков в контексте вероятности записи с аукцыоном;полагаю- false alarm:)
 
зав 22.03.2016 07:59:47
тем временем концерт по случаю 75-летия Хвоста в ЦДХ по-тихому издали. самого Фёдорова только один трек, зато есть полная версия Первого гриба с его участием

http://wyrgorod.ru/shop/details_3490.html
Kollega 23.03.2016 18:19:34
тем временем онлайн появились билеты на презентацЫю Ы-альбома в Москве 3 июня в 20:00, Yotaspace. Но на самом сайте клуба в афише вот прямо сейчас этого мероприятия нет.
Kollega 23.03.2016 18:23:06
пруф:
http://vk.com/wall-22520106_7898
Ulitka 23.03.2016 22:15:08
а 1-го в Питере https://vk.com/feed?w=wall-120827_13742
 
зав 22.03.2016 04:29:00
пока рыщу пару раз в неделю по гуглам и сайтам клубов в ожидании объявлений презентации нового альбома, натыкаюсь на всякие милые архивности. и так и эдак группу критиковали уже, часто вполне справедливо, часто наивно, но "Фёдоров изнасиловал свой Аукцыон" - это недосягаемая лингвистическая вершина, кажется.

http://guruken.livejournal.com/1659696.html
Kollega 22.03.2016 05:01:23
аааааааааааа!!! буквально ведь вчера пыталась её найти, но, оказывается, перепутала. Думала то была рецензия на концерт уже этого года, поэтому не докопалась и решила, что автор этот пост удалил.
Да, рецензия прелесть. Особенно на фоне всех других. Почитаешь, как гуру тонко хвалит последний альбом Валерии, которая "еще никогда не была столь гибкой и многогранной" и понимаешь, что АукцЫону, конечно, еще свое лицо искать и искать.
Kollega 22.03.2016 05:08:26
это из другой оперы, просто делюсь на радостях, что нашлась гурукеновская рецензия.
По-моему, тут не выкладывалось: рецензент Афиши-Волны ругает Мотыльков. Такое обиженное фи от филолога, неканоничЬненько спето потому что. "Лекции по русской литературе на первом курсе филфака Федорову не поддаются"(с).
https://goo.gl/gIxUbr
зав 22.03.2016 05:27:18
ну тут уж вполне нормально, по-моему - просто "Мотыльки" такой альбом, который мало кому зашёл с первого раза. я тоже вот не оставляю надежду раскусить этот альбом, даже вполне трогающие живые исполнения как-то не способствовали. потому и жаль, конечно, что постановка альбома в Скрябинском музее в итоге сорвалась
Фора 22.03.2016 08:15:25
Вот спасибочки вам огромное за такие раскопки! ))
Фора 22.03.2016 08:16:33
Перл! : В цельную картину это на деле не то что бы складывается — или, как говорил классик, не делится.
Фора 22.03.2016 08:21:23
А что, Федоров говорил о бесхребетности этого альбома? Про Мотыльков как про смысл самой песни вроде что-то было. Про альбом не заметила.
зав 22.03.2016 08:27:31
нет, именно об альбоме.

"Диск «Мотыльки» получился о невозможности мудрого князя. О бесхребетности нашего состояния, о мотыльках, летящих на свет..."
www.colta.ru/articles/music_modern/3445
Фора 22.03.2016 09:35:20
Ага. Понятно.
кр 22.03.2016 11:24:34
про этомаму когда-то писали что-то вроде "что они сделали с фёдоровым??". а теперь вот лф отомстил.
 
зав 19.03.2016 22:07:13
полуоффтоп:
1. Лисин разговаривает с Мартыновым по следам фестиваля "Мотыльки": http://syg.ma/@dmitrii-lisin/khaos-i-struktura

2. Сегодня 80 лет Анри Волохонскому
 
Кабачок 15.03.2016 15:07:26
Может кому будет интересно- если найти в фильме "Еще" момент в Коктебеле, где Озерский и Федоров придумывают текст на хомбу, то можно услышать что Федоров напевает мотив из спи пока я сплю)) Я имею ввиду именно ту часть наброска, которая Леней напевается сразу после хомбовского мотива))
Kollega 15.03.2016 18:05:24
совершенно не буду спорить, но кусочек не опознала, уж очень короткий) вообще забавно, если Озерский именно эту мелодию назвал однобокой, а через несколько лет написал на неё такой романтичный текст.
Кабачок 15.03.2016 18:16:24
Там напевается именно мелодия с припева из спи пока я сплю. Федоров говорит вроде- " это можно до бесконечности чередовать", а Озерский отмечает- "одна тема вытекает из другой")))
Кабачок 15.03.2016 18:20:57
На 46й минуте
ilya 15.03.2016 19:04:23
это просто возможное продолжение хомбы, как мне кажется
кр 15.03.2016 19:23:51
проигрыши или вступления из одной песни на концертах потом появляются в другой, на одну и ту же музыку появляется по две песни - там всегда всё во всё перетекает, что-то задерживается, что-то пропадает.
Gg 16.03.2016 17:55:05
Она,однозначно)
зав 17.03.2016 14:31:12
прав, по-моему, Озерский про однобокость (хотя он, кажется, имел в виду кусочек непосредственно с Хомбой всё-таки). "Спи" не самая выдающаяся получилась, к тому же с текстовыми заимствованиями из прошлых песен (с мелодическими-то ладно, в этом плане у Фёдорова и правда одно в другое хорошо перетекает)
швайнштайгер 17.03.2016 16:51:41
хм...а как по мне, "Спи" - самая крутая из новых песен. Причем там отлично все: и мелодически очень милая и текст отличный.

"в сердце вьюга кружится
замерзает лужица"

это ж прекрасно =)
Kollega 18.03.2016 21:41:01
Зав суров и не любит песен для девочек))) я согласна с тем, что за последние полгода нам выдали оооочень крутые новины, на фоне которых "Спи, пока я сплю" сильно бледнеет. С другой стороны, если бы её спели, скажем, на новогоднем ЦДХ-2012, где премьер не игралось вообще, то счастью не было бы предела. Потому, что, объективно, песня не хуже "Мимо", или очень девочковой "Думай про меня".
кр 19.03.2016 09:31:48
все последние песни ровно хороши, странно про бледность слышать. в "спи" крутые подъёмы и мощь. расправляет крылья и сжимается.
"песок" с "псами", например, нудноваты, затянуты. видимо, как и "фафу" или "якоря" надо с группой слушать ("огонь" ещё в этом плане был похож, в акустике его почти нет)
Кабачок 19.03.2016 20:07:22
Надеюсь "в холодный день под новый год" с Аукцыоном записали!)))
зав 19.03.2016 22:02:57
ну бледность да, она не в самой наверное песне, а по сравнению с новинками остальными) то есть на другом фоне "Спи" слушалась бы может более выдающейся. вот этот вокализный перепад после слов "спи, пока я сплю" в конце припева - улёт просто. и это всё индивидуально, конечно - мне вот однообразность и напор больше вкатывают у Фёдорова, чем лирика и спокойствие. ну вот эти лупы, зацикленные моментики, которые Фёдоров сейчас активно использует - в начале "Псов" или в конце "Сына" концертного - самые сильные моменты из нововведений лично для меня.
 
Kollega 13.03.2016 18:45:03
В апреле в Киеве пройдёт допремьерный показ фильма режиссера Дмитрия Лавриненко о Леониде Фёдорове
Леонид Фёдоров - один из самых значительных музыкантов, без которого невозможно представить рок-музыку современности. Являясь новатором он смело соединяет пласты русской культуры разделённые временем и пространством. Тексты великих поэтов Велимира Хлебникова, Александра Введенского, Алексея Хвостенко и постоянного соавтора Дмитрия Озерского, звучат в совместных проектах Леонида с разными музыкантами. На протяжении почти десяти лет авторы перемещаются вслед за музыкантом и исследуют его творчество: моменты рождения музыки, работу в студии, концерты. В фильме приняли участие Владимир Волков и Волков трио. Анри Волохонский, Артур Молев, Андрей Котов, Сергей Старостин, Владимир Мартынов и Опус пост. Игорь Крутоголов и Крузенштерн & пароход. Марк Рибо, Джон Медески и Чес Смит.

https://www.facebook.com/Perecrestok/photos/a.441849235857786.98926.186302411412471/1115409585168411/?type=3&theater
дебил 13.03.2016 21:11:41
а кто перемещается-то вслед за музыкантом?
... 13.03.2016 21:14:51
и добивает "до премьерный" показ:((
Kollega 13.03.2016 21:19:50
перемещаются операторы с режиссёром, полагаю. "Допремьерный" расстраивает, факт. Но радует то, что монтаж закончен. Ожидание вступило в завершающую фазу)
Kollega 17.03.2016 14:49:31
с датой определились: 26 апреля. Название засветили:
http://sergeylittle.eu/assets/images/anons/2015/2016_04_26.jpg

вот тут подробно если кому:
http://sergeylittle.eu/2016-04-26-v-kieve-projdyot-dopremernyij-pokaz-filma-lef-posvyashhyonnogo-leonidu-fyodorovu-iz-gruppyi-aukczyion/
кр 18.03.2016 18:56:29
название случайно совпадает с ЛЕФом маяковского? или есть связь, или есть просто для смеха
зав 18.03.2016 19:05:20
ну вряд ли случайно, но не думаю что для смеха. ну просто игра слов неплохая
Фора 18.03.2016 20:08:25
совершенно хреновая игра слов. Ну какой он ЛеФ? это просто блеф.
Kollega 18.03.2016 21:32:01
если вспомнить, что Леонид означает сын льва, то есть лев во втором поколении, то игра слов становится даже ироничной. Меня позабавило.
Фора 19.03.2016 06:17:40
ну и что, что во втором поколении. в чем ирония-то?
Kollega 19.03.2016 09:13:50
объяснять анекдоты дело бесполезное. Опять же, может, правда кроме меня никому не смешно. Восприятие было такое: увидела название и поняла, о ком фильм. Отторжения не возникло. Когда увидела название "Жилец вершин или Божественная комедия", оно показалось совершенно чужеродным.

Просто личное ощущение.
кр 19.03.2016 09:33:58
>Kollega, спасиб! про значение имени не подумал даже.
дебил 19.03.2016 10:28:50
Как-то сомнительно,в таком контексте следующая стадия-гороскопы
Фора 19.03.2016 13:46:32
ну в общем да я не поняла
Фора 19.03.2016 13:46:53
Радует, что хоть кому-то
Фора 19.03.2016 13:47:40
значит, не совсем всё в нуль
зав 19.03.2016 22:03:09
мне тоже в кайф это название отчего-то
alyasca 21.03.2016 23:06:52
мне тоже не нравится это название. как звучит, что оно значит уже и неважно. хорошо было название "Летел горел"
зав 22.03.2016 04:10:52
"летел горел" было слишком фатальным, мне если честно было страшно, когда его увидел. в конце концов, сам фёдоров тоже не мрачен в своих песнях, как было несколько лет назад, беззаботность и (само)ирония ему сейчас скорее ближе. даже из несмешного анекдота и аляповатая. вот даже нынешний герой озерского, который дружит с соседкой за спиной и пьёт молоко - он ведь такой же несмешной и наглый на самом деле
зав 22.03.2016 04:11:20
хотя "Псы"-то ироничной и беззаботной песней, конечно, не назовёшь. если бы не она, можно было конечно строить образ нынешнего Фёдорова на том, что он такой весёлый в Италию по три раза в год гоняет фресочки смотреть и между делом песни ради забавы сочиняет
Kollega 22.03.2016 05:14:09
собственно говоря, не только Псов, но и Застольную, и Быть с тобой, ну и Душа не ведает судьбы мне трудно назвать веселыми. Я как Солнце тоже. А альбом Быть везде вообще весь одно сплошное концентрированное отчаянье, такое, что слушать невозможно. После такого всепоглощающего отчаянья любая другая музыка кажется частушками, может, поэтому кажется, что автор резко повеселел.

Но дело не в этом. Как по мне, фильм о Леониде Фёдорове "Летел и таял" это примерно как фильм о Юре Шатунове "Белые розы", фильм об игоре Николаеве "Дельфин без русалки", и фильм о Михаиле Боярском "Тысяча чертей".
зав 22.03.2016 05:35:19
да тут можно долго размышлять. отчаяния действительно дофига, конечно, но первопричина его всё-таки изменилась со временем - то есть если раньше она была связана больше для Фёдорова с внешними неустройствами и скитаниями, то сейчас с этим вроде решилось и у депрессии несколько другой источник теперь, не знаю даже как выразить точно
---
хотя пофиг конечно на первопричины, у меня тут и правда посыл неправильный изначально. но я всё к тому, что "летел горел" (ладно бы "летел и таял") - пугающее название, Фёдоров всё-таки чуть более многогранен теперь чем исключительно трагический персонаж образца "Таял" или "Холодов", в жизни во всяком случае точно. не надо второго Башлачёва из него делать.
кр 22.03.2016 11:27:40
горел же. не сгорел. огонь внутри летучий
Kollega 22.03.2016 22:34:32
неонка (:
 
дебил 05.03.2016 16:34:04
в саратове "состоится пресс-конференция и встреча с фанатами группы АукцЫон" говорит вк: кто помнит- делали ставки на нечто подобное ранее
дебил 05.03.2016 16:36:02
и ваще,жителям саратова несказанно повезет,окромя пресс-конференции также заявлено"ля предстоящего мероприятия музыканты подготовят вашему вниманию как всем известные хиты, так и песни, которые написаны для нового, готовящегося к выходу, альбома"
Kollega 05.03.2016 16:54:12
в тот раз ЛФ перед сольником на автограф-сессию заявили, почему мы и резвились. А теперь все-таки всей командой приезжают, отчего же хотя бы Олегу Алексеевичу не выйти к фанатам? Думаю, выйдет. Вон, когда он в Крым с личной гастролью в декабре ездил, так не поленился приехать на сутки раньше, именно ради автограф-сессии.
дебил 05.03.2016 19:57:56
те пресс-к в лице олега алексеевича полагаете?как-то малочисленно((
Kollega 07.03.2016 10:50:35
Нэээ, ну почему? Я бы поставила как минимум на Олега Алексеевича, а так там не менее четырёх вполне говорящих говорунов, способных рассказать что-нибудь любопытное. Да, собственно, вон, три года назад, Гаркуша с Озерским вдвоем прекрасно справились и со стороны не кажется, что публику разочаровала малочисленность.
https://youtu.be/4jG8M1VRyPg
зав 12.03.2016 16:37:26
а вот и ответ
http://vk.com/wall-120827_13667
Kollega 12.03.2016 17:06:10
На десять фанатов больше одного музыканта не выдают. ДефицЫт потому что (:
кто 13.03.2016 14:24:06
А кто это крайний левый?
АН 13.03.2016 16:22:23
пара слов о альбоме
http://novosti-saratova.ru/uchastniki-gruppyi-auktsyion-v-saratove-rasskazali-o-svoem-novom-albome.html
зав 13.03.2016 18:26:20
рискну предположить, что слева организатор концерта

"вскоре" - это обнадёживает, явно не про осень
дебил 13.03.2016 19:00:59
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1361676173858100&id=1334849923207392 лёня охотно рассуждает о новом альбоме
Kollega 13.03.2016 19:16:56
с сочными подробностями) у кого острый слух и хорошие наушники, он вроде бы дату назвал? Второе июня?
зав 13.03.2016 19:28:30
по-моему, в начале июня презентация он сказал
а на реплику про то, что типа в интернете про альбом весной пишут ответил, что наверное в конце весны (сам альбом имеется в виду тогда выйдет)
зав 13.03.2016 19:29:39
а, после разговора о начале июня он там и правда бормочет что-то вроде "по-моему, второго"

но хрен поймёшь
дебил 13.03.2016 19:56:59
Ну в конце мая слышно отчетливо
... 13.03.2016 19:57:31
:)
швайнштайгер 14.03.2016 16:45:42
Кстати, вы заметили, что впервые лет за 10, выходу альбома АукцЫона не предшествует никакая нагнетающая истерика в СМИ (да и среди поклонников интерес достаточно сдержанный)?

Что случилось? Альбомы стали выходить слишком часто и это уже "не такое уж и событие"?
зав 14.03.2016 18:25:20
ну с Юлой ведь тоже, кстати, не особо нагнетали, там же ещё зависит от того как нагнетает группа - по Юле ажиотаж (да и то, мне кажется, "истерики" там никакой не было) пошёл после пресс-конференции, на которой альбом за месяц до выхода журналистам прокрутили. а в этот раз если не будет никаких таких мерoприятий, да и мёртвый сезон начнётся к тому же, тогда не будет и этого шума. но кто-нибудь да напишет всё равно наверняка.
Kollega 14.03.2016 20:24:12
голые факты: 8 треков, " 1 июня, в день защиты детей, мы будем презентовать новый альбом в Санкт-Петербурге"(с) Гаркуша

http://saratov-room.ru/prekrasno-vsyo-koncert-gruppy-aukcyon-v-saratove-97872/
зав 14.03.2016 20:50:57
ну а второго в Москве, видимо
дебил 15.03.2016 10:30:23
Ну в ком-то веки СПб впереди столицы,а 2 сомнительно,реальнее 3-4
 
зав 05.03.2016 08:34:09
наш певец-то теперь в классический репертуар ударился, "Среди долины ровныя" поёт.

https://www.youtube.com/watch?v=HwDbIkXV7O0
Kollega 05.03.2016 15:41:15
ах, вооот ты какая, "старинная казачья песня".
Ulitka 05.03.2016 21:26:41
Так это она что ли будет в "Грозе" ?
rh 10.03.2016 13:48:56
когда в школе пели не замечал, счас почитал текст - оказалось дрисня сопливая. неудивительно, от поэта-задрота, влюблённого в ученицу
а песня супер. хочу альбомы, оба. ждать невыносимо.
 
Kollega 03.03.2016 18:12:49
Проект rockclub.spb.ru берет интервью у героев Ленинградского рок-клуба, режет их маааленькими кусочками и выкладывает. Поэтому на их ютубовском канале можно найти много любопытного. А сейчас они выложили два кусочка с Кириллом Миллером.

Вот тут https://youtu.be/3F5EbLJv08Y
он рассказывает, как Гаркуша привёл его в АукцЫон и какую эстетическую концепцию он придумал для Ы и пытался проводить.

А вот тут https://youtu.be/5ZWqP50uBJo
говорит о Фёдорове.
дебил 05.03.2016 16:17:53
подвирает миллер несколько,из какой-же "простой" семьи леня,ежели его прадед основатель вкупе с товстоноговым бдт;
Kollega 05.03.2016 18:15:51
тоже улыбнул этот момент) а еще рассуждения о мужественном облике музыкантов, на фоне фотографии хрупкого Гаркуши в женском макияже.
дебил 05.03.2016 19:56:24
спасибо,хоть не брутальный облик заявлен;и в данном контексте рогожина не вспомним:)
Ulitka 05.03.2016 21:36:00
Ну может быть та семья, в которой он воспитывался, действительно была простой. При чем здесь прадед
дебил 05.03.2016 22:34:19
гены,ulitka,гены... есть такое понятие...
Познер 07.03.2016 11:59:23
Это в 1919-м дело было? Можно чуть чуть подробнее про БДТ?
Kollega 07.03.2016 12:12:19
Прадед Леонида Федорова - Николай Фёдорович Монахов, знаменитый баритон.

http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/MONAHOV_NIKOLA_FEDOROVICH.html
дебил 07.03.2016 15:30:37
типа того,а в энтом раритете леня и сам генеалогию рисует http://music-rock.ru/showthread.php?t=5393
.. 07.03.2016 15:53:30
и похож ведь,курилка: http://www.kino-teatr.ru/acter/album/24907/617291.jpg
Kollega 09.03.2016 16:42:40
ещё кусочек, про Гаркушу и немножко про пиар

https://youtu.be/woDUGb_jSJE
 
ilya 02.03.2016 10:22:02
Вопрос-загадка: назовите единственную песню с альбома "Девушки поют", где действительно поет девушка.
МАРШАК 02.03.2016 10:42:37
падал?
ilya 02.03.2016 10:46:06
Неверный ответ, Самуил Яковлевич
ilya 02.03.2016 10:47:51
Вообще-то это никакая не загадка... Все очень просто
и..? 02.03.2016 10:53:47
интересно же ж
ilya 02.03.2016 10:54:44
Ну хоть еще один ответ подкиньте)
Анд 02.03.2016 11:03:13
Там дам?
ilya 02.03.2016 11:12:03
А где там девушка?
ilya 02.03.2016 11:43:23
Ну ладно - ответ прост: Дебил.
Полюбила с горя дебила я...

Просто задумался над этой песней. В ней ведь можно сказать рассказана история, запрятанная в игру слов!
Kollega 02.03.2016 11:56:59
и правда)
Имя рек 03.03.2016 21:32:19
Вы лучше объясните насчет коня, гудка и свистка. Вот это будет прорыв в области прикладного текстоведения.
ilya 03.03.2016 23:26:47
Ну залетела она от коня с гудком)
ilya 03.03.2016 23:28:25
Он же дебил